Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Как решить проблему парковок?

  • рукоплескать судя по опросу готовы многие результаты опроса
    власть должна не мешать сильным и здоровым, НО помогать слабым и хилым
    поэтому если проблему парковок можнро решить рыночным способом, сохранив бесплатный минимум около больниц и собесов парковок со значком инвалид, то нужно ибо без этого сильные затопчут слабых типа этого , а сделать ВСЕМ бесплатно (за счет бюджета) и хорошо не получается нигде - это НЕ возможно экономически

  • 800 человек из 2 миллионов?

  • как нам отвечает власть - раз не пришли на голосование - значит с мнением власти согласны
    почитатйте комменты к новостям на НГС
    вопль - дайте приткнуться на 20 минут пусть и за деньги без риска, что отвезут на штрафстоянку
    я разделяю эту позицию, хотя поборы на ровном месте меня тоже уже поДДостали

  • Вы посмотрите в центр любого города в самое напряжённое место, это социальнозначимые объекты, органы власти, учебные заведения.
    И простите что значит бесплатно (за счёт бюджета), разве бюджет не формируется сборами с того же народа. Разве не самая острая проблема в городе пробки и парковки. Решать нужно проблему не в лоб, а со стороны, начать хотя бы с общественного транспорта.
    За всё уже заплачено, но кому то этого мало...

    Исправлено пользователем Казинака (08.11.14 12:04)

  • ну значимые, инвалидам гарантируем место - остальные на общих основаниях
    коммерсанты вполне могут принять бремя оплаты за Клиентов на себя и т.д.

    рублем регулировать проще, в чем-то честнее и эффективнее, чем ставить к каждой обочине по эвакуатору

  • вы эскалируете проблему на уровень парадигмы государства, типа заявлено, что социальное - так и обеспечь всем, а если денег на это нет? Вон в Китае не просто социальное, а социалистическое, а даже купить авто в мегаполисе проблема - не говоря уже про парковку, щеночка завести не разрешают если крупнее кошки

  • Вы не понимаете меня. За всё уже уплачено и любая городская власть часто просто не желает этим заниматься не ставя эту задачу в основную. У нас менталитет выработался, чтоб что то сделать надо обязательно кого то ободрать...
    p.s. Тут на днях был в одном университете в центре Барнаула, машину возле его действительно весьма проблематично поставить, но самое весёлое в том что рядом метров 20 от корпуса огороженный пустырь заваленный мусором и покосившимися сарайками. В чём трудность всё это снести, очистить и хотя бы гравием отсыпать? Разве это не прямая задача муниципалитетов?

  • Путаете отношение между сервисом и жизненоважным. За сервис надо платить, но жизненоважные вещи уже оплачены и формируются в бюджеты. Парковки, пробки и т.д. сегодня, в наше динамическое время сроду не сервис.
    Парковка с мойкой и автомастерской вот сервис, который стоит дополнительных денег...

  • В ответ на: если власти нормативно прижмут осликов бесплатно пасущихся на НЕбесплатной земле городской
    За не только "прижмут", а за саму попытку разработать законопроект о "прижатии" разработчика и инициатора разработки (если они из органов власти) следует отправить лет на 5 верхонки шить. Пусть земля городская и небесплатна, но небесплатна она для извлечения с неё прибыли (для бизнеса, не ориентированного непосредственно социально), а для гражданина-горожанина это ЕГО земля и орган власти обязан хоть трижды перепроверить свои инициативы, но недопустить недовольства власти деятельностью органа. Власть это гражданин, а мэрия и подобные это не более чем этой власти органы.

  • В ответ на: А вот и да! Не живешь этом доме - не паркуйся, а иди на стоянку, всё справедливо и по правде.
    не то пальто. Я выскался НЕ столько ЗА разрешение паркануться приезжим, а прежде всего ПРОТИВ парковки жильцов.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Не так! Парковка разрешена для всех, но на срок менее пары часов. Больше - ставь в гараж или на платную.

    Будда не добр, Будда не зол, Будда безразличен к этой реальности...

  • В ответ на: а прежде всего ПРОТИВ парковки жильцов.
    А это почему, если выделена площадка для парковки перед домом?

  • правильно, об этом я и писал в предыдущем сообщении

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • У нас много чего есть, что не должно быть.
    В качестве примера я уже приводил частенько бывает проблематично подъехать для разгрузки-подгрузки на газельке. Не каждый день я конечно подъезжаю, несколько разв год только. А почти крушлосуточно забито всё свободное место перелд домом (некоторые, те кто опоздал занять "своё" место бросают ночевать авто за домом, возле гаражей). В то время вернувшись к той же газельке, где ей встать? На дороге преградив движение? Или может растолкать те авто что днюют и ночуют?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: А почти крушлосуточно забито всё свободное место перелд домом
    Так и я про тоже. Пусть водятлы паркуются у своего дома или на парковке, а не там где им вздумается, тогда и ВЫ на своей "газели" подъедете спокойно к подъезду.

  • В ответ на: В чём трудность всё это снести, очистить и хотя бы гравием отсыпать? Разве это не прямая задача муниципалитетов?
    если земля муниципалитета дело только в статье бюджета
    если земля в чужой соПственности, то иная песТня

  • В ответ на: следует отправить лет на 5 верхонки шить.
    отправьте, "я не узнаю вас в гриме" и не заню ваших полномочий, но если пишете что нужно - отправьте, лично мне важно не жить на парковке, не протискиваться сквозь грязные авто, не таскать детские коляски по проезжей части ибо тротуары заставлены.

    вы права только автовладельцев готовы защищать или мои тоже?

  • В ответ на: Так и я про тоже. Пусть водятлы паркуются у своего дома или на парковке, а не там где им вздумается, тогда и ВЫ на своей "газели" подъедете спокойно к подъезду.
    Так ведь одни и теже машинки стоят (только местами меняются - у кого де получилось сегодня), следовательно напрашивается вывод - эти водятлы как раз таки жильцы

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Основные полномочия у нас одинаковые, граждане мы. Однако многие граждане считают, что кто-то должен делать основное за них.

    Я говорю за права собственников решать что и как должно быть на их участках, а среди собственников есть:
    1) собственники транспортных средств;
    2) не имеющие транспортных средств в собственности;
    3) водители транспортных средств.

    Мы сейчас платим тем, кто обязан находить решение, потребность в котором вызвана недоработкой их предшественников. Но никто не давал нашим работникам права создавать решением неудобства нам, так что платность парковок для граждан (а не для бизнеса) это значит, что собака взбесилась и начинает кусать хозяина. Ветеринары знают решение для такой ситуации, аналогию можете провести сами.

  • а кто в вашей метафоре ветеринар и как его вызвать и чем заплатить за визит?

  • МВД, прокуратура и далее по цепочке.
    Но МВД в некой мере само себя ведет как та собака, когда штрафует невиновных водителей или когда как минимум игнорирует организаторов деяний, внешне схожих с административными правонарушениями в области ДД.

  • Короче я за ТО, чтобы все парковки сделали в центре платными. Выбирая между дыркой в бюджете и жизнью на безумном паркинге обкуренных мажоров - я выбираю первое. А вы можете заказывать ветеринаров с собаками в одном лице и бороться за бесплатное. Я не настолько розовый идеалист, чтобы ждать, что в центре откуда то возьмутся бесплатные подземные парковки, которых бесплатно всем хватит в шаговой доступности от их хотелок.

  • Полжизни прожив в Центре совершенно сознательно его покинул в т.ч. потому, что там, где ранее была моя любимая песочница, теперь размешанная колесами грязюка. Да, должно быть бесплатно (не для бизнеса!), чтоб неповадно (невыгодно) было заниматься точечной застройкой и чтоб развивался город в целом, раз уж он такой "крутой" что и на стыке транспортных артерий и вообще Центр Империи. Я в рассмативаемом контексте махровый экономист (а не розовый идеалист), понимаю,что пока не задать вектор развития, развитие по вектору двигаться не начнет, будут вымучивать разную "экстра-точечную" застройку, потом придумают "объединение мансардных этажей" и прочую искуственную бредятину. В стране (по состоянию на 2007 год) с 97% государственной земли и 2% земли под населенными пунктами.

    Вам не кажется, что совершенно беспроблемно можно выделить под населенные пункты (и парковки в них) еще пару процентов?
    [п.5] состоять в запасе армии государства, в котором у гражданина нет своей земли (купленная за деньги в счёт не идёт!) или в котором надо ещё и за парковку платить невесть кому???

    Исправлено пользователем АНОНИМ (10.11.14 10:08)

  • если вы махровый экономист, то вы понимаете, что ни у бизнеса, ни у муниципалитета нет своих денег - ВСЁ в городе оплатим мы с вами и в случае платной парковки - я если мне нужно приехать к подъезду, и в случае - бесплатной, только теперь ВСЕ заплатят за то, что я приеду к порогу лавки. Мне выгоднее второе, тем более, что у меня уже есть и гараж и паркинг и дом за городом, но я выбираю второе ибо воспитан партией вечнолысого и вечноживого большевика октябренком и пионЭром и смею думать, что социально ответственен)))))

    Понятно мы говорим о об обустроенных парковках, а не сегодняшнем хаосе, который еще может протянуть пару лет, но потом обязательно кто-нибудь наденет на вилы кого-нибудь и власть просто будет обязана, уже ОБЯЗАНА, что-то сделать.

  • Моя социальная ответственность в том, чтоб по мере сил не допускать решения проблем путем как в том анекдоте: "а теперь мы гланды умеем удалять не только автогеном, но и автогеном через анус". Парковки в кварталах это заботы собственников участков. Попросту чтоб выбирая квартиру потенциальный покупатель ставился в известность каков тут порядок с парковками, а то может еще и передумает покупать, когда узнает, что, например, еще одно парковочное место асфальтировтаь придется за свой счет и придется компенсировать это место еще одной клумбой (включая её обработку летом, т.е. или сам или плюс тебе тариф на садовника). Вот пусть и думает до покупки квартиры о том, покупать ли ему авто, приглашать ли гостей с авто и т.д. и т.п., а то может станет активным лобистом развития общественного транспорта.

    Большинство мест по городу не в жилых кварталах это места у бизнесов (магазины, офисы, кинотеатры и т.п.). Вот тут и должно работать ГИБДД, чтоб бизнесмен(вумен) задумывался, будет ли у него клиентура, если к счету за обед/кино добавится штраф за парковку с нарушением ПДД.

    Вот тогда и будут востребованы компактные двухместные машинки, велопарковки и начнется реальны спрос с муниципалитета за нечищенные тротуары (что по ним зимой на лисапеде не проехать) и вообще за этих тротуаров отсутствие (а равно лужи на них, непроходимые в серийной неэкстремальной обуви).

    В часто поминаемых нынче ОША муниципалитет запросто получит и проиграет иск если человек по пути на работу вынужден будет идти через лужу, промочит ноги, простынет и вынужден будет лечиться.

    Иными словами сейчас есть уже все правовые инструменты (и малозатратные технические решения под них) чтоб проблему решить в корне, но надо эти инструменты применять, а не пытаться подменить решение его видимостью (сопряженной с попыткой узаконить обдирание граждан).

  • бизнесмены вам ответят, кроме гиперов, что их Клиенты чисто пешеходы и им ваши парковки на фиг не сдались и максимум на что они готовы подписаться - это содержать прилегающую территорию в чистоте и будут правы. А если и подпишутся под пару -тройку мест, то тут же повесят цепь ибо моё, оплачено и будут пользоваться МОИ клиенты

  • Вот и отлично! Ровно то, о чем я и говорил, МВД обязано отрабатывать свое содержание, очищать проезжую часть тем, кому надо проехать от парковки до парковки. Пусть тогда бизнесы и думают, стоит ли способствовать взвинчиванию цен (аренду) в Центре когда их клиентам станет неинтересно топать километр от парковки до точки обслуживания.

    А по части "подпишется",то вот сперва пусть купит земли, а потом цепи вешает, иначе отправляется верхонки шить за превышение полномочий. А если он ради целей своего бизнеса обустроил участок общей дорожной сети местным уширением под парковку, то парковка эта в том числе для их клиентов, но никоим образом не исключительно для них. А хочет исключительно для них, то, повторяюсь, пусть сперва купит земли. А если не продается земли в Центре, то или терпит условия ведя бизнес в обществе или переносит бизнес туда, где сможет купить. Сам себе виноват, что объективные условия ведения бизнеса проигнорировал.

    Вот только в этом случае окажутся нужны (востребованы) инженеры, что смогут решать технические проблемы обустройства малозатратными способами. Это к соседней теме проблем образования. Такие вот причинно-следственные связи имеют место быть... :ухмылка:

  • т.е. бизнес от парковок отказался и готов терпеть убытки от того, что парковки забиты любителями халявы, а они олбслуговывают только пешиков

    бизнесмены не разорились

    парковки забиты

    жить в центре нельзя

    задачка НЕ решена

    дальше кого расстреливаем\отправляем шить верхонки

  • Ладно бы как за рубежом на платных парковках были бы зарядки для электромобилей, я бы согласен деньги платить. Приехал, поставил на зарядку и пошел на работу или по делам. В Новосибирске даже вроде завод по производству аккумуляторов построили. Скоро бензин будет стоить в районе 50 - 60 руб за литр, думаю автоматический будет решена проблема парковок. А реформа зарплат уже прошло. Они стали меньше.

  • В ответ на: парковки забиты
    Парковки у домов мы более не рассматриваем, это компетенция собственников жилья, так кем же, интересно, "забиты" парковки около бизнесов? Логично, что кто раньше приехал, тот и по-справедливости занял. Кто не успел, паркуется подальше, доходит пешком или на общественном доезжает. В чём вопрос-то?
    В ответ на: жить в центре нельзя
    Непонятно кто или что мешает там жить коли есть на то желание (мотив), это первое, а второе в том, что никто и не обязан тратиться на то, чтоб "Центр" оказался чем-либо более привлекателен, нежели "не Центр".

    Надумана задачка-то, как выясняется! :улыб:

    Верхонки шить отправляем тех, кто смошенничал: обещал обеспечить порядок не жалея своей жизни, присягу приносил, за деньгами в кассу приходил, но обещание не выполнил. Какие угодно нормы для улучшения придумай, если они не исполняются, ситуация не улучшается.

  • уговорили, пусть будет по-вашему
    "кто первый встал того и тапки"
    главное не лезьте машинами на тротуар ибо я по центру пешком хожу, а на парковках хоть поубивайте друг друга ради куска халявного асфальта

  • Чет я не знал таких подробностей о Пол Поте! Зауважал его! Мэром масквы его!!!

  • В ответ на: т.е. бизнес от парковок отказался и готов терпеть убытки от того, что парковки забиты любителями халявы, а они олбслуговывают только пешиков

    бизнесмены не разорились

    парковки забиты

    жить в центре нельзя

    задачка НЕ решена

    дальше кого расстреливаем\отправляем шить верхонки
    в Москве после введения платной парковки внутри Садового кольца проблем с парковкой совсем нет. Лично я когда надо ехать в центр - бросаю машину дома или у метро. Так - намного дешевле и быстрее.
    Улицы освободились настолько эффективно что сейчас по выходным парковку в центре Мск опять сделали бесплатной.
    Жители домов, которые находятся в зоне платной парковки вынуждены покупать абонементы . Минимальный в зависимости от удаленности от Кремля от 3500 до 8000 в месяц, причем скидка не предусмотрена.
    Расчет такой - если у чела хватило денег (несколько десятков миллионов) на квартиру в центре и на модный дорогой авто - то он в состоянии оплатить свое право парковать авто у дома. Хочешь бесплатно - покупай дом в коттеджном поселке, а если бедный - то квартиру в Пушкино или продавай машину и катайся на метро (что в центре Москвы в 100 раз удобнее, чем на машине, и станции метро находятся не дальше 15 минут пешком)


    Вот бы вдоль Красного проспекта в Н-ске ввели такую практику - сразу куча офис-менеджеров, любящих кататься из Академа на своем авто на работу - пересели бы на электричку или платили бы деньги .. за парковку.

    Кстати вопрос - я помню псторили автоматическую парковку и не помню чтобы она была заполнена даже на 30% - зачем туда если можно рядом и бесплатно? А эта автопарковка счас работает?

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Минимальный в зависимости от удаленности от Кремля от 3500 до 8000 в месяц, причем скидка не предусмотрена.
    Получается, что пенсионеру в пределах Садового кольца скоро и не жить?
    В ответ на: Вот бы вдоль Красного проспекта в Н-ске ввели такую практику - сразу куча офис-менеджеров,
    Иными словами причину, ошибки градостроительства и бездеятельность полиции, трогать не надо, а последствия предлагаете переложить на самих потерпевших?

  • В ответ на: ..
    Получается, что пенсионеру в пределах Садового кольца скоро и не жить?
    скажите мне , уважаемый, а зачем пенсионеру в пределах Садового кольца автомобиль?
    на дачу ездить?
    Если сдать такую квартиру - можно на аренду жить на берегах теплого моря безвыездно или купить дачу, машину в подмосковье и выращивать огурцы-корнеплоды в промышленных масштабах, еще денег на пару семей молдаван хватит чтобы грядки пололи :biggrin:
    В ответ на: Иными словами причину, ошибки градостроительства и бездеятельность полиции, трогать не надо, а последствия предлагаете переложить на самих потерпевших?
    не смешивайте мух с котлетами.
    не утрируйте и не делайте диалог бесмысленным. Еще Челябинский метеорит сюда до кучи добавьте.. в соответсвии с логикой абсурда..

    с ошибками градостроительства Вы уже ничего не сделаете - она сложилась исторически в течении поколений.
    бездеятельность полиции играет только на руку несознательным гражданам. Введи плату за парковку и штрафы - и полиция начнет шерстить - только успевай за ней следить чтобы взяток не брали..

    боротьбся с пробками можно методами только экономическими - как писал я. Административные или "еще какие не заню там" методы - это профукивание городского бюджета (и как я полагаю - не в песок. а в чей то карман) :biggrin:

    В Новосибе пробки покруче чем в Москве - если в Москве пробки хоть как то едут - в час по чайной - то у вас просто все стоит колом - хоть бросай машину и иди пешком - больше шансов попасть куда ехал

    Капитан Очевидность

  • постскриптум: у нас на работу на машинах ездят только подмосковные и те москвичи, что живут не дальше 15 км от работы.
    Те, кто живут дальше - все без исключения - предпочитают личному комфорту своего авто все перпетии и давку общественного транспорта - ибо метро и автобусы передвигаются быстрее. Когда стоишь в пробке - по правой стороне проедет с пяток автобусов или троллейбусов - поневоле позавидуешь их пассажирам. Я на машине передвигаюсь когда надо что то перевезти или кого то отвезти. кгда один и куда то надо - на метро быстрее и не тратишь много времени а поиск свободной парковки и разгадывание запутанных схем въездов-выездов

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: зачем пенсионеру в пределах Садового кольца автомобиль? на дачу ездить?
    А пусть бы даже и так. Прежде всего это его право, и нет права вгонять население в чуждую ему (по многим причинам, начиная хоть с исторических) экономическую парадигму руководствуясь частными интересами бизнеса ("хочу себе бизнес-центр в Центре!").
    В ответ на: Если сдать такую квартиру - можно на аренду жить на берегах теплого моря
    А может пенсионер квартирку бережёт для правнучки из Тьмутараканска, которая лет через 5 приедет в университет поступать? Это его право по факту того, что он собственник конкретной недвижимости. И раз она у него уже есть, интересы бизнеса идут в хронологической последовательности после интересов пенсионера.
    Показать скрытый текст
    В ответ на: не утрируйте ... с ошибками градостроительства Вы уже ничего не сделаете - она сложилась исторически в течении поколений.
    Сложилась она прежде всего как результат противоправных действий. Вы в курсе того, что куча зарезервированных для стратегического развития (транспортные магистрали) участков территории Москвы оказались выделены под застройку? У каждого такого действия есть фамилия, имя и отчество.
    В ответ на: бездеятельность полиции играет только на руку несознательным гражданам.
    Вы меня усиленно сталкиваете на несущественный пласт бездеятельности, игнорируя существенный. Полиция обязана вести профилактику нарушения правил парковки, соответственно если для этого надо проверять документацию на стадии проекта и выделения участков под недвижимость, значит она это обязана делать.
    Посмотрите с Гугла, какая парковка у Пентагона. У ОША-вского Пентагона, а потом сравните с парковкой у БЦ "Пентагон" в Академе.
    В ответ на: Введи плату за парковку и штрафы - и полиция начнет шерстить - только успевай за ней следить чтобы взяток не брали...бороться с пробками можно методами только экономическими
    Штрафы надо вводить и в отношении собственников бизнес-зданий, которые развили бизнес, необеспеченный парковочными местами. В 50-кратном, например, размере к сумме штрафов, назначенных водителям. И если штрафы растут 3 месяца подряд, то прогрессивная шкала, 150-кратный размер.

    Проблему с парковками в Центре создали только сами бизнесы, что в этот Центр повально полезли. За полухолявными помещениями целенаправленно разваленных предприятий и институтов. В корень зрить следует.
    Скрыть текст


    Пользоваться метро в Н-ске тоже становится невыносимо. Повезешь с берега на берег прибор, так тебе эти якобы работники службы якобы безопасности все мозги вынесут "что это?". Ладно бы такое раз в год-два случалось, так нет же, 2 раза в месяц будут посреди рабочего дня мозги выносить ради оправдания лишь своей зарплаты.

  • а кто ж предлагает лишать права иметь свой автомобиль? пожалуйста - имей. и плати за стоянку. не хочешь платить - держи на бесплатной стоянке всего в 20 остановках на метро.
    где скажите тут права человека нарушаются?

    Вы же призываете дать каждому бесплатно право парковаться где хочет - ну так посмотрите на улицу - Ваши дворы забиты так, что если въедешь в "кишку" то назад - уже никак.
    Вы ездите за рулем? Я всего 5 лет назад знаю что такое проехать по Романова и Мичурина и припарковаться на Красном проспекте - но тогда еще не было столько запрещающих, и думаю - машин сейчас больше.
    Так что Вы предлагаете кроме бесмысленного тролленья?
    вот примеры:
    В ответ на: Сложилась она прежде всего как результат противоправных действий. Вы в курсе того, что куча зарезервированных для стратегического развития (транспортные магистрали) участков территории Москвы оказались выделены под застройку? У каждого такого действия есть фамилия, имя и отчество.
    какое это имеет отношение к обсуждаемой теме кроме как попытка увести в сторону пустого трёпа? Что Вы предлагаете делать с тем что есть? снести весь Н-ск под ноль и отстраивать заново? хотел бы я попробовать то вещество, которое Вас навело на эту "мысль"...
    А вот еще "перл:
    В ответ на: Штрафы надо вводить и в отношении собственников бизнес-зданий, которые развили бизнес, необеспеченный парковочными местами. В 50-кратном, например, размере к сумме штрафов, назначенных водителям. И если штрафы растут 3 месяца подряд, то прогрессивная шкала, 150-кратный размер.
    голословное "хочу" без всякого признака рационализма: с таким же успехом можно кричать "хочу чтобы люди летали как птицы!" - последнее даже приведет к успеху обсуждаемого вопроса - ведь если не будет машин то и не будет проблем с парковкой

    Прежде чем вешать штрафы на владельцев зданий - надо хотя бы дать им возможность решить вопрос с отсутсвующими парковками. Разве не так? Вы не оставляете никакого выбора - Вы как Шариков "взять и поделить!"
    Заполняемость бизнес-центров ниже рентабельности - их пора половину уже закрывать, как я думаю - только они никому не нужны ни как бизнес-центры, ни как офисные и прочие здания.
    Если обложите штрафами владельцев - они их бросят - и Вы получите вместо центра города 0 трущобы, - тогда точно проблема с парковками будет решена - никто на помойку уже не поедет...

    Или Вы защищаете свое мелкошкурное "право" припереться на работу на своей машине и бросить ее бесплатно на первом же удобном тротуаре или газоне?

    Скорее всего - последнее.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Прежде всего это его право, и нет права вгонять население в чуждую ему
    Позвольте полюбопытствовать, а о каком праве речь? Пра́во — один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, гарантированных ... Ну, и как вы можете реализовать свое право, безотказно действующее в Улыбино, скажем на том же Красном проспекте в часы пик?

  • В ответ на: Так что Вы предлагаете кроме бесмысленного тролленья?
    Во как... :безум: Может определимся с терминами? Я предлагаю заниматься истоками и ошибки исправлять именно в истоках, а когда вместо этого мне настойчиво предлагают за мой счёт залакировать последствия, это вот и есть тролление, вместо решения.
    В ответ на: Прежде чем вешать штрафы на владельцев зданий - надо хотя бы дать им возможность решить вопрос с отсутсвующими парковками. Разве не так?
    Так а откуда эти необеспеченные парковками здания взялись (за последние 20 лет), кроме как по желанию их собственников-то? С какой стати нам сейчас искать решения того, что собственникам надлежало решить еще на стадии выбора участка-то? Берите свой бизнес-центр и реконструируйте первые 1-2-3 этажа (сколько будет достаточно) под парковку, вот и все дела. Неразрешимых технических проблем тут попросту не существует.
    В ответ на: Или Вы защищаете свое мелкошкурное "право" припереться на работу на своей машине и бросить ее бесплатно на первом же удобном тротуаре или газоне? Скорее всего - последнее.
    У меня сейчас в распоряжении больше чем 2 единицы автопарка, но тем не менее не паркуюсь на газонах, тротуарах и вообще с парковкой проблем в 95% случаев не испытываю, поскольку уже по опыту весьма хорошо ориентируюсь когда и куда ездить не стоит, пользуюсь и метро и электричками. Мое право припереться куда мне надо и на чем надо я сочетаю с правами других водителей, однако я возражаю против мелкошкурного интереса антисоциальных (в этой части) бизнесов, перекладывающих свои проблемы на непричастных к нему.

  • В ответ на: Ну, и как вы можете реализовать свое право, безотказно действующее в Улыбино, скажем на том же Красном проспекте в часы пик?
    Несколько не о том говорили. Речь шла о том, что уже жителю дома пытаются поставить в деньги парковку его автомобиля около его же дома. Причем для случая, когда этот пенсионер свой ТАЗик там уже 20 лет паркует.

    Просто мне не нравится когда сперва не отдают должного технической стороне, а потом пытаются недоработки залакировать экономическими санкциями.

    Тех, кто не хочет решать вопрос в естественном порядке можно очень просто поставить в тупик, остановил машину, вышел, а паркуется она автоматом, по локатору. Все, водитель машину не парковал, штрафу он не подлежит, "Санкционеры - в сад!"

  • Кстати, никакой проблемы с тем, что владельцы побросают свои бизнес-центры, порядок обращения с бесхозным имуществом прописан в ГК РФ. Найдутся инвесторы, что возьмут холявное строение, перестроят первые этажи под парковку (может уже даже и автоматическую) и будет действительно бизнес-здание, которым реально деловые люди (которые на дельное способны) владеют, а не "мелкошкурные арендодатели".

  • В ответ на: .. Мое право припереться куда мне надо и на чем надо я сочетаю с правами других водителей, однако я возражаю против мелкошкурного интереса антисоциальных (в этой части) бизнесов, перекладывающих свои проблемы на непричастных к нему.
    то есть кроме Вашего ПРАВА других прав существовать не должно, и другие люди соответственно права на право (извините за тавтологию) не имеют?
    а скажите , почетный обладатель целых восьми колес - владелец автопарка из 48 газелей в соответствии с Вашей шкалой ценностей будет иметь больше ПРАВА или меньше чем Вы?
    Согласны ли ВЫ поступиться СВОИМ правом для других людей?
    Сначала выясним этот вопрос, а потом уже перейдем к вопросу о правомочности и правомерности Ваших возражений.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: ..
    Несколько не о том говорили. Речь шла о том, что уже жителю дома пытаются поставить в деньги парковку его автомобиля около его же дома. Причем для случая, когда этот пенсионер свой ТАЗик там уже 20 лет паркует.
    ..
    ИВы опять передергиваете. Выдумали какого то бедного пенсионера с тазиком, который существует ли? и пытаетесь приплести выдуманного пенсионера чтобы обосновать свой шкурный интерес парковать машину где вам вздумается и не платить за это.
    Ну так Пока Вы можете быть спокойны - пока решение о введении платности парковки не принято по московскому типу - Вам ничего платить будет не нужно. Но интересно что Вы скажете если Ваш автомобиль будет заблокирован другими такими же как Вы парковщиками так, что Вам придется ехать домой вечером на такси?

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: другие люди соответственно права на право (извините за тавтологию) не имеют?
    Завязывай троллить! Даже в процитированном написано что мои права с правами других я бесконфликтно сочетаю.
    В ответ на: Согласны ли ВЫ поступиться СВОИМ правом для других людей?
    Кто первым встал, того и парковочное место. Я не вижу в этом для себя поступления своими правами. Это если про Красный проспект. А что касается парковок у дома, это земля хозяев дома, тут безусловно у хозяина право выгнать того, кто не найдя место на парковке бизнес-центра поехал во дворы.

    Просто для этого полиция работать должна как следует. Сидит бабушка на лавочке, видит, что левая машина во дворе парканулась и водитель не в гости к соседям пошел, а чёрте-куда, сообщает в полицию о деянии с признаками неправомерного пользования имуществом. Наряд быстренько появляется и спокойно выясняет у гражданина "кто-куда" и принимает решение. Если гражданин вернулся из ближайшего магазина с тортиком и таки пошел в гости, одно дело, а если нет, если его парковка нарушает порядок, установленных хозяевами, тогда санкция. Годик-другой надлежащей работы полиции и все устаканится.

    Видите как все просто!? Ничего не надо придумывать нового, просто правоохранительному органу надлежит работать, а не время проводить.

    В ответ на: что Вы скажете если Ваш автомобиль будет заблокирован другими
    Важнее что я вследствие этого сделаю. Возможно, "другие" оплатят мне такси домой и обратно, а может и кран. Ну и адвокат с них свое возьмёт от души.

  • О том, о том. Дедушка не случайно оказался внутри садового кольца. И когда он, сильный и ловкий увиливал от проблем, которые периодически преподносит жизнь в каком нибудь райцентре, должен был понимать, что таковым он всегда не будет, и настанет момент, когда еще более изощрённые прощелыги будут ломиться к кремлевским стенам и затопчут его. Это же ясно ещё из учебников физики за 7 класс. Так, давление в ядре земли может достигать 3,7 млн атм. Стремясь в центр мегаполиса, нужно понимать, что всегда будешь испытывать повышенное давление. Тут как говориться - выбор за вами! Либо жить, либо преодолевать.

  • В ответ на: Важнее что я вследствие этого сделаю. Возможно, "другие" оплатят мне такси домой и обратно, а может и кран. Ну и адвокат с них свое возьмёт от души.
    ну это вряд ли... скорее всего Вы будете посланы пешком по короткому адресу.

    Хотя можете проявить инициативу и вызвав эвакуатор оплатить перестановку заблокировавшего авто из своего кармана без надежды на компенсацию. Таковы законы.

    Единственный путь соблюсти интересы всех - это не колотить себя кулаком в грудь, вопя о своих якобы "правах" , а озаботиться решением вопроса что сделать так, чтобы ущемление прав всех было минимальным .

    Ради блага всех приходится иногда поступаться личными "правами", которые кстати нельзя самовольно себе присваивать - а можно только подчиняться существующим законам и правилам.

    Вариант с платной парковкой в Москве - вполне подходит Н-ску: условия одинаковые и проблемы идентичные. и в Москве и в Н-ске на три человека приходится по одному автомобилю. Но в Москве худо-бедно едем ,а Н-ск стоит стабильно стоит выпасть снегу или пролить сильному ливню

    Конечно - строительство дорог, развязок, приведение торговых центров в соответсвие с парковками - дело важное - но по одному щелчку пальцев не решаемое, и призывать как Вы это делаете - сначала решить проблему парковочных мест - все равно что говорить людям "научитесь летать" - неразумно и бесмысленно.
    Решать проблему надо сейчас - а то потом встанете так, что и 8 часов в пробке покажется "вполне", научитесь покупать дома на колесах... с туалетами и кухнями...

    Вы лучше предложите хоть какой то вариант решения проблемы, иной чем я... а то все пустое и глупости пишете

    Капитан Очевидность

  • ни полиция ни бабушки не решат проблемы.
    нужны люди, которые будут обходить дворы, нужно оборудование чтобы делать фотосъемку и проверять номера авто ,нужно программное обеспечение и серверы, чтобы проверять кто имеет право, а кто не имеет. Нужны средства передачи данных, в конце концов. А на все это нужны деньги. Откуда их взять как не с автомобилистов?
    нет финансирование - не будет ничего, кроме КОСТЫ, который топает пешком с Владимировской на Морской проспект ПЕШКОМ, потому что эвакуатор, который он вызвал - не смог проехать из за забитых брошенными как попало машинами улиц.

    Это и есть Ваша перспектива.

    нам проще... мы понимаем необходимость отказа от части своих удобств ради жизни в большом мегаполисе и не страдаем от необходимости пользоваться общественным транспортом или такси когда это удобнее, чем автомобиль.

    5 часов стояния в пробке быстро выбивают всякую спесь относительно обладания аж целыми двумя машинами...

    Капитан Очевидность

  • для некоторых новосибирцев наверно скажу сейчас очевидную глупость: но среди наших сотрудников есть люди, которые используют автомобиль только для того чтобы доехать до метро, а там бросают машину до вечера. Кстати в Москве есть большие парковки возле некоторых конечных станций - и они бесплатны, если ты оплатил в течениии дня хотя бы одну поездку на метро...

    в Н-ске я вижу несколько таких площадок: Речной вокзал ,площадь Макрса, площадь Калинина.. Наверняка горсовету надо бы озаботиться этим планом разгрузки улиц, равно как единым билетом трамвай-метро- автобус, как у нас - 50 рьулей и в течении 2х часов катаешься на любом транспорте с любым количеством пересадок. Выглядит это так: метро - 30 рублей. автобус после метро - 20 рублей. следующий - 10 рублей. потом в течениии 2х часов - вообще бесплатно. Можно выходить хоть на каждой остановке делать покупки и доехать на место куда ехал. Я так иногда делаю когда надо "покататься" - на машине труднее - надо искать парковку - больше времени тратишь

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: но среди наших сотрудников есть люди, которые используют автомобиль только для того чтобы доехать до метро, а там бросают машину
    :appl: Бис!!!
    А ниччё, что в Н-ске это практикуется уже далеко не один год???
    Если в Маськве по примеру Лондонов и т.п. накосячили уже так, что уже приходится такие (упомянутые) меры принимать, то не надо на Н-ск этого вешать, а достаточно в Н-ске, пока ещё есть запас времени, начать принимать меры по существу решения вопроса, а не пытаться лакировать действительность.
    И нет тут таких пробок, чтоб всё стояло. Кто сюда из Москвы приезжает (регулярно), все пока как один мне говорят "Вы это называете пробками? Да вы пробок не видели!"
    В ответ на: Вы лучше предложите хоть какой то вариант решения проблемы, иной чем я...
    Уже как минимум два предложил.
    Не нужны ни ПО ни серверы, это полная лажа утверждать о правонарушении при отсутствии лица, право которого нарушено, поэтому если есть "бабушка" то есть повод работать полиции, а если недовольных нет, нечего и бюрократию плодить, это как минимум нерентабельно и вне здравого смысла.

    Достаточно пусть мизерно (по сумме) но неотвратимо называть на въезд на занятый перекресток, как исчезнут заторы, следом неотвратимо наказывать за блокирование подъездов к уширениям на остановках ОТ (заодно и за незаезд самого ОТ в эти уширения!). Опять все упирается, исполняет ли уже имеющийся (и оплачиваемый!) орган свои обязанности или безнаказанно игнорирует их.
    Главное чтоб люди перестали устраиваться на работу где им не обеспечивается парковка и не отоваривались в тех магазинах-бизнесах, парковка около которых (с нарушениями) ведёт к штрафу, вот это действительно естественные экономические меры, а не тот ужас, что вы сюда навязываете.
    К слову сказать, прицепить велосипед тросом к дереву на газоне или к столбу на тротуаре это тоже ни что иное как парковка ТСа в запрещеном месте.

Записей на странице:

Перейти в форум