Привет всем,
очередная проблема возникла сегодня -
после завода грузовика горит лампочка вакуум на панели приборов, а когда отпускаешь ручник, то ещё и громкий писк раздаётся в кабине. Причём если дёрнуть ручник обратно, то чувствуется, что он не работает (идёт слишком легко). Что делать в таком случае? лампочка на фотке в приложении расположена слева ("овал в скобках")
Грузовик MMC Canter 1991 г. двигатель 4D32, рама FE315BN442626
попробуй на ночь в тепло загнать это первое ,а второе меньше пользуйся ручником при длительных стоянках ,на передаче оставляй в зависимости от уклона заднюю или переднию , добавлю у меня писк был зимой восновном когда холодно и длительная стоянка три дня ,при заводе пищит минуту затем перестает
На тёплую стоянку поставить грузовик нет возможности. Может есть вариант как решить проблему в полевых условиях? Я часа на 2 оставил грузовик с включенным двигателем, проблема не исчезла, но хоть теперь ручник с усилием идёт, видимо что-то отогревается чтоли...... Из-за чего вообще такое может быть?
В ответ на: Народ, я тащусь с вас. Вы где права покупали?
Остовлять дизеля на скорости.
ну это же не русавтопром . без включенного зажигания не заведется. сейчас когда на права учат устройство авто и эксплуатацию не преподают даже на категорию С Д и Е.
В ответ на: Народ, я тащусь с вас. Вы где права покупали?
Остовлять дизеля на скорости.
)))))))))))))))
думаю в пределах разумного , по этому не уточняю ,а вы заведете с толкача японский грузовик без включеного зажигания , я совневаюсь
А Вы не учитываете, что сейчас зима и снег может коротнуть проводку? И что он заведётся, не думаю что Вы везде и после каждой поездки чистите всё.
Есть золотое правело, ДИЗЕЛЬ НА РУЧНИКЕ СТОЯТЬ ДОЛЖЕН. И без разницы чей он.
Раз в 100 лет и не заряженное ружъё стреляет. (с)
И от этого ни кто не застрахован.
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
причем коротыш и завод двигателя ,предохранитель сгорит и все , а вообще Вы правы все может быть в том числе и ручник сорваться - например трос порваться
В ответ на: причем коротыш и завод двигателя ,предохранитель сгорит и все , а вообще Вы правы все может быть в том числе и ручник сорваться - например трос порваться
Дело не про коротыш.
Я вон пришёл с рейса, снег не почистил, вырубил массу и спокойно пошёл домой. Через 2-а дня прихожу, а батареи в ноль, хотя точно помню что проверил, масса отключена (повернул ключ в замке) ни один прибор не колыхнулся.
Начал разбираться и оболдел, выключатель массы во льду, он сработал, а через лёд на кантактах масса была подключена (не в таком количестве, что бы что-то сработало) но хватило работе преобразователя 24/12. И привет, за 2-а дня, батареи почти в ноль.
Вы хотите сказать, что на японском грузовике это не возможно?
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
ННП
Обычно в пневмосистемах абсорберы (осушители) и подогреватели воздуха стоят. Иногда совмещенные с регулятором давления. Я бы пристально посмотрел на этот узел. Если перемерзает - значит много влаги, т.к. сухой воздух сам по себе не мерзнет.
Если я не прав - пусть старшие товарищи по грузовому транспорту поправят.
Спасибо всем.
Проблему устранил сегодня. Оказалось на морозе, когда поднимал кабину, чтобы проверить уровень масла, порвалась резиновая трубка, которая идёт в кабину. Заменил её и всё сразу заработало как надо.