Погода: -12°C
  • Это настолько смешно, что нельзя не поделиться. Вот ссылка

    «Камаз» попросил Федеральную таможенную службу ужесточить контроль за импортом грузовиков и автобусов, рассказал представитель завода Олег Афанасьев. По его словам, предприятие провело собственное расследование импорта на Дальнем Востоке и выявило, что при ввозе техники импортеры часто занижают ее таможенную стоимость, оформляют подержанные машины как новые, чтобы минимизировать выплаты по налогам и сборам.

  • а что собственно смешно? проблема занижения ТС и декларирование новой техники как б/у существует, т.к. невозможно получить одобрение типа транспортного средства.

  • Камаз очкует ...так правильней :biggrin:

  • Если проводить аналогию: есть китайский сотовые телефоны которые 100% подделки и телефонами их назвать трудно, у которых bluetooth не работает, нет ни инструкции ни меню на русском.

    они ввозятся давно и массово, и никого , я подчеркиваю, никого в правительтсве и думе РФ это не колышет - т.е. таможня и органы борятся самостоятельно.

    Как вдруг, в середине 2012 года просыпается топ менеджер КамАЗа с мыслью, что все беды КамАЗа от засилья китайщины.

  • если проводить аналогию до конца, то сотовые телефоны у нас никто не производит, поэтому покупая такое омно ты никого кроме себя самого не расстраиваешь и всем остальным глубоко по... работает ли у тебя блутус, кроме этого неработающий у тебя блутус и отказавшие тормоза у перегруженного самосвала имеют опять же разные последствия для окружающих

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Про тормоза я надеюсь это про Камаз?

  • Я знаю одну громкую аварию, где у китайца отказали тормоза, про камаз не слышал, тормозная система у камаза обкатана более 30 годами эксплуатации. А у китайцев сколько? и 10 лет нету...

  • Насколько мне известно, единственное преимущество китайцев перед камазом это цена... Их загоняют до смерти, сдают в металлолом и остаются в прибыли. В остальном, насчет качества - сомневаюсь..

  • Тормоза даже у американцев отказывают. Давайте теперь за Камазами 40км/ч по трассам ездить. И по 10км/ч в горку.

    Wir werden alle sterben

  • Да весь рассейский автопром очкует, вот мы и имеем кучу заградительных пошлин и сборов.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • это мне хорошо - сегодня кредиты продаю, завтра - кофе в тележке на барахолке

    а ты-то что производишь-то, чтобы не очковать?
    услуги по ремонту повозок? так тех же маляров китайцы пока слегка подвинули на рынке, и тебя так же не только подвинут, но и жопой выпихнут

  • Ух, что за баттхерт такой? Смысл сообщения в принципе с трудом уловил. Я вообще не имею отношения к авто по работе, но прекрасно вижу ситуевину вокруг российского автопрома и как изх беспокоит экспансия зарубежных марок на рынок, в частности и китайцев.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: если проводить аналогию до конца, то сотовые телефоны у нас никто не производит, поэтому покупая такое омно ты никого кроме себя самого не расстраиваешь и всем остальным глубоко по...
    Да, Вы соверешенно правы, никого кроме тех компаний, чьи права нарушаются Nokia там, Sony и т.д.

    В ответ на: Насколько мне известно, единственное преимущество китайцев перед камазом это цена
    И Вы тоже совершенно правы, если оно возит, если его цена и стоимость владения меньше, то почему бы не HOWO и это называется конкуренция. То что оно ввозится с нарушениями это "проблема" "слепых" таможенников.

    Весь мой посыл в том, что у нас есть куча левака из Китая, который дешевле, хуже и без сертификатов. Но есть те кто может пролоббировать себе защиту на уровне госдумы, а есть те кто не может.

    и более того, исходную причину проблемы решать никто даже не думает - вот это печально и смешно.

  • в новости написано, что КАМАЗ не просит лоббировать свои интересы. он всего лишь просит сделать так, что таможенники нормально выполняли свои обязанности. потому что из-за того, что таможенники слепые, проблемы не у таможенников, а у производственников.

    UPD.

    а вообще, это тот же самый стотысячный срач от купи-продаек про "закройте уже автоваз".

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (26.08.12 14:31)

  • может, Камазу объединиться с Макаревичем и написать, как советует Путин, второе письмо. вернее, третье...к Богу... :безум: типа "Боже, сделай так, чтоб таможенники прозрели..."
    на что Бог им ответит "делайте свои грузовики и не путайте дар Божий с яичницей"...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Я знаю одну громкую аварию, где у китайца отказали тормоза
    да их десятки было... навскидку помню на Петухова долго стоял кетаец с расплющенной кабиной, с Добролюбова как-то спустился куда-то в киоск...

    вот ещё почитать
    http://carlifeblog.ru/2010/05/19/kitajskie-gruzoviki-howo-vozyat-smert/

    так что я только за ограждение нашего рынка от гомна кетайского

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А вот на мой взгляд есть два момента (а может и больше)

    Первый. Дело вообще не в китайцах, а в политике и бабле от государства.

    Второй момент. Ну проблемы у Камаза, но причем тут "китайцы"? Камаз - грузовик на 10-20 тонн груза, а Ховики и прочие чаще всего 20-40 тонн. Отсюда Хово прямой конкурент вот этим товарищам, они даже внешне похожи, но я не помню что бы они ныли по поводу как все плохо.

    Касаемо качества и хово и камаз это машины на убой, в том плане убил и выкинул. Новые миксера на камазах убивают за два года, а японцы даже десятилетние ездят в идеальном состоянии. Правда их скорее всего в японии ремонтировали перед продажей, а так же японцы по большинству у частников которые за ними следят.

  • я о грузовиках из ссылки узнал первый раз. и на улице не встречались ни разу.

    может, от того и ноют, что их нет?

    .NET Developer

  • Есть другие моменты:
    1) У китайцев вся их грузоподъемность только на бумаге. При попытке грузить на весь объем кузова китайцы и трещат по швам. Металл сырой в конструкции авто. Яровиту китайцы точно не конкуренты.
    2) Камаз везет на свою паспортную грузоподъемность это уж точно. А у частников с нормальной обслугой Камазы годами бегают даже с учетом наваренных бортов.
    3) Про Яровиты слышал неоднократно, но машины эти не встречал. Думаю, что с учетом подкрепления гарантией производителями комплектации, там все сделано как надо. Сису и Дойц не будут подписываться под откровенным говнолином.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • да ну ..всегда китайцев вижу с полным кузовом гравия....это около 40 тонн... хотя заявленая у авто 25

  • легко посчитать полный кузов 19 кубов... а они с горкой прут...вес гравия 1400-1500 кг

  • В ответ на: да ну ..всегда китайцев вижу с полным кузовом гравия....это около 40 тонн... хотя заявленая у авто 25
    А разве я не это же самое имел ввиду? На бумаге - 25, грузят - 30-40. Вот и разваливаются. Такими кузовами стекловату возить.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • не я про то что если в Камаз вместо 10 т..двадцать грузонуть он и в горку то не заедет и развалится еще быстрее чем Хово...Камаз даже при перегрузе 5 тонн трещит еще как

  • Вот еще прикол, как говориться от обратного.

    Вот предположим те кто на эту тему отвечали решили купить грузовик.
    Какой грузовик вы купите? Первое что на ум пришло без привязки к деньгам, давайте назовем.

    Я бы купил Hino, Фредлайнер, Вольво как вариант. А Камаза нету в вариантах.

  • Когда стоял вопрос покупки фуры, 4 года назад, наиважнейшим критерием было наличие сервисных центров во всех уголках страны…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Вот еще прикол, как говориться от обратного.

    Вот предположим те кто на эту тему отвечали решили купить грузовик.
    Какой грузовик вы купите? Первое что на ум пришло без привязки к деньгам, давайте назовем.

    Я бы купил Hino, Фредлайнер, Вольво как вариант. А Камаза нету в вариантах.
    Фредлайнер да, пожалуй был бы первый... или Вольво для америки, видел несколько раз, у него комната по ощущениям больше даже:улыб:хотя телегу бы покупать не стал, так что любую можно продлить бы было до двухкомнатной квартиры :biggrin: а кетай бы стоял далеко на последнем месте, между ними и Камазом ещё праворукие грузовики бы встали:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да весь рассейский автопром очкует, вот мы и имеем кучу заградительных пошлин и сборов.
    А ты видел на Ховиках хоть одного русского водителя? Одни гастрабайтеры. Ни один опытный водитель не пойдет работать на ХОВО. С ним один геморрой а не работа.

    Куплю акции ФРС США, ЦБ РФ И ФСБ!

  • НП
    Бгг, ирония судьбы. Только прочитал топик и через час абсолютно случайно наткнулся на видео где КАМАЗ отрывает ХОВЕ кабину :улыб: Ссыль камаз vs. howo

    Ну вот собственно и всё.

  • вы просто видимо в деревне не были... там таких случаев тьма....
    а в деревнях нет ХОВО :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: легко посчитать полный кузов 19 кубов... а они с горкой прут...вес гравия 1400-1500 кг
    Ага, а потом еще удивляются, как же так, новая дорога, и такая колея и ямы на ней. Наверное, опять дорожники откатили, да...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: вы просто видимо в деревне не были... там таких случаев тьма....
    а в деревнях нет ХОВО :dnknow:
    В деревнях техника ржавая, времен царя Гороха. Машины по 20 лет на ходу.
    Ничего удивительного, что рамы рвет. А врт счего рамы рвет на свежих китайцах...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: новая дорога, и такая колея и ямы на ней. Наверное, опять дорожники откатили, да...
    Конечно нет, просто на проезде энергетиков в левом ряду на правый берег перегруженные Хово колоннами ездят. Каждый год. И на красном тоже, что аж знаки 40 повесить пришлось.

    Wir werden alle sterben

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: