Погода: -12°C
  • Случилась необходимость в покупке фургона.
    Грузовой цельнометаллический, максимального (хотелось бы, но не уверен) размера в пределах категории В.
    Потолок - 1.3ттр
    Что посоветует уважаемое сообщество?

    Мне за державу обидно.

  • Скоро пойдут Газели-Некст в виде фургона. Я бы чуть подождал. Импорт хорош, спору нет, но с Камминсом Некст импортным фургонам в главном не уступит.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ждать, а потом испытывать газель не очень охота.
    Нужна рабочая лошадка с пониманием чего от неё ждать.

    Мне за державу обидно.

  • Кстати, ждать не надо - он уже пошел:
    http://next.azgaz.ru/benefits/price/

    Не думаю, что проблемы с ним будут, с новья-то.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Скоро пойдут Газели-Некст в виде фургона. Я бы чуть подождал. Импорт хорош, спору нет, но с Камминсом Некст импортным фургонам в главном не уступит.
    :eek: Я пока о некст ничего хорошего не слышал. Местами говорят сыроват. Сам пока не сталкивался.

    тел. 2-555-112

  • Какими, интересно, местами?
    В перспективе смотрю с сторону Некст-Соболя 4х4. Когда-то же он будет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • На данный момент выбор ограничился Пежо Боксер и Рено Мастер.
    Пока что склоняюсь к Рено.

    Мне за державу обидно.

  • И правильно. К Газели даже не подходить.

  • В ответ на: На данный момент выбор ограничился Пежо Боксер и Рено Мастер.
    Пока что склоняюсь к Рено.
    Знакомый уже 3 пежо таких купил, доволен.
    Оригинально что у них передний привод.

  • Взяли в ноябре мастера l3 h2 пустого.
    Я такими машинами никогда не рулил, поэтому ощущения новичка.
    Посадка. Когда выбирал, в мастере мне показалось удобнее за рулем чем в пыжике. Сейчас очень не хватает регулировки руля по вылету. В рено руль регулируется только по высоте, в пыже только по вылету. Спинка расчитана под водителя до 180 см, верхний валик мне давит на плечи. Подушка нормальная.
    Рулежка. Рулится отлично. Дорогу держит как влитой. Боковой ветер сносит равномерно, вполне предсказуемо. База длинная, на месте не крутанешься.
    Двигатель. Интересные же эти новые дизеля! В общем впечатления положительные. Только вот греться на холостых категорически отказывается, прогревочные обороты 900. Как поедешь, прогревается быстро, в салоне до -20 тепло (в 30 не ездил), дальше включается электроподогрев и на холостых температура поддерживается, не выстывает. В движении салон довольно сильно выдувается.
    Салон. Куча кармашков! Проблема не "куда положить", а "куда положил?!". Пыжик в этом плане очень проигрывает.

    Когда забирал, сразу сняли неработающий механизм подвески запаски, поменяли по гарантии. Несколько раз пришлось заезжать с джекичаном, говорят были проблемы в колодке датчика температуры. Исправили.

    Мне за державу обидно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: