Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Грузовые автомобили/автобусы /

Как сейчас на рынке грузоперевозок? Стоит ли начать?

  • Добрый день, подскажите, как сейчас на рынке грузоперевозок в Новосибе? В частности, на газель-изотерм есть ли спрос? Какие диспетчерские посоветуете?

  • да на газели всегда есть спрос. запишетесь в несколько транспортных, без работы думаю не останетесь. у вас еще и термос, мед. книжку сделаете, можно и с продуктами работать. Ну а по диспетч. это уже с диспетчерами и обсудите, в среднем на руки получается 320р./за час., 10р/км

    В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым... Конфуций

  • В ответ на: в среднем на руки получается 320р./за час.,
    :eek: Не подскажете место... где столько получается?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • так а дешевле и водители ехать не хотят, ну по крайней мере у меня так работают, вроде примерно такая средняя цена по городу. Ну в одной компании будет побольше, в другой поменьше, просто я знаю, что их особенно по пятницам свободных найти сложно, все при работе.

    В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым... Конфуций

  • так вы уточняйте сразу, что по пятницам ТС без работы не останется:улыб:

  • да нет у них действительно работа есть всю неделю. Просто если человек хочет работать, он и работает. Некоторые же капаются в этих заявках, эту хочу, эту не хочу (но это их конечно право) сегодня что-то холодно не поеду, завтра еще какие причины. И в итоге говорят, что работы нет.
    Идеальный вариант конечно - брать машину под работу, под уже имеющееся постоянное место с ежедневной занятостью.

    В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым... Конфуций

  • А сейчас по какому принципу работают, такое же ПО, как в такси? Программа на смартфон?

  • конечно работы валом, а хозяева грузовиков которые колом стоят на стоянках просто бездельники. :ха-ха!:

  • а по поводу продуктов поспрашай водителей на приемках супермаркетов что да как.

  • Все по разному, кто работает по принципу такси, наверное есть какие-то программы. семь двоек например так работают. А в основном диспетчер звонит водителям на тел. и предлагает заявки.

    В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым... Конфуций

  • и грузовики на стоянке разные стоят и хозяева разные бывают :хехе:

    В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым... Конфуций

  • Да, это точно. Около дома газельки стоят только ночью, днем всегда на работе, видимо есть им что и кого возить.

  • По 320руб. поди РазвалюшенКаЗэЛен,работают.... Я уважаю свой Японский ГрузовичОг, и дешевле чем 350 на руки даже не езжу..ато бывает и по 400 катаюсь.. Клиенты ведь тоже разные ,комуто КаЗэЛьДрочепота пойдет, а комуто чистенького ,тепленького Японца подавай..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (28.11.14 07:28)

  • Спасибо за совет, не каждый водитель конкурента примет, да все расскажет на приемках. Пробовал кто-то подкатить. Но се люди, и есть те, кто действительно расскажет, что да как.

  • 30р. прям показатель уважения.

  • В ответ на: По 320руб. поди РазвалюшенКаЗэЛен,работают.... Я уважаю свой Японский ГрузовичОг, и дешевле чем 350 на руки даже не езжу..ато бывает и по 400 катаюсь.. Клиенты ведь тоже разные ,комуто КаЗэЛьДрочепота пойдет, а комуто чистенького ,тепленького Японца подавай..
    А я на КаЗэЛнеРазвлюшен дешевле 400 не вожу. И вовсе не потому, что я свою Газель-Бизнес уважаю. Я , ПРЕЖДЕ ВСЕГО, уважаю свой труд и себя. А если бы моя Газель-Бизнес, могла... петь рисовать и танцевать, да ещё и через пробки перелетала ... как Японский ГрузовичОг :biggrin: .... - я бы меньше чем за 700 в час в неё даже не садился. :rofl:
    p.s. и нигде себе рекламу не делаю. не настолько ''изголодал''. :ухмылка:

    Исправлено пользователем ivannedurak (29.11.14 20:32)

  • Всем привет)) Понимаю, что не вовремя, но стал обладателем трех тягачей с полуприцпами. Принимаю заказы)) Демпинговать не собираюсь, но обещаю быть гибким в условиях – сам понимаю, что заходить на рынок не просто.

  • как-же вас в эту тему занесло?) И что за техника – давайте подробности?

  • Ну, Тесть на меня тему перекидывает…надоело ему этим заниматься. Ну а техника: три машины (Камаз и два годовалых Ford Сargo).

  • Что могу сказать, с перевозками сейчас не очень стабильно… такое время. Ну а по технике: карго – вполне достойные полуприцепы. У самого такие есть в хозяйстве) Но ведь все зависит от людей, которые на них седят. У меня тут у товарища водятлы (по-дркгому их не назовешь) три актроса из семи за месяц ушатали – на одном на бетонные блоки заехали, а на остальных двух в лес уехали… так что человеческий фактор оочень важен.....

  • пооо клиентам - определенные наработки есть, конечно. Но нужно же развивать… Люди – это да, тут вы правы. Надеюсь, что мне с ними всеж повезло. Да и техника вроде неплохая.. по крайней мере Форды. Тесть говорил с ними проблем вообще нет.

  • ну тесть то в общем прав: по соотношению цена-качество Карго очень достойная голова. Кстати гарантия у них 2 года, так что твои то еще должны быть на гарантии. Причем, что хорошо, гарантия у них идет на все узлы. Ну и по качеству сборки нареканий не слышал (в свое время по моделям 07-10 гг, поставляемым в РФ были вопросы, но там тема отдельная бвла).. Ходовка у них неплохая.. тут на днях видел вскрытую ступицу трехлетнего Лунтика - так там родная розовая смазка даже не почернела. Опять же, кабина приличная: добротная шумоизоляция, все переключается как надо, ничего не скрипит, не балтается. Следить конечно надо за всем очень внимательно, но если за машинами ухаживать, они тебе отблагодарят

  • Всем доброго дня. Вот и я с такой же ситуацией. В наличии два самогруза пятитонника. Как-то нужно начинать работать, но пока получается не айс.

  • терпи у всех плохо

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: