Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Грузовые автомобили/автобусы /

Есть желание купить Газель

  • расскажите знающие люди сколько можно заработать, какие расходы на то. работать буду сам, надоело уже на дядю пахать. лучше за те же деньги но на себя

    /изменен заголовок/

    Исправлено пользователем LaSonnambula (01.08.16 12:23)

  • Я вот что-то посчитал, и не понял ничего. Мне Газель для себя нужна, но она будет недогружена, поэтому решил прикинуть - а что если на стороне ещё по зарабатывать.... Посчитал - пусть по 400р/час., 6 часов в день (100% загрузку никто же не гарантирует), 22 дня. Это 53тр/месяц. Надо соляру ещё отнять, и где там заработок? :dnknow: И это если на своей Газеле, водителя точно не наймёшь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У тех, кто хочет заработать, Газели работают практически круглосуточно, без выходных.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну ладно Газель круглосуточно, а водитель? Заработок же для человека важен, а не для машины, при работе в три смены надо буде заработать трём человекам, при расценке 400р/час как-то не складывается :dnknow: А это ещё расценка по безналу.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ты будешь смеяться, но для кого то 30 тыр заработок.

  • Ты зря считаешь меня зажравшимся снобом, я понимаю, что 30тр - заработок, но я не понимаю почему есть стремление к этой цифре :dnknow: А зная ещё как надо отчётность вести, в том числе предрейсовые осмотры, например, я уже сомневаюсь, что мне Газель и для своих то нужд нужна, даже учитывая условнобесплатность её приобретения для меня.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На форуме только лично знаю троих, кто зарабатывает "газелями". Думаю они тебе
    в подробностях изложат дебет и кредит предприятия. Одно могу сказать точно - понятие "рабочее время" у них включает гораздо больший промежуток времени, чем стандартные с 8 до 17 или с 9 до 18 с перерывом на обед.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мне подробно не надо, тем более если секрет просто в количестве рабочих часов. Я не собираюсь зарабатывать перевозками, машину для собственных нужд планирую, но она будет свободна половину времени. Эта самая недозанятость и сподвигла посчитать... Теперь я думаю - надо не Газель, а хотя бы трёхтонник брать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Бери не трехтонник, а двадцатитонник! Работа интереснее и доход на порядок выше. Сидельный тягач с изотермическим полуприцепом будет как раз. Уехал в рейс на 10 дней, привез бабла. Работа есть . Главное что б голова была на месте.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Честно говоря с удовольствием бы. Но есть много нюансов. Самый главный - под Газель у меня есть потенциальный договор на 50тр/мес. Без этого я бы и под свои нужды не думал бы брать машину, там платёж лизинговый такой, что я и за полгода не отдаю за перевозки. Потом у меня категории Е нету, а наёмный водитель и одна машина в парке как-то в бизнес план не вписываются. Но, возможно, я и приду к этому - продажи уже достали, иногда хочется клиентов бить :biggrin: Может начну с малого, КАМАЗ 5тн с термобудкой в Нижнем вот смотрю... не реф, просто с речкой, но так вот достали все, сел, съездил куда-то, в дороге я отдыхаю))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Простых решений в этих делах нет. Но возможно многое и с одним водителем и с одной машиной. Затрат много их перечислять нет смысла, но на руки остаётся больше 50 т.р. если голова не месте.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Вот оцени, например. Для моих целей и того договора потенциального, это перебор, но если ещё и заказы сторонние брать, есть смысл? Смущает 12-ти литровый дизель, наверняка же жрать будет чрезмерно (по отношению к моим основным задачам, достойным Газельки).

    Или вот - дешевле, проще, в два раза менее кубатурный мотор, но и не будка...

    p.s. Ещё месяц назад сказал бы кто-нибудь, что буду грузовик выбирать, взоржал бы в голос :biggrin: За последнюю неделю, как от Газели отошёл, начал уже мал-мало разбираться в их марках. :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Маз 4371 в наших краях экзотика. А Газона-некст не смотрел? Его и в лизинг можно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Не, про газоны отзывы неоднозначные, да и я б.у. смотрю, тыщ в 700 чтоб уложиться максимум, иначе на Экспедишн не хватит. :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Расширив кругозор до рефрижераторов я вдруг столкнулся со странной статистикой ценообразования. Вернее не так - для рассмотрения рынка я снял ограничение в 700тр в поисках, и обнаружил, что цена одинаковой, а порой и одной и той же, машины может отличаться ОЧЕНЬ сильно. Ну с легковыми я сталкиваюсь, разница в 15-20% на одинаковое б.у. может вполне быть. Тут и состояние машины, и комплектация, и жадность владельца, наконец... Но грузовики... :eek: Вот я выкладывал выше ссылку на МАЗ. Обращаем внимание на цену. И вот ОН ЖЕ, но в Ярославле, и на 66% дороже :eek: Или КАМАЗ тот, ближайшие родственники, даже без тента, в ДВА раза дороже, с будкой больше чем в два... Это как? Ещё я на Ивеку смотрел, так там есть на год всего моложе, без термобудки, но чуть грузоподъёмнее... Так оно в 5.3 РАЗА дороже :шок: Я что-то не понимаю в рынке грузовиков? :dnknow: Сейчас мне кажется ближе всего Хёндай 78-й (хотя там тоже разброс ацкий), или в самом деле Валдаи и Газоны, эти я хоть по привычке кувалдой починю...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я не знаю твоих критериев отбора и покупки машины. Цены на машины разные они всегда были и будут разными. Бери под задачи, КАМАЗ так КАМАЗ.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Независимо от критериев, как может цена на похожие машины в Пять раз отличаться? Ну пусть 5 это крайний случай, но даже в полтора раза? Или тот МАЗ, объява на который из Ярославля и Питера, и цена в полтора раза... Кидалово? На грузовом рынке так клиентов заманивают? :dnknow: Меня, как новичка на этом рынке, такая ситуация сильно настораживает своей непонятностью.

    А задачи... Задачи я придумывать буду, кода машина будет, изначально вроде и Газели достаточно, но аппетит приходит постепенно :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: изначально вроде и Газели достаточно, но аппетит приходит постепенно
    Что аппетит есть это хорошо. Главное чтобы было что покушать. Постоянно. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Сейчас я больше боюсь из-за отсутствия опыта взять что-то такое, что потом придётся поднимать на ноги, вместо того, что бы кушать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • газель та еще машина, бензиновую сразу мимо.
    у нас есть, купленная специально для доставки клиентам пяти метровых хлыстов + к ней ниссан атлас мелкий, если атлас доставляет ввиду своего преклонного возраста, то газель бизнес с первых дней, и да больше тонны в нее грузить, ей совсем печально становиться, особенно в жаркие летние дни.
    ну и не знаю сколько будет жрать камаз с 12 литрами, MAN TGA 26.480, с полной нагрузкой в почти 20 тонн на трассе жрал от 35 до 40 литров если ходить в Москву с прицепом, а если по СФО без него то в 33 укладывался.
    ну и не знаю как там на КАМАЗ стоимость ЗЧ, на тот же MAN цены были достаточно взрослые, но это все равно было экономически выгоднее, чем оплачивать каждый раз фуру из москвы в нск.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Слушай, есть машина пежо-боксер фургон промтоварный, это значит металлический, без утепления, внутри высота 2,2м. Ее продает мой знакомый, у него их щас 4 шт осталось, есть возможность выбрать лучшую. Грузоподъемность 1 т. Если интересно звони, тел в профиле. Машинам этим некоторым я капиталил моторы, глубокую делал капиталку с заменой поршней и т.д. в свой бюджет может уложишся.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Они же короткие, мне минимум 4м борт нужен, так некоторые грузы по 6.85м, а многие по 6м. Ну и 1тн, куда мне с ним :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Борт у этих пыжиков 4,2 м, точнее будка. Их делали под доставку бытовой техники до конечного покупателя. Они достаточно высокие для своего класса. Но раз они тебе не подходят, значит тебе виднее.
    Мое ощущение, что рынок автоперевозки сильно перегрет, особенно в мелкотоннажном сегменте. Вчерашние школьники и гастарбайтеры прыгают на грузовичек и айда рупь сшибать. Ощущение такое, что выживать в этом секторе непросто. Меня спасает АТИ и связи, наработанные с грузовладельцами и крупными играками рынка. И то, есть проблемы, особенно с оборотными средствами. Я не представляю, как на газели можно заработать без контракта...?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Вот и я не представляю, об этом же и писал - началось всё с Газели 4м, но посчитал, и понял - одной Газелью мне точно не заработать, или самому с утра до вечера... Но столько и заказов нет, и основная работа больше дохода принесёт. Поэтому хочу уйти в сегмент повыше, 3-5тн, надеюсь там не так "перегрето" и можно на межгород выходить уже. Ну и, поскольку это всё-таки не основной заработок, то мне проще.
    А грузовичёк с таким бортом мне вроде и подходит, и в бюджет мой год 12-13 попадать должен, но грузоподъёмность... у меня УАЗ столько возит :dnknow: И мне кажется именно поэтому их поголовно капиталили - ктож в здравом уме меньше 1.5-2тн в грузовике повезёт :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Начало положено...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • :live:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Блог про Феррари суперский!!!

  • В ответ на: Начало положено...
    Закругляюсь с грузовиком, нашёлся покупатель, но нужен водитель, ни у кого знакомых желающих нет случайно?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Начало положено...
    Закругляюсь с грузовиком, нашёлся покупатель, но нужен водитель, ни у кого знакомых желающих нет случайно?
    На постоянку нет, а вот заранее по звонку ,ТО ,можно поговорить.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Зачем владельцу грузовика "водитель по вызову" :dnknow: На постоянную работу нужен человек.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: