Погода: -12°C
  • Доброго времени суток товарищи!
    Трабл в следующем: Есть мать сабжевая, глюк такой: Некоторое время назад начала глюкавить USB шина. Проявляется в следующем, мышь оптика дергается постоян, работает с перебоями, вэб-камера тож глючит ужастно, принтер порой доки не получает. Уверен на 100% что шина виною, тестил железки на др. машине. Мать гарантийная "НЭТАвская", тока не знаю как дозать свою правоту.
    Советы будут?
    Хоть какие то.
    Всем спасиб!

  • Телепаты начали отмечать НГ
    Система ?

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • разгон убирал? Бивиса свежего проливал? Кривое железло убирал?

    реально телепаты с телепузиками биЦЦа пошли...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Так тебе глюк нужно устранить или поиметь здесь аргументы чтобы на НЭТА наехать? Раз мать гарантийная - неси ее в Сервисный центр. А если носил, то что тебе там сказали?
    В общем правильно тебе намекнули что телепаты нынеча к НГ готовятся.

  • Причем тут телепаты то, че за дурь, у вас понормальному ниче не спросишь. все как в детском саду. Естественно убирал и кривое железо и биос последний прошит. Если совет дать не могете, то и нечего было отвечать, а пошутить я и сам умею.

  • Дык ты, милок определись что тебе надо. Советы ТЕХНИЧЕСКИЕ тебе дали сразу: провереть переферию на другом железе, убрать, если есть, разгон, залить новую версию биоса. ТО что ты это делал в твоем послании неотражено, соответственно ты наверное думаешь что мы тут телепаты., раз можем прочитать то, что нам не написано.
    Далее ты упоминаешь что мать гарантийная, но мол ты не знаешь как свою правоту отстоять... При такой расплывчатой формулировке никто опять же твои мысли прочитать не сможет, а на четко заданые вопросы "Что тебе сказали в Сервис центре?" конкретного ответа не поступило. В связи с чем опять же напрашивается вывод о том, что ты считаешь что все тебя должны понимать без слов.
    Так что если хочешь получить СОВЕТ, то яснее излагай свои мысли и проблему и не стыдись отвечать на вопросы, пусть даже если они тебе и кажутся глупыми, ибо если люди их задают, то они хотят понять и помочь решить проблему. А на вопросы типа "А у меня вот тут вот." ты будешь получать как раз такие вот ответы.

  • Не знай, вопрос он задал прямей не куда... Как в НЭТА доказать, что плата глюкует.

  • А зачем доказывать если плата гарантийная? Пришел в СЦ описал симптомы. Они берут ее и проверяют. Все! Какие могут быть проблемы???
    А на прямой вопрос что ему сказали в СЦ он так и не ответил.

  • Я прошу прощения, сам погорячился, но порой вы бывает просто перегибаете палку с шутками считая себя мастерами блин. Так нельзя. То, что не описал события сервис центра мой касяк. И так поподробнее: Разгона на ней не стоит, камень 1.3 целерон. Железяки стояли разные, звук SB Live! 5.1 и GF 2 mx200 (менялись тоже). Заводил чисто мать с видюхой и глюки USB не пропадали. В сервис центре у меня постоянные проблемы, то винты ломались по две недели ждал и результата не приносило, в общем чтобы что то здать туда, нужно очень сильно доказать что не верблюд. Мать саму я еще не тоскал туда. Не знаю есть ли смысл.

  • Мать саму я еще не тоскал туда. Не знаю есть ли смысл.

    Ну ты даёшь! Если мать гарантийная, самое первое разумное действие - в СЦ. И уж только потом всякие шаманские пляски. Просто потому, что не имея достаточно опыта, можешь мать запороть окончательно и дать СЦ лишний повод тебя отфутболить. Так шта-а-а...

    Another one bites the dust!

  • Да мастерами себя никто здесь не считает. "Я знаю что я ничекго не знаю" И мы это знаем. И когда шутят, то ставят смайлик (вот такой : :-) ) А по поводу телепатов - это не шутки. Просто в четко заданов вопросе зачастую уже содержится ответ. Ну ладно, не серчай. Все погорячились.:улыб:Ну а по поводу проблемы - нести в СЦ нужно если твой USB глючит с любым оборудованием. И при сдаче четко сыормулировать проблему, т.е не просто сказать что USB глючит, а сказать что пробовал с таким-то и таким-то оборудованием, проблемы были такие-то и такие-то. На другой плате оборудование работало нормально. И все..
    Но вот по поводу сроков ремонта... Тут действительно 2 недели.... И это не от того, что люди в СЦ балду пинают, а как раз от того, что они завалены работой по самое нихочу...
    Да! Если ты еще не догодался, то ч как раз в "НЭТА" работаю и сижу как раз в СЦ.:улыб:P.S. Сами нашы инженеры признали эту плату глючной. Были у нее замарочки при работе с модулями памяти по 128метров... так что вот.

    Исправлено пользователем Barlog (06.12.02 16:14)

  • Да я так и знал что кто то из вас ярозащищающих сервис ценрт НЭТА сам оттуда. В общем ждите в гости, скоро приду:-) Надеюсь у вас не сильный завал. Просто комп вещь оч нужная, и оставаться без него на две недели это не хорошо. То что балду не пинаете сам знаю, так как сам в техотделе наблюдаюсь каждый день с 10 и до утра :-).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: