Никто не подскажет в чем проблема: При воспроизведении dvd дисков примерно через 1 час-1час 20 минут комп виснет полностью.Изображение на тормозах,лампочка обращения к приводу горит непрерывно. Не на какие действия не реагирует.Остаётся лишь одно:обрезать провода электропроводки!Иногда рипаю dvdишники по несколько часов и ни каких сбоев.(dvd-rom asus 616, практически новый т.е. гарантийный).
Если кто чем поможет ,буду весьма благодарен.
Ну и несите его в гарантию, пусть меняют на что-то другое. Скорее всего, это асус из той самой, печально известной, левой партии. Их дофигища просто навезли. Есть проблема у них с чтением двухслойных дисков. При переходе со слоя на слой - мертвое повисание. А еще некоторые образцы (не только эти асус) ведут себя примерно так при перегреве микросхемы, но это, похоже, не тот случай.
В гарантийке, правда, сложно будет предъявить неисправность, начнут шуметь, что диск плохой, пираЦкий и все такое...
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Есть проблема у них с чтением двухслойных дисков.
дай, плиззз, ссылку на источник (проф.интерес).
В гарантийке, правда, сложно будет предъявить неисправность, начнут шуметь, что диск плохой, пираЦкий и все такое...
интересно а чем в гарантийке проверять будут? 8-)
---------------------------
для yrp (дополнение к совету PN):
если уж понесешь в гарантийку, можешь просто положить его на стол, описать проблему и договориться о совместной диагностике, т.е. они находят время и место для тестирования, ты приежаешь и вы вместе смотрите, какой диск ставится, какой результат и т.д. Тут же гарантийщик выдает тех.заключение + дату, подпись. Все на твоих глазах, имеешь право.
Можешь обезопасить от ситуации "а мы тут уже без вас оттестили" и написать на приемной квитанции "требую присутсвия при тестировании устройства", а они должны заверить надпись.
тестовым однослойным диском от старого патефона
Задача экспертизы - воспроизвести условия, в которых было замечена неработоспособность устройства.
В своей фразе я имел в виду, что гарантийка, скорее всего будет проверять на таких же пиратских дисках. Хотя, конечно, если пойдут сильные наезды, найдут и лицензию, новенькую.
Не смогу дать ссылку, поскольку это эмипирическим путем сделанный вывод, на основе данных из нескольких компьютерных контор нашего города, с персоналом которых меня связывают партнерско-дружеские отношения.
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Решил я понести эту вертушку сегодня в "КомпьютерГрад".Да вот незадача: при съёме или при установке dvd-roma,задел я похоже заводской стикер и надорвал его на 3\4,но не порвал.Дядя в сервис центре сразу начал наезжать!Короче взяли мою вертушку на "диагностику",ссылаясь что ремонт,если таковой будет,я должен буду оплатить.Но там есть вторая "бумажка приклеенная"-стикер подавца,он то целый.Так вот ,чем всё-таки мне это грозит? И стоит ли продолжать качать свои права на бесплатный ремонт или замену вертушки? Дядя из сервис центра намекнул на какую-то независимую экспертизу. Что она из себя представляет? Короче я в полном обломе... или нет?!