Погода: -12°C
  • Нужно отремонтировать две видеокарты:
    1. NVIDIA GeForce 880GT - она отключается после 3 - 5 минут работы (гаснет дисплей).
    2. ATI Radeon модель точно не помню - она показывает с артефактами, ну типа полосы какие-то с искаженным изображением.

    Еще есть материнка с погнутыми ножками, такие ремонтируют?

    Подскажите если кто знает хорошую мастерскую или грамотного спеца...

  • Блин, ну подскажите кто-нибудь хорошую мастерскую по ремонту компьютеров и комплектующих!? Неужели никто не сталкивался с хорошими мастерами и не хотел поделиться полезным опытом??? Например расскажу вам про свой горький опыт с одной из мастерских: в Левеле я рассказал свою ситуацию, говорю у меня видеокарта отключается после 5 минут работы, что с ней не так? Может система охлаждения стала плохо работать, или контакты какие-нибудь перегреваются и изображение гаснет?... Мне сказали ну да возможно, давайте мол мы ее продиагностируем... В результате мне выдали заключение диагностики, где было сказано что видеокарта неисправна, а именно - не определяется системой, изображения нет. Все, точка! И попросили за диагностику 280 рублей!!! То есть они ее воткнули, посмотрели что не работает, вытащили, написали бумажку и все! И за это я им должен 280 рублей!!! Вот что за недоразвитые там работают? Если я ее туда принес, естественно что она не исправна. Отдавая на диагностику я как минимум рассчитывал узнать точную неисправность, как ее лечить и сколько это будет стоить. Кроме того у меня на ней два выхода DVI и на одном из них она не работает вообще. То есть на одном она прекрасно себе работала до определенного времени, потом стала работать небольшой промежуток времени и отключаться. А на другом она как не работала так и не работает... Так вот видать они ее в этот не работающий разъем и подключали, а во второй попробовать воткнуть даже не попытались! В общем от ихней "диагностики" одно название. Может быть как специалисты там работают и не плохие кадры, но как люди они полные неадекваты, которые кроме как конкретной выручки ничего другого не признают! И лишний раз подумать или зря потрудиться, подключив например кабель к другому разъему, они не могут или не в состоянии...

    Исправлено пользователем exc1usive (20.02.13 11:39)

  • 1. Никогда не пользуйтесь услугами СЦ, где берет деньги за диагностику.
    Это бред и развод чистой воды в любом случае.

    2. В общем случае чинить компьютерные комплектующие, учитывая их стоимость - смысла нет никакого. Максимум что есть смысл ремонтировать - ноутбуки из категории "дороже 20 тыс".
    Какова стоимость вашей видеокарты?

    3. Чинить видеокарты в частности - крайне малореально. Посудите сами: где взять документацию именно на нашу видеокарту? комплектуху на замену?
    максимум что можно сделать - риболинг чипа (грубо говоря - перепайка), если проблема именно в отвалившихся контактах или периодически отваливающихся. Это еще более-менее можно считать массовой и стандартизируемой операцией в смысле навыков и оборудования. Но и тут опять встает вопрос стоимости такого ремонта, т.е. целесообразности, при этом сколь-нибудь точно заранее сказать проблема в сгоревшем чипе или отвалившихся (отваливающися при нагреве) ножках - невозможно. Т.е. работа и материалы вполне вероятно пойдут впустую.

    Коротко говоря: ремонт компьютерных комплектующих нерентабелен ввиду их стоимости, таковы реалии.

  • Я как раз таки тоже начал склоняться в сторону покупки новой видеокарты, нежели ремонтировать старую... У меня стояла Gigabyte GeForce 8800 GT, новых таких сейчас не производят, но я думаю что стоит она не дороже 1000 - 1500 рублей. Ориентировочный ремонт (еще до диагностики) мне оценили там в 1000р. Сейчас понимаю, что гораздо выгодней купить новую, но так как не разбираюсь в электронике, предполагал что дело там в каком-нибудь пустяке (ведь поначалу все здорово показывает, виндвовс загружается на ура, а потом просто отключается монитор (пишет "нет сигнала" на мониторе). Думал может вообще ее просто почистить надо да и все заработает. Поэтому и решил сделать там сперва диагностику, которая как я рассчитывал покажет незначительную неисправность, опять же которую и опять же как я рассчитывал мне там сравнительно недорого и устранили бы... И как-то не хотелось кормить зарубежную корпорацию, прикупив у них многомиллионный экземпляр их очередного творения, когда можно было отдать деньги простому русскому парню, работающему мастеру в сервисном центре, а оказалось вон оно как, что этот мастер повернулся к тебе *опой... Теперь стопудово пойду кормить корпорацию NVIDIA! :улыб:

  • В ответ на: Думал может вообще ее просто почистить надо да и все заработает. Поэтому и решил сделать там сперва диагностику, которая как я рассчитывал покажет незначительную неисправность, опять же которую и опять же как я рассчитывал мне там сравнительно недорого и устранили бы...
    ....
    этот мастер повернулся к тебе *опой...
    Забавно: вы чего-то там себе нафантазировали, а когда фантазии не совпали с реальностью - обвиняете в этом кого угодно в грубой форме, кроме себя.
    Толково, ч0. Верной дорогой.

  • В ответ на: 2. В общем случае чинить компьютерные комплектующие, учитывая их стоимость - смысла нет никакого. Максимум что есть смысл ремонтировать - ноутбуки из категории "дороже 20 тыс".
    3. Чинить видеокарты в частности - крайне малореально. Посудите сами: где взять документацию именно на нашу видеокарту? комплектуху на замену?
    Коротко говоря: ремонт компьютерных комплектующих нерентабелен ввиду их стоимости, таковы реалии.
    Отчего же так категорично? Совсем недавно попала в руки видюха, которая сначала глючила, потом совсем перестала работать. На вид пара конденсаторов были больными и опухшими. Купил такие же по характеристикам, хоть и другой формы, взял взаймы паяльник (не пользовался этим инструментом лет 10, да и раньше электроникой не увлекался), заменил конденсаторы - видюха заработала :tease: .
    Запчасти на 16 рублей + несколько копеек электричества - вполне рентабельно :1:. Даже с учетом того, что видюха покупалась с рук за 150 или 200 рублей :biggrin:

  • Ну так возьмите и отремонтируйте ТС его видеокарту, он вам спасибо скажет.

    Между кружком умелые руки и сервис-центром как бизнесом, производящим полезные услуги населению, есть очень большая разница. Я говорил о втором.

    Разумеется, каждый может взять паяльник и "занедорого" чинить что угодно себе и соседям.

  • В ответ на: Забавно: вы чего-то там себе нафантазировали, а когда фантазии не совпали с реальностью - обвиняете в этом кого угодно в грубой форме, кроме себя.
    Толково, ч0. Верной дорогой.
    У меня были основания "фантазировать" в этом направлении! Видеокарта работала, хоть и недолго, но показывала работоспособность чипа и остальных главных элементов! Соответственно логично было предположить, что все могло обойтись заменой например конденсаторов или подпайкой (перепайкой) каких-нибудь других элементов/контактов. Такой ремонт обошелся бы недорого.
    В ответ на: Совсем недавно попала в руки видюха, которая сначала глючила, потом совсем перестала работать. На вид пара конденсаторов были больными и опухшими. Купил такие же по характеристикам, хоть и другой формы, взял взаймы паяльник (не пользовался этим инструментом лет 10, да и раньше электроникой не увлекался), заменил конденсаторы - видюха заработала :tease:.
    Запчасти на 16 рублей + несколько копеек электричества - вполне рентабельно :1:
    А вот как раз и подтверждения моих слов.

    В ответ на: Между кружком умелые руки и сервис-центром как бизнесом, производящим полезные услуги населению, есть очень большая разница. Я говорил о втором.
    Пускай даже СЦ взял бы плату вдвое/трое больше, это было бы нормально. И они бы заработали, и клиент остался бы доволен. Но заявлять сумму ремонта непомерно высокую, заранее не зная характер неисправностей и объем работ по их устранению, это как минимум не честно! По-вашему мнению это не так? Или инженер СЦ считается особо опасной должностью, и не может работать дешевле чем 1000р. в час?

    Исправлено пользователем exc1usive (20.02.13 14:13)

  • В ответ на: У меня были основания "фантазировать" в этом направлении!
    Разумеется. "Основания" для фантазий - они всегда есть.
    Но зачем фантазии проецировать на реальность - решительно не понятно.

    В ответ на: Или инженер СЦ считается особо опасной должностью, и не может работать дешевле чем 1000р. в час?
    Во-первых, откуда у вас информация про 1 час? снова фантазии?
    Во-вторых, как бы понять зачем вы продолжаете рассуждать о том, в чем, очевидно, ничего не смыслите?

  • Я думаю, что продолжать наш диалог бессмысленно)). Ибо мыслим в разных направлениях. Да и как я уже говорил, я решил отказаться от идеи ремонта в пользу покупки новой видеокарты. Хотя это все-таки из-за отсутствия честных сервисных мастерских, а не из-за отсутствия желания...

  • Как, на ваш взгляд, должен функционировать честный сервисный центр? По каким ценам производить ремонт?

  • По "реальным"! Это встречается везде, взять хоть компьютерную отрасль, хоть какую-нибудь другую например автотранспорт - большинство сервисных центров попросту дурят клиентов, навязывая ненужный ремонт/услуги, или подменивая дешевую услугу на более дорогую, пользуюсь тем, что проконтролировать их в этом никто не сможет! Например вот отдал я видеокарту в ремонт, как я могу узнать насколько правдив тот счет, который мне выставили? Инженеры СЦ вставили видеокарту - она не работает, вытаскивают смотрят чего-то она пыльная... Давай-ка почистим... Почистили, вставляют - работает! Им что лучше, взять за чистку 100 рублей или взять якобы за сложный ремонт 1000р? Большинство выставят счет близкий ко второй сумме, нежели чем к первой. Так же и в автосервисе и во многих других сферах. Трудно найти честных мастеров... Почему я и спрашивал в своем первом посте, что может кто сталкивался с такими, так поделились бы информацией. Их очень мало, но все же думаю такие есть.

  • Резюмируя: если взяли 100 руб - честно, если 1000 руб - обманули.
    Удачная логика, главное - железобетонная.

    Всегда хочется спросить чем и по каким принципам сами промышляете, но вроде как уже переход на личности, получается, да и кто правду скажет. Так что опустим это.

    Спасибо, я все выяснил что хотел.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: