Нужно отремонтировать две видеокарты:
1. NVIDIA GeForce 880GT - она отключается после 3 - 5 минут работы (гаснет дисплей).
2. ATI Radeon модель точно не помню - она показывает с артефактами, ну типа полосы какие-то с искаженным изображением.
Еще есть материнка с погнутыми ножками, такие ремонтируют?
Подскажите если кто знает хорошую мастерскую или грамотного спеца...
Блин, ну подскажите кто-нибудь хорошую мастерскую по ремонту компьютеров и комплектующих!? Неужели никто не сталкивался с хорошими мастерами и не хотел поделиться полезным опытом??? Например расскажу вам про свой горький опыт с одной из мастерских: в Левеле я рассказал свою ситуацию, говорю у меня видеокарта отключается после 5 минут работы, что с ней не так? Может система охлаждения стала плохо работать, или контакты какие-нибудь перегреваются и изображение гаснет?... Мне сказали ну да возможно, давайте мол мы ее продиагностируем... В результате мне выдали заключение диагностики, где было сказано что видеокарта неисправна, а именно - не определяется системой, изображения нет. Все, точка! И попросили за диагностику 280 рублей!!! То есть они ее воткнули, посмотрели что не работает, вытащили, написали бумажку и все! И за это я им должен 280 рублей!!! Вот что за недоразвитые там работают? Если я ее туда принес, естественно что она не исправна. Отдавая на диагностику я как минимум рассчитывал узнать точную неисправность, как ее лечить и сколько это будет стоить. Кроме того у меня на ней два выхода DVI и на одном из них она не работает вообще. То есть на одном она прекрасно себе работала до определенного времени, потом стала работать небольшой промежуток времени и отключаться. А на другом она как не работала так и не работает... Так вот видать они ее в этот не работающий разъем и подключали, а во второй попробовать воткнуть даже не попытались! В общем от ихней "диагностики" одно название. Может быть как специалисты там работают и не плохие кадры, но как люди они полные неадекваты, которые кроме как конкретной выручки ничего другого не признают! И лишний раз подумать или зря потрудиться, подключив например кабель к другому разъему, они не могут или не в состоянии...
1. Никогда не пользуйтесь услугами СЦ, где берет деньги за диагностику.
Это бред и развод чистой воды в любом случае.
2. В общем случае чинить компьютерные комплектующие, учитывая их стоимость - смысла нет никакого. Максимум что есть смысл ремонтировать - ноутбуки из категории "дороже 20 тыс".
Какова стоимость вашей видеокарты?
3. Чинить видеокарты в частности - крайне малореально. Посудите сами: где взять документацию именно на нашу видеокарту? комплектуху на замену?
максимум что можно сделать - риболинг чипа (грубо говоря - перепайка), если проблема именно в отвалившихся контактах или периодически отваливающихся. Это еще более-менее можно считать массовой и стандартизируемой операцией в смысле навыков и оборудования. Но и тут опять встает вопрос стоимости такого ремонта, т.е. целесообразности, при этом сколь-нибудь точно заранее сказать проблема в сгоревшем чипе или отвалившихся (отваливающися при нагреве) ножках - невозможно. Т.е. работа и материалы вполне вероятно пойдут впустую.
Коротко говоря: ремонт компьютерных комплектующих нерентабелен ввиду их стоимости, таковы реалии.
Я как раз таки тоже начал склоняться в сторону покупки новой видеокарты, нежели ремонтировать старую... У меня стояла Gigabyte GeForce 8800 GT, новых таких сейчас не производят, но я думаю что стоит она не дороже 1000 - 1500 рублей. Ориентировочный ремонт (еще до диагностики) мне оценили там в 1000р. Сейчас понимаю, что гораздо выгодней купить новую, но так как не разбираюсь в электронике, предполагал что дело там в каком-нибудь пустяке (ведь поначалу все здорово показывает, виндвовс загружается на ура, а потом просто отключается монитор (пишет "нет сигнала" на мониторе). Думал может вообще ее просто почистить надо да и все заработает. Поэтому и решил сделать там сперва диагностику, которая как я рассчитывал покажет незначительную неисправность, опять же которую и опять же как я рассчитывал мне там сравнительно недорого и устранили бы... И как-то не хотелось кормить зарубежную корпорацию, прикупив у них многомиллионный экземпляр их очередного творения, когда можно было отдать деньги простому русскому парню, работающему мастеру в сервисном центре, а оказалось вон оно как, что этот мастер повернулся к тебе *опой... Теперь стопудово пойду кормить корпорацию NVIDIA!
В ответ на: Думал может вообще ее просто почистить надо да и все заработает. Поэтому и решил сделать там сперва диагностику, которая как я рассчитывал покажет незначительную неисправность, опять же которую и опять же как я рассчитывал мне там сравнительно недорого и устранили бы...
....
этот мастер повернулся к тебе *опой...
Забавно: вы чего-то там себе нафантазировали, а когда фантазии не совпали с реальностью - обвиняете в этом кого угодно в грубой форме, кроме себя.
Толково, ч0. Верной дорогой.
В ответ на: 2. В общем случае чинить компьютерные комплектующие, учитывая их стоимость - смысла нет никакого. Максимум что есть смысл ремонтировать - ноутбуки из категории "дороже 20 тыс".
3. Чинить видеокарты в частности - крайне малореально. Посудите сами: где взять документацию именно на нашу видеокарту? комплектуху на замену?
Коротко говоря: ремонт компьютерных комплектующих нерентабелен ввиду их стоимости, таковы реалии.
Отчего же так категорично? Совсем недавно попала в руки видюха, которая сначала глючила, потом совсем перестала работать. На вид пара конденсаторов были больными и опухшими. Купил такие же по характеристикам, хоть и другой формы, взял взаймы паяльник (не пользовался этим инструментом лет 10, да и раньше электроникой не увлекался), заменил конденсаторы - видюха заработала .
Запчасти на 16 рублей + несколько копеек электричества - вполне рентабельно . Даже с учетом того, что видюха покупалась с рук за 150 или 200 рублей
В ответ на: Забавно: вы чего-то там себе нафантазировали, а когда фантазии не совпали с реальностью - обвиняете в этом кого угодно в грубой форме, кроме себя.
Толково, ч0. Верной дорогой.
У меня были основания "фантазировать" в этом направлении! Видеокарта работала, хоть и недолго, но показывала работоспособность чипа и остальных главных элементов! Соответственно логично было предположить, что все могло обойтись заменой например конденсаторов или подпайкой (перепайкой) каких-нибудь других элементов/контактов. Такой ремонт обошелся бы недорого.
В ответ на: Совсем недавно попала в руки видюха, которая сначала глючила, потом совсем перестала работать. На вид пара конденсаторов были больными и опухшими. Купил такие же по характеристикам, хоть и другой формы, взял взаймы паяльник (не пользовался этим инструментом лет 10, да и раньше электроникой не увлекался), заменил конденсаторы - видюха заработала .
Запчасти на 16 рублей + несколько копеек электричества - вполне рентабельно
А вот как раз и подтверждения моих слов.
В ответ на: Между кружком умелые руки и сервис-центром как бизнесом, производящим полезные услуги населению, есть очень большая разница. Я говорил о втором.
Пускай даже СЦ взял бы плату вдвое/трое больше, это было бы нормально. И они бы заработали, и клиент остался бы доволен. Но заявлять сумму ремонта непомерно высокую, заранее не зная характер неисправностей и объем работ по их устранению, это как минимум не честно! По-вашему мнению это не так? Или инженер СЦ считается особо опасной должностью, и не может работать дешевле чем 1000р. в час?
В ответ на: У меня были основания "фантазировать" в этом направлении!
Разумеется. "Основания" для фантазий - они всегда есть.
Но зачем фантазии проецировать на реальность - решительно не понятно.
В ответ на: Или инженер СЦ считается особо опасной должностью, и не может работать дешевле чем 1000р. в час?
Во-первых, откуда у вас информация про 1 час? снова фантазии?
Во-вторых, как бы понять зачем вы продолжаете рассуждать о том, в чем, очевидно, ничего не смыслите?
Я думаю, что продолжать наш диалог бессмысленно)). Ибо мыслим в разных направлениях. Да и как я уже говорил, я решил отказаться от идеи ремонта в пользу покупки новой видеокарты. Хотя это все-таки из-за отсутствия честных сервисных мастерских, а не из-за отсутствия желания...
По "реальным"! Это встречается везде, взять хоть компьютерную отрасль, хоть какую-нибудь другую например автотранспорт - большинство сервисных центров попросту дурят клиентов, навязывая ненужный ремонт/услуги, или подменивая дешевую услугу на более дорогую, пользуюсь тем, что проконтролировать их в этом никто не сможет! Например вот отдал я видеокарту в ремонт, как я могу узнать насколько правдив тот счет, который мне выставили? Инженеры СЦ вставили видеокарту - она не работает, вытаскивают смотрят чего-то она пыльная... Давай-ка почистим... Почистили, вставляют - работает! Им что лучше, взять за чистку 100 рублей или взять якобы за сложный ремонт 1000р? Большинство выставят счет близкий ко второй сумме, нежели чем к первой. Так же и в автосервисе и во многих других сферах. Трудно найти честных мастеров... Почему я и спрашивал в своем первом посте, что может кто сталкивался с такими, так поделились бы информацией. Их очень мало, но все же думаю такие есть.
Резюмируя: если взяли 100 руб - честно, если 1000 руб - обманули.
Удачная логика, главное - железобетонная.
Всегда хочется спросить чем и по каким принципам сами промышляете, но вроде как уже переход на личности, получается, да и кто правду скажет. Так что опустим это.