Погода: -12°C
Samara24.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Компьютерное оборудование /

Ricoh сервисный звонок 556: гарантия, заправка, сброс, отказ в сервисе

  • Добрый день.
    Прошло ровно 9 месяцев и принтер Ricoh родил ошибку: SC556. Она же "ошибка печки, термистора или БП":
    Unstable fusing temperature (center) 546 A
    The fusing temperature varies 50°C or more within 1 second, and this occurs 2 consecutive times.
    Thermistor defective or out of position
    Power supply unit defective

    Гарантия имеется, да. Должны чинить. Но и заправка осуществлялась, ага. Могут побрить. Но она официально разрешена. Так что гарантия в силе. Но ... кто их знает, что они там в СЦ придумают, ИксперДы с мировым именем?
    Поэтому что делать? Все же везти в СЦ и ждать или сбросить ошибку:
    войти в сервисный режим и где нажать Fuser SC Reset. Установить Fuser SC Detect в положение ON
    Лишает ли данное действие остатков гарантии?

  • Однозначно везти в сервис по гарантии. На эти устройства даже с заправками обязаны все сделать по гарантии. Сбрасывая эту ошибку вы можете усугубить неисправность вашего устройства. Самим ничего не делать. Если спросят про заправку - заправляли в сервисном центре официальными рефил-китами. Да и неисправность эта явно не из-за заправок.

  • Ясно, так и поступим.
    В ответ на: Если спросят про заправку - заправляли в сервисном центре официальными рефил-китами.
    А если они уже прочитали данную тему? Таких принтеров с такой ошибкой - одна в год.

  • Не беспокойтесь, настаивайте, доказывайте свою правоту. Если что, набирайте сервисный центр самих Рикошников в Москве и доходчиво объясняйте ситуацию со ссылками на тех, кто не хочет что-то делать.

  • Ну что ж. Прожили еле-еле мы полтора месяца без принтера. Потом нам его вернули. И вот прошел еще месяц. И ошибка SC556 снова гордо реет на экранчике.
    Что делать, куда бежать? Ремонтировать еще полтора месяца желание отсутствует напрочь. Можно ли отказаться от покупки ввиду хреноворемонтируемости? Или надо еще несколько итераций с ремонтом? А гарантийный срок продляется на все эти 3-4.5 месяца? А то он скоро закончится - и приплыли...

  • Гарантийный срок продлятся на время нахождения в ремонте.
    Если оборудование по совокупности было в гарантийном сервисе более 45 суток, то по закону о защите прав потребителей, вы его можете вернуть и потребовать возвратить Вам его стоимость в полном объеме. Но это только, если вы его приобрели, как физическое лицо. Если на юридическое, то гарантия прописывается в договоре поставки между Вами и продавцом.

  • ДА, как физическое, но там чуть меньше, чем 45 суток получилось.

  • Ключевая фраза "оборудование по совокупности было в гарантийном сервисе более 45 суток", означает ли это, что если его снова сдать в гарантию, то, после прихода из гарантии, срок уже будет больше 45 суток, и можно от него отказываться?

  • Да, означает. Только за это придется вам побороться, т.к. никто не любит возвратов.

  • Скажите, а вообще отказаться реально? Нафиг нам такое ломкое мфу? Что для этого нужно?

  • Возврат физ. лицо может сделать только в течение первых 14 дней. Сейчас же нужно что бы оно пробыло в гарантийном ремонте более 45 суток. Но только в том случае, если вам выдавали документы о сроках приемки и возврата оборудования. И, конечно же, вы сохранили эти документы. Иначе ничего не докажете.

  • Расстроили. Документы вот какие. Оказывается, ремонтировали всего месяц, но казалось как год. Без техники - никуда.
    То есть сдать ну вообще никак, даже по претензии?

  • А претензия на основании чего может быть?

  • Ну вот в таком виде, например.

  • Попробуйте. Если и сейчас он вышел из строя, то или очень быстро сделают или должны будут вернуть деньги.

  • ДНС согласились вернуть деньги или обменять на новое устройство. Директор, видя, что устройство стоило 8700, а теперь рекомендуемые принтеры стоят чуть ли не 19-20 тысяч, решил взять замену. Итого новый RICOH.
    Посмотрим, как он отживет этот год.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: