И я подумала: надо открыть специальный топ — для "горячих линий" / "горячих телефонов" государственных учреждений, а может, и негосударственных, но надежных в информационном отношении.
Главное — погладить КОТА.
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" || Министерство соцразвития Новосибирской области пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" || Министерство соцразвития Новосибирской области пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" || Министерство соцразвития Новосибирской области пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: СПРАВКА || Муниципальная Новосибирская аптечная сеть пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" || Министерство соцразвития Новосибирской области пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" || Министерство соцразвития Новосибирской области пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.