Погода: -12°C
  • Получилось у нас здесь так, что важные, полезные номера телефонов "спрятаны" в разных темах. И если нужна консультация специалиста, то понять — куда, кому и по какому номеру звонить, чтобы срочно получить ответ, — трудно.
    И я подумала: надо открыть специальный топ — для "горячих линий" / "горячих телефонов" государственных учреждений, а может, и негосударственных, но надежных в информационном отношении.

    Главное — погладить КОТА.

  • 8-800-100-00-82 — вопросы социальной защиты населения

    в рабочие дни с 14 до 16 часов ||| звонок бесплатный

    Главное — погладить КОТА.

  • (383) 220-82-89 льготное лекарственное обеспечение

    Звонки принимаются с 9 до 16 часов

    Главное — погладить КОТА.

  • (383) 201-55-83
    (383) 201-53-44 — справочная служба о наличии лекарств в аптеках в городе Новосибирске

    Быстрое и оперативное предоставление информации:
    * о наличии в продаже лекарств в муниципальных аптеках,
    * о пунктах проката тростей и костылей,
    * по изготовлению лекарств в аптеках,
    * по изготовлению очковой оптики.

    Часы работы с 9:00 до 18:00 ||| Выходные — суббота, воскресенье

    На сайте
    Интернет-аптека | Наличие в аптеках | Консультации онлайн

    Главное — погладить КОТА.

  • 227-40-40 — общественная приемная

    Главное — погладить КОТА.

  • "Горячая линия" министерства социального развития Новосибирской области

    О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

    8-800-100-00-82 ___ по средам с 14 до 16 часов
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ, ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ
    В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    8-800-100-00-19 и 8-800-100-00-82 ___ по четвергам с 14 до 16 часов

    Главное — погладить КОТА.

  • (383) 20-20-207 — телефон справочной службы Центра фармацевтической информации

    Справка по всем районам городов Новосибирска, Бердка и Искитима.

    http://lek.nsk.ru/lekserch.html

    Поиск ЛЕКАРСТВ || Поиск АПТЕК || Литература || Полезная информация || Для специалистов || Вопрос — Ответ

    Главное — погладить КОТА.

  • Новосибирский метрополитен осуществляет услугу для инвалидов на инвалидных колясках по сопровождению и транспортировке с использованием мобильного гусеничного подъемника в границах метрополитена.

    Мобильный гусеничный подъемник позволяет транспортировать различные типы ручных инвалидных колясок с 2 большими колесами и имеет грузоподъемность до 130 кг.

    Для подготовки условий по приему и комфортному обслуживанию инвалидов рекомендуем предварительно извещать администрацию метрополитена по телефону 222-49-80

    В заявке на перевозку необходимо указать:
    * вход станции метрополитена, с которой необходимо осуществить перевозку,
    * станцию назначения,
    * время прибытия пассажира.

    Услуга предоставляется в часы наименьшего пассажиропотока с 10:00 до 16:00 часов.

    Источник: http://www.nsk-metro.ru

    Главное — погладить КОТА.

  • "Горячая линия" министерства социального развития Новосибирской области

    ПО ВОПРОСАМ МОНЕТИЗАЦИИ ЛЬГОТ ЖКХ

    8-800-100-00-19 ___ каждую среду с 14 до 15 часов

    Главное — погладить КОТА.

  • 8800-555-0-222 круглосуточный «Единый социальный телефон»: консультации по вопросам социальной защиты

    Принимаются звонки из любой точки России, из любого региона, предоставляется справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания.

    Позвонив, вы можете получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Вам подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление.

    Единый социальный телефон оказывает информационно-консультационные услуги по следующим вопросам:
    - предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);
    - социальное обслуживание;
    - государственная социальная помощь в виде набора социальных услуг;
    - работа органов и учреждений социальной защиты населения.

    !!! Социальная справочная служба не консультирует по вопросам медицинского обслуживания, направления на лечение, лекарственного обеспечения.

    Главное — погладить КОТА.

  • 8-800-200-55-75подробные консультации по обслуживанию транспортных карт

    Сайт системы «Электронный проездной»

    Круглосуточно. Звонок бесплатный, в том числе с мобильных телефонов.

    (383) 228-23-16 и многоканальный (383) 240-90-58 — на вопросы готовы ответить сотрудники Центра обслуживания пользователей транспортных карт МУП «Пассажиртрансснаб»

    Главное — погладить КОТА.

  • С понедельника, 16 января, горячая линия минсоцразвития региона по вопросам социальной защиты населения будет работать в ежедневном режиме

    Звонки на горячая линию будут приниматься по телефону 8-800-100-00-82 _ЕЖЕДНЕВНО_ с 14:00 до 15:00 часов в _БУДНИЕ ДНИ_.

    Специалисты министерства готовы ответить на звонки граждан по всем вопросам предоставления мер социальной поддержки, социального обслуживания, разъяснить изменения в законодательстве и порядок предоставления услуг, оказать содействие в решении сложных ситуаций.

    Звонок на телефоны горячей линии бесплатный с любого телефона, включая мобильный.?

    По сообщению министерства социального развития Новосибирской области

    Главное — погладить КОТА.

  • С 17 июня начинает работать телефон справочной службы 223-11-89, по которому можно задавать специалистам министерства социального развития Новосибирской области вопросы, касающиеся социальной защиты населения.

    График работы справочной службы:

    пн—чт . . . 9:0018:00 ______ пт . . . 9:0017:00 ______ обеденный перерыв . . . 13:00—13:48

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: