Дело в том, что в детском садике психолог провел беседу с ...бабушкой.
С родителями видимо не досуг.
Наговорил (точнее обозначил) некоторое проблемы, отклонения и т.д.
наговорил весьма ..безаппеляционнно и
Но самое главное:
!!!! Этот психолог не общался с ребенком (вообще) - свой диагноз поставил на основании отзывав воспитателей!
В результате - Травмировал Бабушку
Поэтому хочется попасть на консультацию к действительно хорошему психологу.
"У человека одна-единственная обязанность: пройти до конца Своей
Стезей" (с)
любой психолог, разбирающийся в детских проблемах, начинает общение со взрослыми, окружающими этого ребенка...
могу порекомендовать отличного специалиста - пишите в личку
Не стоит беспокоиться ИМХО. Мне тоже в свое время в детском саду про ребенка гадости говорили. А сами ему рот скотчем заклеивали, чтобы не болтал - он у меня соловушка, трещать может без остановки. Из садика же сами воспитатели отправили к психологу. А психолог, выслушав нас, сказала, что напрасно я ребенка привела, надо было сразу воспитателей вести: "Учим их, учим, а толку никакого!" Сказала, чтобы я тоже дурью не маялась и ребенка не мучила напрасными подозрениями. Но если так уж остро встал вопрос, могу порекомендовать главного детского психолога города (хм, это должность или звание?) Волкова Марина Николаевна. Принимает в центре "Родник" на Сухом логу тел. 76-09-03. У меня есть также и ее домашний телефон, если будет нужен, черкните в личку, я Вам его скину. Мне ее со всех сторон рекомендовали. Мы были у нее на приеме дважды в 4 года и 10 лет с разными проблемами. И каждый раз я убеждалась, что никто так хорошо не знает моего ребенка как я сама. Никто его так сильно не любит как я. Мне нужно только чуточку больше уделить ему внимания, прислушаться к нему, присмотреться. Ведь ребенок особенно в столь нежном возрасте как Ваш (детский сад, я понимаю?) еще не может выразить доступными нам с вами словами свои тревоги, страхи, сомнения. Поэтому выражает как умеет, закрываясь в себе или же напротив. Мой сынуля, к примеру, после моего развода перестал учиться. Совсем! Он не плакал, никогда не говорил, что скучает по папе, казалось бы в его характере вообще ничего не изменилось. Он вел себя как обычно, он внешне никак не выражал свою тоску, страх и обиду. Но учиться он перестал. Мог написать диктант на 5/2. Пишет грамотно, но ни одно задание не выполняет. Вернее выполняет, но с точностью до наоборот! Надо подчеркнуть гласные, он подчеркивает согласные, надо выписать существительные, он выписывает глаголы. Учительница была в шоке, даже отказалась ставить двойку в журнал. Я сразу поняла, что это он так протестует против изменившихся условий жизни.
В ответ на: ....Мне ее со всех сторон рекомендовали. Мы были у нее на приеме дважды в 4 года и 10 лет с разными проблемами. И каждый раз я убеждалась, что никто так хорошо не знает моего ребенка как я сама. ...
Позвольте уточнить:
Следует ли из Ваших слов, что к психологу обращения не сыграли существенной роли?
Или я что-то не так понял?
"У человека одна-единственная обязанность: пройти до конца Своей
Стезей" (с)