Утопил Герасим Му-Му, пришел домой и говорит (!!!!!): "Теперь либо утопиться, либо - немой!"
Что к чему? Сама не поймет. Так вот когда я возмущалась на собрании, что дети совершенно не понимают, что такое сочинение, не отличают его от изложения, и процитировала отрывок из ее сочинения, то учительница сказала: "Это что! Вот одна шестиклассница, второй раз переписывая сочинение, написала следующее (читает сочинение, выгдядет примерно так):
Жила-была одна молодая барыня. Вот поехала она в деревню и встретила там молодого красавца Герасима и полюбила его. Привезла она Герасима к себе в поместье, и стали они жить счастливо, пока Герасим не нашел Му-Му.
С тех пор большую часть своего времени он проводил с Му-Му. Барыня очень переживала и плакала, ведь Му-Му была даже не женщиной, а просто собакой. Наконец она не выдержала и говороит: "Либо я, либо Му-Му".
"Что ты так переживаешь", - ответил ей Герасим, - "Давай я ее утоплю!".
И вот пошел Герасим к речке, кинул Му-Му в воду - не тонет, кинул второй раз - не тонет!
А с берега кричали: "Кирпич привяжи"...
Сначала все родители падали со смеха, а сегодня утром мне стало довольно грустно...


)
Не знаю, но мне кажется, что сейчас дети читают какие-то "поверхностные" книги, прочитал и забыл. А глубины-то нет.

Потому и советую родителям совместное чтение и обсуждение литературы. Надо проявить искреннюю заинтересованность, вовлеченность, подать пример к анализу, рассуждению. А одними требованиями ничего не добиться.

