Погода: -12°C
  • Согласен.

  • В догонку.
    Когда за "надо" стояла любовь к Родине и горячее желение служить своей Стране, оно работало. Как только этого не стало, все развалилось, и страна тоже.

  • Если я пеку пирожки в субботу, то я это делаю потому что хочу порадовать домашних и себя, а если я приехала домой в 12 ночи и мне завтра в 6 уже выходить, то я варю на завтра ребёнку кашу потому что надо. Понимаете о чём я ?

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • Все понимаю. Но за Вашим надо стоит чтото еще.
    8ми летний ребенок многое понимает, но понимает не так, как взрослый всилу своего опыта. Т.е. дети не поймут высшую математику в первом классе не потому, что глупы, а потому, что у них нет базы, в виде элементарной математики, нет понятийного аппарата, на котором можно сними обсуждать эти вопросы. Если например говорить с ними о сексе, они поймут совсем не то, что взрослые.
    Поэтому, "надо" для них чаще всего просто приказ взрослого от которого они зависят.
    Впрочем не собираюсь вас учить и воспитывать. У каждого своя жизнь.

  • В ответ на: "надо" для них чаще всего просто приказ взрослого от которого они зависят.
    если этот взрослый не потрудился объяснить им почему и зачем надо, то да конечно. Условно говоря как здание по кирпичику строят, так и это делается каждый день, я ж не говорю что 8летний ребёнок равен взрослому, просто я считаю чем раньше (гораздо раньше 8 лет) ему начнёшь показывать что он достоин доверия, тем больше он это доверие будет пытаться оправдывать. Понятно, что не 100 % детей такие.
    В ответ на: Впрочем не собираюсь вас учить и воспитывать.
    Ой спасибо :biggrin:

    И всё равно не пойму что это за "чтото ещё" которое стоит за моим надо :безум: Надо значит надо, что ж тут может быть ещё. Вот если б у вас денег было как у дурака махорки вы б на работу ходили ?

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • Обсуждая тему взаимопонимания взрослых и детей, мы столкнулись с тем, что взрослые не понимают друг друга.
    Разный личный опыт. Ваш ребенок, как я понял ходит в детский сад, а у моих детей уже свои дети.
    Давайте прекратим дискусию, мы наверное уже всем надоели.
    Желаю удачи.

  • вы не правильно поняли, мой ребёнок уже не ходит в детский сад. То обстоятельство что у вас есть внуки само по себе ничего не значит. Действительно, давайте прекратим.

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • В ответ на: является ли послушание той чертой, которая обеспечит вашему ребенку успех в жизни?
    Я знаю, что непослушание является той чертой которая не позволит сделать карьеру в большой фирме, а чаще всего приводит на этап.
    Про себя скажу так: я был послушным ребенком но некоторые черты характера я тем неменее сохранил. Например в армии меня традиционно заставляли пройти мимо командира второй раз и отдать честь.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • > непослушание является той чертой которая не позволит сделать карьеру в большой фирме...

    Фигня, уважаемый. Тотальное "непослушание", привычка открывать дверь пинком в любой кабинет, и говорить начальнику в глаза, что он придурок (в тех случаях, когда он ведет себя как придурок), не мешает мне занимать неплохую должность в напрочь иерархизированной системе с тотальным контролем над словами и мыслями служащих. Морщатся, но переваривают, и даже местами принимают к сведению. И премию регулярно платить не забывают.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • И какие у Вас родственные связи в топ-менеджменте этой компании?:миг:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Нулевые. Я вообще из другого региона.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • А при чем тут регион?
    Извините, но если челоовек говорит, что он ведет себя откровенно по хамски с самого поступления, и что его слова принимаются к сведению лишь изредка... Возникает вопрос: Вам рашпиль не нужен? :biggrin:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Вы меня чересчур прямо поняли. Под "открыватьдверьпинком" подразумевается не откровенная грубость, а осознание того, что в ряде случаев соблюдение иерархии и запуск служебное записки по всем правилам приведет к тому, что правильное решение будет принято слишком поздно, или не будет принято сосвсем. В этом случае я напрямую общаюсь с тем, кто уполномочен такие решения принимать.
    Да и начальнику говориться, что он придурок, не напрямую, а путем отказа поддерживать его неверное решение и объяснения своей позиции.
    "Местам принимают к сведению" - это 70% случаев. Для остальных 30% пришлось бы ломать систему, чего система позволить не может хотя бы из чувства самосохранения.
    Так что рашпиль оставьте при себе.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Фигня, уважаемый. Тотальное "непослушание", привычка открывать дверь пинком в любой кабинет, и говорить начальнику в глаза, что он придурок (в тех случаях, когда он ведет себя как придурок)... "Фигня" - изобретать свою терминологию и подводить под неё абсолютно нормальные вещи, указывая, что Вас просто не правильно поняли- как написали так и поняли... лично ж не знакомы,что бы "въезжать" где Вы утрировали и пр. :santa1: С Новым Годом! :superng:

    :santaclaus:

  • В ответ на:
    В ответ на: является ли послушание той чертой, которая обеспечит вашему ребенку успех в жизни?
    Я знаю, что непослушание является той чертой которая не позволит сделать карьеру в большой фирме, а чаще всего приводит на этап.
    Про себя скажу так: я был послушным ребенком но некоторые черты характера я тем неменее сохранил. Например в армии меня традиционно заставляли пройти мимо командира второй раз и отдать честь.
    Давайте не путать послушание и умение подчиняться.
    Послушание- свойство характера. Умение подчиняться- навык, без которого не может существовать иерархическая система. Более того, уверен, что тот, кто не может подчиняться не сможет и руководить. Английские монархи поступают очень разумно, отдавая наследников в военные училища.
    Посушный человек не может сам выбирать, когда подчиняться, а когда не подчиняться. За него решают другие. Всегда.

  • Позволю себе спрятаться за авторитет.
    Ричард Докинз. "Бог как иллюзия":
    В ДЕТСТВЕ МОЯ ЖЕНА НЕНАВИДЕЛА СВОЮ ШКОЛУ и изо всех сил мечтала перейти в другую. Много лет спустя, уже двадца-тилетней девушкой, она с грустью призналась в этом родителям, глубоко шокировав мать: "Доченька, почему же ты нам тогда прямо не сказала?" Ответ Лаллы я хочу сегодня вынести на обсуждение: "Я не знала, что это мне можно".
    Она не знала, что "это ей можно".

  • В ответ на: Она не знала, что "это ей можно".
    ну есть какие то клинические случаи :dnknow: чтож теперь

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • В таком случае охотно верю, по делу с ген директором иногда до матерей доходило. Сейчас у меня сектор куда директор без особой надобности просто не лезет.:миг:Но тем не менее определенный авторитет для таких отношений приобрести надо.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: Давайте не путать послушание и умение подчиняться.
    А где Мы разделили эти понятия? Вообще как определить что мы воспитываем в данный момент послушание или умение подчиняться? Как определить ту грань, которая разделяет эти понятия?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • один умный человек мне когда-то сказал: "что вы ругаетесь, что ребенок с вами спорит? Это же значит, что у него есть свое мнение и он готов его отстаивать, значит и с другими он ведет себя так же!" После этого я по-другому стала смотреть на поведение детей. Это лучше, чем если ребенок будет только подчиняться

  • У меня тоже сыну 8 лет. Тоже не хочет учиться. Но меня больше волнуют не оценки, а то, что у ребенка вообще отсутствует чувство ответственности. Не сделал уроки - ну и ладно..
    прихожу домой после работы в 20-00, а он ничего не сделал... по телефону днём его не заставишь делать уроки - не буду и всё :спок:
    И отца у нас нет... Заставить, чтобы слушался с первого слова - некому. Что делать - не знаю :dnknow: А ведь только 2-й класс :шок:

  • ожет быть стоит понять...не относится ли ребенок к группе риска, чтобы можно было правильно скорректировать воспитательные подходы... http://vgrupperiska.ru/

  • та же проблема. пока не школьники, но только "петь, плясать, домашний театр" - какие-то кубинцы растут..
    заинтересовать не получается никак: даже Деду Морозу письма ленятся писать.
    ждем школу. надежда, что там взыграет наследственное самолюбие (не быть самой неумехой в классе).

  • Вы знаете, у меня сын точно также учится, но я понимаю, что все приходит со временем. СОРИ моЯ не по теме, просто не знаю ка зарегистрировать тему!
    ВООБщем, подскажите, где не тревиально отметить ДР сына, ему 11 лет будет, боулинги и всякие пицерии надоели. Может у кого есть какие нибудь идеийки. Модераторам-скиньте тему в правильное русло ПЛИЗЗЗЗЗ!

  • Почти год назад как раз праздновали 11 лет в "Крэйзи парке" - нанимали аниматора - он с детьми занимался, мы со взрослыми болтали-ели-пили. Потом покормили детей и выдали им карточки на автоматы. Дети были довольны.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Это тоже приелось((((, хочется уже что нить типа пейт бола, но думаю это не для 11 лет((

  • Моё чадо с друзьями уже похоже переиграли в автоматы(((
    Им бы футбольный матч устроить или хоккей, про стрелялкия уже писал. может маковка у кого больше работает, чем у мея.........

  • Молодцы, родители. :безум:Сколько усилий, чтобы к 11 годам ребенку все приелось. То приелось, другое приелось. Карабкайтесь дальше, готовьте деньги, ломайте головы. :ха-ха!:

  • у меня уже тоже такое же мнение.
    может быть, у нас у всех проблемы, что мы слишком много тратим сил на что-то "вкусненькое" для своих чад – детские комнаты в квартирах завалены игрушками, палатками (детям интересно, чтобы был "свой домик"), кроватками с горкой, "звездным небом" на потолке, окна разрисованы картинками, на 8 марта покупаются розы и взрослые духи (ребенок хочет, чтобы "как у больших"), если двое детей, то между ними соревнования в личных коллекциях (если девочки - у кого больше кукол Винкс), почти каждое детское мероприятие отслеживается - с покупкой билетов на него, все детские спектакли, кот. показывают в городе просмотрены, танцевальные студии, язык, у-шу, школа развития, покупка платков и шляп для костюмирован.представлений, летом – каждый свободный день на каруселях, батутах, зоопарке, на пляже с полным обмундированием (весь багажник в лопатках-формочках для песка, мячиках, кругах, плавательных матрасах), у бабушек-дедушек во дворе надувной бассейн, в огороде высажена травка для детской площадки с качелями... и пр. – каждый подставит свое.

    в итоге: мне скуууучно.
    :шок:

    я вот думаю, - мне в детстве как-то никогда не было скучно. и родители особо не заморачивались на эту тему (хотя у нас была достаточно обеспеченная семья) – сделали небольшой спорт.уголок, одну из комнат отвели под библиотеку, игрушек было не сказать, чтобы уж много, в выходные иногда ходили в театр или в парк на лыжах.
    ну, в школе были кружки разные (в совет.время они были почти все бесплатные, за исключением музык.школы), тут уже сам выбираешь – время от времени куда-то ходила.
    ВСЕ!

    а здесь какая-то бездонная бочка. и по итогу – скууууучно, ничего не хочется, ничего не интересно.
    и сами себя занимать многие детишки практически не умеют.

    и мысль уже такая – забить на все это, прекратить "увеселения" и бесконечные покупки (чтобы редкая новая игрушка стала радостью более, чем на 5 минут) - сказать "все. денег больше нет. будем обходиться тем, что уже приобретено. развлекать себя будем сами – без аниматоров и без катаний на лошадках".

    начать пока с этого. а постепенно добавить еще и обязанности по дому.

    а то это "счастливое детство" с "японской системой воспитания", я чувствую, плавно перетечет в "невыносимое отрочество" с нереальными запросами к "обслуживающим взрослым" и к миру.


    сегодня ходили в гости к моей приятельнице (очень небогатой – живут втроем на 17 тыс., из которых 6 – кредит) и обратила внимание на ее малыша: дарила ему какое-то время назад большую машину (и это самая крупная игрушка из его небольшого арсенала) – и абсолютно довольный ребенок ДО СИХ ПОР играет с ней (любимая игрушка) и занимается собою сам! - намного более довольный, чем наши "закормленные".

  • > может быть, у нас у всех проблемы, что мы слишком много тратим сил на что-то "вкусненькое" для своих чад

    По моим наблюдениям количество впихиваемых в ребенка "вкусняшек" обратно пропорционально времени и силам, которые родители готовы реально тратить на ребенка. Имхо, поход в крейзи-парк и поход в лес для ребенка совершенно равнозначен. Последнее дажеболее предпочтительно. Вот только будет ли желание напрягаться у мамы-папы.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

    Исправлено пользователем Tasha (07.02.10 21:10)

  • я тоже это заметила, но не во всех случаях это так.

    мы с детьми реально занимаемся (личным участием) – т.е. не так, что пришли куда-нибудь и сели кушать, а дети сами по себе. и в лес в том числе выезжаем.

    именно у нас проблема, еще и в том, что их настолько все развлекают, что они не умеют себя занимать. – у нас не очень стандартная ситуация, заключающаяся в том, что дети по факту живут на 2 дома. и когда они приезжают "в наши дни" все крутится около них. получается, что они в обоих домах, как в гостях - т.е. "вечный праздник".
    вообще, озвучивать подробно и разбирать на форуме эту ситуацию я не хочу.

    просто меня все это стало сильно беспокоить.
    и если продолжить это "соревнование взрослых" в том, кто "повкуснее предложит", еще и боясь напрягать их ответственностью, то результат будет очень печальный.
    при том, что девочки замечательные - умные, красивые, добрые и талантливые. профукать все это очень не хочется.

  • В ответ на: По моим наблюдениям количество впихиваемых в ребенка "вкусняшек" обратно пропорционально времени и силам, которые родители готовы реально тратить на ребенка.
    да, согласна. нет времени ребенку читать-купил ему новую игрушки-на вечер хватит... или там стыдно стало за что-нибудь-купил опять игрушку...

  • добавлю:
    все это ребенком в итоге и не ценится. Происходит девальвация всех ценностей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: