Погода: -12°C
  • В ответ на: 2) Интернет в школе... Это же слёзы! Скорость никакая!
    А как же отчитываются тогда? С бубнами да плясками? Почему правду не говорят? Страшно, небось, по старинной привычке в глаза начальству смотреть. Врут безбожно.

    В ответ на: нужно организовать работу так
    Ну дык и организовывайте, если вы там. Кто ж мешает-то?

  • В ответ на: Взять хотя бы внедрение СПО в школах. Всё через задницу!
    Это вы так руководство называете? Или бабло, которое в названном случае заменило здравый смысл?

  • В ответ на: В том-то и дело, что мобильный интернет есть далеко не в любом случае!
    Да зачем он в деревне, мобильный-то? Крикнул из конца в конец - Пашка, твой балбес опять уроки не учит! - вот и весь "ляктронный" дневник.

  • В ответ на: В том-то и дело, что мобильный интернет есть далеко не в любом случае! Покрытие территорий мобильной связью ещё далеко не повсеместно.
    Что касается родителей, то при отсутствии у них возможности выходить в интернет, им придется ходить в школу, где им должны предоставить выписку по оценкам ребенка. А в школах нужно вопрос решать, привлекать начальство, писать докладные, чтоб наверху знали, что есть проблемы. Иначе потом скажут: "А чего молчали, где официальные письма?". Пусть обеспечивают технически госуслугу, раз она теперь в электронном виде предоставляться будет.

  • Ох, сколько этих писем отправлено на верх, сколько прозвучало устных высказываний об этом на всех уровнях! Воз и ныне там!Повышение скорости это дополнительное финансирование. А его, конечно же, нет. Никто ничего не изменит. Так и будет.

  • Вообще, конечно же, руководство!

  • Устные высказывания система не фиксирует, хотя возможно и учитывает. Нужна мне кажется конкретика, письмо в управление от школы или в минобрнауки от управления по всем школам типа "Ввиду отсутствия технической возможности исполнить государственную услугу в электронном виде такую-то, просим предусмотреть финансирование на 2013 год на покупку 10 планшетных компьютеров для учителей (80 тыс руб) и оплату мобильного трафика на 2014 год (150*12*10 руб)" со сметой. Пусть закладывают в бюджет, отыгрывают конкурсы и поставляют.

  • Боже, какая наивность!
    У Вас, поди, и детей-то нет (школьного возраста, по крайней мере), иначе Вы бы просто не могли быть не в курсе того, как обычно (не) решаются проблемы школы.
    Начиная с простейшего "прокручивания динамо" с финансами, когда в начале года обещают, а в конце не дают.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • В данном случае министерство тоже в ответственном положении находится, ему придется отчитываться за проект. Поэтому будут потом подзатыльники раздавать тем, кто не просигналил вовремя о технической неспособности. У многих здесь позиция, что ничего не получится и баста. Так почему хотя бы не снять с себя ответственность лишним документиком? А ведь во многих школах уже пользуются электронными дневниками, проблемы решили, пути есть.

  • Это в теории. А на практике они прекрасно умеют отчитываться тем, что есть. Я живой свидетель подобной "имитации бурной деятельности", когда, не вложив ни копейки дополнительно, "натягивают" себе заслуги за счет работы педагогов-энтузиастов.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Понятно, что заслуги и деньги любят оседать у чиновников в любых отраслях российской экономики. Но что касается образования, то был у нас федеральный проект комплексной модернизации образования (КПМО) - десятки миллионов рублей раздали школам на улучшение материальной базы. "Моя школа -весь мир" - школам закупается оборудование сейчас. Почему бы под электронные дневники не получить помощь? Здесь точно за счет педагогов-энтузиастов не выехать.

  • Это если в нормальной логике рассуждать. А у людей, просидевших в чиновничьих креслах больше определенного времени, она становится существенно иной.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Классно! А я вообще впервые слышу о таком дневнике. Да думаю нам такое и не светит

  • У нас стало удобно - по русскому учительница там выкладывает задание детям с файлами и презентациями, и на последующие уроки. Прямо хорошо. Если бы все так делали - вообще было бы чудесно.

  • В ответ на: Классно! А я вообще впервые слышу о таком дневнике. Да думаю нам такое и не светит
    C 1 января 2014 года это светит всем. Начинайте отвыкать от бумажного дневника.

  • Издевательство с Вашей стороны.
    Т.е. учителю, как нормальному человеку, нельзя нормально поболеть? ПОчему он должен во время своего больничного вести эл. журнал и дневник?

  • Всякие случаи бывают. Речь идет не о долге, а о возможностях.

  • знал, что есть такая программа.
    но результата нет.
    на первом этапе : http://company.dnevnik.ru/join/
    •Что требуется от школы для подключения?
    Необходимо назначить администратора

    вот и всё. нет желающих за просто так.

    сделал звонок
    8 (800) 100-06-07 (звонок бесплатный по всей России)
    - есть хоть кто подключился?
    - в вашем районе 15 школ!!! (и "моя" тоже!)
    - а почему они фактически неработают?
    - ...


    - мы выиграли тендер в вашем регионе!

    а дальше хоть трава не расти...

  • в нашей школе такой дневник введен, но работает пока только частично. Есть расписание, но пока нет оценок и домашнего задания. Когда все учителя "проникнутся" и начнут заполнять, то будет кррррасота!!!

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • Все идет к тому, что именно Дневник.ру будет оператором услуги "электронный дневник" в Новосибирской области. Время приближается, есть предложения запустить обязательные эл. дневники уже с 1 сентября, а времени апробировать что-то другое и переучить людей уже не осталось. Владелец дневника приезжал в Новосибирск и выразил готовность доробатывать проект под нужды нашей системы образования.

  • Пользовались им в этом уч. году, мне понравилось.
    Только вопрос - за счёт чего они "живут" - нам это было бесплатно.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Они планируют показ рекламы, сопряженной с образовательной деятельностью.

  • От учителя также многое зависит. не все же презентации делают и в удобном формате предоставляют материал ученикам. Вообще удобная вещь электронный дневник.

  • В Новосибирской области Министерством образования рекомендовано переходить на электронный дневник dnevnik.ru. Департамент информатизации занимается состыковкой этого продукта с порталом гос.услуг http://www.gosuslugi.ru.
    ТЗ правда никто не видел на эту состыковку, поэтому непонятно как эта гос. услуга будет оказываться, кому можно будет смотреть данные о ребенке, сможет ли он в 18 лет запретить смотреть информацию о себе и т.п.
    В январе посмотрим на реализацию этого решения.

  • Приглашаем принять участие в викторине, посвященной электронным дневникам: http://victorina-nso.ru/victorina/?vic_id=4204

  • я даже и не знаю что сказать, не веду никакого дневника:хммм:

  • А отметки в школе куда ставят?

  • кто владеет всей базой данных?

  • А вы учитель или ученик?

  • Она юниор :ха-ха!: и даже тему топика перед тем как ответить не прочитала.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • В ответ на: кто владеет всей базой данных?
    Владелец базы ООО "Дневник.ру". Другой вопрос, что регион имеет инструменты для выгрузки определенных данных себе.

  • Как может базой данных о гражданах владеть частная организация?

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • В ответ на: Как может базой данных о гражданах владеть частная организация?
    Это из истории УЭК, нового эл.паспорта россиянина. Все из одной оперы. Весь вопрос - где будет храниться и как база данных.

  • В ответ на: Как может базой данных о гражданах владеть частная организация?
    При подключении к дневнику и школа, и родители, и дневник подписывают определенные документы. У Дневника имеются все необходимые защиты и сертификаты для обработки персональных данных.
    Ничего противоестественного в этом нет.

  • Я ЗА электронный дневник, с нынешним ритмом жизни и технологиями это очень удачный и нужны ход, самое главное что упрощается вся эта система.

  • Как же мы во времена Советского Союза то жили?

  • Неспешно. ))

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • Вопрос не в этом, а в том, на каком вообще основании школа (если, конечно, я правильно поняла схему) фактически вынуждает меня предоставить личные данные не госучреждению, которому по статусу это положено, а частной лавочке?
    Я тут обсуждаю не надежность конторы как таковой (хотя мои наблюдения за сохранностью личных данных показывают, что это вообще фикция, независимо от статуса заведения), а сам принцип - если, повторюсь, поняла ситуацию верно, и некое ООО именно владеет базой данных, а не управляет ею по соглашению со школой или еще какой образовательной структурой.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • В ответ на: Вопрос не в этом, а в том, на каком вообще основании школа (если, конечно, я правильно поняла схему) фактически вынуждает меня предоставить личные данные не госучреждению, которому по статусу это положено, а частной лавочке?
    Обязательной процедура станет к 1 января 2014 года. К этому времени минобрнауки должен, как я понимаю, подписать документы с лавочкой об операторстве, возможно и о размещении региональных данных в регионе. К сожалению, выход документа затянулся, поскольку еще осенью были альтернативные варианты для этой электронной услуги.

  • В сети гуляет видео "Взлом электронного журнала", "Как подшутить над родителями с электронным журналом" и т.д. :-) как можно менять оценки

    Исправлено пользователем Dolphin19 (17.12.13 08:58)

  • В ответ на: В сети гуляет видео "Взлом электронного журнала", "Как подшутить над родителями с электронным журналом" и т.д. :-) как можно менять оценки
    Именно пошутить, поскольку в ролике речь шла не о взломе журнала, а об имитации взлома на своем компьютере (не на сервере дневника). Там сохранялась страница на свой компьютер, после чего редактировались локально отметки.

  • Мы уже больше года пользуемся электронным дневником, только не дневник ру. Я более чем удовлетворена, всю информацию классрук отправляет смсочками - это и оценки и дом. задание и организационные вопросы. Я всегда в курсе всех дел, даже если ребёнок не записал домашку. Нас тут директор поставил в известность, что надо переходить на дневник ру в 14 году, а мы возмутились. Звонили в департамент образования и нам разрешили работать с этим дневником.

  • У нас дневник второй год. В общем я довольна. НО тут все от учителей зависит. У нас классный рук-ль не успевает или не хочет вовремя выставлять оценки, поэтому мы не всегда в курсе всей и полной картины успеваемости. Выставляют все оценки, а часто вообще меняют их в конце четверти в последние дни... Вот это называется сюрприз... И не всегда приятный.

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Это происходит потому, что не совсем правильно организована работа с Дневником. По идее, не классный рук-ль должен раз в день-неделю-месяц выставлять оценки по всем предметам своему классу, а каждый предметник должен выставлять по своему предмету. И оптимально - в конце урока. Т.е. так, как он это делает в классный журнал, бумажный.

    До сих пор это было, по-сути, двойной работой. Но с Н.Г. школа может отказаться от бумажных журналов, исключив, тем самым, дублирование.

  • Так другие учителя то выставляют... Это классному руководителю у нас все времени не хватает.

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Так это сколько времени на перемене учитель потратит, чтобы проставить всем отметки. И так после каждого урока. А ведь и в туалет, простите, сходить надо (и не на уроке), и перекусить на той же перемене.

  • В бумажный журнал учитель тоже был обязан выставлять оценки, "н"-ки и прописывать тему занятия и домашнее задание. Теперь школа может отказаться от бумажного журнала и перейти на электронный.

    Так что разницы по заполнению особой я не вижу - если учителя обучены и их места оборудованы, плюс нет проблемы с интернетом.

  • Тогда должно быть "или-или", иначе это двойная работа выходит (бумажные пока никто не отменил).
    Если учесть, что вряд ли во всех школах во всех кабинетах есть компьютеры с выходом в сеть (т.е. сиюминутный доступ учителя к журналу), то, в отличие от бумажного, который кочует за классом на уроках, заполнять электронный педагог вынужден "где-то", то бишь затрачивая больше усилий.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • Я, наверное, жуткая ретроградка, но вот вообще не понимаю такого повального увлечения всем электронным. Элементарно - отруби электричество и все просто встанет, а то еще хуже - данные куда-нибудь денутся. Вот будет весело ученикам в конце четверти или в конце года, особенно в выпускном классе.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Согласен - многое будет зависеть от двух факторов.

    Первый фактор - техническая готовность школы к работе с электронными журналами (нормальные интернет-каналы, грамотно настроенная локальная сеть школы, оборудование учительских мест компьютерами или планшетами, обучение учителей).

    Второй фактор - грамотная организация учебного процесса с учетом специфики электронных журналов. Как раз отмена той самой двойной работы, о которой Вы пишете.

    Т.е. школа, ее администрация, должны серьезно подготовиться к переходу на ЭЖ. И для этого было время - ведь уже давно было известно, что этот переход будет... Ну а если просто "махнуть шашкой" и издать приказ по школе о переходе на ЭЖ - ничего, кроме проблем, не получится:хммм:Учителя, и без того предельно загруженные различной отчетностью, получат только еще один источник головной боли...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: