Погода: -12°C
  • Ребенок учится во втором классе, провожаю и встречаю, т.к. очень тяжелый рюкзак.
    Пыталась разговаривать с учителем, чтобы какую нибудь схему придумала или как то решить эту проблему. Говорит что все учебники взвешены и одобрены СЭС. Вы же, говорит сами провожаете и встречаете, на что я возразила, нас таких четверо, а остальные 25 детишек?!
    Дети жалуются что у них болит спина.
    А ведь это позвоночники, которые еще не окрепли, это опущенные внутренние органы, это здоровье наших детей!
    Что делать в такой ситуации ума не приложу.

    Расскажите как вы из такой ситуации выходите, или у вас не так?

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • Проконтролируйте вес. "Тяжелый" - критерий субъективный. Нормы же такие (с учетом веса портфеля):
    1-3 класс - 2,5 кг
    4-6 класс- 3 кг
    7-9 класс- 4 кг
    10-11 класс - 5 кг
    Все, что тяжелее - в топку. Сменку, физкультуру, рисование, труды - оставляем с школе (скиньтесь с родителями на шкаф-пенал). Всё равно тяжело? Договариваемся с соcедом по парте и носим учебники "впополаме". В общем, фантазируйте!

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Может чуть не в тему, извиняюсь за офф, по поводу "пополама"...Я когда училась в школе, мой "однопартник" таскал учебники, а я только подставку под них :biggrin:

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • У меня сына в 5-м, какие там 3 кг, иногда я поднять еле могу. Но если в младших классах действительно - труды, рисование и т.д. домой не носили, хранили в классе, то сейчас это стало проблемой, переходят из класса в класс, и все с собой из дома таскают.

  • Но ведь труды и рисование все равно проходят в конкретном кабинете? Да и классную комнату в средней-старшей школе никто не отменял.
    И еще. В погоне за модой и ведясь на капризы детей многие родители покупают им такие рюкзаки, в которые могут влезть не только ВСЕ школьные принадлежности, но и половина детской комнаты. Имхо, любой рюкзак весом более 700 грамм не имеет права на существование.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Это правда. Сейчас есть рюкзаки (только не падайте) на колесиках! И это не первоапрельская шутка.
    Так вот емкость таких рюкзаков действительно огромна.
    И один из учеников, приходя к репетитору после школы, регулярно получает от него нагоняй за то, что снова в рюкзаке полно ненужных ("вчерашних и позавчерашних")учебников. И ответ всегда один и тот же: "Ой, я забыл вытащить. Ну и ладно, пусть лежит, я, если устану, на колесах покачу". И смех, и грех : )
    И подозреваю, что он не один такой.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • сегодня не самый напряженный день, решила взвесить рюкзак - 3,641, в котором находилось 4 учебника, 4 рабочих тетрадей к учебнику, 3 обычных тетради, дневник, пенал - три ручки и 5 карандашей, сменная обувь (туфли на мягкой подошве)
    сам рюкзак совершенно обычный, без колесиков и без наворотов, максимум полкило весит
    это самый легкий, завтра еще и физкультура, а это спортивная форма и еще кроссовки

    Учителю уже предлагалось и в классе оставлять, на что возражение, у нас уже оставлены тетради по технологии и контрольные тетради, а остальное хранить негде и не надо
    шкафчики есть по типу из детского сада, только их делим с первым классом, утром это их шкафчики, так что обувь там не оставишь, уже пропадали туфли
    предлагали носить напополам, но ведь не все сидят по двое, а те кто по одному, им что делать? - ответ учителя
    предлагали выработать схему, например носить только книги, или только рабочие тетради к книгам, тоже не хочет
    всё мотивируется, что у меня дочь тоже носит неподъемный рюкзак и все так ходят и ничё :dnknow:

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • Вопрос надо решать не на уровне учителя, а на уровне управляющего совета школы. Тот факт, что учителю лень включить мозги, не означает, что ваш ребенок должен таскать тяжелый рюкзак

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: Это правда. Сейчас есть рюкзаки (только не падайте) на колесиках!
    Осталось только научиться таскать их по нашим сугробам.
    У меня тоже дочь такие тяжести таскает-караул. Один выход-массаж спины 2 раза в год.

  • управляющий совета школы это директор?
    спасибо, но судя по тому как директор решает другие вопросы, это ни к чему не приведет, надо школу менять
    :хммм:

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • В ответ на: надо школу менять
    :хммм:
    А вы думаете в другой школе легче будут рюкзаки? :спок: Меня тоже эта проблема давно волнует...Постоянно проверяю рюкзак - вытаскиваю лишнее, так сын обратно всё укладывает и говорит, что это обязательно нужно на уроке. Носим две части русского (и толку что издатели разделили учебник на три книги). Учитель говорит приносить обязательно и 2 и 3 часть, так как в 3 части - словари, котрые нужны для работы на уроке... Вообщем дурдом одним словом :зло:

  • > в 3 части - словари, котрые нужны для работы на уроке...

    А ксерокопию словарей сделать слабо?

    2moa

    Председатель управляющего совета и его заместитель - это ВСЕГДА родители.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • первый раз слышу про такой совет, может его у нас вообще нет, ну я узнаю обязательно
    я сама отвожу ребенка, но мне не понятно как родители остальных детей остаются спокойны, и почему учитель не хочет ничего предпринимать или на здоровье детей всем наплевать... :not_i:

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • Меня тоже беспокоит это проблема-сумки неподъемные! Английский-носим все имеющиеся 3 части!!А если еще и физкультура+сменка.У ребенка уже лечим сколиоз.А в школе не оставишь-еще домой задают на 4 часа уроков.У меня дочь в 5 классе-устает как шахтер.

  • Тяжелое-легкое - понятия относительные.
    Отдайте дитятю в спортивную секцию, нефиг для Родины задохликов ростить :миг:

  • В ответ на: Тяжелое-легкое - понятия относительные.
    Отдайте дитятю в спортивную секцию, нефиг для Родины задохликов ростить :миг:
    Причем здесь задохлики? Из девочек качков делать что ли?

  • Мальчишкам так же не будет полезным носить рюкзак(ортопедический, изначально легкий, все тетради и дневник покупались с учетом наименьшего возможного веса) весом в 5,5 кг. Когда сам ребенок(пятиклассник) весит всего 30 кг.

  • 11-летний ребенок и 30 кило? В спортзал! Срочно!!! Или он и ростом до 130 не дотягивает?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Бывает и такое! И мой, не самый маленький в классе.

  • Чё-то странно... Мой в 5 классе (12 на прошлой неделе исполнилось) - 45 кг - в полтора раза расхождение. А рюкзак сегодня завешу, как из школы приедет, но по ощущениям - тяжёлый....

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Если и рост, и вес, находится в пределах одной группы, то все нормально.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Tasha, спасибо за таблицу!

    Вес и рост находятся почти в одной группе (до нижней границы среднего показателя не хватает 1 килограмма веса). Но думаю, это не так критично. Сегодня есть аппетит, завтра нет. Хотя чисто визуально, хотелось бы, чтоб ребенок наел несколько килограмм.

    PS: для Галинка.
    По субботам рюкзак значительно легче. Самые "тяжелые": понедельник-среда. Потом вес, исходя из составленного расписания, идет на убыль. Но не значительно.

  • Вы меня, конечно, простите, но если рюкзак правильный и качественный, то нагрузка распределена правильно и не вредит. И не чувствуется. Я говорю о здоровых детях,без серьезных патологий.
    А так можно и до армии рюкзак детю таскать...

  • на всех правильных и качественных рюкзаков не хватит...

  • Сегодня наконец-то завесила - результат шокировал - 5.5 кг... При том, что сам рюкзак нетяжёлый...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да о чем это вы? Просто не все готовы их покупать. И не все задумываются впринципе о качестве. Для многих важно чтобы весил 300 грамм и нитки не торчали.

  • вы меня тоже извините, но какой правильный рюкзак? у нас германский, да и вообще как можно правильно распределить вес в 5 кг на второклассника?!
    у меня спина после ВЕСА (а не рюкзака) болит, и у других родителей (кто провожает детей) тоже такая проблема, так что не одна я такая чокнутая
    и я действительно считаю это серьезной проблемой! Повторюсь - это позвоночник детский, это органы внутренние опущены!!!!
    раньше у нас правильные рюкзаки выпускали? а вот по весу значительно меньше были :dnknow:

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • Да уж... раньше на каждый предмет было по одному учебнику и самой обычной тетрадке, а что сейчас? Как минимум две части каждого предмета, плюс рабочая тетрадь, обычная тетрадь. Вот и вес набирается.
    Посмотришь, что в рюкзаке лежит. Ну нет ни чего лишнего, все строго по расписанию. И то порой специально что нибудь забывается!
    Вот сегодня к примеру , забыли тетрадь по грамматике и все больше по тому, что в рюкзаке уже места просто не было.

  • Ой, мамочки и папочки, а вы знаете, что сейчас в одной из школ города Москвы проходит следующий эксперимент: детей перевели на ридеры. То есть все учебники, учбеные пособия, словари, тексты по литературе разрешили загружить в ридеры. Дети, насколько я знаю, щастлиффы :улыб:Ну еще бы! Вместо трехтонного потрефеля, положить один тоненький ридер и тетрадки с пеналом. Правда, дороговатое это удовольствие... Но ничего! Любая техника имеет тенденцию дешеветь.

    Самое великое зло - это равнодушие.

  • здравствуйте, я ученица 6 класса в нск; как я понимаю ваших детей, но на самом деле нам не лучше у нас каждый день по 6 уроков и знаете в портфель мы всё просто впихиваем! :eek: а ведь у нас и предметов больше

  • Предлагаю.
    Купить ребенку наладонник, ридер, нет - лучше б\у (учитывая, что могут стырить или просто поломать). Сканим все, что нужно - учебники, словари, атласы, прочее. Кладем в сумку, сверху закидываем тетрадки. Будут учителя возбухать - в топку. Последние исследование показали, что у половины школьников Новосибы проблемы со спинами той или иной тяжести. Знаете ли, енто вам не шутки :tease: :зло:

    Самое великое зло - это равнодушие.

  • А после наладонника появится еще и с глазами проблема.

  • Она появится в любом случае.
    Просто пора бы детям покупать специальные очки для работы с монитором.

    Самое великое зло - это равнодушие.

  • Очки не помогут, детям полезнее читать книжки - книжки не так сильно портят зрение.

  • Прошла информация, что изменились санитарные нормы в отношении школьных рюкзаков: 1–2-х классов — 1,5 кг, 3–4-х — 2,5 кг; 5–6-х — 2,5 кг, 7–8-х — 3,5 кг, 9–11-х классов - 4 кг (http://news.ngs.ru/more/85770/).
    Интересно, как это будет сопоставимо с реальность? Детям придется покупать по 2 комплекта учебников - для дома и для школы? Или есть другие варианты?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Мы так и делаем:хммм: И первый и второй класс по два комплекта учебников. Один дома другой в школе, с собой только тетрадки и канцелярия. Для нас рюкзак просто неподъемный.

    ... берем картину мироздания и тупо смотрим, что к чему...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: