Погода: -12°C
  • Конечно, рановато заговаривать об этом, но все же...Мы с мужем всегда хотели, чтобы наша дочка, когда подрастет, пошла заниматься в балетную школу при оперном театре, а вот на днях я задумалась...Дело в том, что ко мне "из первых рук", так скажем, поступила информация о том, что это убийство для ребенка. Человек рассказал, что детей там колечат, что этот адский труд в скором времени боком выходит здоровью ребенка и подкрепил это примерами. Я была в ужасе...Неужели это действительно так? Я, конечно, наслышана о том, что это тяжелый труд, но труд он везде необходим и я к этому вопросу относилась спокойно, т.к. знаю, что любые цели в жизни достигаются упорным трудом. Но если речь идет о том, что это может навредить здоровью ребенка, то, конечно, я против. Мне сказали, что балерины практически все с больными суставами, венами, а кто-то перенес не одну операцию на ногах. Товарищи, расскажите, пожалуйста, может быть кто-то не на словах с этим сталкивался и знает правду, т.к. для нас этот вопрос крайне важен.

    Нет мотивов помимо ЖЕЛАНИЯ

  • поищите по сети интервью с актрисой Ольгой Ломоносовой. Она прошла балетную школу, рассказывает скупо... Выводы делайте сами. Я для своей дочери такое не пожелала бы

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Спасибо за совет. Я уже много чего находила, читала, интересовалась. Итог - рассказы весьма противоречивы. У меня подруга закончила хоть и не балетную школу при оперном, но все же, а потом поступила в тюменское балетное училище и очень довольна и обучением, и жизнью. Здоровье у нее хорошее, нагрузки большие, но она сказала, что никто там и никого не колечит и ноги у нее здоровые.
    Я вообще ничего не понимаю...Может быть выскажутся еще люди. Конечно, я почитаю интервью, но мне нужны мнения разных людей. Может быть у кого-то дети занимаются в этой балетной школе?

    Нет мотивов помимо ЖЕЛАНИЯ

  • как и везде, в стремлении сделать ребенка балериной, хороша золотая середина. стоит задуматься о влиянии на здоровье если есть "наследственные" факторы : варикоз или венозная недостаточность у родителей,нестбильность позвонков, сколиоз.
    для постановки осанки балет первая вещь, но штоб как М. Плисецкая, здоровья точно не останется. это как в спорте.
    ну и "хотелки" родителей не всегда совпадают с возможностями и желаниями самого ребенка

    не учите меня жить, лучше помогите материально

    Исправлено пользователем тусялапуся (03.11.10 12:20)

  • Желание самого ребенка будет учитываться в первую очередь. Мы не хотим делать из ребенка выдающуюся балерину, но хотим, чтобы ребенок хорошо танцевал, был развит физически, был занят, знал что такое труд с раннего детства. Хотелось бы, чтобы она была занята чем-то серьезным, чтобы это занятие помогло воспитать в ней некоторые черты характера+развило в ней эстетическое восприятие мира. Отдавать будем сначала в танцевальный кружок в пять лет, а там если понравится, то хотели отдать в балетную школу.
    Хотелось бы также услышать родителей, у которых дети посещают данную школу. Потому что меня волнует вопрос здоровья ребенка.

    Нет мотивов помимо ЖЕЛАНИЯ

    Исправлено пользователем MrGrey02 (03.11.10 12:54)

  • В ответ на: Желание самого ребенка будет учитываться в первую очередь. Мы не хотим делать из ребенка выдающуюся балерину, но хотим, чтобы ребенок хорошо танцевал, был развит физически, был занят, знал что такое труд с раннего детства. Хотелось бы, чтобы она была занята чем-то серьезным, чтобы это занятие помогло воспитать в ней некоторые черты характера+развило в ней эстетическое восприятие мира. Отдавать будем сначала в танцевальный кружок в пять лет, а там если понравится, то хотели отдать в балетную школу.
    Хотелось бы также услышать родителей, у которых дети посещают данную школу. Потому что меня волнует вопрос здоровья ребенка.
    Там не будут спрашивать, хотите вы сделать выдающуюся балерину или нет. Пахать будете по полной, не будете справляться, отчислят.
    Для эстетического восприятия мира можно и в художественную школу отдать и в танцевальную студию при ДК, например.; водить на концерты в консерваторию, выставки и прочее. в конце концов в школу отдать с эстетическим уклоном.
    Сама в училище училась в свое время, знаю, что это. Подружка сейчас в театре работает, до пенсии три года осталось, ноет, побыстрее бы уж. проблем с позвоночником много. Учиться в училище должен очень здоровый человек. Своих детей двое, даже речи не было туда отдавать. Если вас волнует здоровье ребенка, то вам все же не туда.
    А если девочка ну очень хочет и очень способна, тогда можно и попробовать.
    Все ИМХО.

  • Я по всем пунктам согласна. Просто меня смущает вот что: у детей, которые ходят в ДК, физическое сложение (осанка, легкость походки) отличается от детей, которые занимаются в балетной школе. Да и в ДК не нужно много работать, а мне нужно, чтобы ребенок помимо развития еще и работал, учился дисциплине, привыкал к труду и т.д. В детстве со мной в школе учились девочки, которые посещали балетную школу. Очень дисциплинированные дети, во всем.
    Хотя, может быть это мое предубеждение.
    Кстати, с венами есть проблемы у меня, но нет у нашего папы, а ребенок во всем похож на отца.

    Нет мотивов помимо ЖЕЛАНИЯ

  • вот кстати нашла, что Ломоносова пишет о своих занятиях в школе олимпийского резерва

    В ответ на: ..... А спустя некоторое время десятилетнюю Олю определили в Школу олимпийского резерва Ирины Дерюгиной. Для девочки это было настоящим испытанием на прочность. О том периоде своей жизни она вспоминает:«Это было серьезное испытание. Например, чтобы научить меня тянуть ногу, старшие девочки держали у меня под вытянутой ногой иголки. Стой, как хочешь. И распорядок дня на сборах был такой: подъем в шесть утра. Надеваешь на себя все спортивные костюмы, какие есть, потому что зал холодный, и, лежа на полу, делаешь 36 упражнений — и каждое из них по 36 раз. Три тренировки в день. Час на обед, потом — упражнения на растяжку. Кладут тебя на бревно и растягивают. Ори сколько угодно — никто не слушает. И за всякое непослушание — наказание. Опоздал на тренировку — наказание, нашел патруль у кого-то в комнате под подушкой сухарь — всей комнате наказание. Жили мы, между прочим, по пять человек в комнате. А наказание — 200 «двойных» прыжков на скакалке. Я один раз так прыгала — руки были стерты в кровь, и никаких сил двинуться с места. Так и стояла, не шевелясь, перед Дерюгиной, пока она поздравляла меня с тем, что я, наконец, поняла, что такое настоящая работа».
    В балетной школе будет нечто подобное

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Форумчане, а вы откуда знаете, что в балетной школе будет нечто подобное? Я даже готова согласиться. Просто очень много желающих там заниматься, неужели родители такие изверги, что зная о таком ужасе, все равно оставляют там детей? Как-то мне в это с трудом верится. Да и дети почему сами не хотят уйти, а наоборот, набор от года в год все больше? И больше тех, кто приходит, нежели тех, кто уходит. :а\?:

    Нет мотивов помимо ЖЕЛАНИЯ

  • :cray-1: Ну чет у нас такого не было. Может в гимнастике тока...

  • Дак вот и я о том же...Сколько спрашиваю у людей, у кого дети в балетную школу ходят, ни у кого такого нет. Неужели это только в Новосибирске так? Я сама приехала из другого города и у меня нет здесь знакомых, у которых бы дети балетом занимались. А на днях услышала мнение уважаемого мной человека, что отдать в балетную школу при оперном театре - это сделать ребенка инвалидом.

    Нет мотивов помимо ЖЕЛАНИЯ

  • Родители, кстати, мало знают об этом (особенно касается тех, кто с балетом вообще не знаком). Бывает, дети сами уходят: не выдерживают нагрузки или понимают, что просто не туда пришли, это обычно после первого-второго года учебы.
    А вот отчисляют каждый год. Треть класса в лучшем случае остается к концу обучения.
    Действительно, если у ребенка желание большое и он способен и трудолюбив, зачем забирать-то?

  • В ответ на: А на днях услышала мнение уважаемого мной человека, что отдать в балетную школу при оперном театре - это сделать ребенка инвалидом.
    инвалидом, конечно, это круто, но большого здоровья это не прибавит (судя по своим знакомым). Наверно, все же еще изначально железное здоровье должно быть

  • Говорилось именно про инвалида, что после этой школы и занятий балетом, одной женщине вживляли какие-то пластины в ногу, т.к. ходить толком от боли она не могла, а танцевала при этом еще далеко не сольные партии. У дочери ее знакомой дочь тоже от боли к ногам притронуться не могла, тоже какую-то операцию делали. В общем, я испугалась и задумалась. Я не фанат балета, просто такая давняя мечта была - отдать ребенка в балетную школу, конечно, при условии, что ребенок сам этого хочет. А тут такое...

    Нет мотивов помимо ЖЕЛАНИЯ

  • Это не исключено: травмы минус и большой данной профессии
    Они очень часто бывают и с осложнениями. Люди-то потом продолжают танцевать и нагрузки не меняют. (Екатерину Максимову вспомните, как она со спиной мучилась.)
    Да вы негатива тоже сильно не слушайте, взвесьте за и против и решайте. Тем более ребенку еще 5 лет только, еще другим чем-нибудь увлечется и все. :хехе:

  • Ребенку еще далеко пяти нет, но мы лелеяли надежду еще задолго до ее рождения, что она будет танцевать. А тут как узнала новости про инвалидов, аж все внутри оборвалось...Тем не менее, я еще достоверно все разузнаю, прежде чем отдавать ее куда-либо, да и времени еще много.

    Нет мотивов помимо ЖЕЛАНИЯ

  • Не знаю, как сейчас, но всю жизнь при приеме в хореографическое училище первым делом смотрели здоровье. Ребенок должен быть 100% здоров, иначе не возьмут. Никаких погрешносетй в осанке, никакого намека на плоскостопие и т.д.
    Допускаю, что в нынешних реалиях может быть и по-другому, хотя все же сильно сомневаюсь. Никому не интересно вкладываться в ребенка, который сойдет с дистанции из-за врожденной или приобретенной в раннем детстве патологии.
    Работа там серьезная, нагрузки большие. Но Вы посмотрите любой спорт - практически везде так.
    Описанные выше "ужасы" гимнастики при ближайшем рассмотрении оказываются не такими уж ужасными. Так же и в балете. Но тут другой момент важен. Если делать это профессией, то готовьтесь к ее неизбежным минусам: низкой зарплате, раннему выходу в тираж и в большинстве случаев далеко не звездым партиям. Поэтому мое твердое убеждение - если ребенок не поцелован Богом, если у него не врожденный дар и безудержное желание танцевать, то и не стоит так серьезно его этим нагружать. Действительно, сейчас масса любительских коллективов, где можно заниматься что называется "для себя".

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Надо отдавать себе отчет в том, что балет - это не хобби, не кружок танца, не занятие по интересам. Если заниматься балетом всерьез, это образ жизни, это система, включающая в себя не только занятия с определенной физической нагрузкой, но и образ мышления, культуру поведения и, как ни странно бы это прозвучало, культуру питания.
    Балет - это дело для фанатов этого искусства. Балетом надо жить, надо не мыслить себя без балета. Иначе это просто не имеет смысла.
    Дисциплинируют практически все виды спорта, занятия в музыкальной школе, занятия в художественной школе. Вот уж где приучаешься к труду, так это в музыкалке - но здесь по крайней мере никто тебя не обзовет коровой и не насыплет ломаных бритвенных лезвий в пуанты.
    Если же хочется, чтобы ребенок освоил классический станок, достаточно отдать его в бальные танцы (только в хорошую школу с солидной репутацией).
    Здоровых танцоров балета с опытом работы на сцене не бывает. При том, что требования по здоровью к поступающим невероятно высокие, об этом выше говорилось.

  • Мы свою дочку отдали в детскую школу танцев при балетном училище.Ей 3,5 ходим уже два месяца, два занятия вокал/танцы и гимнастика. Ей очень нравится. Директор школы на собрании рассказывала в первую очередь упор делают на профилактику сколиоза, плоскостопия... если ребенок талантливый, то ближе к школе его переводят в профессиональные группы, по желанию родителей. Лично мне очень нравится!!!!! Советую просто!! Туда родители возят детей даже с Северо-чемского. Мы же выбрали просто потому что у нас садик через дорогу. По стоимости, один месяц 1500, один месяц 1700, не знаю правда от чего зависит:-)

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • 100 тигрят?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Спасибо огромное за информацию!:улыб:

    Нет мотивов помимо ЖЕЛАНИЯ

  • Ага, 100 тигрят, я сначала была против, но у меня бабушка настояла, мне там условия не очень нравились:-) А сейчас я просто по дочке смотрю...не ожидала такого толчка:-) Приятно смотреть когда она показывает что танцевала и поет песни которые там разучивают:-) Хотя нам на собрании говорили, что вы не увидите результатов сразу, я вижу за два месяца хорошие результаты:-)

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Немного в уже взрослом возрасте позанималась танцами. В числе занятий был и станок (называлось "классика"). Мы разговаривали с преподавателями по поводу данных. Так вот - помимо "экстерьера" - рост (и потенциальный тоже - видели балерин 180 ростом?), длина и толщина конечностей, вес, имеет значение и "внутренние" вещи - эластичность мышц: далеко не все смогут встать в первую выворотную позицию даже при условии больших нагрузок - скелет и связки не позволят. Про стопы: чтоб стоять в пуантах на пальцах - к строению тоже предъявляются требования - первый второй и третий пальцы должны быть одной длины, если они "укорачиваются" по отношению последующий к предыдущему - скорее всего забракуют.
    Стопы у балерин "разбитые" - Вы представьте себе - там куча мелких костей и связок между ними - и на эту конструкцию идёт колоссальная нагрузка - они ж не только на пальцах ходят, ещё прыгают и приземляются.
    Раневская сказала, что "балет - это каторга в цветах". Когда Волочкову спросили - будет ли она отдавать дочь в балет, та ответила "нет".
    Ну про то, что это "образ жизни" там написали - т.е. общеобразовательных знаний у вашей дочери будет меньше по сравнению с другими детьми (ей просто некогда будет учиться), и, если она не станет примой балериной (хотя стоять в корде, наверное, тоже нормально), то кем она будет?
    Поэтому, если особых данных именно в физическом плане нет - не упорствуйте. Можно заниматься и другими видами танцев, менее травматичными.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Кстати, Волочкова 180, а то и выше.:улыб:

    Нет мотивов помимо ЖЕЛАНИЯ

  • У неё из-за этого были проблемы - скажем так - партнёры отказывались с ней танцевать...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Волочкова 168, если мне не изменяет память.
    А вообще, рост никогда не был определяющим. Сейчас одна из ведущих балерин в нашем оперном аккурат 180 - чудо как хороша.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • В ответ на: У неё из-за этого были проблемы
    Проблемы у нее были не из-за этого. Избыточный вес - это официальная версия.

    to ТС: если все же желание велико, сходите с дочерью в наше хореографическое, хоть в те же 100 тигрят, и попросите преподавателя классики посмотреть девочку на предмет профпригодности.
    Возможно, природа уже все решила за вас, и вы подберете девочке какое-нибудь другое, не менее интересное увлечение.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • В ответ на: Просто меня смущает вот что: у детей, которые ходят в ДК, физическое сложение (осанка, легкость походки) отличается от детей, которые занимаются в балетной школе. Да и в ДК не нужно много работать, а мне нужно, чтобы ребенок помимо развития еще и работал, учился дисциплине, привыкал к труду и т.д.
    Уверяю Вас, в ДК требования и нагрузки тоже отнюдь не маленькие. Знаю не понаслышке.

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • видимо, уважаемая ТС, Вы хотите реализовать свою мечту через ребенка? :улыб:Уверяю Вас, что по мере взросления Вашей дочери Вас будет ожидать множество сюрпризов в виде ее собственных желаний :-)
    И чем больше будут Ваши амбиции и ожидания в отношении дочери, тем сильнее они будут разбиваться при столкновении с реальностью.
    :улыб:
    Но, как вариант, Вы можете стать счастливым исключением :улыб:

    (п.с. мой папа мечтал о музыке и поэтому я 6 лет мучилась в музыкалке, пока не набралась храбрости бросить, а еще он мечтал о большом спорте и поэтому моя сестра прошла через спортшколы и смогла бросить тоже только когда набралась смелости сказать НЕТ отцу).
    Я мечтала о сыне-музыканте и спортсмене видимо по наследству, без фанатизма, на любительском уровне. Все мои попытки систематизировать эти занятия разбивались :улыб:
    В результате когда сын захотел заниматься музыкой - он все сделал и организовал сам, когда захотел заниматься спортом - сколотил дворовую команду по хоккею и футболу.

    Хотя есть обратные примеры - тот же Плющенко например, которого через не хочу-не могу родители вывели в звезды.
    Как тут угадаешь :хммм:

    Моя одноклассница закончила наше балетное, Карьеры не сделала, плясала в 90-х в ресторанах дальнего зарубежья, вернулась - ведет кружки у детей. Своих двух дочерей в балет не привела. :улыб:

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (06.11.10 11:17)

  • я 6 лет мучилась в музыкалке, пока не набралась храбрости бросить
    ___________________________
    Что ж уж год-то не дотянули?
    То, что ТС своё "нереализованное" через дочь протаскивает- согласна на 100%.
    С другой стороны -и балерины нужны. Пусть пробуют, главное - вовремя понять, если придут в тупик...
    (Что-то никто, кстати, про слух не вспомнил - что балеринам тоже сильно необходимо, а то будут не в такт по сцене порхать...)

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • для меня год был как 3 :-)
    я на дух не переносила музыкалку, особенно сольфеджио, поэтому когда ура бросила и думать не могла еще год мучиться.
    помню как торжественно сжигала ноты и тетрадки на пустыре :ха-ха!:

    my castle - my rules

  • В ответ на: Что-то никто, кстати, про слух не вспомнил
    Абсолютный слух там не нужен, а вот чувство ритма - да. И его тоже проверяют при поступлении.
    Про "пусть попробуют" согласна на все 100%. Пока ребенок маленький нужно пробовать разные направления. В конечном итоге он выберет то, что действительно его.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • У меня абсолютный слух. Я (по желанию родителей) закончила музыкальную школу, солировала в хоре, потом еще лет шесть занималась с репетиторами на дому, брала уроки фортепиано (просто репертуар очень сложный освоить со временем захотелось) и ни о чем не жалею. Сейчас тоже играю, правда на хорошем любительском уровне. Родители никогда и не хотели сделать из меня музыканта. Потом я тоже по желанию родителей закончила иностранные языки, хотя всегда мечтала быть кардиохирургом. Сейчас перевожу медицинские тексты и, конечно, бывает жалею, но, увы, выбор сделан уже. :dnknow: Это я к тому, что не все, что советуют нам родители, обязательно отвергается. Повторюсь, я не стремлюсь сделать из ребенка звезду. Чувство ритма у нее есть, т.к. она с девяти месяцев отплясывать начала и в такт, а вот слух - не знаю. :улыб:

    Нет мотивов помимо ЖЕЛАНИЯ

    Исправлено пользователем MrGrey02 (07.11.10 09:23)

  • В ответ на: не все, что советуют нам родители, обязательно отвергается
    Конечно, нет. Более того, когда ребенок еще очень маленький он не сможет сам выбрать, что ему интересно. Поэтому я за то, чтобы родители на начальном этапе делали этот выбор за него. А со временем станет понятно, нужно ли это ребенку или его призвание где-то в другой области.
    Если сейчас Вам кажется, что Ваша девочка рождена танцевать, отдайте ее в танцевальный коллектив, только обязательно в хороший, с высоким профессиональным уровнем. И к 9-10 годам (время поступления в хореографическое училище) уже будет видно, подходят ли Ваша дочь и балет друг другу или нет. А вдруг это новая Плисецкая, как знать:)

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • В ответ на: Конечно, рановато заговаривать об этом, но все же...Мы с мужем всегда хотели, чтобы наша дочка, когда подрастет, пошла заниматься в балетную школу при оперном театре, а вот на днях я задумалась...Дело в том, что ко мне "из первых рук", так скажем, поступила информация о том, что это убийство для ребенка. Человек рассказал, что детей там колечат, что этот адский труд в скором времени боком выходит здоровью ребенка и подкрепил это примерами. Я была в ужасе...Неужели это действительно так?

    Здравствуйте,начну с того,что балетное училище в нашем городе совсем ни при Оперном театре. Оно абсолютно самостоятельное! Находится на Каменской 36. Другое дело,что тесную связь с театром оно конечно имеет. На все свои вопросы вы сможете найти ответы на форуме Оперы и балета. http://forum.balletfriends.ru/index.php?sid=01ed2b17e41100a43cf970ff299fe0e7
    Там балетные мамаши общаются между собой. Это родители детей,которые учатся в разных хореографических училищах. Очень интересный форум! Советую! И не слушайте мнение людей далёких от балета! Разберитесь во всём сами. А то ужасов всяких нахватаетесь и сложится неправильное впечатление. А то болезни и травмы у людей случаются только в балете?! А остальные люди здоровы и счастливы!? Какая чушь!
    Моя дочь учится в Новосибирском хореографическом колледже. Ни о каких таких ужасах у нас и слыхом не слыхивали. Да,у балерин большая нагрузка на ноги,но попробуй выгони хоть одну со сцены! Да трудно,да нагрузки,но нагрузки увеличиваются постепенно,никто вашу кроху неокрепшую сразу не нагрузит! Тут не дураки работают. Детей принимают по конкурсу после 4 класса. Учатся 8 лет. С самого первого года они уже участвуют в настоящих балетах на сцене. В массовке,в подтанцовке. И это компенсирует им все тягости занятий. Когда моя ноет,что ей трудно-я всегда ей предлагаю идти в простую школу. И всё сразу проходит,из училища их калачом не выманишь! Всё что вас интересует-спрашивайте. Я не фанатка балета,но так как моя дочь в это погрузилась,то приходится и мне. Я очень много узнала из интернета. В 100 тигрят при училище обязательно пойдите. Если у ребёнка есть потенциал-вам скажут. Обязательно попробуйте! Отказаться всегда успеете. А то потом всю жизнь будете вспоминать и жалеть,что упустили время и не попробовали. А вдруг у вашей девочки талант!:миг:

  • никогда не отдам свою дочь ни в балет, ни в гимнастику, мама мастер спорта по спорт.гимнастике, правда в юношестве еще перестала ходить, но суставы, позвоночник :безум: девочка знакомая есть - в большом театре работает - увидела у нее ноги, и жалобы как все болит, по ночам судороги, одной дело из зрительного зала наблюдать, не отдавайте, если так хочется ребенку - отдайте на танцы

    Счастье - это когда не нужно врать, что тебе хорошо (с)

  • Не все ответы читала, внесу свои пять копеек. Я прозанималась ок 10 лет в хореограф училище в любительской балетной студии и вообще балетом ранее увлекалась очень сильно.
    Чтобы ребенка взяли в училище помимо здоровья, надо иметь слух, музыкальность, пластичность и артистичность минимальную хотя бы. Это в идеале.
    Данные у ребенка должны быть обязательно - та же выворотность. Если ее нет- да развить можно, но тем быстрее ребенок станет инвалидом, тем быстрее износятся суставы.
    Когда нет необходимых для балета данных ребенку сложнее придется учится и организм его раньше износится. Это факт. Потому , если у ребенка есть данные , желания и все ок - вы поступаете.
    Далее , про зверства. Зверства есть везде , педагоги требовательные и окрики, хлопки и проч здесь норма- и не считается оскорблением, хотя слова могут быть именно такие. Позже дети воспринимают это как внимание к своей персоне, и веру педагога в него. Хотя привыкнуть надо. И потом уже лучше услышать в свой адрес нелицеприятные слова , чем не услышать вообще ничего. К такому отношению привыкаешь.
    Далее) Дети начинают быть заняты в спектаклях , репетиции доп появляются в театре. Помимо основных нагрузок, они вечерами до седьмого пота репетируют - видела сама лично много раз.
    И к детям отношение как ко взрослым. В плане требований и работы. Во время занятий отчетливо в коридоре слышала , как педагог отчитывал ученика , говорил о том, что надо всегда трудится и работать и проч - там речь была очень долгая и такая внушительная, что даже заводскому лентяю в совесткие времена ее вряд ли кто бы произнес. Какого было удивление , когда выглянув из зала , я увидела предмет напасти- маленькую девочку. Это сильно впечатлило- меня.
    Так что минусы на лицо. и когда я занималась , я в душе думала - как славно что я не проф балерина.
    Резюмирую: при природных и муз возможностях ребенку нужно будет адаптироваться к ЖЕЛЕЗНОЙ дисциплине, к тому, что поблажек не будет это точно!
    Но тем не менее балет конечно прекрасен и красив, особенно если ваш ребенок будет делать успехи - и пробьется потом в театр на первые роли , а не 32 лебедем у воды - хотя таких большинство.
    Своего ребенка я бы не отдала в балет , уже зная что это такое, НО если она проявит желание то не стала бы сильно отговаривать.
    Смотрите по ситуации , главное желание РЕБЕНКА вашего все таки , а не ваша мечта. Поверьте , простояв у станка несколько месяцев вы бы задумались о такой участи.

  • И еще , не редки случаи исключения, когда в подростковом возрасте , девочка поменялась в фигуре. И пусть она хорошо училась и делала успехи, но в силу таких изменений это никого не волнует . И получается поломанная судьба ребенка .
    Я б советовала отдать детище в любительскую студию при хореогр училище. И будет вам счастье)

  • Как представитель творческой профессии, выскажусь.
    В ответ на: Далее , про зверства. Зверства есть везде , педагоги требовательные и окрики, хлопки и проч здесь норма- и не считается оскорблением, хотя слова могут быть именно такие. Позже дети воспринимают это как внимание к своей персоне, и веру педагога в него. Хотя привыкнуть надо. И потом уже лучше услышать в свой адрес нелицеприятные слова , чем не услышать вообще ничего. К такому отношению привыкаешь.
    Зверство - это не совсем то слово. :улыб:Во многих творческих профессиях, в спорте педагоги очень требовательно относятся с воспитанникам, порой фанатично и даже жёстко. Но обычно это идёт только на благо ребёнку, он учится ответственности, понимает, что в жизни ему ничего на блюде не принесут, и если он хочет чего-то добиться - надо пахать. Учитывая, что преподаватель может показать, как правильно, собственным примером - доверие увеличивается многократно. Короче, жуть какие полезные качества развиваются. :смущ:
    В ответ на: И к детям отношение как ко взрослым. В плане требований и работы.
    Впечатлительным конечно не советую, но мне в детстве такой подход очень помог и более того - очень понравился. Преподавателя очень ценила и уважала.
    Но есть нюанс - мне самой НРАВИЛОСЬ то, чем я занималась, и поэтому я готова была на жертвы. С 5 лет я знала, кем я буду. :улыб:

    Плету бомбические афрокосы и дреды

  • В ответ на: ..Для эстетического восприятия мира можно и в художественную школу отдать и в танцевальную студию..
    Танцы и худ. школа это не одно и то же... Это совсем разный тип людей, психотип личности, совсем различные творческие способности. :dnknow:
    ТС вроде на танцы упор делает.

    Плету бомбические афрокосы и дреды

  • я с вами тут согласна. Я кстати недавно смотрела док фильм про пермское училище педагог Сахарова. Я вот когда училась в муз школе - у меня точь в точь такое отношение со стороны училки было. И на самом деле меня до сих пор корежет когда я это все вспоминаю)
    Конечно, когда это очень нравится , то все выдержишь и все поймешь!

  • друг заканчивал театральное, рассказывал как их ниже плинтуса опускали педагоги
    выдерживали не все

    my castle - my rules

  • Моя дочка отходила в 100 тигрят 3,5 года . В этом году - не вытерпели , ушли . И не мы одни . Причина - переполненность групп и их количество . Последниие 2 года хозяйку Тигрят явно больше интересовало собрать как можно больше денег . В итоге малышовых групп было уже столько , что последняя ( как-раз наша !) заканчивала занятия в 21-30 . На нашу просьбу перевести ребёнка в группу другого времени ( по веской причине - мы живём в Советском р-не , а Тигрята находятся в Центре!) - был дан лаконичный ответ - "Мы вас тут не держим !!!" Кстати , хорошие преподаватели тоже ушли из Тигрят ещё в начале прошлого года . Вот как-то так ... :dnknow:

    Трижды мама !)

  • У меня обе дочки танцевали в одной из полутора десятков студий Бердска. Старшая выбыла через 1,5 года. У неё не очень получалось - девочка "деревянная", и была направлена на танцы в целях преодоления этого недостатка. Теперь периодически подкатывает: " Мама, я хочу танцевать, но давай найдем такого преподавателя, который НЕ ОРЕТ." Увы, дочка, таких не существует :хммм:
    Младшая держится уже 3-й год. После НГ вышли на уровень выступлений. Уж не знаю, как она воспринимает крики преподавателя, но дома "репетирует". Иногда с текущими по щекам слезами и закушенной губой (если не получается). Но упорно тянется на шпагаты и мостики, тренирует какие-то так шаги-перескоки их хип-хопа и чего-то там еще из модерна. Сама! Ребенку еще 6-ти нет.
    Если ближайшие 4 года природа не подпадлит в виде перехода на мое телосложение (а я под сотню кг весом), то в балетное мы скорее всего пойдем.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • ага
    я представляю как это - стараться, когда ПРЕПОД орет
    у меня в автошколе сменилось несколько инструкторов, пока я не нашла того, что не орал матом - не жги сцепление****
    но я - взрослый человек - делала просто - после занятия с матом шла к директору и просила заменить :-)

    я работаю с детьми, я НИ РАЗУ в жизни на своих учеников не орала
    даже когда у меня в лагере дети ночью сбежали на пляж и мы не знали, где и как их искать
    даже когда мальчик забрался на пожарную вышку
    даже когда девица заперлась в туалете и орала, что счас порежет вены (на диско мальчик другую пригласил)

    поэтому мне сложно понять - как это орать, чтобы получилось.

    (ой вру, на сына орала, 2 раза в жизни, по очень крупным причинам), потом извинялась.

    my castle - my rules

  • Поднимем старую тему:улыб:

    Уважаемые родители, хотим пригласить вас и ваших деток на бесплатный пробный урок в студию балета Елены Лыткиной. Урок состоится 31го августа в 16:30 по адресу Советская 52 (Арт-Сфера).

    Идёт набор в детские группы от 3 до 6 лет.

    Будем рады ответить здесь на все ваши вопросы!!

    Тел: 38-060-78

  • Занятия в прошлом сезоне

  • А почему дети кто в чем? Разве нет единых требований к форме?

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • В ответ на: А почему дети кто в чем? Разве нет единых требований к форме?
    Действительно - в прошлом году у нас не было формы. К новому сезону разрабатываем собственные детские купальники по демократичным ценам:улыб:

  • Здравствуйте! Прошло уже 10 лет, но очень интересно, как вы в итоге поступили: отдали дочку в балетное училище? Просто тоже думаем, отдавать ребенка или нет. Если отдали, то как обучение и как дочка сейчас?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: