http://forum.academ.org/index.php?showtopic=734002&st=30
пользователь znayka пишет
27.02.2009
15-16часов
Дочь 10мес. Пару дней назад переболели простудой. В этот день абсолютно здорова. Играет. Неожиданно пронзительно закричала, схватилась руками за голову, посинела. Я хватаю её на руки, она ревёт не переставая. Постепенно лицо розовеет. Кое-как получилось успокоить. Звоню в детское отделение ЦКБ. Спасибо тамошним врачам, всегда по телефону проконсультируют или посоветуют как быть. Объясняю что произошло и состояние ре. Врач "срочно вызывайте СП и в стационар, у ре могут быть серьёзные проблемы". Я "можно я к вам на такси?". Врач "не в коем случае. Мы не сможем помочь. Надо в город. У нас вы потеряете время и будет хуже". Вызываю СП.
17-18 часов.
Приехала СП. Рассказываю как всё было. Врач задаёт вопросы про простуду, температуру, сопли. Меня это взбесило, какая простуда у меня ре синий. Оказывается мой вызов оформили как ОРВИ (в этот день многие звонили с таким диагнозом, а машин «на вызовах» на весь советский район было 2). Врач осматривает ре. Лицом изменилась, когда ре раздели. Всё тело местами мраморное, местами синюшное. Собираемся в стационар. Я одеваю дочь. Врач садиться на наш домашний телефон и начинает искать больницу, которая готова нас принять. Решено, ДГКБ №3 (Союза молодёжи, 8). Начинаются торги с больницей, на каких условиях нас примут. Когда описывала, что с дочерью было в течении дня, упоминула, что утром бухнулась (училась ходить) и слегка ударилась головой (ре гидроцефальный и удар любой силы может нанести вред, по-моему мнению). ДГКБ №3 потребовали заключение травматологов об отсутствии повреждения черепа. Врач уточнила, если родители «своим ходом» доберуться до ДГКБ№3 , примут ли они ре. ДГКБ №3 ответила отказом, либо «по скорой», либо никак.
Усаживаемся в машину. Тут сообщают, что надо забрать ещё одного ребёнка в город. Поехали за ним.
Второй ре. Едем из Щ на ОбьГЭС. Грудной малыш 7дней отроду, первый день дома. Из род.дома выписали с пневманией. Участковый врач потребовал госпитализацию. Родители целый день оформляли свидетельство о рождении и полис ОМС. Их хотели отправить в ДГКБ №4 (2-ой пер. Пархоменко), больница упиралась, мотивируя тем, что принимают грудничков только из род.домов. Домашних в Мочище. В салон сели мама и бабушка малышки. Посадочных мест было только два, одно уже занято мной, поэтому бабушка села на ступеньки, на пол. Врач СП потребовала чтобы мамы постоянно смотрел в лицо детям и при малейшем изменении сообщали ей. Замучнные малышки спокойно спали.
Едем к травматологам в ближайшую больницу. Странно, но это была ДГКБ №1 на Вертковского. Я с дочерью жду прихода травматолога. В это время врач СП умоляет ДГКБ №1 забрать нас и уже на городской СП отправить в ДГКБ№3 . Давит на жалость 7-дневным малышом, которого ещё надо попытаться «сдать» ДГКБ №4, что пока это произойдёт у 10-месячного может случиться повторный приступ (у моей дочери). Персонал ДГКБ №1 стоит на своём «вы привезли, вы и забирайте». Пришёл травматолог. Врач СП висит на нём и умоляет повозиться с нами, пока приедет городская СП. Травматолог быстро осмотрел голову дочери, отметил что даже покраснений нет, не говоря уже про синяки и трещины, и со словами «скорая, своих заберите» выталкали нас из приёмного покоя. При этом не забыли переписать все наши данные.
Едем в ДГКБ №4. Врач СП объяснила, что сейчас будет штурмовать приёмный покой, чтобы родители морально были готовы к отказу.
На улице каша из мокрого снега, на дорогах сплошные заторы. Пересекаем перекрёсток, СП с проблесковым и звуковым сигналами подрезает машина. Водитель СП резким торможением ели успел избежать аварии. Мы как пробки с кресел повылетали. Успеваю выставить руку вперёд, тем самым спасаю дочь от хорошего удара головой. В моей руке что-то хрустнуло. Состояние уже такое, что не могу понять сломала или нет (не сломала, но поняла это гораздо позже). Мама с грудничком падают на бабушку.
Приехали на место. Вторая семья ушла. Мы с водителем дышим воздухом. Он начал рассказывать историю. Когда дорассказал, поняла почему.
История, рассказанная водителем СП. Лето. Жара. В салоне академовский ре с черепно-могзговой (кажется открытой). На БШ в город многокилометровая пробка. Водитель принимает решение ехать по встречке, иногда приходилось останавливаться из-за состояния больного. Стоит СП на встречке с всеми включёнными сигналами, и в неё лоб в лоб влетает машина. На суде водитель легковушки сказал, что не видел и не слышал сигналов. Водителя СП признали виновным в ДТП, он оплатил ремонт легковушки, «скорой» и ещё лишили премии. Водитель СП «я больше никогда не нарушу ПДД ради спасения ребёнка».
Возвращается врач СП. Она одна. Конечно можно было порадоваться за малышку, ей не придётся ехать к чёрту на кулички. Если бы не но..., ребёнка приняли т.к. состояние было очень тяжёлое. А так бы послали, нераздумывая.
22-23 часа.
Мы приехали в ДГКБ №3 . В приёмном покое сообщили, если ре будет с температурой, то нас не примут. Мы с врачом СП на грани истерики, глаз не сводим с градусника. 36,9С, нас соглашаются принять. Врач СП вздыхает с облегчением, желает нам выздоровления и уходит морально опусташённая. Остались мы одни. Врач «ну что, оформляться будем или домой поедете?» Взглянув на меня, врач постаралась превратить стандартный вопрос в шутку.
После выписки из больницы мне пришлось писать объяснительную, т.к. в УВД Советского района поступило сообщение, что 27.02.09 ДГКБ №1 поступил малолетний ребёнок с диагнозом «ушиб мягких тканей головы в теменной области». Ребёнок был обследован и госпитализирован в ДГКБ №3, в неврологическое отделение ( из письма). После прислали Постановление об отказе в возбуждении против меня уголовного дела.
Реальный диагноз, по которому лечили в ДГКБ №3 «последствия ишимически-гипоксического поражения ЦНС, гипертензионно-гидроцефальный синдром в стадии компенсации»