Погода: -12°C
Samara24.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Ребенок "не готов" к школе

  • Ребенок учится в первом классе. Скоро исполняется 8 лет. Ни плохо, ни отлично. Так, средне. Что-то получается сразу, с чем-то долго сидим. Вобщем, как большинство ребятишек. По итогам 3-х четвертей учительница дала оценку, что для него эта программа слишком сложна (Школа 2100) из-за того, что ребенок пока не наигрался и не готов отказаться ради учебы от игровой деятельности. Я в растерянности.... :dnknow: нам нужно обратно в детский сад?????

  • В 8 лет в детский сад не возьмут. :улыб:

  • В ответ на: В 8 лет в детский сад не возьмут. :)
    ну я образно, конечно же..... всегда считала, что люди играют всю жизнь и заставлять ребенка отказываться от игр в 8 лет - это ГЛУПО!!!!!

  • вот и я думаю - моему в декабре будет 7 лет, идти нам в школе или нет. Склоняюсь к тому, что пойдем через год, пусть детство еще на год продлится..

  • Ленин в 9 лет пошел в школу.

    Драйзоевский

  • Почему в детский сад? Учитель же явно намякивает, что необходимо перевести ребёнка в другой класс.

    Это можно сделать даже и из-за этого никудышного учителя.

    БЗ-здох

  • В первом классе оценить возможности ребенка очень сложно. Вы сами написали, что ни плохо, ни отлично. Значит хорошо.То что много играет - это нормально. Все по разному адаптируются к переменам. новым требованиям
    У меня сын во втором классе. В прошлом году домашнее задание делали так мучительно. Отвлекаясь на "поиграть", "отдохнуть" и пр...(я его отдала в 6,5)
    В этом году ребенок привык к режиму,, требованиям, но мое присутствие при выполнении домашней работы ему необходимо. Программы сейчас сложные (у нас Зонков).
    Просто больше занимайтесь. Ребенок втянется обязательно.
    а насчет "поиграть" не переживайте. У нас некоторые ребятишки в школу даже игрушечки приносят и на перемене играют. .

  • пусть учительница идет в жопу.
    это вообще притча во языцех - не готов. у нас в классе двих ребятишек хотели оставить на второй год В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ. учителя просто работать не хотят.

    вам не больно? вы так сильно гнете пальцы...

  • В ответ на: Почему в детский сад? Учитель же явно намякивает, что необходимо перевести ребёнка в другой класс.

    Это можно сделать даже и из-за этого никудышного учителя.
    учитель даже не "намякивает", а говорит об этом прямо. Школа ориентирована на результат, и ей некогда заниматься индивидуально с каждым "нестандартным" ребенком. А меня в этой школе все устраивает, и программу я не считаю слишком сложной....Опять же, переводить ребенка в другой коллектив - терять драгоценное время на адаптацию.:хммм:

  • "нам нужно обратно в детский сад?????"

    Учительнице нужно обратно в детский сад. Сейчас в школах вообще зачастую всякие отбросы оседают, которых больше ни на какую работу не берут :cray-1:

    "А пачиМу-у-у?" - били копытами давно не доенные апачи.

  • Эта программа 2100 вообще дурацкая! У подруги дочь уже 4-ый год по ней учится, так родители уже устали плеваться и ругаться с учительницей. Программа расчитана на постоянное присутствие родителя в учебном процессе и не просто как помощника в дом. заданиях, а как написателя рефератов (класса со 2-го), причём таких конкретных - по и-нету, с выборкой литературы, рисунками от руки :безум:. К такой программе готовым может быть максимум процентов 20 от класса.

  • В ответ на: Школа ориентирована на результат, и ей некогда заниматься индивидуально с каждым "нестандартным" ребенком.
    В ответ на: А меня в этой школе все устраивает, и программу я не считаю слишком сложной....
    у меня нет детей. но по моему, это два взаимоисключающих предложения.

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В ответ на: Школа ориентирована на результат, и ей некогда заниматься индивидуально с каждым "нестандартным" ребенком.(
    На какой результат? Научить родителей писать рефераты ЗА ребенка? Зачем тогда дети идут в школу, если за них вынуждены учиться родители? Дебильные подходы к обучению, дебильные программы для очковтирательства, дескать мы новаторские новаторы. А нужно только и всего НАУЧИТЬ ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ, ПОНИМАТЬ, РЕШАТЬ. А все потому, что обществу не нужны думающие люди, они плохо управляемы, вопросы ненужные задают, вот дебилами гораздо проще управлять.

  • В ответ на: учитель даже не "намякивает", а говорит об этом прямо. Школа ориентирована на результат, и ей некогда заниматься индивидуально с каждым "нестандартным" ребенком. А меня в этой школе все устраивает, и программу я не считаю слишком сложной....Опять же, переводить ребенка в другой коллектив - терять драгоценное время на адаптацию.
    Ну почему терять? Многие дети в первых трёх классах учатся плохо, потом выравниваются, а кто-то отличник, а потом скатывается. Мне кажется, терять время сейчас, на самом начальном этапе - попроще, чем потом, когда надо будет только догонять всё время.
    Может, лучше перевести в обычную школу? Там пройти азы, посмотреть, в какую область ребёнку интереснее двигаться, и потом уже подобрать соответствующую гимназию, или ещё что-то.

    Плету бомбические афрокосы и дреды

  • Смотрю у вас глобальный совет на все случаи жизни "ИДИ В Ж..."

  • Дочь учится во втором классе по этой самой программе, не могу сказать что она уж сильно сложная. Ну во всяком случае моя справляется практически без моего вмешательства. И рефераты пишет и в разных играх-олимпиадах участвует по своему желанию. В моем случае все зависит от учителя. Нам с ней (учителем) очень повезло. После окончания первого класса перевели двух деток, которые не справлялись именно с данной программой, в обычный класс. Дабы не мучилась ни дети ни родители. И учитель с ними дополнительно занималась и родители сидели до ночи с уроками и все равно ни как деткам не давалась программа. К слову, семилетки оба ребенка. Переводите в другой класс. Ребенок игривый, адаптируется быстро.

    ... берем картину мироздания и тупо смотрим, что к чему...

  • В ответ на: Смотрю у вас глобальный совет на все случаи жизни "ИДИ В Ж..."
    смех-смехом, а ведь это так... :злорадство:

    учитель явно не корректно выразилась, я бы наоборот удивился, если ребенок в 8 лет очень серьезен:хехе:

  • По моему опыту учитель не может заинтересовать ребенка . Нет у ниего контакта с вашим ребенком. И проще сказать ,что ребенок не готов. чем себя заставить работать. Обратитесь в школе к психологу.Пусть решает вопрос с учителем ,а не с Вашим ребенком Учитель находит подход к ребенку а не наоборот.

  • нужно только и всего НАУЧИТЬ ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ, ПОНИМАТЬ, РЕШАТЬ. А все потому, что обществу не нужны думающие люди, они плохо управляемы, вопросы ненужные задают, вот дебилами гораздо проще управлять.
    БРАВО СЕ ЛЯ ВИ, БРАВО!!! :роза:Только вот учить то некому, некогда (в погоне за результатами) и неохота подтягивать детей. У знакомых учительница без допинга, к ребенку не подходила. Там сложная была ситуация, обе стороны это устраивало (родителей и учителя). Выпуская началку, учитель выдала итог, что ребенок не способен самостоятельно учиться и старшее звено не потянет. Ребенок самостоятельно берет программу старшего звена и учится без напряги.

    исправляю прошлое в будущем

  • В ответ на: пусть учительница идет в жопу.
    это вообще притча во языцех - не готов. у нас в классе двих ребятишек хотели оставить на второй год В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ. учителя просто работать не хотят.
    1) Не надо всех учителей под одну гребёнку. Могу привести массу примеров, когда родители не хотят с собственным ребёнком лишний час вечером позаниматься или хотя бы вслух ему почитать.
    2) Сейчас практически везде есть психологическое и логопедическое сопровождение детей, может стоит обратиться к этим специалистам? Ведь действительно бывает, что у детей есть некоторые задержки развития, которые родители или не замечают или же пытаются игнорировать.
    3) Самое главное - это не паниковать. Первый класс- это ещё далеко не показатель успешности ребёнка как в школе, так и в дальнейшей жизни.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • А я бы всех учителей под одну гребёнку,
    а настоящих учителей можно по пальцам пересчитать
    Не надо на их высказывания вообще обращать внимания, в крайнем случае - с юмором.
    Тоже мне - оценщики ...
    Частенько у этих учителей дети очень даже неблагополучными вырастают

  • Если Вы сами так настроены к учителям, Ваш ребёнок это чувствует, соответственно даже на подсознательном уровне относится также. Почему же учитель должен относиться иначе? Вот и получается вечный конфиликт: недовольные родители - уставшие учителя - абсолютно немотивированные дети.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Давайте ближе к теме, пожалуйста.

    Она не женщина- она зараза!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: