Погода: -12°C
  • Помогите кто-нибудь советом, может сталкивался кто... Просто не знаем что уже делать и как быть... :безум:
    Мой племянник (8 лет) учится во втором классе. Вот в этом году у него начались реальные проблемы с учебой, скатился на двойки, ничего не хочет делать, нас не слушает абсолютно! Когда садимся с ним делать уроки, то это просто каторга какая-то! Он не внимательно все делает, я когда с ним сама занимаюсь, то еще как-то терплю. Сестра уже не может. Он начинает в чистовик все переписывать и начинает такие ошибки делать, что ужас. :безум: Сестра просто не выдерживает уже - вырывает лист из тетради и он переписывает все заново! правда он начинает тут же злиться, плакать, что его заставляют по сто раз все переделывать. Мы его во всем уже ограничили. Пароль на комп поставили, чтобы вообще за ним не сидел.
    В школе стало хуже себя вести. Когда одна из нас приезжает его забирать, то нам просто стыдно уже... Попрошайничает у детей еду, будто вечно голодный, ручки, карандаши чужие забирает. Ладно бы нищие какие-нибудь были... Так он у нас один, мы ему все покупаем, не жалеем ничего. Стыдно людям в глаза смотреть. :безум:
    Ребенок у нас абсолютно домашний, весь его круг общения в его классе, дети все разные, но асоциальных элементов нет.
    Что нам делать с ним? К психологу вести что ли?

    П.С. если топик не там разместила, то перенесите пожалуйста.

    Facta sunt potentiora verbis...

  • К психологу стоит сходить. Только пусть тут посоветуют хорошего.
    У ребёнка, мне кажется, что-то с вниманием - не может долго концентрировать (можете погуглить на тему "синдром рассеянного внимания", оно тренируется, моего сына папа на картах игральных тренировал - заставлял запоминать либо 5 подряд, либо 7 вразнобой, ну и только масти, только достоинство или и то и другое - за вечер пару раз колоду раздавали - помогало, но пришлось мастям и картинкам обучить), + нет мотивации на учебу - с этим надо разбираться - чем замотивировать.
    Да, и про переписывание - на постоянной основе как-то нехорошо получается. Может заставлять самого ошибки в написанном искать и исправлять, а пока пишет - не вмешиваться с исправлениями. С учителем договоритесь, что если "мазня", но поправленная собственноручно - чтоб сильно не придиралась.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В том то и дело, что он просто не хочет. Как я поняла, то ему просто неинтересно учиться! Ему интересно петь, на муз. инструментах играть, стихи читать с выражением. И все. Отдавали его в хор петь. Так он походил и сказал, что ему не нравится, т.к. там песни поют, которые он не слушает. :безум: А он у нас в 8 лет запал на Леди Гагу.)))) С этим вообще беда просто.
    А вот учителка вообще придирается ужасно в принципе. Детей оценивает очень строго. 4 ошибки в тексте - 2. :безум: Сестра не выдерживает, начинает кричать на него, а он сидит и улыбается. :безум:

    Facta sunt potentiora verbis...

  • С учителем договоритесь, что если "мазня", но поправленная собственноручно - чтоб сильно не придиралась.

    увы, думаю, что это нереально
    сегодня у меня ученица рыдала в истерике - за неправильно написанную букву S - не так доведены хвостики и Q (не под тем углом палочка) - трояк за сочинение при отсутствии грамматических и других ошибок :хммм:

    my castle - my rules

  • На каких инструментах ему интересно играть?
    Я просто сама играю (закончила ДМШ), могу сказать, что такие занятия многое развивают (можно сравнить с иностранным языком - приходится же "читать" ноты), все мои подруги по музыкалке хорошо учились в общеобразовательной школе.
    Но может так получиться, что как только занятия станут обязательными и регулярными - будет как с хором...

    Учителю бы кто объяснил, как постоянные двойки снижают мотивацию ребёнку.
    У моего учительница по началке всё же старалась 2-ек не ставить, подписывала - что "смотрела". Зато при хорошем исполнении задания писала "молодец!" рядом с "5".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • У меня знакомая есть, у неё дочь - поотрясающе художестенно одарённая девочка....
    и ведь забрали из художки и запрещают рисовать, потому что по математике 3
    математика же у нас важнее всего в обществе

    ...я вот как-то задумалась: а вот бы Моцарта главным было математике обучить...

    вам нужен хороший педагог по музыке
    причём не в муз школе, а частный, который даст объёмное индивидуальное образование
    и уже через увлечение музыкой воспитывать качества, необходимые для "математики"

    в принципе, могу подсказать и музыканта и психолога
    если нужно - в личку

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • сегодня у меня ученица рыдала в истерике - за неправильно написанную букву S - не так доведены хвостики и Q (не под тем углом палочка) - трояк за сочинение при отсутствии грамматических и других ошибок
    ___________________
    Объясните девочке, что не всегда оценки соответствуют уровню, и не надо так сильно до истерик расстраиваться из-за "3" (хотя могла и из-за чувства несправедливости). Потом таким детям, наверное, трудно жить. Я вот приняла решение, что своего за оценки не колупаю, а они у него нестабильные - типа 5, 5, 2, 5. При этом некоторые учителя умудряются при таких оценках за четверть "5" вывести...
    Думаю так лучше, чем как меня спрашивали, если приходила с "4" - "Почему не 5?" Потом мой младший брат отучил родителей задавать такие вопросы.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А у нас наоборот. Всему классу может двоек поналепить. То ли ей нравится, я понять не могу. :umnik: Правда он в этом году только закончила пед. институт. Это если честно меня смущает.

    Facta sunt potentiora verbis...

  • О, буду рада, если посоветуете.)

    Facta sunt potentiora verbis...

  • Он хочет играть на барабанах.) Вот только есть ли они в муз. школах?)) Да я как поняла, он думает, что обучаться музыке - это просто бренчать на инструментах.)

    Facta sunt potentiora verbis...

  • Барабаны быть должны. Но будет дополнительный инструмент типа фортепиано.
    Да и всю нотную грамоту изучить придётся. Барабанщики же обычно не соло исполняют - надо понимать, что другие играют.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Всему классу может двоек поналепить.
    __________________
    Моё личное мнение - в началке так делать нельзя. Это её косяк, что весь класс не усвоил тему.
    В старших такое быть может (но и это может быть показателем того, что тема для детей сложна).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот это я и хочу донести до него.) Постараюсь как-то.)

    Facta sunt potentiora verbis...

  • ну я то все объяснила, мне все понятно
    тем более, что учитель знает, что у ребенка репетитор и таким образом мелко мстит

    my castle - my rules

  • Да там родители многие недовольны. Я думаю, что может пойти да поговорить с ней просто...

    Facta sunt potentiora verbis...

  • Извините, что влезла. А какой смыл учителю мстить за репетитора?
    Мы вот тоже думаем, может репетитора нанять.

    Facta sunt potentiora verbis...

  • Я бы начала с проверки зрения. Было у нас такое .У нас учительница, пенсионерка, говорила:" я сказала 4 буквы написать значит только 4 и ни каких черновиков. Жизнь начисто переписать нельзя. пусть учатся делать сразу все правильно и ответственно." И про очки она нам сказала . Ребенок плохо видит ему не интересно и хулиганит. Авторитет надо зарабатывать вот и делает что попало.

  • В ответ на: А какой смыл учителю мстить за репетитора?
    1." Вы сомневаетесь в моих педагогических способностях".
    2."Я сама могу быть репетитором ".

    я читаю жизнь..

  • У ребенка могут быть одновременно психологические и неврологические проблемы. Про первое Вам видней, про второе - поищите тему сенсорной интеграции, а также диагнозы типа ММД (минимальная мозговая дисфункция) и СДВГ. За сами названия особо не цепляйтесь, а посмотрите симптоматику и способы коррекции.
    Очень много детей с "тонкими" нарушениями, которые выражаются в рассеянности, плохой координации, проблемах с произвольным вниманием, а отсюда - школьными трудностями, которые выливаются уже в социальные (п.ч. у нас обычно ребенка оценивают в первую голову по тому, как он в школе учится).

    Буквально вчера разговаривала с нашей учительницей музыки, которая рассказывала про внука своего (в Германии живут). Чем они его только ни пытались занять: музыка, спорт, еще что-то. Он реально всех ДОСТАЛ своей гиперактивностью (у нас бы такого дома лупили как сидорову козу, а в школе записали в "трудные"). В итоге он сам записался в кулинарный кружок, стряпает как заведенный и заставляет мать в этом участвовать, но! Его поведение и успеваемость изменились в лучшую сторону.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • сколько таких случаев "мсти" за время моей работы
    я многим родителям говорю не рассказывать о том, что ребенок занимается с репетитором - учителей это злит, они начинают придираться - типа самый умный, ну давай, и заведомо занижают оценки.
    не все конечно, но в основной массе.
    одной маме препод так и сказала - а нефиг к чужим ходить, я же Вам свою подругу рекомендовала :ха-ха!:

    my castle - my rules

  • Мы прошли через подобное, но у меня девочка, проходили "учебу" в 10 лет. Не знаю, пройдет у вас такое в 8 лет, или нет.
    Пытались разговаривать, убеждать, заниматься вместе - все бестолку. В один из дней, пока жена была в командировке, мы не пошли в школу, а пошли ко мне на работу, там я заставил её полы мыть, убираться в офисе, а напоследок в помощники к дворнику определил снег скрести до самого вечера. Просьбы и мольбы о том что холодно, устала и т.п. были мной проигнорированы. Вечером накормил пустым супом, ролтоном, фрукты и вкусности убрал. И объяснил, что если будет плохо учиться, то её ждет только такая работа, такое питание, и в школу она может больше не ходить! Слезы, сопли, но я стоял на своем, со словами "завтра едем работать, неуча я кормить не собираюсь, если работать не будешь, то иди на помойке побирайся, и живи в подвале" уехал по делам. Когда приехал через пару часов домой, то уроки были почти сделаны (то что сама не смогла, спросила у одноклассниц). С женой правда поругался, она против этих экспериментов была (как же так, ребенок голодный, холодный, и т.п.). Но с этого момента учеба пошла на лад. Пришлось нанимать репетитора (по английскому вообще все плохо было), все остальное подтянули сами. Заставлять учиться уже не надо. 3 года уже учимся на 4 и 5.
    Может быть жестко покажется со стороны, но получилось действенно.

  • моя подруга проводила подобный эксперимент с мальчиком 11 лет
    он сбежал из дома и 2 дня жил у соседей в бане - зимой!
    пересказывать, что пережила подруга за 2 дня не буду

    в школе лучше не стало, еле закончил 9 классов, НО
    учеба у мальчика наладилась только в колледже, счас в универе учится, идет на красный диплом

    my castle - my rules

  • Да вы просто молодец: нашли наиболее доходчивый способ именно для вашего ребенка. Я вам аплодирую: ) :appl:
    Правда, я представляю себе, сколько вам до этого пришлось пережить на ниве безрезультатных бесед и пустых уговоров...
    Короче говоря, теория без практики мертва : ) И чем жестче кнут, тем слаще пряник (причем, пряник тот же самый, а то и похуже прежнего : )
    Единственное, что смущает, это озвученная вами возможность "идти на помойке побираться и жить в подвале". А вдруг ушла бы на эмоциях? Детям свойственен максимализм, а некоторым и публичные выходки, игра на публику...
    В общем, здесь важно хорошо чувствовать и понимать своего ребенка, чтобы и жути нагнать, но при этом действовать на грани, а не за гранью.
    А вы молодец. Ваша жена должна быть по гроб жизни благодарна за такое результативное наставление ребенка на путь истинный : ) Подумаешь, "голодный и холодный" ребенок, зато прорыв-то какой в самосознании! :biggrin:

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Меня отец так в свое время научил, но не так жестко, я немного переборщил :смущ:
    Так что этот способ воздействия принадлежит не мне.

    >Единственное, что смущает, это озвученная вами возможность "идти на помойке побираться и жить в подвале". А вдруг ушла бы на эмоциях? Детям свойственен максимализм, а некоторым и публичные выходки, игра на публику...
    Я своего ребенка очень хорошо знаю, точно бы никуда не ушла. Это старшая авантюристка, та может быть и намылилась, но со старшей у меня не было проблем в учебе.

  • Вот и непонятно, в результате - бить, давить, или махнуть рукой - куда кривая вывезет.... У меня шестиклассник, 12 лет, пять классов проучился практически без четверок, на одни пятерки. А сейчас - просто караул!!! Пятёрки по труду и пению, пара четверок, остальные тройки. При этом неглупый, начитанный, пишет грамотно. Что делать - ума не приложу.

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • Махнуть рукой - вообще не вариант... Так и до "кривой дорожки" дойдет.
    Бить-давить не всегда действенно, можно просто озлобить. Меня за все детство отец отлупил ремнем только один раз, во втором классе, но я (с несколькими одноклассниками) тогда такое вычудил, что добрая половина школы года два вспоминала эту историю... :смущ:
    Меня отец с матерью учили внушениями, примерами, и мотивировали "пряниками", я стараюсь придерживаться этим-же правилам. Захотел я мопед в 13 лет, посидели с отцом, подумали что мопед это не серьезно, будем брать к концу учебного года мотоцикл при условии ни одной тройки за год, и минимум 3 пятерки. Я свои обязательства выполнил, отец тоже, летом на даче на ИЖе рассекал. По итогу школу 11 классов плохо закончил, скатился в последнем классе (любовь-морковь с однокласницей была, все уроки прогуливали), оценки были две пятерки (физкультура и труд), остальные тройки. Но институт окончил с красным дипломом.

    ЗЫ: Всегда вспоминаю своего деда, хороший пример на собственной шкуре всегда дает результат, в основном положительный.. Родители со мной полгода мучились, а дед за неделю научил прислушиваться к советам, тепло одеваться, кушать вовремя из имеющегося на столе, достаточно было уехать с ним в тайгу на неделю. На всю жизнь запомнил.

  • разбираться в классе почему учиться стало не пристижно? Есть такое в школах крутой тот кто уроки прогуливает и домашку не делает. Идите в школу.

  • у нас школа нестандартная, развивающего обучения, называется Умка. Там учится очень мало ребятишек ( в каждой параллели по одному классу, в классе 13-16 человек). С учителями держим постоянную связь и лично, и вконтакте, и по телефону. Все всех знают по именам, фамилиям, как в большой дружной деревне. У нас постоянные погружения, проекты, олимпиады, т.е. дети учатся, там в принципе двоечников нет, они не приживаются.
    Я думаю, что у сына склад ума такой - схватил на уроке частицу нового знания, отложил в голове "на полочку" и все, ему неинтересно это закреплять, делать домашние задания, красиво писать по русскому и аккуратно оформлять по математике. Точно так же лень зазубривать даты по истории, определения по биологии. А ведь домашние задания никто не отменял, их спрашивают! Вот и получается - на уроке работает активно.- пятерки, домашнюю игнорирует - двойки. Пришлось со второй четверти начать его контролировать, как в первом классе. А он-то уже парняга взрослый (по его мнению), а тут мамаша сидит, над душой зудит - делайурокиделайурокделайуроки. Конфликт, обида, и вот уже новый компьютер, обещанный на Новый год за пяитерки проходит мимо, потому что ну никак не хочется упорно трудиться дома!
    Не знаю, насколько хватит моего терпения сидеть над ним то с грозным видом, то с шуткой и прибауткой, то со слезами. Отстану, пусть живет троешником:хммм:

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • Я с Вами во всем не согласна. Нет разницы какая школа. Корни в школе.Не могут заинтересовать парня. Нет у него мотива домашку делать.Народа чуть а подхода найти не могут .

  • Корни в школе.Не могут заинтересовать парня.

    при этом если в частной типа Умка не могут, то что за обыкновенную говорить.
    У меня ИМХО впечатление, что в некоторых школах процесс построен так
    - дать тему на самостоятельное изучение
    - проверить ДЗ в классе, устроить контрольную, диктант и прочее

    Т,о, объяснение материала в школе вообще не происходит :улыб:

    my castle - my rules

  • Согласна.
    Была та же проблема и то же во втором классе. Сначала обвиняла ребенка в лени и безответственности, а потом, поговорив с другими родителями, выяснила, что проблема данного поведения исходит из школы.
    То, что ребенок улыбается - это просто защитная реакция. Мой тоже улыбался, а потом, когда поговорили по душам, то расплакался.
    Что-то не так у вас в школе, выясняйте.

  • Ну что же, надо идти в школу, разговоры разговаривать, вопросы спрашивать устранять проблему.

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • В ответ на: при этом если в частной типа Умка не могут, то что за обыкновенную говорить.
    да нет, был вариант, когда решением проблемы был перевод в обычную школу.

    хотя родителям самим надо по башне надавать - запретили все, что можно, а потом удивляются - как же им управлять ребенком?

  • 8- летке запретить всеее и надеяться что он школу полюбит ,ну ребята вы даете. А может он действительно голодный? Проверьте сахар крови только не раз а серьезно.( до еды через 2 часа после еды и т. д .) сходите к врачу вам конкретно объяснят.А не так что только утром тощаковый сдали и все. И к логопнду - дисграфию исключить. ишите причину , а не отрывайтесь на парне. ему школы хватает. Там ругают дома ругают.Вот вот это для него каторга.

  • В ответ на: я многим родителям говорю не рассказывать о том, что ребенок занимается с репетитором
    Меня от страшной мсти учительницы спасало то, что приходя к ней на урок, я говорила: ой, Марь Иванна, какая же вы умная-волшебная-замечательная, а вот репетиторша дура-дурой (что было правда и в плане знаний, и в плане человеческих качеств. По правде сказать, что школьная учителка, что репититорша стоили одна другую :хммм: ), но зато 5ка ,у меня была, даже за экзамен - автоматом :злорадство: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • то было правда и в плане знаний, и в плане человеческих качеств. По правде сказать, что школьная учителка, что репититорша стоили одна другую

    таки зачем????
    ну ладно школьная, но мучиться с репетитором? :безум: нифига не понимаю....

    my castle - my rules

  • Сын пошел в школу в 6,8 лет. Учительница весь первый класс твердила "Ой,он такой маленький" и все в таком духе. Я молчала,ну как же Она учитель.Для нас почти как Бог.. Во втором поняла,потеряю ребенка.. Надо,что-то делать. Набралась смелости и пошла к учителю. Сказала все,что думаю.. Дома не ругали,не били,ничего не запрещали,но много разговаривали. Спокойными голосами,не раздраженными.. По выходным устраивали семейные просмотры фильмов(жили в поселке,ходить было некуда). Уроки сын делал сам "Как взрослый" на сколько сделал,на столько и получил. С золотом школу не закончили,но и неприязни к школе тоже не было.. Сейчас ему почти 24 и вспоминает школьные годы с благодарностью к родителям....
    И ЕЩЕ ВЫ ДОЛЖНЫ:
    1. ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ И ПОЙТИ К УЧИТЕЛЬНИЦЕ ПОГОВОРИТЬ,НЕ ПОМОГЛО, К ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ.. МОЖНО ДАЖЕ ПОПРОСИТЬСЯ ПОСИДЕТЬ НА УРОКАХ(ОТКАЗАТЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА)
    2.ПОВТОРЯТЬ КАК МАНТРУ МОЙ СЫН САМЫЙ ЛУЧШИЙ,Я ЕГО ЛЮБЛЮ ТАКОГО КАК ОН ЕСТЬ!!!
    3. САМИМ УСПОКОИТЬСЯ И НАЧАТЬ РАЗГОВАРИВАТЬ С РЕБЕНКОМ.. НЕ КРИЧАТЬ,НЕ РУГАТЬ,А РАЗГОВАРИВАТЬ КАК СО ВЗРОСЛЫМ.
    4.УБРАТЬ ВСЕ ЗАПРЕТЫ,ДОГОВОРИТЬСЯ С РЕБЕНКОМ ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПО ВРЕМЕНИ(КОМПЬЮТЕР)
    5.НАЙТИ ОБЩЕЕ ЗАНЯТИЕ. :роза: УДАЧИ!

  • В ответ на: вам нужен хороший педагог по музыке
    причём не в муз школе, а частный, который даст объёмное индивидуальное образование
    и уже через увлечение музыкой воспитывать качества, необходимые для "математики"
    :agree: Да, соглашусь! Ещё спорт ооочень дисциплинирует. Там понимаешь, что побеждать всегда прияней, чем проигрывать, а победа требует ежедневного труда, зачастую нудного. Ещё в идеале - ему бы общаться с какой-нибудь яркой, нестандартной личностью, которая сможет замотивировать его... Естественно, эта личность должна быть безукоризненна, хорошо, если это будет педагог...
    А как Вы сами/сестра, мотивируете мальчика на прилежную учёбу? Он вообще видит какие-то "плюшки" реальные от учёбы? Не на словах, а на практике?

    Плету бомбические афрокосы и дреды

  • В ответ на: таки зачем????
    ну ладно школьная, но мучиться с репетитором? :безум: нифига не понимаю....
    Так кто бы меня спрашивал. Мама сказала надо, значит надо :biggrin: . Но на занятия с репетитором родители в прямом смысле слова волокли меня за руки и за ноги вдвоем :шок: . Они у меня люди сильные - их почти на год хватило. :rofl:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Ёлочка_Палочка (14.12.11 17:08)

  • я Вам как репетитор скажу, что если бы ко мне ребенка тащили на аркане и у двери караулили, чтобы не сбежал - я бы отказалась работать в таких условиях

    my castle - my rules

  • Наш тоже не хотел учится... Его крестная ( она педагог) посоветовала уроки учить с играми, то есть сидим читаем... он не должен сам читать, я строчку, он строчку... поддаваться ему иногда, когда на время читаем... чтобы он чувствовал, что может лучше... письменные уроки делали тоже вместе))) я делаю специально ошибки и даю ему проверить, он находит и радуется, что смог ( а это внимательность вырабатывает, усидчивость и желание учится) Со мной не кто не возился так, но сына упускать тоже ни хочу, поэтому даже сейчас иногда учим некоторые уроки играя... Сейчас он хорошист, но мы не останавливаемся, еще подтянемся по нескольким предметам -будет отличником)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: