если воспринимает все зрительно - пишем ВСЕ слова и развешиваем по квартире - на холодильнике и в туалете = до полного выучивания. Шрифт понятный, лучше распечатать на компе.
Писать ручкой целую строчку плохо запоминаемых слов, проговаривая каждую букву, произносить их по буквам (spell) на память.
на неправильные глаголы - лучше учить строкой все 3 формы + перевод и думать над ассоциациями пример
bring - brought - brought - приносить
брот - похоже на брод, чтобы перейти брод мы принесем палку - это ассоциация, которую мы придумали вместе с ученицей, нужно придумывать индивидуально и вместе.
неправильные глаголы можно разделить на группы
сначала учим, что имеют все 3 формы одинаковые cut cut cut
потом где 2 одинаковые - bring
потом все остальные
и не просто учим, а составляем с ними предложения. Если ребенку от 11-12 можно вводить чтение интересной литературы, там много глаголов во 2 форме и тогда они лучше запоминаются у некоторых! любителям чтения можно начинать читать с 9-10 (но любителей чтения ооочень мало счас)
some any - положительный some (с улыбкой)
отрицательный any - грустный, что ничего нет
тоже индивидуальный подбор рожиц или гримас
употребление some в просьбах (что требует спотлайт 3) учим отдельно - отрабатывая на ситуации в кафешке
Если не жалко денег - купите доску в Икее, дети просто обожают с ней заниматься
все советы применять с учетом особенностей своего ребенка!!!!
универсальных методик нет, все индивидуально