Нужна информация по школам/гимназиям города - куда лучше пойти учиться после 4-го класса, т.е. после начальной школы.
Ребенок пошел сейчас в 4-ый гимназический класс. После 4-го оставлять его в этой школе не имеет смысла - сама ее заканчивала (10-11 классы) - уровень подготовки оставляет желать лучшего.
Место нахождения хорошей школы значения не имеет, т.к. планируем менять место жительства.
Посоветуйте, пожалуйста, на какие школы города стоит обратить внимание.
В арсенале есть уже несколько вариантов - гимназия №6 Горностай в Щ и лицей №13 на ВАСХНИЛе.
Кто-то может сказать чего-нибудь хорошего/плохого про эти учебные заведения?
Либо посоветовать что-то еще...
Буду благодарна за любую полезную информацию!
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Прописка нужна не просто в Щ, а на микроучастке, приписанном к гимназии, там несколько домов всего.
Более того, в этом году не всех взяли даже по прописке, с учетом того, что прописку специально покупают к поступлению ребенка в школу.
Но это - 1 класс.
Если повезет, могут быть места в 5-х классах. У нас периодически кто-то уезжал, на освободившиеся места брали новеньких. Если будет прописка, можно пробовать. Если нет - в принципе тоже можно попробовать сходить к директрисе, вдруг повезет.
Гимназия одна из лучших в городе, но учиться сложно. Нужно быть готовым, что возможно придется подтягивать ребенка по некоторым предметам.
Спасибо Вам за отклик!
Ваш ребенок учится в Горностае? В каком классе?
Когда лучше идти к директору - сейчас или ближе к окончанию учебного года?
Проходят дети собеседование или тестирование?
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Мой в 6 классе уже. Нагрузка серьезная, вы подумайте, Ваш ребенок готов к ней? скорее всего придется репетиторов искать, ну либо самому с ребенком заниматься.
В конце 4-го класса дети проходили тестирование (по желанию), после тестирования классы переформировали, выделили класс с исследовательской программой. В обычный класс тестирование я думаю проходить не потребуется.
Я думаю можно сходить к директору и сейчас, поговорить на будущее. Вы планируете переезжать - прописка не появится? с ней я думаю было бы намного проще.
Ну теперь я похвалю свою школу))) Мы после началки тоже сбежали из своего лицея. Учимся теперь в инженерном лицее НГТУ. Нужно еще учитывать способности и пристрастия ребенка. У нам много математики, потом будет много физики. Мы сейчас в 6 классе. Учится не легко, но кто хочет - учится. По отзывам многие выпускники поступают без проблем не только в НГТУ, но и в другие ВУЗы, многие на бюджет. Подготовка хорошая.
Прописка если будет поближе, то скорее всего Шлюзовская.
Потому как переезжать будем в съемную квартиру.
Про нагрузку - лучше пусть будет загружен, чем по улицам полкает... Тем более мальчуган сообразительный, да и сейчас в гимназическом классе учится, нагрузка не маленькая.
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
:))) похвалите ее, пожалуйста, подробнее :))))
Как туда поступить? Стоимость обучения? Нужна ли прописка ленинского района?
Математика не пугает, в ней ребенок себя хорошо проявляет.
Как с иностранным языком дела там обстоят?
В Горностае я знаю, что с 5-го класса два языка изучают.
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Мы поступали с предварительным тестированием, типа экзаменов - по русскому и математике. Были и те, кого не приняли. Иностранный есть. Английский. Про прописку не подскажу, но мы не по микроучастку, мы приезжаем. Были и с других районов. Стоимость обучения... ну есть добровольный взнос 5 тыщ.. но никто не принуждает особо.
У них есть сайт. наверное вам проще позвонить им. И уже сейчас, т.к. мы записывались оочень задолго.
Шлюзовская конечно не поможет.
По загрузке - у меня брат младший когда-то в Горностай (тогда еще 204 школа) после началки перевелся. У себя в школе был отличником, в новой школе пришлось целый год догонять остальных, где-то я с ним занималась, английский с репетитором учил.
Но я конечно гимназию рекомендуюс 5 класса второй язык (немецкий или французский), насколько я помню в страших классах можно добавить и третий - у меня ребенок на японский рвется. Бассейн во дворе достроили, сейчас один урок физ-ры в неделю - в бассейне.
10,22,4 школы... но эт центр Н-ска...
ИмХО - 10 лучшая, 22 - Губернаторский Лицей "Надежда Сибири", 4 - ХБЗ - говорят ФизМат направление у них сильное...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
простите, что вмешиваюсь. А хочет ли ваш ребенок учиться в хорошей школе, но с огромной загруженностью и домашними заданиями до 12ночи?
Ребенок конечно ваш и вам виднее - потянет/не потянет. Но я знаю достаточно примеров, когда деток определяли в отличные гимназии, а толку от этого ноль. Зато поборы бешеные. Но конечно своему ребенку всегда хочется дать лучшее образование, чем было у тебя
Каждый имеет право высказывать свое мнениеТем более тема животрепещущая
Хочет или не хочет - не думаю, что стоит задавать вопрос 10-летнему ребенку именно в такой формулировке. Конечно, он хочет носиться на улице и не делать уроки.
Подход здесь должен быть иным несколько...
У моей подруги ребенок учится в хорошей школе, с 9 до 16 часов. Успевает и уроки сделать, и на улице погулять, и учится хорошо при этом. Это все очень индивидуально.
Поборы есть везде, и не в самых лучших школах...
А образование действительно хочется дать хорошее!
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
В ответ на: ....Конечно, он хочет носиться на улице и не делать уроки...
Может озадачиться вопросом почему он не хочет учиться?
В ответ на: ...А образование действительно хочется дать хорошее!...
Невозможно дать образование... Его можно только предложить ВЗЯТЬ... Возьмет человек (не важно школьник студент или работник) образование или нет - зависит только от него. В таком контексте - хорошая школа - школа, в которой на ребенка будут обращать внимание, в которой учитель хочет и умеет донести информацию до обучаемого... А далеко не то, где "проходят больше" или где каких-то абстрактных победителей олимпиад...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Много ли детей, которые и впрямь ХОТЯТ учиться? Для большинства школа - место общения, социализации, ну и - порой - источник кое-каких интересных сведений (если повезет с педагогами).
В обычных школах редко встретишь учителя, который старается мотовировать ребенка на получение знаний. Хорошо, если материал качественно выдадут. Для того, чтобы ребенок "взял" знания, их надо интересно дать.
И среда много значит - или интерес пошариться по гаражам и помойкам у основной массы или поучаствовать в школьных мероприятиях. У большинства детей все-таки стадное чувство присутствует и друзья такие будут. А упорных детей очень мало, которые будут сами знания искать.
Да и не важно сколько - заставить знать все равно не возможно... Даже если заставить заучить - завтра же все нафик из головы вылетит... А смысл тогда вваливать столько сил?
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ваша позиция несколько идеалистична, скажем так. Воспитание и обучение - в принципе насилие над личностью. Если посмотреть на биографии большинства талантов - в основе там лежит не только их собственное желание, но и влияние семьи, иногда прямой диктат.
Показать ребенку интерес и тягу к знаниям может либо родитель (семья) собственным примером, либо учителя, либо когда окружение состоит из детей любознательных. Очень мало детей, у которых склонность к самообразованию, но такие есть. Обычно белые вороны, особенно в средних классах рядовой школы.
А когда ваш ребенок в школу пойдет, все равно довольно много придется его заставлять делать. Потому что дети делают с удовольствием то, что получается. А то, что не получается и чему надо учиться, бывает приходится заставлять. Надо грамотно объяснять зачем это надо и учить преодолевать свою лень. Без этого никак.
Вспомните себя в детстве - в 10 лет вы сознательно хотели учиться?
Лично я за собой такого не припоминаюТем не менее, это не помешало мне закончить школу практически с одними пятерками...
Насчет ВЗЯТЬ - это тоже осознанный процесс. Сейчас я совершенно точно знаю, что мне необходимо, какие знания, какие навыки... С ребенком я делюсь соображениями, что возможно ему пригодится в жизни. Но это опять же мое мировосприятие. Ему может пригодится совершенно другое.
Соглашусь с вами, что хорошая школа - это в первую очередь учителя, которые будут не вдалбливать, а делиться информацией; не просто заставлять участвовать в олимпиадах, а вдохновлять на это.
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Абсолютно согласен... в идеале триединство - семья+друзья+школа.... Семья в первую очередь ибо очень часто у нас просто нет времени на то, чтобы заниматься с ребенком, а оно необходимо... Да, дети не любят делать то, что у них не получается, да у них изначально нет навыков самообразования... И именно поэтому необходимо уметь родителям находить время на помощь ребенку. Не просто проверить выполнение домашнего задания, но обсуждение материала, выявление мест недопонимания и их устранение... Очень часто происходит именно принуждение, которое отбивает все желание учиться - мол, иди учись и все тут - чтоб завтра с пятеркой пришел...
Друзья - безусловно... Круг общения определяет и тематику разговоров и способ их ведения... Я рассматриваю школу как место расширения кругозора (собсна усвоение информации) и прививания навыков, образцов мышления... Т.е. человек учится думать и начинает что-то знать... Познания в обиходе, зачастую, не применяются и имеют второстепенное значение, между тем именно что "сообразительность" ценится всегда и везде... Таким образом, если общение живое и интересное оно самостоятельно приводит к развитию личности и, также, предъявляет определенные требования к его участникам...
Ну и школа - безусловно, для учеников очень важна роль учителя... Умение подать материал и отношение его к школьникам вообще очень важны ибо авторитет хорошего учителя весьма высок...
Преодолевать свою лень - конечно нам всем иногда не хочется что-то делать... Но трудолюбие и сила воли, все же, должны нарабатываться дома и еще в дошкольном возрасте...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Прям вот чтоб рваться в школу - такого не было у меня... но когда заканчивались каникулы - я обычно радовался возобновлению учебного процесса... Т.е. тяга к знаниям как таковая у меня присутствовала, мне всегда нравилось узнавать что-то новое и она сохранилась и по сей день. Более того, прелесть детства и школы она еще и в том, что есть большой выбор того, в чем именно разбираться...
Про взять/дать - я здесь еще почему акцентирую на этом внимание - зачастую, впоследствии возникает определенное недопонимание между ребенком, родителями и школой... Родители полагают, что они ДАЛИ образование и потом предъявляют претензии как школе так и ребенку... Школе - почему ребенок, условно, не поступил на бюджет в Илитный ВУЗ он же в лучшей школе города учился... Ребенку - мы столько стараемся, устроили тебя в Илитную школу а ты - раздолбай и т.п... Каждый склонен немного перетягивать одеяло на себя и в большей мере ценить свои усилия... А на самом деле все проще - сколько школу не выбирай - она образование не даст - она его лишь предложит ВЗЯТЬ... Ребенку, опять же, аки в Х/Ф "Матрица" в голову ничего не закачивают - для него усвоение материала не малый труд... И ВЗЯТЬ он может не больше чем унесет... Опять же, брать в первую очередь то, что ему нужно сейчас или то, что нести удобно, что-то может вообще не нести ибо ему "плохо подали" или по каким-то иным соображениям...
ЗЫ: мой школьный опыт абсолютно не показателен - я учился в частной школе, дома проводил около 8-10 часов в сутки ибо учился далеко от дома - ездил с родителями... У родителей рабочий день не нормированный был, так что - в школу к 8, домой часам к 21-22...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм