Погода: -12°C
  • Доброго времени суток!

    Нужна информация по школам/гимназиям города - куда лучше пойти учиться после 4-го класса, т.е. после начальной школы.
    Ребенок пошел сейчас в 4-ый гимназический класс. После 4-го оставлять его в этой школе не имеет смысла - сама ее заканчивала (10-11 классы) - уровень подготовки оставляет желать лучшего.

    Место нахождения хорошей школы значения не имеет, т.к. планируем менять место жительства.

    Посоветуйте, пожалуйста, на какие школы города стоит обратить внимание.
    В арсенале есть уже несколько вариантов - гимназия №6 Горностай в Щ и лицей №13 на ВАСХНИЛе.
    Кто-то может сказать чего-нибудь хорошего/плохого про эти учебные заведения?
    Либо посоветовать что-то еще...

    Буду благодарна за любую полезную информацию!

    В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

  • "Горностай" - оч. хорошая гимназия. Удастся попасть, думаю - не пожалеете.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Сложно в нее попасть? Или дорого?
    Слышала, что в последний год поступления в Горностай требовалась прописка в Щ...

    В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

  • Прописка нужна не просто в Щ, а на микроучастке, приписанном к гимназии, там несколько домов всего.
    Более того, в этом году не всех взяли даже по прописке, с учетом того, что прописку специально покупают к поступлению ребенка в школу.
    Но это - 1 класс.
    Если повезет, могут быть места в 5-х классах. У нас периодически кто-то уезжал, на освободившиеся места брали новеньких. Если будет прописка, можно пробовать. Если нет - в принципе тоже можно попробовать сходить к директрисе, вдруг повезет.
    Гимназия одна из лучших в городе, но учиться сложно. Нужно быть готовым, что возможно придется подтягивать ребенка по некоторым предметам.

  • Спасибо Вам за отклик!
    Ваш ребенок учится в Горностае? В каком классе?
    Когда лучше идти к директору - сейчас или ближе к окончанию учебного года?
    Проходят дети собеседование или тестирование?

    В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

  • Мой в 6 классе уже. Нагрузка серьезная, вы подумайте, Ваш ребенок готов к ней? скорее всего придется репетиторов искать, ну либо самому с ребенком заниматься.
    В конце 4-го класса дети проходили тестирование (по желанию), после тестирования классы переформировали, выделили класс с исследовательской программой. В обычный класс тестирование я думаю проходить не потребуется.
    Я думаю можно сходить к директору и сейчас, поговорить на будущее. Вы планируете переезжать - прописка не появится? с ней я думаю было бы намного проще.

  • Ну теперь я похвалю свою школу))) Мы после началки тоже сбежали из своего лицея. Учимся теперь в инженерном лицее НГТУ. Нужно еще учитывать способности и пристрастия ребенка. У нам много математики, потом будет много физики. Мы сейчас в 6 классе. Учится не легко, но кто хочет - учится. По отзывам многие выпускники поступают без проблем не только в НГТУ, но и в другие ВУЗы, многие на бюджет. Подготовка хорошая.

  • Прописка если будет поближе, то скорее всего Шлюзовская.
    Потому как переезжать будем в съемную квартиру.
    Про нагрузку - лучше пусть будет загружен, чем по улицам полкает... Тем более мальчуган сообразительный, да и сейчас в гимназическом классе учится, нагрузка не маленькая.

    В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

  • :))) похвалите ее, пожалуйста, подробнее :))))
    Как туда поступить? Стоимость обучения? Нужна ли прописка ленинского района?
    Математика не пугает, в ней ребенок себя хорошо проявляет.
    Как с иностранным языком дела там обстоят?
    В Горностае я знаю, что с 5-го класса два языка изучают.

    В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

  • Мы поступали с предварительным тестированием, типа экзаменов - по русскому и математике. Были и те, кого не приняли. Иностранный есть. Английский. Про прописку не подскажу, но мы не по микроучастку, мы приезжаем. Были и с других районов. Стоимость обучения... ну есть добровольный взнос 5 тыщ.. но никто не принуждает особо.
    У них есть сайт. наверное вам проще позвонить им. И уже сейчас, т.к. мы записывались оочень задолго.

  • Спасибо большое!

    В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

  • Шлюзовская конечно не поможет.
    По загрузке - у меня брат младший когда-то в Горностай (тогда еще 204 школа) после началки перевелся. У себя в школе был отличником, в новой школе пришлось целый год догонять остальных, где-то я с ним занималась, английский с репетитором учил.
    Но я конечно гимназию рекомендую:улыб:с 5 класса второй язык (немецкий или французский), насколько я помню в страших классах можно добавить и третий - у меня ребенок на японский рвется. Бассейн во дворе достроили, сейчас один урок физ-ры в неделю - в бассейне.

  • 10,22,4 школы... но эт центр Н-ска...
    ИмХО - 10 лучшая, 22 - Губернаторский Лицей "Надежда Сибири", 4 - ХБЗ - говорят ФизМат направление у них сильное...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

    Исправлено пользователем Баристер (26.09.12 12:11)

  • простите, что вмешиваюсь. А хочет ли ваш ребенок учиться в хорошей школе, но с огромной загруженностью и домашними заданиями до 12ночи?
    Ребенок конечно ваш и вам виднее - потянет/не потянет. Но я знаю достаточно примеров, когда деток определяли в отличные гимназии, а толку от этого ноль. Зато поборы бешеные. Но конечно своему ребенку всегда хочется дать лучшее образование, чем было у тебя:улыб:

  • Каждый имеет право высказывать свое мнение:улыб:Тем более тема животрепещущая:улыб:
    Хочет или не хочет - не думаю, что стоит задавать вопрос 10-летнему ребенку именно в такой формулировке. Конечно, он хочет носиться на улице и не делать уроки.
    Подход здесь должен быть иным несколько...
    У моей подруги ребенок учится в хорошей школе, с 9 до 16 часов. Успевает и уроки сделать, и на улице погулять, и учится хорошо при этом. Это все очень индивидуально.
    Поборы есть везде, и не в самых лучших школах...
    А образование действительно хочется дать хорошее!

    В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

  • В ответ на: ....Конечно, он хочет носиться на улице и не делать уроки...
    Может озадачиться вопросом почему он не хочет учиться?

    В ответ на: ...А образование действительно хочется дать хорошее!...
    Невозможно дать образование... Его можно только предложить ВЗЯТЬ... Возьмет человек (не важно школьник студент или работник) образование или нет - зависит только от него. В таком контексте - хорошая школа - школа, в которой на ребенка будут обращать внимание, в которой учитель хочет и умеет донести информацию до обучаемого... А далеко не то, где "проходят больше" или где каких-то абстрактных победителей олимпиад...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Много ли детей, которые и впрямь ХОТЯТ учиться? Для большинства школа - место общения, социализации, ну и - порой - источник кое-каких интересных сведений (если повезет с педагогами).

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • В обычных школах редко встретишь учителя, который старается мотовировать ребенка на получение знаний. Хорошо, если материал качественно выдадут. Для того, чтобы ребенок "взял" знания, их надо интересно дать.
    И среда много значит - или интерес пошариться по гаражам и помойкам у основной массы или поучаствовать в школьных мероприятиях. У большинства детей все-таки стадное чувство присутствует и друзья такие будут. А упорных детей очень мало, которые будут сами знания искать.

  • Не... не много... а почему?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Да и не важно сколько - заставить знать все равно не возможно... Даже если заставить заучить - завтра же все нафик из головы вылетит... А смысл тогда вваливать столько сил?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ваша позиция несколько идеалистична, скажем так. Воспитание и обучение - в принципе насилие над личностью. Если посмотреть на биографии большинства талантов - в основе там лежит не только их собственное желание, но и влияние семьи, иногда прямой диктат.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Показать ребенку интерес и тягу к знаниям может либо родитель (семья) собственным примером, либо учителя, либо когда окружение состоит из детей любознательных. Очень мало детей, у которых склонность к самообразованию, но такие есть. Обычно белые вороны, особенно в средних классах рядовой школы.
    А когда ваш ребенок в школу пойдет, все равно довольно много придется его заставлять делать. Потому что дети делают с удовольствием то, что получается. А то, что не получается и чему надо учиться, бывает приходится заставлять. Надо грамотно объяснять зачем это надо и учить преодолевать свою лень. Без этого никак.

  • Вспомните себя в детстве - в 10 лет вы сознательно хотели учиться?:улыб:
    Лично я за собой такого не припоминаю:улыб:Тем не менее, это не помешало мне закончить школу практически с одними пятерками...

    Насчет ВЗЯТЬ - это тоже осознанный процесс. Сейчас я совершенно точно знаю, что мне необходимо, какие знания, какие навыки... С ребенком я делюсь соображениями, что возможно ему пригодится в жизни. Но это опять же мое мировосприятие. Ему может пригодится совершенно другое.

    Соглашусь с вами, что хорошая школа - это в первую очередь учителя, которые будут не вдалбливать, а делиться информацией; не просто заставлять участвовать в олимпиадах, а вдохновлять на это.

    В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

  • Абсолютно согласен... в идеале триединство - семья+друзья+школа.... Семья в первую очередь ибо очень часто у нас просто нет времени на то, чтобы заниматься с ребенком, а оно необходимо... Да, дети не любят делать то, что у них не получается, да у них изначально нет навыков самообразования... И именно поэтому необходимо уметь родителям находить время на помощь ребенку. Не просто проверить выполнение домашнего задания, но обсуждение материала, выявление мест недопонимания и их устранение... Очень часто происходит именно принуждение, которое отбивает все желание учиться - мол, иди учись и все тут - чтоб завтра с пятеркой пришел...
    Друзья - безусловно... Круг общения определяет и тематику разговоров и способ их ведения... Я рассматриваю школу как место расширения кругозора (собсна усвоение информации) и прививания навыков, образцов мышления... Т.е. человек учится думать и начинает что-то знать... Познания в обиходе, зачастую, не применяются и имеют второстепенное значение, между тем именно что "сообразительность" ценится всегда и везде... Таким образом, если общение живое и интересное оно самостоятельно приводит к развитию личности и, также, предъявляет определенные требования к его участникам...
    Ну и школа - безусловно, для учеников очень важна роль учителя... Умение подать материал и отношение его к школьникам вообще очень важны ибо авторитет хорошего учителя весьма высок...
    Преодолевать свою лень - конечно нам всем иногда не хочется что-то делать... Но трудолюбие и сила воли, все же, должны нарабатываться дома и еще в дошкольном возрасте...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Прям вот чтоб рваться в школу - такого не было у меня... но когда заканчивались каникулы - я обычно радовался возобновлению учебного процесса... Т.е. тяга к знаниям как таковая у меня присутствовала, мне всегда нравилось узнавать что-то новое и она сохранилась и по сей день. Более того, прелесть детства и школы она еще и в том, что есть большой выбор того, в чем именно разбираться...

    Про взять/дать - я здесь еще почему акцентирую на этом внимание - зачастую, впоследствии возникает определенное недопонимание между ребенком, родителями и школой... Родители полагают, что они ДАЛИ образование и потом предъявляют претензии как школе так и ребенку... Школе - почему ребенок, условно, не поступил на бюджет в Илитный ВУЗ он же в лучшей школе города учился... Ребенку - мы столько стараемся, устроили тебя в Илитную школу а ты - раздолбай и т.п... Каждый склонен немного перетягивать одеяло на себя и в большей мере ценить свои усилия... А на самом деле все проще - сколько школу не выбирай - она образование не даст - она его лишь предложит ВЗЯТЬ... Ребенку, опять же, аки в Х/Ф "Матрица" в голову ничего не закачивают - для него усвоение материала не малый труд... И ВЗЯТЬ он может не больше чем унесет... Опять же, брать в первую очередь то, что ему нужно сейчас или то, что нести удобно, что-то может вообще не нести ибо ему "плохо подали" или по каким-то иным соображениям...
    ЗЫ: мой школьный опыт абсолютно не показателен - я учился в частной школе, дома проводил около 8-10 часов в сутки ибо учился далеко от дома - ездил с родителями... У родителей рабочий день не нормированный был, так что - в школу к 8, домой часам к 21-22...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: