Опишу свою ситуацию.
Встал в очередь в 2010 (ребенку был год).
Раз в пол-года по предписанию приходил, продлевал.
Появился сайт - специалист сказала - продлевать можете и на сайте и у нее, везде, мол, работает.
Продлил на сайте и зашел к специалисту - "а что вы ходите, у вас отмечено, что уже продлено", в итоге далее, продлевал уже только на сайте.
Подошла очередь к 55 номеру. Решил зайти к специалисту (видно почуял) узнать, что да как.
Специалист, уже новый - "а где вы были в мае, "просайтили" вы вашу путевку, теперь только на сл. год"
Дорогие друзья, хочу спросить, может кто знает.
1. Регламентируется ли каким-то нормативным актом процедура получения путевок. Почему специалисты устно предупреждают (или не предупреждают), когда надо "пасти" путевки.
2. Где сказано в какие сроки нужно узнавать о получении путевок.
3. Почему на сайте moi-sadiki.ru нигде не сказано, когда выдаются путевки - откуда я мог знать, что именно в мае надо занимать очередь с ночи.
4. Почему на сайте мои садики ру не отображается информация, что очередь подошла к критической отметке и следует подойти к специалисту
5. Почему пул мест в сады устно (в смысле негласно, в смысле мимо пресловутого сайта) передается из мерии в отдел дошкольного образования для распределения этих мест по воле специалиста.
6. Понимаю, дается 900 мест за сезон, на троих специалистов - непосильно обзвонить всех. НО ведь можно организовать СМС рассылку всем очередникам, опять же через тот же недосайт.
ну, и посоветуйте, как мне поступить? опрос.
а) смириться и ждать еще год
б) объявить войну
в) ваш вариант