Ну и интересно именно в смысле повседневности а не в части "мы по выходным ходим..."..
Я просто серьезно с трудом представляю себе чего делать-то можно? Ну... т.е. понятно - если школа, значит школа, уроки... Ну навесим еще какой фигни типо школы искуств/спорта... А именно вольное время?
Я такой недалекий в этом вопросе лишь потому, что почти все свое свободное время в вышеуказанном возрасте провел в деревне... Ну.. т.е. посередь недели учебной в городе, но тогда я торчал у мамани на работе - опять же, компы... А вот выходные-каникулы - село... Пляж и велики летом, лыжи, снежки-сугробы зимой...
При том, если до 5 - детюндры с родителями постоянно, то позже, в принципе, по крайней мере в селе, могут и одни шастать спокойно... Но ето в селе... Народ знает друг друга... Да и искать - проблем нет... Далече смысла угуливать нет... ну и в силу "плотности" далеко в "микрорайоне" и в деревне - разные вещи... Грубо говоря, в городе у меня в доме 144 квартиры - в деревне это чуть не 5 улиц... Ну и в селе киндеры постоянно на улице трутся ибо есть чем заняться... А тут-то вышел с подъезда - считай не найдешь...
Почему мерку до 12 лет указал - потому что дальше начинается "околовзрослая жизнь"... Ну эт на мой взгляд... Я как раз в этом возрасте начал становиться "городским лентяем" ходить в кино-кафе и прочее в стиле пожрать-поржать... Процесс длился года 2-3 и к 15 уже стоял тока 1 вопрос "где тусуемсо"... Мерка чисто субъективная, понимаю, что "по себе людей не судят" но иным мерилом не располагаю...
В общем, резюмируя - есть ли реальная жизнь у детей данного возраста в городе "без контролера-организатора"(не в секциях, кружках, без наставников) и если да - в чем она заключается?
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм


Оно же по земле не едет... На дорогу их, толком, не выпускают... Ну так и не давали бы вовсе использовать в не предназначенных местах...





домой приходили только спать и есть