Ну и интересно именно в смысле повседневности а не в части "мы по выходным ходим..."..
Я просто серьезно с трудом представляю себе чего делать-то можно? Ну... т.е. понятно - если школа, значит школа, уроки... Ну навесим еще какой фигни типо школы искуств/спорта... А именно вольное время?
Я такой недалекий в этом вопросе лишь потому, что почти все свое свободное время в вышеуказанном возрасте провел в деревне... Ну.. т.е. посередь недели учебной в городе, но тогда я торчал у мамани на работе - опять же, компы... А вот выходные-каникулы - село... Пляж и велики летом, лыжи, снежки-сугробы зимой...
При том, если до 5 - детюндры с родителями постоянно, то позже, в принципе, по крайней мере в селе, могут и одни шастать спокойно... Но ето в селе... Народ знает друг друга... Да и искать - проблем нет... Далече смысла угуливать нет... ну и в силу "плотности" далеко в "микрорайоне" и в деревне - разные вещи... Грубо говоря, в городе у меня в доме 144 квартиры - в деревне это чуть не 5 улиц... Ну и в селе киндеры постоянно на улице трутся ибо есть чем заняться... А тут-то вышел с подъезда - считай не найдешь...
Почему мерку до 12 лет указал - потому что дальше начинается "околовзрослая жизнь"... Ну эт на мой взгляд... Я как раз в этом возрасте начал становиться "городским лентяем" ходить в кино-кафе и прочее в стиле пожрать-поржать... Процесс длился года 2-3 и к 15 уже стоял тока 1 вопрос "где тусуемсо"... Мерка чисто субъективная, понимаю, что "по себе людей не судят" но иным мерилом не располагаю...
В общем, резюмируя - есть ли реальная жизнь у детей данного возраста в городе "без контролера-организатора"(не в секциях, кружках, без наставников) и если да - в чем она заключается?
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм