Погода: -12°C
  • Доброго времени суток! Вот решила поспрашивать родителей первоклассников: скоро заканчивается учебный год (почти скоро:миг:), многое пройдено с учебой, с родительским комитетом, составили общее представление на дальнейшие 10 лет)))))Собственно интересует-положительное или отрицательное мнение о преподавании в первых классах. Устраивает ли вас учитель, его методика преподавания?Какое впечатление произвел директор школы и его "свита" (завучи, секретари и т.д.)? У меня не очень настроение по всем вопросам :шок:

  • Гимназия 16 "Французская". Директор и завучи - на высшем уровне. Все учителя разные. От "самой лучшей на свете" до "ни дай Бог". Видимо и с прогаммой обучения должен быть связан отзыв. У нас "Перспектива" не всем родителям по душе. Наша преподавательница часто повторяет, что не понимает математику Петерсон.......

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • У меня вчера тихий психоз был:)после школы просматривая тетради сына,конкретно по русскому языку... Он учится довольно неплохо,но с русским явно напряг будет. Когда неправильно слова пишет-всегда переписываем (с великой неохотой:)). Проблема в другом-сама учитель крайне редко проверяет насколько грамотно дети пишут,еще реже исправляет ошибки...что творится в тетрадях детей можно представить. Собственно вопрос-учитель современной школы больше не следит за грамотностью?теперь это неважно или что? При чем исправляет сама же с ошибками! Я считаю для учителя такая безграмотность недопустима.

  • Можно пример исправлений с ошибками?

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • Предложение сына в оригинале: Я хочю учится. Исправили: Я хочу учиться. Учитель зачеркнула слово 'учиться' (так она показывает ошибки). При этом в последующих предложениях в неверных словах ничего не исправила. Текст 5 предложений,каждое второе слово неверно-либо пропущена буква,либо не то окончание. Я сфотографировала 2 листа, показала старенькой бывшей учительнице русского языка-та вздохнула,рассказала о нынешних учителях и 'обнадежила' -то ли еще будет....и сказала мне,чтобы со второго класса сама дома сыну диктовала диктанты. Я не против, всегда любила русский язык, одна надежда-после 4 класса будет другой учитель,настоящий..

  • В шею вон из школы и пинком под зад такого учителя.
    Покажите фото или тетрадь директору.
    ИМХО, после 4 класса слишком тяжело Вам исправления заложенной неграмотности дадутся.

    И, вообще, есть смысл вспомнить, что грамотность - показатель общего интеллекта. (Это кто-то из великих педагогов сказал). Как человек без интеллекта может преподавать в школе вообще? Не понимаю.

  • Ну да, зачеркивать все слово странно. Но я бы предположила не неграмотность, а либо небрежность (пропуск ошибок - хотя если они идентичны, то это можно как-то понять) - это в первую очередь, либо, во вторую, ну просто из добросовестности - какие-нибудь новомодные регламенты по поводу того, как именно следует исправлять ошибки. Некоторые нынешние нововведения для меня удивительны, так что готова и такое подумать.
    Согласна, что следует обратиться к завучу по учебной работе и задать прямые вопросы о том, должны ли учителя при проверке работы исправлять все ошибки и как именно. "Во избежание". (с)
    Можно даже не акцентировать внимание на конкретном учителе, чтобы конфликт (пока) не раздувать. Я однажды так ходила тесты показывать по истории, с грамматическими ошибками и невнимательными пометками проверяющей.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • Который раз разочаровываюсь в учителе буквально через четверть

  • Весьма информативное сообщение, да уж.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • Недавно узнала,что директор нашей школы-бывший учитель труда...мдаа...поначалу казался толковым мужиком,верящим в свои силы,знающим школу изнутри.. Но время показало,что не готов дядечка вести дела с отделом образования, вести грамотные беседы с родителями,не в состоянии решить какую либо проблему в классе... Эх,и менять школу на 'получше' не имеет смысла,ибо 'везде хорошо,где нас нет':)

  • Немного не по теме топика, но хочу поделиться своим опытом обучения грамотности по русскому языку - наша учительница в начальной школе применяла этот метод и настоятельно требовала, чтобы и родители, проверяя тетрадки своих детей, так поступали.
    Метод: когда обнаруживаете ошибку в слове, не исправляйте её и не заставляйте ребёнка переписывать всё предложение - это бессмысленная механическая работа, которая ничему ребёнка не научит.
    НО на полях тетради, на той строчке, где есть ошибка, поставьте галочку и предложите ребёнку самому найти в этой строчке ошибку и исправить её.
    Таким образом ребёнок, перепроверяя слова, припоминает все правила и учится самостоятельно находить ошибки, а не тупо переписывает уже исправленное кем-то.

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Нечто подобное применяется в пособии "50 уроков с репетитором". Ориентировано на самоконтроль. Выполняешь задание - сам себя проверяешь. Плюс упражнения "Юный корректор", где указано, сколько и каких ошибок допущено, если что - дается подсказка, в каких строчках.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • Мы так и делаем:) приходит из школы,поест,своими делами позанимается,погуляет,берем тетради,я начинаю с русского всегда,так как самый проблемный предмет пока у нас:)и тоже,вижу ошибки (они всегда есть:)),даю тетрадь,если сам не находит или в силу того что просто еще не может знать как пишется слово-говорю правильный вариант. Но мы переписываем,иначе как технику письма улучшить,если не переписывать неверное? Я свое детство помню,теперь ценю свою грамотность:)и хочу научить ей и своего сына,так как безграмотность в стране растет с дикой скоростью...

  • А вот это интересно:) но увлекаться не стоит наверно, иначе будет ждать точных данных о своих ошибках:) лучше самому находить,а не сличать написанное с найденым. Принес маленький листочек,писали видимо проверочный диктант,там 8 слов,учитель нашла 3 ошибки,поставила 3 балла:)я нашла 4 и поставила 2:)ибо слово 'корондаш' она считает пишется как 'карондаш':)я написала 'карандаш' и поставила 2:-Dтеперь думаю...двойку то учитель заслужила,а не ученик:)

  • Сейчас дети так "грамотно" пишут, что неудивительно, что учителя ошибки пропускают.
    Что-то не то с методами преподавания, видимо, но в "моей" школе грамотность была выше...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Любая самопроверка - "лишнее" повторение правильного варианта.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • НПП

    Тема все еще о проблемах и опыте родителей первоклашек или?..

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • В ответ на: Сейчас дети так "грамотно" пишут, что неудивительно, что учителя ошибки пропускают.
    Про "грамотность" учителей вставлю:) У нас нормальная учительница - ну я не в восторге, но в целом неплохо. Но вот, как бы так сказать помягче...Не совсем грамотная. Она говорит "ложить" и "звОнит". Я привыкла всех знакомых исправлять, как филолог, но тут уж не делаю этого, когда общаемся. Но сын...Наш недавний диалог:

    -Мама, а сегодня нам Такая-то Такая-то говорит: "Ложите учебники на парту". Представляешь?
    -А ты?
    -А я и говорю: "Надо говорить кладите".
    -И что учительница?
    -Ну посмотрела на меня, но ничего не сказала.

    Думаю, испепелила взглядом:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • О подобных вещах нужно ставить в известность завуча. Не эти педагоги будут потом сдавать ЕГЭ, а ваши дети. И напишут то, чему их "научили".

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • В ответ на: О подобных вещах нужно ставить в известность завуча.
    А смысл? Учитель останется, а ребенку учиться и дальше.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Смысл в том, что учитель некомпетентен, и продолжать учиться у него - усугублять собственные проблемы. К тому же руководству вряд ли захочется раздувать из этого бучу, т.е. крайне маловероятно, что начнутся претензии к ребенку. Скорее предпочтут разобраться по-тихому - перевести учителя, заставить повысить квалификацию и ты пы.
    Мне удивительно, что из боязни предполагаемых проблем можно подставлять ребенка под реальные.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • В ответ на: Мне удивительно, что из боязни предполагаемых проблем можно подставлять ребенка под реальные.
    Мне в данный момент не кажется это проблемой. Я рада, что ребенок видит ошибки и не боится о них говорить.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Это хорошо. Однако именно при таком раскладе ситуация имеет шанс принять характер противостояния учителя и ученика.
    А по какому предмету учитель?

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • Конечно,плюс думы думать как образование с колен поднять:-(

  • А как вам такое супер слово: дети,пойдем ИСТИ!:-O я просто жду когда год учебный закончится..в школу практически не хожу,иначе взорвусь там при детях,а это никак не допустимо.

  • В ответ на: А по какому предмету учитель?
    Это началка, первый класс, так что по всем предметам:)

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Трындец! Чему она детей научит и кто их потом переучивать будет? Такие ошибки ведь не изолированные, они всегда "букетом".

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: