Погода: -12°C
Samara24.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Ребенок плохо учится , посоветуйте школу.

  • Ребенок переходит в пятый класс, но т.к учится слабовато: дислексия + «синдром беспокойных ног», боимся ,что все будет еще хуже ( работаем допоздна, контролировать особо не когда). Посоветуйте, частные школы или специализированный класс на базе обычной средней школы. Видела в 2 ГИС много коррекционных школ, но там все -таки для детей с серьезными отклонениями и заболеваниями.

  • Седьмой вид - это примерно как раз для вашего ребенка, там дети не с УО, а с ЗПР. (Восьмой, по совести говоря, тоже не так страшен, поскольку на самом деле тяжелых деток туда тоже не берут - точнее, не брали. Но он все-таки не "цензовый".)
    Сходите в роно, они могут посоветовать. Или в НИПКРО. А дополнительные коррекционные занятия проводите?
    Кстати, коррекционные классы (в т.ч. 7-го вида) могут быть и в общеобразовательных школах. Тоже в роно должны это знать.
    Пятый класс - серьезно. Переход от одного опекающего педагога к куче учителей-предметников, почти никто из которых не сможет достаточно времени уделять такому ребенку. С долей вероятности захотят вывести его на надомное обучение, а это совсем ни к чему ни вам, ни ребенку.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

    Исправлено пользователем MissXX (19.05.14 15:10)

  • В ответ на: контролировать особо не когда
    Вам не контроль нужен, а общение с ребенком.

    Вы ребенка обследовали? Когда были у невролога? у психолога?

    Почему то мне думается,что вам не коррекционная школа нужна...а надо сделать выбор,что важнее: работа или собственный ребенок.

    Я свято верю, что собака -
    Последний Ангел на Земле...

  • Я когда-то эту заканчивал, на время моего обучения (10 с небольшим лет назад) было весьма и весьма прилично... "Раздолбайство" компенсируется малыми размерами класса (5-7 человек) и, соответственно, возможностью учителя уделять в разы больше внимания каждому ученику... Опять же, дефицит времени родителей, по состоянию на конец 90-х был "нормой" - почти все были предоставлены сами себе...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Но иногда бывает ситуация, когда люди радотают что бы выжить, а не от того, что им скучно жить на свете. Возможно и тут такая же ситуация, бросят работу и на что ребенка кормить тогда?

  • Всем большое спасибо, задали сразу несколько направлений! Буду действовать.

  • Только имхо тут(Экселент и тп) надо родителям понимать -соответствуют ли они картинке мира основного контингента школы(учащихся и их родителей) ,что бы у ребёнка и без того не лишённого комплексов от заболеваний ещё и комплексы от ощущения себя хуже других,что дети легко и непринуждённо умеют подчёркивать, "белой вороной" и по этому критерию

    :santaclaus:

  • Ну... человек же спросил про частную школу...
    Хотя, на самом деле, многое зависит от того, в какой школе ребенок учится сейчас... Когда приходили дети с 10-ки - проблем не было... Когда "с Троллейки" - тут, да... И стиль общения и понятия и... Т.е. "частная школа" сама по себе - не всегда сильно отличается контингентом... Но, при прочих равных, имеет смысл пробовать выбирать "приблизительно тот же уровень что и был, но с "доп.функционалом и спец.отношением"...
    Опять же - 5-й класс - еще диты, как не крути... Если финансово будет возможность тянуть ребенка "на уровне" - скорее всего, особых проблем не возникнет... По крайней мере, если не брать в расчет крайние случаи...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Тогда же, когда я учился - была еще ЭКОШКОЛА... Не знаю как теперь, но в те времена там вообще жить можно было... Т.е. по типу заграничных пансионатов куда детей просто ссылают и потом, в плане знаний и культуры, имеют весьма приличные результаты... Лично с учениками АнглиЦЦких школ не знаком - как это отразилось на их психике не знаю... Отечественный Сибирский вариант не удался в плане знаний... По крайней мере тогда, когда к нам переводились от туда ученики - они предметы знали значительно хуже... Возможно, годы работы (если она еще есть) сделали свое дело и теперь там учат много лучше...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • НПП
    Есть, конечно, школа-сад "Аврора" (частная), она ассоциирована с Центром "Эмпатия", который занимается аутичными детьми, и работает по принципу инклюзивной (не только аутисты у них там, как я помню). Но насколько я знаю, очередь туда, увы (в смысле что мест нет). Но можно попытаться, вообще-то. За площадью Калинина они находятся.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • ИМХО на частную школу придется работать еще более до поздней ночи и положительно на обучение это не повлияет(

  • Ну... если абстрагироваться от прочего и сконцентрироваться на "знаниях" - поможет... Я учился и в частной и в муниципальной школе (22-я) - разница значительная... Причем, меня мотивировал сам процесс еще и потому, что дисциплина выше в разы - дети приходят и УЧАТСЯ а не сидят-ржут на галерке, плюс тебя абсолютно точно спрашивают на каждом уроке... Это не боязнь "2-ки", но это "ощущение того, что ты учился не зря" (не в смысле долгосрочной перспективы, а конкретно готовности к конкретному уроку)... Нет необходимости конкурировать за внимание учителя - его хватит всем и всегда... Есть ощущение реального образовательного процесса, не возникает неловкости "торможения коллектива" если тебе необходимо в чем-то разобраться, если ты чего-то не понял... В условиях полного усвоения материала в школе, фактически, выполнение домашнего задания уже не играет той роли (кроме, разве что, литературы - понятно, что тексты произведений никто на уроке не читает и, соответственно, приходить необходимо подготовленному)....
    Но в этом подходе есть как "+" - ученик хорошо знает школьную программу, так и "-" - ученик практически не вырабатывает навыков самостоятельной работы с информацией...
    Опять же, к плюсам образования в малых группах следует отнести и качество выставляемых отметок - здесь случайные отметки почти исключены, оценка знаний происходит постоянно - не может получиться "сюрприза под конец года" - если ученик не изучает, не понимает предмет - у него в течении года будет много отметок об этом свидетельствующих, будут "сигналы" о том, что что-то идет не так и что пора предпринимать какие-то меры...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • ну а по ценнику- фиг его знает... Та на которую я ссылку давал, должна стоить в диапазоне 10-15 т.р./месяц... Пару лет назад, вроде 10-ка была, но, все течет-все меняется... Плата за 10 месяцев в году берется... Я в 90-х - начале нулевых когда учился - под конец по 3 (мож с копейками) было... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Та на которую я ссылку давал, должна стоить в диапазоне 10-15 т.р./месяц...
    :agree: частные сады и те дороже. Имхо упирается не в саму стоимость обучения ,а в образ/уровень жизни семьи ) но опять же это индивидуально, для кого-то выделяться из основной массы (в фин.плане) -повод для комплексов, а для кого-то "хоть трава не расти",безразлично )

    Опять же, к плюсам образования в малых группах следует отнести и качество выставляемых отметок - здесь случайные отметки почти исключены, оценка знаний происходит постоянно - не может получиться "сюрприза под конец года" - если ученик не изучает, не понимает предмет - у него в течении года будет много отметок об этом свидетельствующих, будут "сигналы" о том, что что-то идет не так и что пора предпринимать какие-то меры... - у меня была год назад мысль про частную школу, отвратили отзывы и рекамендации одних родителей другим , на дружественном форуме, из серии - не может учиться в нормальной школе(не из-за ног или дислексии,а потому что хулиган или тому подобное) - идите в Эк., или Софию и тп. И как-то уже нет желания нормального(в плане поведения и восприятия обучения) ребёнка туда "запихивать",к хулиганам то ) Ну и + то сыграло при выборе против частной школы,что выше в этом моём посте- соответствовать тянуться..какая то "гонка вооружений" ,если это не легко и непринуждённо получилось в жизни )

    :santaclaus:

  • еще был (есть) Талант (или Таланъ) - туда на моей памяти переводили учеников "с проблемами дисциплины" из семей, способных за это оплатить. Т.е. когда выгоняли из первой-второй-третьей по счету госшколы, в Таланъ брали) За качество обучения не скажу.

    my castle - my rules

  • Думаю частных садов было бы в двое меньше, если бы очередь отсутствовала как таковая... :biggrin: Все же, не редко, это вынужденное решение...

    Ну... видишь чего, я потому в последнее время и советую аккуратнее... Даю отсыль на то, что мой опыт он уже не так юн... Жизнь в стране за это время поменялась значительно... Поменялись и люди и дети... И что сегодня там происходит мне доподлинно не известно, тем более, что, насколько я могу судить - директор там, по сути, сменился. Я-то учился когда директором была Дмитриева Н.И., учился в классе с ее собственным сыном, она сама была нашим классным руководителем... Т.е. собственник школы и директор и классный руководитель в одном лице был кровно заинтересован в процессе и, соответственно, тщательном отборе как учеников так и учителей...
    Нужно ли тогда было соответствовать - наверное, в некоторой мере... Но времена были такие, что планка была не так чтобы очень высока... Хотя, со временем, она поднималась...
    В любом случае, при отсутствии каких-либо проблем я бы, наверное, советовал хорошую муниципальную школу - сам люблю 10-ку... 22-я хоть и "губернаторский лицей", но как-то не цепляла и не цепляет... По остальным сказать нечего "ибо не в курсе"...
    С одной стороны там просто коллектив больше и это, ИМХО, хорошо в плане развития общения, приобретения навыков построения коллектива... С другой, все же, думаю. нужно стараться "учить ребенка учиться"... Ну и плюс, все же, среда в частной школе нереальная... В том же ВУЗе я вообще не понимал как этот бардак функционирует и как такое заведение может "чем-то там вообще считаться" (к слову, по 22-й - аналогично)... Т.е. была привычка заниматься на занятиях, были определенные представления о должном, был определенный фундамент знаний в голове и не было абсолютно никакого понимания как эти люди (школьники и студенты) вообще живут с таким раздолбайством? Как можно придя на лекцию сидеть и ржать или отправлять по рядам какие-то бумажки "аля давайте знакомиться и ху из ху".... Как на семинаре можно сидеть-ржать... Как можно не знать целую тему... Если не сказать предмет... Если в моем миропонимании "не знать, условно, Химию" значило плохо разбираться, но быть полностью знакомым с курсом школьной программы и способным решить любую задачу из школьных "без звездочки", то посередь молодЕжи из обычной школы это могло значить нечто вроде того, что химия это про молекулы, атомы и какие-то там вещества и более никаких сведений в мозгу и не было..... :rofl: Т.е. на момент выпуска у меня было несколько иное представление о процессе обучения и о том что он вообще должен давать... Но мир-то не такой каким мы бы хотели его видеть и не всегда легко приспособиться к сущему.... Тем более, если ты на самом деле прав и именно твой взгляд и должен доминировать, более того, ты из среды где некоторое незначительное прогибание мира под себя - привычное дело....
    В этом смысле, тогда логичнее отправлять детей учиться в Европу с прицелом на то, что они там потом и жить будут... Ибо тут-то и не туды и не сюды... И вроде и здесь, а на Физрука который за литр воТТТки ставит отметку за год, да на учителя Биологии, что делает то же самое "за фикус" без смеха сквозь слезы смотреть не можешь.... При помощи фин.стимуляции можно создать "правильную среду", но жизнь-то потом будет такой какая она есть... А человек в школьный период, по хорошему, должен бы учиться чему-то большему нежели одни лишь дисциплины...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • НПП
    Давайте все же будем помнить, что ТС задал(а) конкретный вопрос по конкретной ситуации, и обсуждение сравнительных достоинств/недостатков разных учебных заведений к сути проблемы не относится.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • Может быть :dnknow:
    ТС как-то обозначила, что у нее ребенок с проблемами в успеваемости, некими доп.проблемами, но не настолько "ПРОБЛЕМАМИ-ПРОБЛЕМАМИ" чтоб обращаться в профильную школу для учеников с патологией... При этом она, насколь я понял, готова рассматривать частные и муниципальные школы... Исходя из этого и "запостил все вышезапостенное" :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Дислексия в сочетании с другими неврологическими проблемами - пограничное состояние с "проблемами-проблемами", особенно в условиях смены начальной школы на среднюю.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • Ребёнок с дислексией особенный, но не "неспособный к обучению". Ни в коем случае не отправляйте его в школу для умственно отсталых. Его интеллект может быть выше, чем у сверстников. Занятия во всяких "Синеглазках"- отлично, школа "Экселент"- ещё лучше (15 тыс. в мес.- тут тема была). Самое главное в ребёнка верить, его любить, создать у него чувство защищенности. Есть книга Рональда Дэвиса "Дар дислексии". Рекомендую, чтобы понять проблему Вашего ребека.
    http://www.solnet.ee/parents/log_58_2.html

  • Большое спасибо за поддержку и советы. Оставила ребенка той же школе. Усиленно занимаемся и дома. Еще раз прошли обследования, записались на прием в Синеглазку.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: