п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
Ответ на сообщение Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя ихтиандров
Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Georgik
п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя ихтиандров
Ответ на сообщение Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя ихтиандров
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим? пользователя Алексий
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя ихтиандров
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
Ответ на сообщение Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя ихтиандров
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя ихтиандров
Тестирование запрещено. Так пусть и отбирают. Если ребенок с микроучастка, не проходит тесты - идет в другую школу. Я не понимаю почему нас лишили этой возможности, а заставляют поступать платно.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
...борясь за права поступать в хорошие школы по "справедливому" микроучастку, они просто-напросто погубят эти самые "хорошие" школы. Некрасиво, некорректно. По отношению ко многим родителям.
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Varuna
Какой смысл Вы вкладываете в понятие «хорошая школа»? Каким набором признаков такая школа должна характеризоваться?
А давайте автору топика этот вопрос переадресуем? А теперь по сути Вашего высказывания, которое я только что процитировала. На каком основании Вы сделали единственный вывод — «погубят»? Почему исключили вариант противоположный: благодаря своим достижениям войдут в историю учреждения... станут его гордостью... одержат победы, участвуя в... тем самым повысят рейтинг ОУ... etc?
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Вы хотите сказать, что там не преподаватели хорошие, а школа держится за счет того, что пылесосит по городу таланты ?:). Еще раз повторюсь - на уровне закона у нас полнейшая "уравниловка". Так что всем поборникам закона надо понять, борясь за права поступать в хорошие школы по "справедливому" микроучастку, они просто-напросто погубят эти самые "хорошие" школы.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Я хочу сказать, что обе эти составляющие имеют место быть. Более того, в каком-то смысле они и существовать могут только одновременно. Преподаватели там хорошие, потому что, школа фильтрует, простите, контингент учащихся. Отбирают может и не именно "талантливых", а детей, готовых учиться, из семей, в которых есть соответствующая установка. Вы хотите сказать, что там не преподаватели хорошие, а школа держится за счет того, что пылесосит по городу таланты ?:).
Ну, если мы ведем речь про ВНГ, делюсь своим опытом. Все проще - микроучастки уменьшают для создания коррупционной составляющей - а именно повышения поборов со школьников, ибо в школу дети отбираются не по знаниям, а по денежной составляющей.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Речь шла про первоклассников вообще-то. Я не видел первоклассников, которые пинают учителей и орут матом (вполне вероятно, что такие есть, но их исчезающе мало). Я думаю, хорошему учителю будет сложно продуктивно работать и "болеть за дело" в школе, в которой ученики на уроках орут матом и чуть не буквально пинают самого учителя (историй таких даже на ютубе нарыть можно, а не только по слухам).
Я утрирую и оперирую крайностями, но надеюсь так понятней мысль.
Образование у нас бесплатное. Продолжая разводить коррупцию вы участвуете в системе развала образования. Видя состояние и обрудованность школы и имея возможность сравнить с другими примерами - я даже не думал упираться. И мне честно пофиг куда они пойдут. Если учителя поделят между собой - да ради бога, лишь бы они продолжали заниматься своим делом с известными бюджетными зарплатами.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Вы слово "утрировать" понимаете? Речь шла про первоклассников вообще-то. Я не видел первоклассников, которые пинают учителей и орут матом (вполне вероятно, что такие есть, но их исчезающе мало).
А кто спорит. Образование у нас бесплатное. Продолжая разводить коррупцию вы участвуете в системе развала образования.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Поступление после платных курсов. Взносы на ремонт. Чистой воды коррупция. Где вы там увидели коррупцию? Я не нашел, хотя покушался, да.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Про платные подготовительные курсы. Если бы они были условием поступления по МОЕМУ микроучастку - это да, была бы коррупция. Мы поступали не по своему микроучастку. Поступление после платных курсов. Взносы на ремонт. Чистой воды коррупция.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Ну а т.к. микроучасток школы фактически уничтожили, то этим и создали условия для коррупции, т.к. все те кто относился к этой школы фактически вынуждены будут ходить на подготовительные курсы за деньги, хотя ранее могли бы бесплатно поступить. Про платные подготовительные курсы. Если бы они были условием поступления по МОЕМУ микроучастку - это да, была бы коррупция. Мы поступали не по своему микроучастку.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Диалог зациклился. Мы возвращаемся к тезису об уравниловке по территориальному принципу. Ну а т.к. микроучасток школы фактически уничтожили, то этим и создали условия для коррупции, т.к. все те кто относился к этой школы фактически вынуждены будут ходить на подготовительные курсы за деньги, хотя ранее могли бы бесплатно поступить.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Тогда вводятся отбор по знаниям, а не по денежной составляющей (некие платные курсы :)). В целом же нет никакого смысла отбирать детей в первый класс по знаниям, поэтому это и запрещено. Давайте зайдем с другой стороны. Предположим, что некоторые школы выделяются по качеству просто в силу некоторых "некоррупционных" обстоятельств.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Georgik
Это что то новое в образовании видимо. Скажем так по моей практике (а у нас в советские времена тоже были дошкольные курсы), и по практике детей, доп. обучение ни на что особо не влияет. Не соглашусь с Вами. Доп.обучение (на самом деле даже не доп.) дошколят в выбранных родителями школах необходимо именно ребёнку
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Какой отбор по знаниям? Каким образом? Набьют школу под завязку со "стандартного" микроучастка, и никаких возможностей кого-то отбирать уже не будет. Тогда вводятся отбор по знаниям, а не по денежной составляющей (некие платные курсы :)).
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Я не люблю правых, не падавших, не оступавшихся. Их добродетель мертва и малоценна. Красота жизни не открывалась им. © Б.П.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Georgik
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Georgik
Верно. Важно, чтобы это не сказывалось на поступлении/зачислении в школу. А так родители могут и с рождения учить ребенка университетскому курсу химии, в этом нет ничего плохого. Выбор родителейЯ выбираю 0 класс.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Аристократка
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Аристократка
На Сибмаме тема есть. Там статистику за этот год приводили в чем конкурсность заключалась? поделитесь опытом. Сейчас находимся в похожей ситуации.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Баристер
Я не люблю правых, не падавших, не оступавшихся. Их добродетель мертва и малоценна. Красота жизни не открывалась им. © Б.П.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Я не люблю правых, не падавших, не оступавшихся. Их добродетель мертва и малоценна. Красота жизни не открывалась им. © Б.П.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Аристократка
Да фигня это все. Значит с филками покупаешь результаты нескольких олимпиад и тебя берут как типа "талантливого", либо даешь денег учительнице с подготовишек и она тебе результаты тестирования какие надо нарисует. Отбор детей в младшие классы это коррупция сплошная. Сейчас и с филками не залезешь, либо аукцион устраивать на козырные мета
Надо искать другие ходы-входы, включить фантазию и смекалку. Есть предложения?