Погода: -12°C
Samara24.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович?

  • Первый ребенок подрастает, с женой задумались в какую школу отдавать. Сама она закончила гимназию №2, живем в доме, который находится в 200 м от этой гимназии. Мало того, наш дом всегда относился к этой школе. Но 28.03.2014 произошло неожиданное событие и все дома, которые располагаются рядом с Гимназией №2 неожиданно приписываются к школе №92 - откровенно плохой школе, в которой я как-то искал фрезерный станок, но наткнулся лишь на пьяного охранника. А к гимназии приписано теперь только 2 дома. Киевская, 3 и Киевская, 3\1. Причем, новых, построенных совсем недавно. Жена говорит, что директриса гимназии очень плотно связана с Городецким и его окружением, поэтому подобные шаги вполне объяснимы. Гимназия - неплохая школа, одна из лучших в Новосибирске, деньги там собирать очень любят. Не так давно собирали с родителей выпускников деньги на новый автобус. Понятно, что директору выгоднее, когда 90% учеников будут поступать туда платно. За немалые деньги. Именно поэтому это все и устроено. Мне непонятно по какому праву это все сделано и куда обращаться? В минобразования, прокуратуру, Путину и т.д.? С какого перепуга ближайшие дома стали относится к более дальней школе?

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • напишите вопрос/обращение и принесите его в отдел образования Ленинского района. Разумеется, пусть на Вашей копии поставят входящий номер.

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • Так и сделаю.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Кстати, как раз на днях смотрела, какие дома (и сколько оных) относятся к нашему лицею и еще парочке относительно модных школ в центре, и пришла к выводу, что детей "по прописке" там "полтора землекопа". Так как буквально пара-тройка больших многоквартирных домов, остальные - то 2 эт. на 2 подъезда, то уже вообще несуществующий (снесли) числится, а то и вовсе загадка - нежилое здание(?). Вот тебе и микроучасток.

  • Ну они МАОУ, а не МБОУ, так что деньги-то что собирают это нормально... я так понимаю в этой форме больше свободы, меньше зависимость от бюджета, видимо, и меньше обязательств перед ним.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Финансовых обязательств и некоторых зависимостей, возможно, и меньше, но от соблюдения Конституции, Закона «Об образовании» и проч., соблюдения местных правовых — разумных и некоррупционных — актов автономные ОУ не освобождаются. В данном случае, о котором пишет ТС, — явная дискриминация с целью поддержания модной сейчас элитности (по известному нешкольному признаку) состава учащихся конкретного ОУ, всё больше становящейся, к сожалению, нормой, пусть и неофициальной.

    Главное — погладить КОТА.

  • Предыдущая похожая тема
    http://forum.ngs.ru/board/kids/flat/1949405627/?fpart=1&per-page=5
    Там же можно образцы заявлений посмотреть.

  • Спасибо

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Тема стара как мир.
    У второй гимназии такой микроучасток не с марта 2014 г., а гораздо дольше.

    Насчет платно-неплатно. В той или иной форме деньги сейчас гребут во всех школах.
    В ВНГ это тоже не носит такого жуткого характера, как молва разносит.

    Насчет как поступают в ВНГ - 3/4 детей в первый класс набирается по итогам подготовительных групп, с конкурсом до 3-4 человек на место.

    Судя по всему вам хочется попасть в хорошую школу по справедливому микроучастку. Мое мнение, все хорошие школы, если им нарезать микроучастки по справедливости, таковыми быть сразу перестанут. Потому как хорошие они именно из-за того, что имеют правдами и неправдами, возможность ОТБИРАТЬ детей, а не обязанность брать всех подряд.

  • Так пусть и отбирают. Если ребенок с микроучастка, не проходит тесты - идет в другую школу. Я не понимаю почему нас лишили этой возможности, а заставляют поступать платно.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • В ответ на: Так пусть и отбирают. Если ребенок с микроучастка, не проходит тесты - идет в другую школу. Я не понимаю почему нас лишили этой возможности, а заставляют поступать платно.
    Тестирование запрещено.
    Не принять ребенка с микроучастка школа не имеет права.
    "Отбирать" детей школы могут только при рассмотрении заявлений на свободные места, после того как зачислены все дети с микроучастка.
    Очевидно для этого "продвинутым" школам и нарезают микро-микро-участки.:улыб:

    Еще раз повторюсь - на уровне закона у нас полнейшая "уравниловка". Так что всем поборникам закона надо понять, борясь за права поступать в хорошие школы по "справедливому" микроучастку, они просто-напросто погубят эти самые "хорошие" школы.

  • Какой смысл Вы вкладываете в понятие «хорошая школа»? Каким набором признаков такая школа должна характеризоваться?

    Поборникам законов необходимо и достаточно — надо (используя Вашу лексику) — понять то, что написано в законах, и в соответствии с этим, проявляя достойную уважения родительскую заботу о будущем собственного ребенка, надо обеспечить ему возможность получения полного современного, качественного, хорошего, ... (дополните другими положительными критериями) школьного образования, — а не то, что угодно чиновникам, руководителям хороших школ, как Вы их называете, педагогическим работникам оттуда же и иным заинтересованным лицам.

    В ответ на: ...борясь за права поступать в хорошие школы по "справедливому" микроучастку, они просто-напросто погубят эти самые "хорошие" школы.
    Некрасиво, некорректно. По отношению ко многим родителям.

    А теперь по сути Вашего высказывания, которое я только что процитировала. На каком основании Вы сделали единственный вывод — «погубят»? Почему исключили вариант противоположный: благодаря своим достижениям войдут в историю учреждения... станут его гордостью... одержат победы, участвуя в... тем самым повысят рейтинг ОУ... etc?

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Какой смысл Вы вкладываете в понятие «хорошая школа»? Каким набором признаков такая школа должна характеризоваться?
    В ответ на: А теперь по сути Вашего высказывания, которое я только что процитировала. На каком основании Вы сделали единственный вывод — «погубят»? Почему исключили вариант противоположный: благодаря своим достижениям войдут в историю учреждения... станут его гордостью... одержат победы, участвуя в... тем самым повысят рейтинг ОУ... etc?
    А давайте автору топика этот вопрос переадресуем?
    Почему он считает 2ю гимназию "хорошей", а 92ю школу "откровенно плохой".

  • В ответ на: Еще раз повторюсь - на уровне закона у нас полнейшая "уравниловка". Так что всем поборникам закона надо понять, борясь за права поступать в хорошие школы по "справедливому" микроучастку, они просто-напросто погубят эти самые "хорошие" школы.
    Вы хотите сказать, что там не преподаватели хорошие, а школа держится за счет того, что пылесосит по городу таланты ?:).
    Все проще - микроучастки уменьшают для создания коррупционной составляющей - а именно повышения поборов со школьников, ибо в школу дети отбираются не по знаниям, а по денежной составляющей.

  • В ответ на: Вы хотите сказать, что там не преподаватели хорошие, а школа держится за счет того, что пылесосит по городу таланты ?:).
    Я хочу сказать, что обе эти составляющие имеют место быть. Более того, в каком-то смысле они и существовать могут только одновременно. Преподаватели там хорошие, потому что, школа фильтрует, простите, контингент учащихся. Отбирают может и не именно "талантливых", а детей, готовых учиться, из семей, в которых есть соответствующая установка.
    В таких условиях и учителя держатся за место, в котором есть повод самому "держать планку" и развиваться.
    Я думаю, хорошему учителю будет сложно продуктивно работать и "болеть за дело" в школе, в которой ученики на уроках орут матом и чуть не буквально пинают самого учителя (историй таких даже на ютубе нарыть можно, а не только по слухам).
    Я утрирую и оперирую крайностями, но надеюсь так понятней мысль.
    В ответ на: Все проще - микроучастки уменьшают для создания коррупционной составляющей - а именно повышения поборов со школьников, ибо в школу дети отбираются не по знаниям, а по денежной составляющей.
    Ну, если мы ведем речь про ВНГ, делюсь своим опытом.
    Я пробовал по-простому, узнать сколько надо, чтобы нас приняли "по денежной составляющей". Не получилось, хотя очень близкие знакомства в образовании есть. Пришлось как всем, одного не в первый класс через тестирование на освободившееся место, другого в первый класс - через подготовишку, с "конкурсом" о котором я писал выше (в наш год из почти 300 подготовишек в первый класс прошли 100).
    Возможно я "рылом не вышел" и мои знакомства недостаточны для того, чтобы мне озвучивались ТЕ суммы. Ну так думаю, речь тогда вообще идет о единичных случаях, а не о системе. В наших классах не вижу людей, плативших "стотыщмильенов".
    Если под "поборами" вы имеете ввиду пресловутый "вступительный" "на ремонт", так его озвучивали всем ПОСЛЕ того, как прошли отбор.
    Видя состояние и обрудованность школы и имея возможность сравнить с другими примерами - я даже не думал упираться. И мне честно пофиг куда они пойдут. Если учителя поделят между собой - да ради бога, лишь бы они продолжали заниматься своим делом с известными бюджетными зарплатами.

  • В ответ на: Я думаю, хорошему учителю будет сложно продуктивно работать и "болеть за дело" в школе, в которой ученики на уроках орут матом и чуть не буквально пинают самого учителя (историй таких даже на ютубе нарыть можно, а не только по слухам).
    Я утрирую и оперирую крайностями, но надеюсь так понятней мысль.
    Речь шла про первоклассников вообще-то. Я не видел первоклассников, которые пинают учителей и орут матом (вполне вероятно, что такие есть, но их исчезающе мало).

    В ответ на: Видя состояние и обрудованность школы и имея возможность сравнить с другими примерами - я даже не думал упираться. И мне честно пофиг куда они пойдут. Если учителя поделят между собой - да ради бога, лишь бы они продолжали заниматься своим делом с известными бюджетными зарплатами.
    Образование у нас бесплатное. Продолжая разводить коррупцию вы участвуете в системе развала образования.

  • В ответ на: Речь шла про первоклассников вообще-то. Я не видел первоклассников, которые пинают учителей и орут матом (вполне вероятно, что такие есть, но их исчезающе мало).
    Вы слово "утрировать" понимаете?
    Таких первоклассников может быть и нет. Первоклассника с "неадекватными" родителями, мешающего всему классу своим неуправляемым поведением я видел. "Работа с родителями" там тоже не давала никаких результатов.
    В ответ на: Образование у нас бесплатное. Продолжая разводить коррупцию вы участвуете в системе развала образования.
    А кто спорит.
    Вам известны дома, не приписанные ни к какому участку, жителям которых отказывают в бесплатном образовании?
    Где вы там увидели коррупцию? Я не нашел, хотя покушался, да.:улыб:

  • В ответ на: Где вы там увидели коррупцию? Я не нашел, хотя покушался, да.:улыб:
    Поступление после платных курсов. Взносы на ремонт. Чистой воды коррупция.

  • В ответ на: Поступление после платных курсов. Взносы на ремонт. Чистой воды коррупция.
    Про платные подготовительные курсы. Если бы они были условием поступления по МОЕМУ микроучастку - это да, была бы коррупция. Мы поступали не по своему микроучастку.
    Интенсивность и наполнение занятий и полученные результаты вполне соответствуют нашим затратам. Тем кто в итоге не поступил, конечно обидно. Но о "конкурсности" поступления не приписанных, ходящих на подготовишку, знали все.

    Про ремонт, утверждать ничего не буду. Кто-то там кому-то за эти средства отчитывается. Догадываюсь, что возможностей для попила этих средств достаточно. Мне пофиг, мои затраты не конфликтуют с наблюдаемым результатом (состояние и оборудованность школы).

  • В ответ на: Про платные подготовительные курсы. Если бы они были условием поступления по МОЕМУ микроучастку - это да, была бы коррупция. Мы поступали не по своему микроучастку.
    Ну а т.к. микроучасток школы фактически уничтожили, то этим и создали условия для коррупции, т.к. все те кто относился к этой школы фактически вынуждены будут ходить на подготовительные курсы за деньги, хотя ранее могли бы бесплатно поступить.

  • В ответ на: Ну а т.к. микроучасток школы фактически уничтожили, то этим и создали условия для коррупции, т.к. все те кто относился к этой школы фактически вынуждены будут ходить на подготовительные курсы за деньги, хотя ранее могли бы бесплатно поступить.
    Диалог зациклился. Мы возвращаемся к тезису об уравниловке по территориальному принципу.

    Давайте зайдем с другой стороны. Предположим, что некоторые школы выделяются по качеству просто в силу некоторых "некоррупционных" обстоятельств.
    Вы считаете справедливым отсутствие у непрописанных на микроучастке возможности поступить в такую школу?

  • Не соглашусь с Вами. Доп.обучение (на самом деле даже не доп.) дошколят в выбранных родителями школах необходимо именно ребёнку - идёт важная подготовка, именно нулевой класс (трижды в неделю по 2,5 часа). Этот платный образовательный процесс имеет цель не пополнение бюджета фонда при школе, а подготовка малыша к школе, минимизация стресса у первоклассников. И именнолаодаря этой годичной подготовке у малышей приоритет при зачислении.

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • В ответ на: Давайте зайдем с другой стороны. Предположим, что некоторые школы выделяются по качеству просто в силу некоторых "некоррупционных" обстоятельств.
    Тогда вводятся отбор по знаниям, а не по денежной составляющей (некие платные курсы :)). В целом же нет никакого смысла отбирать детей в первый класс по знаниям, поэтому это и запрещено.

  • В ответ на: Не соглашусь с Вами. Доп.обучение (на самом деле даже не доп.) дошколят в выбранных родителями школах необходимо именно ребёнку
    Это что то новое в образовании видимо. Скажем так по моей практике (а у нас в советские времена тоже были дошкольные курсы), и по практике детей, доп. обучение ни на что особо не влияет.

  • а как же стресс после сада?!!! А из-за обучения в течение 7 месяцев дети привыкают и к обстановке школы, и к звонкам, и к требованиям (!!!) учителей. По-моему, так это очевидные психо-эмоциональные плюсы.

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • В ответ на: Тогда вводятся отбор по знаниям, а не по денежной составляющей (некие платные курсы :)).
    Какой отбор по знаниям? Каким образом? Набьют школу под завязку со "стандартного" микроучастка, и никаких возможностей кого-то отбирать уже не будет.

  • в чем конкурсность заключалась? поделитесь опытом. Сейчас находимся в похожей ситуации.

    Я не люблю правых, не падавших, не оступавшихся. Их добродетель мертва и малоценна. Красота жизни не открывалась им. © Б.П.

  • В первом классе дети и адаптируются к школе. Или надо делать школьные уроки начиная с 3 лет, чтобы стресса не было?
    Всему свое время просто - 1 класс - адаптация, оценок нет, 5 дневка, ребенок втягивается.

  • а некоторые делают это на год раньше, а в первом привыкают к выполнению дом.уроков. Выбор родителей:улыб:Я выбираю 0 класс.

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • В ответ на: Выбор родителей:улыб:Я выбираю 0 класс.
    Верно. Важно, чтобы это не сказывалось на поступлении/зачислении в школу. А так родители могут и с рождения учить ребенка университетскому курсу химии, в этом нет ничего плохого.

  • в контексте текущей ддискуссии интересно было бы узнать мнение участников относительно "специального переезда" в дома "по участку"... Это как? Жульничество и коррупционерство или все по честноку...??? Опять же,говорят, прописка-то продается... Т.е. люди за счет наличности получают преимущество,при этом, денег в школу они не отдают... Тогда все Ок...?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • не знаю как теперь, но раньше все эллементарно филками решалось без особых конкурсов...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: в чем конкурсность заключалась? поделитесь опытом. Сейчас находимся в похожей ситуации.
    На Сибмаме тема есть. Там статистику за этот год приводили

    цитата
    "И ещё, для подготовишек: вчера директор школы озвучила структуру зачисленных в первые классы:
    26 - с микроучастка
    62 - с подготовишек
    21 - талантливых ребенка без прописки на микроучастке и без подготовишек
    Итого 109 детей.
    На подготовительных курсах было всего 205 детей, процент поступивших можете сами посчитать."
    конец цитаты

    Мы поступали год назад. Подготовишек было почти 300. Из них взяли около 90.
    За год они сдают три или четыре тестовых работ. Плюс, кажется, два собеседования у психолога.

    Но судя по приведенной статистике, процент "отборности" падает.:улыб:Это жаль.

  • Сейчас и с филками не залезешь, либо аукцион устраивать на козырные мета :шок: :rofl:
    Надо искать другие ходы-входы, включить фантазию и смекалку. Есть предложения? :улыб:

    Я не люблю правых, не падавших, не оступавшихся. Их добродетель мертва и малоценна. Красота жизни не открывалась им. © Б.П.

  • Спасибо за информацию :улыб: Что ж дождемся собрания с директором, а там будем думать :dnknow:

    Я не люблю правых, не падавших, не оступавшихся. Их добродетель мертва и малоценна. Красота жизни не открывалась им. © Б.П.

  • В ответ на: Сейчас и с филками не залезешь, либо аукцион устраивать на козырные мета :шок: :rofl:
    Надо искать другие ходы-входы, включить фантазию и смекалку. Есть предложения? :улыб:
    Да фигня это все. Значит с филками покупаешь результаты нескольких олимпиад и тебя берут как типа "талантливого", либо даешь денег учительнице с подготовишек и она тебе результаты тестирования какие надо нарисует. Отбор детей в младшие классы это коррупция сплошная.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: