Моя дочь учится во втором классе. В конце первого класса (в 4 четверти) ее посадили с проблемной девочкой. Скажу сразу против девочки ничего не имею, одну четверть можно и посидеть. У девочки поведенческие проблемы. Может в голос разговаривать на уроке, комментировать учителя и т.п. Моя дочь наоборот, спокойный ребенок, а на замечания от посторонних реагирует еще чувствительнее и болезненнее. В садике была проблема, что воспитатель кричит (хоть и не на нее, но сильно, и она боялась воспитательницу в принципе).
С тех пор каждую четверть ее садят с такими проблемными в поведенческом плане детьми. По оценкам скатились с пятерок сначала на четверки, а вчера за третью эту четверть поставили 3 по математике, т.к. почти все контрольные были на 3. Дома все решает, а в классе не успевает. Последний месяц совершенно не хочет ходить в школу, объясняет мне так: "Учительница будет на нас кричать, а я не виновата (болтал сосед по парте). Она меня просто ненавидит". Каждую четверть я подхожу с просьбой пересадить ребенка, каждый раз мне объясняют, что вот с дочерью этот мальчик/девочка сидит лучше, разговаривает меньше, в следующей четверти обязательно посадят с кем-нибудь по-спокойнее, а сейчас пересадить ее некуда и т.п.
Сейчас дочь отказывается ходить в школу, каждое утро уговоры. Спасают хорошие отношения с детьми в классе, только поэтому пока удается уговорить ходить. Но нет никакого интереса к учебе, на уроках у нее одна мысль - чтобы на нее не накричали.
Подскажите как поговорить с учительницей? Идти к завучу? Психологу? Менять для начала класс? Или все-таки присматривать другую школу, т.к. смена класса не поможет и другая учительница из-за перехода будет тоже заведомо плохо относится? В общем совсем не знаю, что делать и с чего начать?