Погода: -12°C
  • Вот сижу, читаю:" дочка отличница, но нет желания к саморазвитию...", "сын читает по главе в день, а хотелось бы больше"... И подобное.
    Мне стыдно за моего сына. Вот начался учебный год, первая неделя- 3 двойки. И, самое главное, он не понимает, что это серьезно! Первые два года им вообще оценки не ставили, мол, новые стандарты. Даже итоги второго класса не подвели. А теперь, вот, пожалуйста...
    Достала сегодня прописи за первый класс, так там почерк лучше, чем сейчас. Математика: 2+3 знает, а 3+2 нет ( ну это образно). Читает.... страшно сказать, ну если, 30 слов есть в минуту, и то хорошо. На уровне детского сада. По литературе оценки за стихи приносит 4-5, нормально, по ним и оценивают. Но он эти стихи не читает, я с ним зубрю.
    Конечно, кроме нас, родителей, никто в этом не виноват. Но, что делать-то? Скажите "поздно!"? Какими методами заставлять заниматься -не знаю. Папа строгий, но в словах, руки не распускает ( а может уже начать?). Пока отец в ярости, сын кое-как в слезах занимается, стоит дать слабину, все - то срочно нужно покушать, то пиписать, то то , то другое.... Я пытаюсь разговорами до сына хоть что-то донести. Сижу с ним разбираю эти задания, своими словами и примерами дополняю, вроде понимает. Приходит со школы - 2! Да, ну что это такое!? Терпения не хватает, начинаю ругаться, выхожу из себя.
    Учительница говорит, что он сидит на уроке, руки в карманы на последней парте. Я уже несколько раз просила пересадить его на первую. Учитель тоже должен быть заинтересован в успеваемости детей. Ведь ребенок не в 9 классе, где можно уже забить на учебу и мечтать о " шараге".
    Сын у меня своенравный, так сказать. На каждое слово у него десять своих имеется. Не гиперактивный, в отличии от большинства одноклассников. Увлечений особых нет. Любит что-нибудь мастерить, колотить, чинить. Ходит в клуб юных техников.
    Записались на английский. В прошлом году не успели, опоздали. Ребенок вышел с первого занятия с кислой миной и со словами " скукотища". Преподаватель мне сказала:" по результатам теста - знаний ноль! ( это при том, что со второго класса в школе начали изучать), это не его!, ему это не нужно" . Да, может он у меня не гуманитарий, а технарь, но это же не значит, что не надо учить английский язык! Как это до сына донести, да еще чтоб он сам это осознал, не знаю!!!???? Что делать - то????

  • К психологу не пробовали сходить?

  • ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Вам стыдно.. Нельзя так!! Это ваш ребенок и вы его должны любить и принимать Любым!! Не в коем случае нельзя распускать руки, не вздумайте начинать . И крик уберите!! Криком добьетесь,что ребенку осточертеет учеба вообще...ведь еще только середина сентября.. Нужно поговорить с учителем и выяснить причину ПОЧЕМУ ребенку неинтересно и скучно на уроках. Есть вероятность,что он делает Вам назло.. Раз я плохой то и буду плохим. Не подгоняйте ребенка под стандарты. Сходите в клуб юных техников и выясните Какой он там? Посмотрите,понаблюдайте за ним. Скорее всего есть предметы которые ему нравятся,вот и налегайте на них.Чтение... подсуньте книги по технике(ну,не знаю чем он занимается),не силком заставляйте,а про между прочим поставьте на его полку.. Это всего лишь третий класс. И самое главное возьмите себя в руки.. Ваш ребенок лучший!!

  • У меня сын не отличник, правда у нас СДВГ плюс дисграфия. Думаю вы упустили где-то ребенка, он стал отставать и уже не может догнать сам одноклассников. Конечно ему скучно, сходите на урок китайского и вы там уснете. Будет понимать и интерес проснется.
    Секретов особых я не вижу. Выясняйте где пробелы в знаниях, нанимайте репетиторов, отрабатывайте подчерк, читайте книги. Мой тоже не понимает зачем он учиться, не внимает увещеваниям, надеюсь что поймет в более сознательном возрасте, а пока тяну ребенка за уши.
    Да, у кого-то будет золотая медаль и родители будут удивляться в кого он такой умный, а у вас будет дыра в кошельке и мозоль на одном месте. Все дети разные.

    Исправлено пользователем Debi (15.09.15 21:39)

  • В ответ на: Выясняйте где пробелы в знаниях, нанимайте репетиторов, отрабатывайте подчерк, читайте книги.
    Метод один да. Если своих знаний хватает, то можно и самому учить без репетиторов. Прорешивать 10 000 заданий и все получится. Знания можно взять или умом и крепким задним местом.

  • ПРИВЕТ! хочу начать своё сообщение именно с этой короткого, дружеского приветствия. Нет, никогда не скажу, что поздно.:улыб:Я бы начала ежедневно заниматься с ним по часу (время быстро улетит в течение оного). По 15 минут на прописи. Именно прописи. По 15 минут на таблицу умножения и сложения/вычитания. Это ДОЛЖНЫ быть невероятно прочные знания, доходящие до автоматизма. 15 минут читать. Может Драгунского? "Денискины рассказы". Детский язык, весело. 15 минут ещё на уроки. Вместе посмотреть задания, а делает пусть на черновиках самостоятельно. Я бы только проверяла.
    Сама очень волнуюсь - сын в 1-й класс на след.год. И полагаю его ленивым учеником. А с дочерью привыкла, что паровозом-тягачом быть не надо, она сама делает с 0 класса уроки...
    Будет ли утешением факт, что отличников и детей, обожающих школьные уроки, единицы?..
    Держитесь, дружище, не раскисайте! Мальчуган же чувствует все Ваши эмоции... И винит себя, не сомневайтесь...
    Пусть вторая четверть будет для вашей семьи радостной!:улыб:

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • Не все у вас так плохо, на мой взгляд. Сын мастерит, интересуется чем-то. Ведь есть, которые только за компьютером и телевизором сидят. Поставьте себя на место 9 летнего мальчишки. С чего ему любить учиться, если он не понимает, чему его учат. Пробел в знаниях в 1-2 классе и все, дальше хоть заучись-толку не будет. Надо начинать с азов. И не с руганью. Мало того что ничего не понятно, а еще родители кричат, тут хоть убегай. У меня с дочкой третьеклассницей буквально на выходных ситуация была. Впала она в ступор с примерами в два действия. Не может решить и все. Я сначала спокойно объясняла , потом вышла из себя. Полдня она в слезах решала десять примеров и ни одного правильно не решила. Потом я взяла себя в руки, поговорили, поиграли. Спросила то, что она точно хорошо знает. Похвалила ее от души. После этого написала ей примеры, минут за 30 все решила без единой ошибки. А вы пишите, что в слезах, кое-как.ттут и что знаешь-забудешь. Толку точно не будет, только еще большее отторжение. Сами не справляетесь, найдите хорошего репетитора, который выявит пробелы, устранит их. Хвалите ребенка за каждую мелочь, хоть если он три плюс два правильно решит. Ну и с учителем надо вопрос выяснить. У нас на первых партах сидят или те, кто плохо видит, или те, кто плохо учится.

  • В ответ на: Это всего лишь третий класс. И самое главное возьмите себя в руки.. Ваш ребенок лучший!!
    а вот так же успокаивали успокаивали одну девушку и ее ребенка
    самый лучший да, не волнуйся, ага
    в школу пошел в 8 лет - в 7 он маленький, жалко
    в седьмом классе на второй год, учителя злюки
    после 9 класса в этом году ушел в армию( уже 18 было и никуда не поступил. ОГЭ не сдал. школу закончил со справкой.
    И ведь не глупый мальчишка, мозги есть, но лень и отсутствие самоорганизации. Его не научили учиться, а потом уже было сложно(

    Срочно - плотное расписание ежедневных занятий с мамой. КАждый день без прогулов. И так ближайший год, а то и два. НЕ получается у мамы - репетитор по школьной программе. Я помню каждый день приходила с работы и занималась с сыном сама. Как любила субботы - можно было не заниматься, а отложить до воскресенья.

    Про инглиш - если ребенку не в радость доп.занятия - не заставляйте. В рамках школьной программы придется тянуть. (

    my castle - my rules

  • Спасибо всем за поддержку! Честно, ожидала, что будете ругать меня, как маму.
    Вот сегодня контрольная по математике. Не знаю, что принесет. Готовились, решали задачки, уравнения, периметры, углы.... Говорит, " а....,теперь я понял!" Такое впечатление, что учитель работает только с отдельными учениками, отличниками, любимчиками. И нет желания учить всех. Только оценивать. Может, это я хочу ответственность на учителя переложить, но по-моему, это ее прямая обязанность - донести до каждого ученика тему урока.
    А по английскому не всё так ужасно, как казалось вначале. Вчера было третье занятие. Сын пришел воодушевленный, все рассказывал что они там делали, да как по английски это и это, сам изъявил желание делать домашнюю работу. Изучают они пока еще начало: алфавит, простые слова, цифры. Он приходит с новыми знаниями и говорит, что в школе это не проходил. Скорей всего, он не тем был занят на школьных занятиях. Да и задача у школьных учителей другая, похоже.

  • В ответ на: Может, это я хочу ответственность на учителя переложить, но по-моему, это ее прямая обязанность - донести до каждого ученика тему урока.
    В основном такого нет. Более того, чем "лучше" школа, тем больше спрашивают с детей и задают домашних заданий, но не дают знаний, т.е. основная нагрузка по учебе сейчас у родителей.

  • В ответ на: Может, это я хочу ответственность на учителя переложить, но по-моему, это ее прямая обязанность - донести до каждого ученика тему урока.
    Нам директор сказала на собрании "мы не учим детей, мы учим их учиться". :хммм:

  • Самое интересное, что на собраниях про успеваемость учеников, вообще ни слова. Все нормально. Все нормально учатся. На личности не переходим. Новые стандарты не позволяют сейчас при всех обсуждать, что такой-то ученик плохо учится. Но, можно лично подойти и сказать как ребенок на уроке себя ведет. Или в дневнике написать. Всё так воздушно и прекрасно, легко и просто! Детский сад, только без сон-часа.
    За два года ни одного замечания от учителя, только похвала, мол, все бесятся, а Ваш сын мне помогает построить-угомонить учеников.
    И вот, резко, с первой учебной недели уже какие-то контрольные, три стиха уже успел выучить. Еще и оценки! Когда дети, вообще, не знают, что это такое. Недавно наша учительница мне заявила, что если бы во втором классе ставили оценки, то ей пришлось бы оставить моего сына на второй год. Да, что ж ты в прошлом году молчала?стандарты не позволяли?

  • В ответ на: В основном такого нет. Более того, чем "лучше" школа, тем больше спрашивают с детей и задают домашних заданий, но не дают знаний, т.е. основная нагрузка по учебе сейчас у родителей.
    Это очень печально, потому что непонятно тогда, зачем учителя в школе. Проще началку тогда экстерном с репетитором или на семейном обучении пройти, потому что если и так на родителей все перекладывается, смысл ходить в школу, мучить ребенка?

    Исправлено пользователем nskstrannik (17.09.15 13:39)

  • В ответ на: В основном такого нет. Более того, чем "лучше" школа, тем больше спрашивают с детей и задают домашних заданий, но не дают знаний, т.е. основная нагрузка по учебе сейчас у родителей.
    Да все в школе дают, мне кажется мы преувеличиваем сложность современных программ, они такие же как у нас, ничуть не сложнее. И знания так же дают, я не думаю что в каких-то школах реально только домашние задания проверяют на уроках...
    Я не ощущаю пока на себе никакой нагрузки (сын пошел в 4ый). По математике всегда сам все делает, а по русскому вообще лучше меня соображает. По школьным олимпиадам/кенгуренкам и пр. (математика) стабильно 2-3 место занимает по школе. Ни разу ни к каким контроьным и конкурсам не сидели специально не готовились. Его учеба - это его дела.
    Вместе - только английский + учу рисовать

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • IdemNaVostok, Я вам секрет открою, не все дети такие как ваш.
    Я вот реально не понимаю, когда человек жалуется что сын не отличник, зайти и сказать что зато у меня в жизни все зашибись, мой ребенок герой олимпиад и главное все само собой.
    Это чтобы комплексы автора развить?

  • В ответ на: IdemNaVostok, Я вам секрет открою, не все дети такие как ваш.
    Это да. ОБъяснение учителя в школе рассчитано на.. не знаю кого. Кто схватил, понял - молода (я вот понимала), а остальные - к родителям и репетиторам. Да, это реалии сегодня. Учителя отказываются объяснять материал, если ребенок болел или не понял (это из моей практики, племянник болел много в том году и с физикой получалось не очень. Учительница мне сказала - это не моя проблема, нанимайте репетитора, я ни за деньги ни бесплатно заниматься не буду).

    Поэтому, если ребенку все в школе понятно, и он сам делает домашку и прочие вещи - классно, проблем нет. А вот если непонятно и одна проблема нанизывается на другую тут действительно придется родителям разгребать. Никому кроме нас наши дети лет до 18 (особенно мальчики( не нужны, если они не звезды спорта и победители олимпиад по разным предметам, увы.

    my castle - my rules

  • В ответ на: Может, это я хочу ответственность на учителя переложить, но по-моему, это ее прямая обязанность - донести до каждого ученика тему урока.
    ага, счас) и не надейтесь, что до каждого. Понял - молодец, не понял - твоя проблема. И чем дальше. тем будет круче, все больше тем будет на самостоятельном изучении, а школа будет контролировать усвоение (у меня в семье сейчас 8 школьников разного возраста разных школ (включая самые самые в городе) _ картинка боль мень везде одна)

    my castle - my rules

  • В ответ на: Это очень печально, потому что непонятно тогда, зачем учителя в школе. Проще началку тогда экстерном с репетитором или на семейном обучении пройти, потому что если и так на родителей все перекладывается, смысл ходить в школу, мучить ребенка?
    социализация
    дети под присмотром
    (это я еще про проекты Powerpoint с 1-2 класса не писала. Неужели учителя думают, что дети их сами делают((

    my castle - my rules

  • В ответ на: уравнения, периметры, углы...
    У Вас Петерсон?

    ----------------------------------------

    И насчет оставления на второй год,учитель хватил лишка,пусть ФЗ почитает,без Вашего согласия школа этого не может сделать.

    Я свято верю, что собака -
    Последний Ангел на Земле...

  • Сейчас в сентябре идут только проверочные контрольные, т.е. срез остаточных знаний за предыдущий класс. И очень многие дети после летних каникул не могут войти сразу в школьный режим. Даже отличники пишут на 2-3:хммм:

    Что делать сейчас? - помогать ребенку! Лучше, чтобы это был тот из родителей кто более ближе ребенку духовно, более терпеливее:улыб:
    Вы как видно хорошо анализируете ситуацию и можете все последовательно разложить. Выделите приоритетные задачи - развитие памяти, внимания, улучшение качества и скорости чтения и т.д.
    Посмотрите, в интернете есть много хороших упражнений и даже игр по данным направлениям. Используйте их в работе с ребенком. Посмотрите какой формат ему больше нравиться:улыб:

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • Я так и знала что кто-нить обязательно упрекнет меня что зашла "засветиться". Своим постом я предполагаю, что иногда - неуспеваемость - может являться следствием опеки родительской в учебе ребенка. Так можно легко спугнуть "мотивацию". В первом классе у меня ребенок имел самые худшие рисунки и результаты упражнений - потому что все делали с родителями, а он как попало - но сам.
    Этот посыл был даже не лично ТС, а так, "в общем"

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Просто не понимаете, что все дети разные, и многие не могут на ходу усваивать материал. А если школа продвинутая, то домашка растет в геометрической прогрессии. Если ученик что-то не понял, родители не доглядели, потом на это "непонял" наслаивается следующий материал.

  • Насчет социализации спорно, т.к. никто не мешает водить детей на допзанятия в той же школе или кружки в других местах. Насчет под присмотром да... бедные дети.
    Ладно Powerpoint, это достаточно легко объясняется и детям нравится с компьютерами, как правило, работать. К тому же формат презентации текст может вообще не содержать (текстовую часть можно рассказать при выступлении). Но рефераты(!!) и доклады(!!) в первом классе задают детям, которые еще толком писать (и даже не все читают) не умеют?!

  • В ответ на: Я так и знала что кто-нить обязательно упрекнет меня что зашла "засветиться". Своим постом я предполагаю, что иногда - неуспеваемость - может являться следствием опеки родительской в учебе ребенка. Так можно легко спугнуть "мотивацию". В первом классе у меня ребенок имел самые худшие рисунки и результаты упражнений - потому что все делали с родителями, а он как попало - но сам.
    Этот посыл был даже не лично ТС, а так, "в общем"
    Перечитайте, свой первый пост, никаких выводов почему вашему ребенок успешен там нет, только перечисление как все легко и просто. Что подразумевалось между строк не понятно.

    Тоже в общем, если у ребенка 10 ошибок в диктанте, бросьте писать с ним по вечерам, увольте репетитора и будет вам счастье?

  • В ответ на: Тоже в общем, если у ребенка 10 ошибок в диктанте, бросьте писать с ним по вечерам, увольте репетитора и будет вам счастье?
    - читайте с ним русские книги
    - пишите с ним другу другу - записки на холодильник или в любом месседжере (Viber, WhatsAp...

    и может получится)

    я научила так писать 3 человек - бывшего мужа, текущего мужа и сына. Сама пишу без ошибок и разборчиво (тогда еще письма писали ручками) и потихоньку месяца за 3 можно поставить орфографию, но с пунктуацией это не срабатывает.

    my castle - my rules

  • Смените учителя (класс) или школу. Знакомую девочку на второй год во второй класс хотели оставить- с первого класса двойки да колы...мать заподозрила неприязнь учителя, перевела в другую школу - носит 4-5. от учителя, его отношения к детям зависит понимание предметов. Опять же атмосфера внутри класса.

  • Ооо..и обратных примеров уйма. Когда твердый двоечник-троишник живет так,что отличник молча стоит в стороне.. Имелось ввиду остановиться,посмотреть на ребенка..выяснить причину..,а уж потом натаскивать в угоду себе и людям. Просто понять ребенка.

  • Все в основном пишут учитель и школа виноваты. Понял-хорошо, не понял и не надо. Это конечно. А когда ребенка в первый класс отдавали, что ж не озадачились выбором учителя? В основном отдают или куда относится ребенок, или куда покруче, чтоб совесть спокойна была. Отдали, мол, в хорошую школу, родительский долг выполнили.
    А заранее позаботиться, походить по более менее подходящим школам , поговорить с учителями, набирающими первый класс, да с родителями, которые своих детей к этим учителям водят. Люди куртку в магазине первую попавшуюся не покупают. Ходят, смотрят, выбирают. А тут - первый учитель, от него ведь, порой, все дальнейшее обучение зависит.

    Исправлено пользователем Alexей (19.09.15 12:05)

  • Первое впечатление не всегда верное и непоколебимое.

  • Конечно, не всегда. Но это же не повод, чтобы не попытаться.

  • Не во всех школах можно выбрать учителя. Мы записывались в две школы, в первой нас взяли сразу (по прописке), но вот в класс записали к учителю не к тому, к которому мы хотели, а "по распределению количества учащихся":хммм:
    В другой школе попали в класс к тому к кому хотели (но здесь мы не по прописке микроучастка). Поэтому очень благодарна за это! :heart:

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • Ну вот)) Не пошли к учителю, у которого не хотели учиться, а вовремя озадачились решением проблемы. И ребенок в хороших руках и вам спокойно.
    Я вынуждена водить дочку через крупную магистраль каждое утро с младшей в коляске и в дождь и в холод. Хотя по прописке наша школа у нас во дворе. Ни разу не пожалела о сделанном выборе. Неудобства временные, а знания и, не побоюсь красного словца, любовь к получению знаний - на всю жизнь.

  • я по своему опыту поняла, что эти все выборы учителя и тыпы нужны для оч особенных детей.. грубо говоря, с нек проблемами. Проблемами социализации, проблемами с поведением, усидчивостью и тп, а так же для родителей с проблемами.. которые из своего одного отпрыска хотят сделать пятерых.. и мало того, что пихают в него все, что видят, еще и знают наверняка как учитель должен учить..

    и начинается это выкапывание на помойках интернета сплетен и чужих хз каких мнений, примеряний и рассмотрений через лупу.. потом еслиф что не так начинается скакание из класса в класс или в др школу.

    подавляющее большинство учителей нормальные и адекватные.. и если вам лично учитель/школа не по носу, вашему ребенку он может быть супер классным и любовь в нем разовьет и к учебе и к жизни.. а ваш любимый учитель грамотный, положительный, степенный из правильной школы может своими инструкциями разочаровать в обучении.

    Короче, для обычного ребенка без проблем нет смысла в этих копаниях. Гораздо важнее, чтобы школа была близко, оставалось время на кружки-секции и друзей.

  • Спасибо за советы. Отвечу всем в одном сообщении. В школу мой сын ходит не рядом с домом, а в другом районе, по прописке мужа. Свекровь договаривалась. В подготовительный класс ходили, учителя, который должен был нас взять видели. Но, почему-то попали к другой, молодой, еще студентки. Первый класс у нас был, как детский сад: в пределах десяти к концу года начали считать. Как-то на родительском собрании, я спросила, как у моего сына с чтением? На что мне ответили:" да, он читает!!!!" И чуть ли ни лучше всех! Думаю, ну ладно, пусть он дома не хочет читать, но в школе-то читает! Сейчас уже думаю, что учитель, вероятно, даже не знала о ком речь, или стеснялась сказать правду в силу возраста. Первый класс все закончили отлично... на словах, не единого упрека. А во втором, не доучив до конца первой четверти, эта учительница нас бросила ( другого слова подобрать не могу), и пришла другая. Да, она постарше, опыт имеется, но не знаю, как она до этого учила других детей. Наших, по моему она ничему не научила. За контрольную по русскому всего 4! Положительные оценки, считая тройки ( сейчас и они положительные) во всем классе!!!! Неужели это класс такой тупой попался! Напрашивается другой ответ.
    Я пришла к выводу, что самой нужно сидеть с сыном и учить весь материал. А школа будет только оценивать. Учим таблицу умножения. С памятью туго. Проще сидеть и решать, складывать. Может есть какие-нибудь методики реальные, стихи, а лучше песни)))) вот их мой сын прекрасно запоминает. Ходит и поет:"... и опять, и опять попытаюсь расставить все точки....." И так всю песню до конца. Мы с мужем хором:" лучше б ты так таблицу умножения запоминал!!!" )))) ну это так, лирическое отступление))))))
    На счёт оставления на второй год. Без желания родителей не имеют права?

  • В ответ на: Учим таблицу умножения. С памятью туго. Проще сидеть и решать, складывать. Может есть какие-нибудь методики реальные, стихи, а лучше песни)))) вот их мой сын прекрасно запоминает. Ходит и поет:"... и опять, и опять попытаюсь расставить все точки....." И так всю песню до конца. Мы с мужем хором:" лучше б ты так таблицу умножения запоминал!!!" ))))
    Показать скрытый текст
    Дважды два четыре


    Дважды два четыре дважды два четыре
    Это всем известно в целом мире
    Дважды два четыре дважды два четыре
    Это всем известно в целом мире
    Дважды два четыре дважды два четыре
    А не три а не пять это надо знать
    Дважды два четыре дважды два четыре
    А не шесть а не семь это ясно всем
    Трижды три навеки девять Ничего тут не поделать
    И не трудно сосчитать Сколько будет пятью пять
    Пятью пять двадцать пять
    Пятью пять двадцать пять Совершенно верно
    Дважды два четыре дважды два четыре
    Это всем известно в целом мире
    Дважды два четыре дважды два четыре
    Это всем известно в целом мире
    Дважды два четыре дважды два четыре
    А не три а не пять это надо знать
    Дважды два четыре дважды два четыре
    А не шесть а не семь это ясно всем
    У кого друзья ни спросим
    Шестью восемь сорок восемь
    Шестью шесть прошу учесть
    Неизменно тридцать шесть Шестью шесть
    тридцать шесть Шестью шесть
    тридцать шесть Совершенно верно
    Дважды два четыре дважды два четыре
    Это всем известно в целом мире
    Дважды два четыре дважды два четыре
    Это всем известно в целом мире
    Дважды два четыре дважды два четыре
    А не три а не пять это надо знать
    Дважды два четыре дважды два четыре
    А не шесть а не семь это ясно всем
    Дважды два четыре дважды два четыре
    А не три а не пять это надо знать
    Дважды два четыре дважды два четыре
    А не шесть а не семь это ясно всем

    *Классика жанра, а вообще-то такие стихи и позднее писали разные авторы.
    Скрыть текст


    Методик по улучшению разных видов памяти полным-полно :dnknow: Сначала надо потестировать сына - как он лучше запоминает - зрительно, на слух, записывая, через ассоциации...
    И надо чаще повторять, даже не специально, а "натыкаясь". Таблица умножения чтобы была и на обложках тектрадок, и на плакате на стенке комнаты.
    Лето вы зря прохлопали в смысле занятий, если честно :а\?:

    Исправлено пользователем shapokliak (22.09.15 15:55)

  • Я пришла к выводу, что самой нужно сидеть с сыном и учить весь материал.
    _____________________-
    Вы как вчера родились. Нам 10 лет назад на первом же родительском собрании учитель сказала: "Сейчас программа такая - родители учатся первые 2.5 года вместе с детьми. Будьте готовы".
    Я своего контролировала, что уроки делает, вечерами до 23 ч сидели, после тренировки с 18 до 20 и добирания домой - в продлёнке сын ничего не делал - кушал, гулял, играл с другими детьми...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: С памятью туго. Проще сидеть и решать, складывать. Может есть какие-нибудь методики реальные, стихи, а лучше песни)))) вот их мой сын прекрасно запоминает. Ходит и поет:"... и опять, и опять попытаюсь расставить все точки....." И так всю песню до конца. Мы с мужем хором:" лучше б ты так таблицу умножения запоминал!!!" )))) ну это так, лирическое отступление))))))
    На счёт оставления на второй год. Без желания родителей не имеют права?
    Анекдот вспомнился - "он еще и поет?!" Не обижайтесь)) если песни хорошо запоминает, наверное, аудиал, слуховая память развита. Попробуйте и правда это использовать. Нам как-то тест проводили в институте. Нужно представить себе телефон. После этого спросите, что представил. Если звонок -аудиал, внешне-визуал, берет трубку-кинестетик. Уж не знаю, насколько этот тест верен, но у меня сработал.

    Если у сына особых привязанностей нет в классе, друга закадычного, может имеет смысл сменить? Ведь учительница к ним год назад практически пришла, а толку нет.

  • У меня есть опыт работы с детьми, запущенными в начальной школе. Очень трудно потом их вытаскивать на волну успешности, но надо. Подтверждаю уже озвученное выше: ежедневно, в 3 классе - по 3 часа, с перерывами, заниматься с ребенком. С третьеклассником я так делала в течение года!!! Сначала приходит минимальная мотивация-радость от понимания материала, потом (правда, поздновато) - признание успехов со стороны учителя. с двойки за год вытянула на слабую четверку. Но основная проблема - в родителях! на каникулах и в праздники с лозунгом "надо отдыхать!" позволяют ребенку ничего не повторять и на глазах улетучивается с трудом достигнутое:улыб:
    Все складывается из мелочей (на опыте своего, расторможенного ребенка, сейчас уже подросток, беспокойный, но успешный):
    -спортивные секции (бесплатные) все подряд!!!! мне пришлось вместе с ребенком встать на коньки, лыжи, играть в теннис во дворе (стол стоит), 4 октября собираемся участвовать в русской пробежке - погуглите. В итоге с 2 лет - секция общей физподготовки в двором клубе до 11 лет стабильно занимались спортом, практически ежедневные тренировки. От меня - контроль и четкие требования, от ребенка - самостоятельность и контрольные звонки мне на работу - "доехал, зашел в клуб, дома...") Убрать жалость бабушек "ты лишаешь ребенка детства!"
    --познавательные документальные фильмы, которые смотрим с ребенком
    -летом - посещение библиотеки на траве, английского на траве и т.п.
    -на 1 сентября - развивающее посещение мероприятий у ГПНТБ
    -добровольно, сами! ищем в инете разные олимпиады и конкурсы, обязательно участвуем во всех!!! (которые бесплатные) по любым предметам!!! - это развивает кругозор
    - я отслеживаю любую информацию, касающуюся развития ребенка, с 1 класса участвуем во "всероссийском тотальном диктанте", в прошлом году ребенок впервые написал на 4 - был повод для гордости!

    Я делаю глобальный вывод: школ идеальных нет, надо взять на себя ответственность за воспитание себя и ребенка, самой параллельно заниматься саморазвитием, спортом, быть образцом, и выдвигать четкие требования. На это уходят годы, но результат стоит того.

  • В ответ на: Без желания родителей не имеют права?
    Не желание)))

    Согласие родителей.

    Я свято верю, что собака -
    Последний Ангел на Земле...

  • На второй год сейчас не оставляют. Экономия средств государством.

  • Уточните в каком классе ребенок написал "Тотальный диктант", не совсем понятно из вашего поста. Не совсем принимаю, как среднестатистический первоклассник может написать этот диктант.

    Исправлено пользователем MS096 (23.09.15 08:21)

  • Доброго!:улыб:Рекомендую скачать mp3 таблицу умножения Андрея Усачёва. Это стихи. С юмором.

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • Пишем каждый год! сейчас уже 10 класс, в прошлом году впервые получили четверку.
    Начали с 1 класса, пошли писать, кажется, в НГТУ. Ребенок писать умел, но медленно. Поэтому былаа поставлена задача - познакомиться с ВУЗом, посидеть за взрослыми партами, высидеть 1,5 часа и написать столько, сколько успеет. Можно недописывать предложения, пропускать, если не понял, делать ошибки... главное - стараться, прилагать усилия! Как юному участнику, нам подарили наклейки-шоколадки-ручки(тогда еще было мало участников, и подарков больше!). Ребенок запомнил это как выдающееся событие-праздник. После этого писали каждый год на разных площадках-Вузах (знакомимся теперь уже осмысленно - профориентация!). В прошлом году ребенок сам зарегистрировался на площадку Мэрия - на мэра посмотреть.:улыб:Главное - воспитание, приобщение!!!!! Пусть пишет на явную двойку - все равно мы сдавали работу, это мотивирует.
    И еще важно - ребенок не боится ВУЗОв, участвует в их олимпиадах, смело заходит, выясняет, мама давно не нужна!

  • В ответ на: Я пришла к выводу, что самой нужно сидеть с сыном и учить весь материал. А школа будет только оценивать.

    На счёт оставления на второй год. Без желания родителей не имеют права?
    Да, придется или учить самой или репетитора искать(.

    Маму этого ребенка-второгодника поставили перед фактом - или ищите другую школу или второй год в нашей

    my castle - my rules

  • Ну, второй класс - еще не все потерянно!Нужно заниматься, нужно увлечь, хорошо бы какие-то кружки секции для развития и конечно, репетитор, мама- это плохой репетитор, мамы эмоциональны, реагируют остро, поэтому лучше посторонний человек.

  • << Да, может он у меня не гуманитарий, а технарь, но это же не значит, что не надо учить английский язык! >>

    Да кто же это вам сказал такую глупость?
    Сейчас вдолбите в голову ему эту хренотень, а в 30 повесится. Так хотите?
    Другой семью порезал. Третий пьёт. Ещё двадцать колятся. Хотите так?
    Мозги включите. КОМУ - надо? И для чего??

  • "Недавно наша учительница мне заявила, что если бы во втором классе ставили оценки, то ей пришлось бы оставить моего сына на второй год. Да, что ж ты в прошлом году молчала?стандарты не позволяли?"

    Собственно, к уже сказанному мало что можно добавить, разве что вот какой нюанс.
    Для того, чтобы процесс обучения пошел на лад, нужно (на мой взгляд) две вещи: мотивация ребенка к процессу обучения и тесное сотрудничество учителя и родителей. И инициатива здесь должна исходить как раз от родителей, не от учителя.
    Видите очередную двойку - приходите в школу, задаете вопрос учителю: что нужно подтянуть, где недоработка, над чем посидеть? Даже если кажется, что плохо вообще все, с чего-то придется начинать и лучше выяснить, что особенно не хорошо - в этом может помочь учитель.
    Судя по тому, как Вы описываете сына, мотивации у ребенка нет. Тут и в самом деле хорошо бы поговорить с психологом, почему это произошло и как это можно исправить. У нас пропала мотивация со сменой учителя: ему было интересно заниматься только с сильными учениками, потенциальными медалистами, а мы остались на обочине. Поменяли школу (сменился и педагог, и программа), стали заниматься с ребенком самостоятельно - дело пошло на лад.
    А вот то, что оценок не было в первом и во втором классе - это хорошо, потому что у нас во втором классе были и исключительно "лебединое озеро". И это внесло свою лепту в демативацию: какой смысл вообще что-то учить, если все равно поставят двойку? Пришлось долго и старательно разъяснять разницу между знаниями и умениями и оценкой учителя.
    Еще один важный момент: помощь в ученичестве должна быть постоянной и стабильной. Не раз в неделю папа взял ремень - и все сразу исправилось, а каждый день, методично, все уроки: что задали, черновик, смотрим ошибки, находим материал учебника, который "не лег" в голову, повторяем, переделываем домашнюю работу, проверяем, переносим в чистовик. Каждый день, без послаблений и усилений, стабильно, терпеливо, последовательно.
    ... Вот только что пришла дочь из школы. Смотрю дневник, задания на завтра. Понимаю, что рабочий день закончился - начинается учеба. Пять уроков, стихотворение наизусть в две страницы (отрывок из "Онегина"), еще портфолио дооформить...

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • В ответ на: Смотрю дневник, задания на завтра. Понимаю, что рабочий день закончился - начинается учеба. Пять уроков, стихотворение наизусть в две страницы (отрывок из "Онегина"), еще портфолио дооформить...
    как вспомню свою вторую смену дома - никакой жизни вообще не было - работа + работа + школа( . Сын чистый аудиал, поэтому все стихи ему на диктофон я начитывала. Все правила по всем предметам - тоже на диктофон. Думаю, что с ЕГЭ и ОГЭ я бы на тот момент справилась) .


    Но точно есть счастливые родители, у которых дети сами-сами. Но не всем такие подарки достаются, что уж теперь, зато все предметы могу преподавать до 9 класса (кроме физры). так что случись что - пойду в гувернантки к двоечникам, если из переводчиков погонят.

    Про второй год - достоверно заявляю - оставляют. Двух мальчиков-второгодников знаю лично.

    для ТС - каникулы расписать по дням и ни дня без занятий - русский, математика, окружающий как минимум 3 урока в день. Потом - прогулки и развлекалки. В ВАшей ситуации нельзя устраивать полноценные каникулы. ИМХ. Если работаете -вечером тему объяснили, упражнение сделали. Ребенок делает на сл.день домашку на эту тему, вы вечером проверяете, новое добавляете и он получает 2 домашки на сл.день - чуток по старой - окончательное закрепление и новое. И так каждый день, в этом возрасте цикличность и повторы очень важны, забывают махом(

    В принципе, может дело поправимо, и к концу началки у ВАс все наладится. )

    my castle - my rules

  • В ответ на: мама- это плохой репетитор, мамы эмоциональны, реагируют остро, поэтому лучше посторонний человек.
    да ладно, мамы бывают разные. И реагируют по разному. Нас вот в школе учительница линейкой по голове била, а маме меня ни разу. Линейкой)

    my castle - my rules

  • Надо интересоваться ребенком, тем более в начальной школе ни от собрания до собрания, и хоть немного заниматься дома, повторять пройденное, если б вы это делали, вы бы знали уровень развития своего ребенка. Разговаривать надо с ребенком о школе, как прошел день, что было интересного. Можно поприсутствовать на уроке, посмотреть как ребенок работает, поговорить с учителем. А так, спихнуть все на школу и обвинять учителей совсем не правильно, у них очень тяжелый труд.
    А класс не тупой, просто родители, в большинстве своем беспокоятся только о материальном благополучии (обут, одет, накормлен), балуют деньгами и дорогими вещами, а надо именно заниматься детьми, общаться с ними. Если вы видите, что ребенок плохо усваивает материал, то конечно же нужно ему помочь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: