У меня так в свое время было, не смог решить задачу - ее в моем присутствии решают, объясняют решение, спрашивают, есть ли вопросы по задаче? Если да - дают ответ и на них. После этого дают 2 аналогичных задачи и отправляют решать))) Если в решении есть ошибка - повторный разбор и 4 задачи... Ну и так далее в геометрической прогрессии))) Никого особо не интересовало объясняли ли мне это на уроке, чем я на том уроке занимался и почему не могу решить домашнего задания) Важна была цель, состоящая, с одной стороны - в выполнении ДЗ, с другой - в понимании пройденного материала. Ну и на подход к образовательному процессу это тоже влияло) Хочешь - разбирайся на уроке, не хочешь - не разбирайся. Наказания за незнание и неумение, в данном случае, никогда не следовало. Свои силы, время и внимание, можно было распределять по собственному усмотрению, но понимание того, что материал будет усвоен так или иначе - было.
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Была, уже не реагирую. Ходила на тотальный диктант в школу (другую), диктовала учитель русского языка и литературы...мать моя женщинаааа, тааак диктовала....постоянно переспрашивали и уточняли "а действительно ли такое окончание у слова?"..ужас. Решила в школе больше никогда... В результатах "в одном шаге от пятерки"уррра, я еще огого!
Ну и русский язык мы с ребенком делаем вместе, постоянная работа со словами, правильность написания и т.д.
Хотела, но учитель на ошибках не акцентирует и не исправляет, "рисует" незаслуженные пятерки. Нужен контроль. Нет, конечно, есть родители, которым плевать реальное образование своего ребенка, я же хочу, чтоб мой стал не бараном безграмотным, а одним из образованных и грамотных людей Ну вот хочется мне, чтоб стал человеком, ну что тут поделаешь.
Мы в этой ловушке (совместные домашки) пару лет находились. Все пришло к тому, что ребенок совершенно разучился думать самостоятельно по всем предметам и ждал лишь подсказки родителей. В доме была напряженная атмосфера: все разговоры крутились вокруг уроков, это нервировало всех членов семьи все больше. Потом внезапно снизошло озарение: если плохо всем членам семьи, то ради чего эти мучения? Запустили эксперимент: 2 недели ни слова об уроках. Смысл в том, что ребенок может подойти в случае затруднений, а родители сами не проявляют инициативы в этом вопросе.
Этот эксперимент понравился всем участникам настолько, что длится уже 3-й год
Результаты: появилось дополнительное свободное время у родителей; оказалось, что с ребенком можно обсуждать много интересных тем (не только домашку); ребенок стал более ответственным (если не я, то кто же) и показатели по успеваемости улучшились!
Совместные домашки - это медвежья услуга ребенку!
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.