Погода: -12°C
  • Обстоятельства бывают разные, например забыл какую-то деталь упомянуть, но он это знает... На устном это легко выяснить, а на письменном - на балл ниже?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • "Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он не залетал, никогда бы не отрывался от коллектива" %)))

    Осторожно, злой кот!

  • Полнота ответа - одно из замечательных качеств, которое, к сожалению, наша школа еще не научилась развивать в учениках. А может быть сами ученики не хотят?

  • Интересно знать, как сложилась твоя жизнь дальше...

  • А может мозг человеческий так устроен? Не у всех конечно, у некоторых. Я, например, ни разу не уезжал в командировку не забыв чего-нибудь. На мой взгляд полный ответ может быть только у педантичного человека, либо у того, кто списал. У нас в школе, помнится учитель физики снижала оценки за то, что определение чего-либо отличалось от данного в учебнике (конспекте), хотя смысл при этом совпадал... Вот Вам и письменный экзамен.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Так таких долбней-учителей полно %) Педантизм - один из самых распространенных способов прятаться от жизни, с ее хаосом и непредсказуемостью... а критерий у образования и знаний м.б. только один - практика, еще дедушка Ленин об этом писал %)
    Умеешь - значит знаешь, только и всего (решить задачу, найти инфу, собрать вертолет %))

    Осторожно, злой кот!

  • Уметь применять знания на практике это должно быть вообще отдельным курсом. Вот интересно, ассемблер нам давали на первом курсе, я ничего не понял, хотя сдал на пятерку, понимать и применять ассемблер начал только после курса микропроцессоры. Так же, во многом, с математикой, ряды Фурье, прочие вещи блин да зачем мне такие сложности, сдал и забыл... А потом оказалось - нужная вещь. Я что хочу сказать, чтобы ученик усваивал материал, нужно убедить его в необходимости этого материала. И как ни старайтесь, меня Вы не убедите в необходимости знать, кто был третьим мужет Бриджит Бордо или 13 президентом США.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • asm на первом курсе - эт круто, у нас тоже такое было %) а казалось бы, куда естественней сначала детишек с архитектурой познакомить %)

    Осторожно, злой кот!

  • Кто-то, видимо тоже так подумал. И реализовал.
    Архитектура на первом курсе - тоже ничего естественного. Прослушали, зачёт сдали, к чему это было - не поняли. Что дать сначала - тот ещё вопрос.

  • На четвертом, или пятом курсе преподавательница у меня спросила как раз о последовательности обучения, я ей высказал свое мнение. Она тогда сказала, что программа разработана на основании американских методик (а ведь еще социализм был), но мое мнение ее тогда заинтересовало. Вообще, мозг, он только с виду у всех одинаковый, работает он у всех по разному. У меня жена, например, на компьютер жутко ругается: "Что за идиотская организация?! Никакой логики! И вопросы задает дурацкие!!"

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • А зачем, собственно, долбням-преподам учить, т.е. навязывать общепринятую систему знаний, людей, которые хотят оставить свое мышление в первозданном хаотизме?

    :миг:

  • К сожалению, в наши школы попадают, зачастую, "сливки" педа. Однако понятно, что на такую зарплату пойдет только маньяк-самоубийца. А, судя по замечанию Перса, еще и Убийца Детской Хаотичности .)

  • Мне думается, что не убеждать надо, а заинтересовать...

  • Методики, они-то и нацелены на соответствие получаемых знаний практике. Есть методики дающие хорошие результаты, есть - не очень хорошие, однако ведь наше с вами мнение вряд ли учтут министры-с-портфелями-и-без-оных, полагающие, что лучший порядок в труде преподавателей - Хаос. Учат просто нас уже по инерции.
    Да что я вам рассказываю про преподов - все россияне, понимаешь, в XXпе. Скоро загнемся и Он придет.
    Вот так :((

  • "...Богатыми они никогда не были, но прожили достойно и, самое главное, себя уважать им было за что...".

    Золотые слова........... :-|)

  • А по-моему понятно все.

  • Доказательствами теоремы Пифагора занимался каждый и не раз, а вот почему-то нет других доказательств в учебниках, ни у нас ни на Западе - как понимать? Может просто высотомер пытаемся бросить с крыши и время падения засечь?
    :улыб:

  • В учебниках приводится наиболее простое, с точки зрения создателей учебника, доказательство. Нарыть другие способы, если самому лень подумать, можно в научно-популярной литературе. Помню, в свое время в Юном Технике было способов 5, если не больше.
    Кстати указанная в начале задача имеет, насколько я помню, восемь способов решения. Здесь не указано ни одного геометрического.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Как раз для того, чтобы люди могли сделать нечто, выходящее за пределы этой системы %)
    А хаос рождает хаос. Порядок тоже рождает хаос, но этот хаос становится основанием нового порядка, так, кажется, у Пригожина %)

    Зачем вообще такое количество молодежи держать в стенах учебных заведений? Если не брать в расчет элемент социализации, то вообще незачем (высшее образование реально, по работе, нужно не более 15-20% тех, кто его имеет - вроде бы, признанная статистика). Слабый получит шаблонное мышление, позволяющее ему адаптироваться в обществе. Сильный усвоит шаблон и создаст нечто нешаблонное. По-моему, тот же отбор %)

    Осторожно, злой кот!

  • то есть, я за систему, но систему системную. Ибо нет ничего хуже половинчатости %)

    Осторожно, злой кот!

  • >высшее образование реально, по работе, нужно не более 15-20% тех, кто его имеет

    Я где-то слышал, что Япония планирует ввести обязательное высшее образование. Вот зажрались гады.

  • ну да %)
    у меня вот сидит девочка и без всякого высшего образования успешно ведет базы данных и прочую лабуду... ей же не программировать эти бзы нужно, а уметь пользоваться %)

    Осторожно, злой кот!

  • На то они и учебники были в стародавние времена, что, пройдя многолетнюю апробацию, являлись образцом мышления передовых членов общества.
    Конечно можно возразить, мол метод Илоны Давыдовой или др. (только например) - крут, так ведь "практика критерий истины" не так ли?

  • Речь, вероятно, идет о повсеместном введении школы бакалавриата. Магистратура и аспирантура останутся уделом избранных, по нашим понятиям и стипендиям, чудиков, психов-одиночек. Мы отстали от всего мира, а вы люди, быть может, этого еще не поняли.
    Как-то давным-давно, наша учительница биологии сказала: "Ребята, то что мы будем проходить на сегодняшнем уроке, в годы моего студенчества даже на нашем факультете в вузе преподавалось на последнем курсе". Школа растет. Вы же не думаете, что введение двенадцатилетки - чушь собачья? А ведь ужесточение требований к уровню знаний людей, не предопределено ли это возрастанием конкуренции, развитием, как раньше принято было говорить, НТП?

    Посмотрим в ближайшее время, быть может и у нас народ задумается...

  • Так для этого есть двухнедельные курсы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: