Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Мото/снегоходы /

Выбираю первый мот.

  • А вот я бы не стал. Сцылку советую посмотреть. Заставляет задуматься - а надо ли мне это?
    Слабонервным и детям не рекомендуется.

    Даешь переполох в курятнике!

  • да уж ...

    сцылка неслабая...
    не пятничная :bad:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

  • У меня вот воспоминаия с мотом связанные не очень. Как то в грязи завалился на бок, и выхлопушка мне аккурат на ногу легла. Веесьма горячая. Фи, картина была не кошерная... Зато как я с под него пулей вылетел.. ууу

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я тоже в прошлый четверг завалился набок, да и прислоняюсь к выпуску практически каждый день. Так вот кожа рулит, а шорты и синтетика - ацтой.:улыб:

    Кожа реально спасает от обжиганий и не приплавляется к выпуску.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Дело не втом, что годится/не годится. Дело в другом. Зачем писать гадости про места на кладбище? Прет изнутри? что-то такое наболело, что хочется поделиться? Удержаться сил не хватает?
    Ну не может человек кататься на горных лыжах, сноуборде, сплавляться, ездить на мотоцикле, прыгать с парашютом - ну никто же не заставляет. А вот с какого сильного перепугу он ерунду на форумах пишет - вопрос неясный. Агрессивная мотофобия?
    Отнюдь. Скажу больше - мотоцикл мне интересен.
    Но только сравнивать его с лазанием по горам, сплавами, прыжками с парашютом - некорректно.
    Там люди, ища адреналина в экстриме, рискуют лишь собой или в худшем случае такими же любителями, которые сознательно пошли в связке.
    Здесь - другое дело. Адреналин черпается на дорогах общего пользования, и дядю Васю, мирно едущего с рынка или с дачи, работы, не спрашивают, желает ли он немножко рискнуть.
    Проистекает это именно из-за того, что мотоцикл сейчас практически не используется как транспортное средство, соблюдающее ПДД и спокойно движущееся из пункта А в Б. И большинству владельцев видимо мало интересна обычная езда - отсюда проистекают езда в потоке вышиванием, на заднем колесе или стоя на седле.
    Собственно эта тема достаточно характерна - сразу началось обсуждение о возможности езды на мотоцикле в пьяном виде или после принятия пива.
    Вы скажете - на авто тоже есть стритрэйсеры - точно , есть. Только поскольку авто все -таки для большинства средство передвижения, отделить зерна от плевел намного труднее.
    Так что мое ИМХО - хочешь экстрима - вперед в спортивные клубы, на треки и гоняй хоть до посинения. А с дорог проще мото убрать, тем более, повторюсь, как транспорт в наших условиях он не используется, потому как климат мало способствует, дороги хреновые и еще дико перегруженные, что значительно увеличивает риск
    как для самого мотоциклиста (в большей степени, потому и шутка про участок на кладбище) так и для окружающих.
    И вообще такая бурная реакция на юмор, пусть и черный, говорит о многом - скорее всего вы сами подсознательно чувствуете, что игра идет на грани фола и в шутке есть доля правды.

  • В ответ на: мотоцикл сейчас практически не используется как транспортное средство, соблюдающее ПДД и спокойно движущееся из пункта А в Б. И большинству владельцев видимо мало интересна обычная езда - отсюда проистекают езда в потоке вышиванием, на заднем колесе или стоя на седле.
    эт вы вывод как придумали? на основании теоретических умозаключений?

    я вот зная некоторых байкеров выводы делаю в корне другие. (мажорчеги на Красном не считаются гыгы)

    .NET Developer

  • Да не вопрос - наверняка нормальные люди есть.
    Просто трудно представить ситуацию, когда едешь в коже под дождичком на работу, в гости, в магазин, кино, подъезжаешь, снимаешь амуницию, моешь-чистишь ее, принимаешь душ и переоблачаешься в цивильное. ИМХО слишком сложно для повседневного использования как транспорта. В чем я неправ?

  • а в дождь на байках на работу не ездят :)))
    вот если работа не в офисе, или там, на учебу в универ - как 2 байта переслать. В дождь и холод - на автобусе, или на машине, у кого машина есть.

    .NET Developer

  • В ответ на: И вообще такая бурная реакция на юмор, пусть и черный, говорит о многом - скорее всего вы сами подсознательно чувствуете, что игра идет на грани фола и в шутке есть доля правды.
    лично я очень сомневаюсь, что человек в достаточно зрелых годах, собираясь покупать мотоцикл, не в курсе потенциальных опасностей этого вида транспорта. если кто-то не в курсе, то убиться насмерть можно и пешком, зазевавшись - вероятность такая же ненулевая, как уйебаться с мотоцикла. ну, все забронировали место на кладбище? нет? а чего ждем?
    так что то, что вы тут демонстрируете - это не юмор, а злость, зависть, комплексы - допишите по вкусу.

    что касается остального, ответьте на несколько вопросов:
    1) тут кто-нибудь похваляется, как отжигает по красному на заднем колесе?
    2) тут кто-нибудь призывает к такому поведению на дорогах общего пользования?
    3) тут советуют новичкам брать литровый спорт первым мотоциклом и гонять на нем в майке, шортах и шлепанцах, потому что шлем - это не круто, а комбез - жарко да и нафиг надо?

    подсказка пошла: на все вопросы ответ "НЕТ".
    так и к чему тут причитать? идите в другие топики "лечить" пацанов на турбо-помойках, вот от них гораздо больше опасности. и шутки там шутите свои смешные.

    п.5

  • В ответ на: Да не вопрос - наверняка нормальные люди есть
    удивлю: нормальных людей абсолютное большинство, а репутацию как всегда создает кучка дебилов, которые ездить не умеют, а только выделываются.

    В ответ на: Просто трудно представить ситуацию, когда едешь в коже под дождичком на работу, в гости, в магазин, кино, подъезжаешь, снимаешь амуницию, моешь-чистишь ее, принимаешь душ и переоблачаешься в цивильное. ИМХО слишком сложно для повседневного использования как транспорта. В чем я неправ?
    опыт показывает, что очень многие так и делают, и трудностей в этом никаких для себя не ощущают.
    женщины вон так вообще каждый день лицо красят, маникюр делают, ноги бреют и носят чулки - это же невозможно с точки зрения нормального человека для повседневного "использования".

    и вообще, вспоминается анекдот про то, как рыбачит мужик, и слышит придлижающиеся крики "ПОШЕЛ НАХ%Й!!!", видит - проплывает лодка, в ней мужик сидит и гребет ложками. рыбак его спрашивает "а ты чего ложками-то гребешь" и в ответ получает закономерное "ПОШЕЛ НАХ%Й!!!!".

    не надо учить жизни.

    п.5

  • В ответ на: мажорчеги на Красном не считаются гыгы
    Какие мажорчеги? Там все, кому не лень зависают.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Вот вы сами и ответили на вопрос - использовать мото как транспорт - грести ложками вместо весел. :ха-ха!:

  • люди делятся на две категории... мотоциклисты и те, которые им завидуют.

    .NET Developer

  • В ответ на: использовать мото как транспорт - грести ложками вместо весел
    данунах...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Про дождик:
    Многие мотоцыкловеды (да наверное почти все, кроме тех у кого может быть мотоцикл Минск) имеют автомобиль, так что в дождик можно и на машине поехать...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Сказочники блин. А если гидрометцентр ошибется по обыкновению? Бросите мот и за авто на такси?
    Мотоцикл сейчас аналогичен снегоходу или гидроциклу - езда в свободное время ради удовольствия, желательно в компании.

  • ну проедет мотоциклист по дождику, не растает. вас-то это от чего так забоит? никто, упаси господь, не предлагает вам приобщиться.
    вы тут чего хотите добиться, я не пойму. убедить мотоциклистов, что они совершают Большую Ошибку, ездия на мото и получая от этого не сравнимый ни с чем кайф?
    поделитесь уже мотивами, не томите.

    п.5

  • Ну попал под дождик? и что? Когда на улицу выходишь и кратковременный дождик покапал .так на это время можно и спрятаться куда-нить, а про долгий дождь гидрометцентр не ошибается...
    А про транспорт, вот я себе хочу по весне мокик сто кубовый заказать с японии на лето, благо возможность есть, и использовать его как транспорт... - там на дачу съездить - 17 км, на море покупаться, на работу в конце концов, но главно меня пробки гораздо меньше заботить будут...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Что мотоциклистов-то убеждать? Они свой выбор сделали, просто не надо доказывать что берете мото как ТС - сами же сказали - получать кайф.
    Вот я и предлагаю. получать этот кайф вдали от дорог общего пользования в специально приспособленных для этого местах, как все занимающиеся спортом. А если на дорогах - то в сопровождении ГИБДД. :ха-ха!:
    Ну а новообращенным четко осознавать, что приобретают они очень опасную игрушку в первую очередь для себя, во вторую - для окружающих.

  • Тяжело Вам. И трудно понять, что на мотоцикле можно на работу ездить, и тяжко представить, что можно переодеваться из кожи в повседневную одежду. И стоя на сидухе и на заднем можно не гарцевать. И при этом еще кого-то поучать:улыб:
    Ездите на машине. Не забудьте ежедневно обувать резиновые сапоги - а то вдруг дождик, как до машины доберетесь?:улыб:
    DeLorean, сколько Вам лет и на чем вы ездите?

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну тогда и с машинами тоже так делать, а по городу и по дорогам пешком передвигаться, не дай бог велосипед купить..... Кого -нить им задавить можно же...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: Ездите на машине. Не забудьте ежедневно обувать резиновые сапоги - а то вдруг дождик, как до машины доберетесь?:улыб:
    DeLorean, сколько Вам лет и на чем вы ездите?
    Чего так грубо-то? - сапоги??? Ласты, ласты... :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Тяжело Вам. И трудно понять, что на мотоцикле можно на работу ездить, и тяжко представить, что можно переодеваться из кожи в повседневную одежду. И стоя на сидухе и на заднем можно не гарцевать. И при этом еще кого-то поучать:улыб:
    Конечно тяжело. Так же как представить удаление зуба через задний проход. Хотя может и это кому-нибудь в кайф.
    :ха-ха!:
    Я так и представляю после ваших слов байкера, чинно перемещающегося по городу со скоростью 60 км/ч по ПДД, стойко переносящего непогоду,
    в холле офиса стягивающего с себя аммуницию чтобы переоблачиться в цивильное.
    Только непонятно, откуда тогда кайф? На мокике с таким стилем езды ощущения аналогичные. Мне почему-то всегда казалось, что кайф на мотоцикле - это прохватить на 120 по трассе , почувствовать скорость, а не дышать выхлопными газами в городском потоке и торчать в пробках. Может вы кайфуете от самого факта обладания мото?

    А почему вас интересует инфа обо мне? На личность перейти желание есть? Огорчу -оставлю вас в неведении. :ха-ха!:

  • ну-с, коллеги, мой тезис о "клинических" можно считать подтвержденным, полагаю.

    п.5

  • Не нужна мне ваша конкретная личность. Мне хочется узнать какого типа люди пишут такое, и при этом так довольны собой.

    Даешь переполох в курятнике!

  • да забей ты на него... :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: ну тогда и с машинами тоже так делать, а по городу и по дорогам пешком передвигаться, не дай бог велосипед купить..... Кого -нить им задавить можно же...
    Машины конечно источник повышенной опасности, но они в отличие от мото приносят не только кайф, но и некоторую пользу - перемещают людей и грузы из пункта А в Б в любых погодных условиях, без чего существующая цивилизация обойтись не может, так что приходится мириться с некоторыми издержками.

  • В ответ на: Не нужна мне ваша конкретная личность. Мне хочется узнать какого типа люди пишут такое, и при этом так довольны собой.
    А причем тип человека и марка авто, на котором он рассекает?

    p.s. Так какие реальные аргументы за мото как ТС в городе можете привести кроме кайфа?

    минусы-
    1. Сезонность пользования
    2. Зависимость от погоды
    3. Затруднено перевезти даже небольшой груз
    4 Необходимость аммуниции
    5. Значительно повышенная опасность
    травматизма

    плюсы -?

  • Плюсы:
    - возможно быстрое прохождение пробок;
    - меньше расход бензина;
    - все деффки пялятся на нас, а не мы на них.

    Пойдет?
    Удовольствое от вождения не учитываем.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Простите, а как можно быстро пройти пробку, если учитывать, что мотоцикл мы принимаем как ТС , двигающееся по ПДД ?
    И как "деффки" могут быть плюсом для дамы-мотоциклистки?

  • ...и добавить:
    каждый день приходится возить грузы? надо груз везти - поехал на авто. к тому же на мотоциклы ставятся сотни видов различных багажников, кофров, даже самая простецкая эластичная сетка позволяет везти вещей объемом с небольшой рюкзак.
    сезонность - 5 месяцев "сезона" не так уж и мало, чтобы радоваться жизни.
    зависимость от погоды - кратковременный дождик не страшен, можно и переждать. в сифотные дни ездим на авто. если охота на мотоцикле - есть дождевики, которые надеваются воперх экипа.
    экипировка - правильно подобранный экип (по размеру, из качественных материалов) сидит как вторая кожа. переодеться на работе - дело 5 минут. при движении со скростью более 30 км/ч не жарко даже в коже - а мотоцикл тем и хорош, что позволяет двигаться там, где остальные стоят.

    и еще из плюсов: мотоцикл занимает на парковке перед офисом гораздо меньше парковочного места, чем автомобиль.

    п.5

  • а уж как на дам-мотоциклисток пялятся мужики.... даже бесит иной раз.

    п.5

  • Ну на 100 кубовом мокике можно и 120 по трассе свободно ехать, очень интересный вариант... А про работу на машине... А кто мешает найти работу в пределах 15-30 мин пешком от дома???

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В пробках мотоцикл тупо маневреннее. Даже без езды в междурядье, если все стоят, можно перестроиться через ряд или два в более свободный или вообще выехать из пробки на примыкающую улицу. На машине так не сделать. Мотоциклу нужен метр между машинами.
    Иногда я проезжаю справа, если все глухо и есть возможность. Например, на перекрестке Ватутина-Немировича когда еду снизу, и если есть свободное место, обхожу всех справа. В междурядье между машинами я с некоторых пор не лезу.

    По последнему вопорсу: Не далее как в пятницу... стоим возле ГПНТБ, собирается колонна на мотофестиваль. Потихоньку подтягивается народ на мотоциклах. Подъезжает девочка на мелком спорте. Снимает шлем, ее приветствуют знакомые, справшивают, как доехала. Она отвечает: "Жарко, не протолкнуться, вообще! Зато такие мальчики в пробках!":улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: а уж как на дам-мотоциклисток пялятся мужики.... даже бесит иной раз.
    Но ведь это не плюс?.. :dnknow:

  • В ответ на: а как можно быстро пройти пробку, если учитывать, что мотоцикл мы принимаем как ТС , двигающееся по ПДД ?
    очень даже запросто :-)
    Тот, для кого мото - это транспорт, очень быстро этому учится, а те, для кого это просто предмет обладания по пробкам не ездят :-)

    ЗЫ. А ДеЛориану просто завидно - это ж видно. Ну, или обидел его кто-то из наших шибко, например, проехав пробку без остановки, когда он в своей десятке на тюнинге парился в 30 градусов без кондишна:улыб:Либо это просто клон ДжастМэна, который всегда против всех...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • ну кому-то можт и плюс. лично я не люблю повышенное внимание к своей персоне. особенно, когда тыкают пальцем в мою сторону "смотри!! девка на мотоцикле!"

    п.5

  • В ответ на:
    В ответ на: а как можно быстро пройти пробку, если учитывать, что мотоцикл мы принимаем как ТС , двигающееся по ПДД ?
    очень даже запросто :-)
    Тот, для кого мото - это транспорт, очень быстро этому учится, а те, для кого это просто предмет обладания по пробкам не ездят :-)
    Чушь. Корректно пройти пробку из плотно стоящих авто невозможно. Может вы и не слышите, но вслед вам определенно несутся маты водил авто, проехали которых вы в сантимктре от зеркал.

    Исправлено пользователем DeLorean (06.08.07 15:50)

  • В ответ на: Может вы и не слышите, но вслед вам определенно несутся маты водил авто, проехали которых вы в сантимктре от зеркал.
    это как с психоаналитиком побеседовать, правда же? вот и выявили корень злости.:улыб:

    п.5

  • В ответ на: Плюсы:
    - возможно быстрое прохождение пробок;
    - меньше расход бензина;
    - все деффки пялятся на нас, а не мы на них.

    Пойдет?
    Удовольствое от вождения не учитываем.
    - нарушая ПДД и нервируя водил, в сантиметре от которых вы проноситесь. Интервал по ПДД - 20 см,
    моцик в районе руля около метра, итого нужно минимум 1.5 м. Где это в пробках такие интервалы?
    - не факт. Множество мото жрет порядка 4-6л
    - у вас проблемы в половой сфере?

  • ребят, забейте. разговор слепого с глухим о музыке и живописи...
    лишние денки появятся - возьму себе чоппер

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • - нарушая ПДД и нервируя водил, в сантиметре от которых вы проноситесь...
    Стоп. Откуда такие фантазии?

    - не факт. Множество мото жрет порядка 4-6л
    Факт. Мы заколупаемся искать машины с таким же расходом.

    - у вас проблемы в половой сфере?
    С какой целью интересуетесь?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: ...и добавить:
    каждый день приходится возить грузы? надо груз везти - поехал на авто. к тому же на мотоциклы ставятся сотни видов различных багажников, кофров, даже самая простецкая эластичная сетка позволяет везти вещей объемом с небольшой рюкзак.
    сезонность - 5 месяцев "сезона" не так уж и мало, чтобы радоваться жизни.
    зависимость от погоды - кратковременный дождик не страшен, можно и переждать. в сифотные дни ездим на авто. если охота на мотоцикле - есть дождевики, которые надеваются воперх экипа.
    экипировка - правильно подобранный экип (по размеру, из качественных материалов) сидит как вторая кожа. переодеться на работе - дело 5 минут. при движении со скростью более 30 км/ч не жарко даже в коже - а мотоцикл тем и хорош, что позволяет двигаться там, где остальные стоят.

    и еще из плюсов: мотоцикл занимает на парковке перед офисом гораздо меньше парковочного места, чем автомобиль.
    Необходимость груз вести может и неожиданно возникнуть. Авоськи - жалкое подобие багажника или заднего сидения салона.
    В коже не жарко - позвольте не поверить. После часа езды от байкера в коже несет потом за три метра. А езда в городе со светофорами и пробками не всегда дает более 30 км/ч. За пять минут вы не переоденетесь, тем более не у всех есть для этого условия. Парковка - может быть. Но вероятность вандализма гораздо выше - все открыто, да и не оставишь ничего - негде.

  • Необходимость груз вести может и неожиданно возникнуть. Авоськи - жалкое подобие багажника или заднего сидения салона.
    В коже не жарко - позвольте не поверить. После часа езды от байкера в коже несет потом за три метра. А езда в городе со светофорами и пробками не всегда дает более 30 км/ч. За пять минут вы не переоденетесь, тем более не у всех есть для этого условия. Парковка - может быть. Но вероятность вандализма гораздо выше - все открыто, да и не оставишь ничего - негде.


    Ладно уже. Я езжу на работу на мотоцикле в коже. Ставлю у офиса, пристегиваю и закрываю чехлом. Переодеваюсь в обычную в обычную летнюю одежду минуты за 4.

    Хватит уже спорить о вкусе устриц с теми, кто их регулярно ест .

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: В коже не жарко - позвольте не поверить. После часа езды от байкера в коже несет потом за три метра.
    я можт не с теми байкерами общаюсь... но, извините, не несет ни от кого потом.
    это вам наверное особо повезло.
    вон в автобусах если поездить - ну ваще капец. от кого луком прет да чесноком, кто после вчерашнего "закурил", кто не мылся неделю. ужас-ужас, как страшно жыть.

    п.5

  • Ну аллергия у человека на мотоциклы и их владельцев...
    Кстати, баней хорошо лечится... :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: - нарушая ПДД и нервируя водил, в сантиметре от которых вы проноситесь...
    Стоп. Откуда такие фантазии?

    - не факт. Множество мото жрет порядка 4-6л
    Факт. Мы заколупаемся искать машины с таким же расходом.

    - у вас проблемы в половой сфере?
    С какой целью интересуетесь?:улыб:
    А как вы пробку обойдете? Авто стоят плотно, значит остается обочина, встречка, либо вклиниваться при малейшем движении, подрезая
    авто и нарушая боковой интервал.

    Ну с 4л может и да, а с 6-7 легко. Да и все равно экономия копеечная - на экипировку эту разницу можно несколько лет компенсировать.

    Странно что семейный человек старается привлечь внимание девушек с помощью мото.
    Оттого и вопрос.

  • В ответ на: [
    Хватит уже спорить о вкусе устриц с теми, кто их регулярно ест .
    С чего вы взяли, что у вас монополия на устрицы?
    Вы, кстати, кроме девок и расхода, меньшего на 20% аргументов в пользу не привели.

  • вообще есть такая тема - называется "планирование". и если кто-то категорически не может спланировать свой день и ездит на работы на всякий случай на эвакуаторе с тремя чемоданами запчастей и инструментов (а ну как теща срочно попросит перевезти шифонер из кудряшей в барышево) - это, несомненно, его выбор.
    и вообще, каждый дрочит как он хочет. кто-то в десятке без кондишена в пробках страдает, изливая яд на тех, кто быстренько проехал, кто-то "потеет и воняет" в коже, заипавшись отвечать на вопрос "тебе в этой х.не не жарко?".
    каждому свое, как говорили древние фошшысты.

    п.5

  • В ответ на: вообще есть такая тема - называется "планирование". и если кто-то категорически не может спланировать свой день и ездит на работы на всякий случай на эвакуаторе с тремя чемоданами запчастей и инструментов (а ну как теща срочно попросит перевезти шифонер из кудряшей в барышево) - это, несомненно, его выбор.
    и вообще, каждый дрочит как он хочет. кто-то в десятке без кондишена в пробках страдает, изливая яд на тех, кто быстренько проехал, кто-то "потеет и воняет" в коже, заипавшись отвечать на вопрос "тебе в этой х.не не жарко?".
    каждому свое, как говорили древние фошшысты.
    А вот материться не надо, от этого ваша позиция убедительней не станет. Да и вообще не красит. :death:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: