Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
очень харизматичная личность... равнодушным к нему остаться невозможно. А чо тебе джек покоя не дает? Правил не нарушает- имеет праыво присутствовать и говорить все,что считает нужным. Нарушит- посодют.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Мой любимый деда Коля, который прошёл войну с первого дня и закончил её в Берлине, всех маршалов и генералов той войны считал людоедами, которые боясь расстрела за отступление, гнали войска вперёд, не считаясь с потерями. И сражения выигрывали числом, а не умением, хотя Суворов учил делать наоборот. Их жизни на войне тоже ничего не значили для Сталина и многие с ними расстались за отступления. Тов.Сарра, спорить с фанатиками,занятие архинеблагодарное и непродуктивное,поэтому я только пореккомендую вам почитать материалы альтернативной официозной историио вашем любимце мяснике жукове. Главмародере победы.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
А что Джек? Он делает, всё просто. Выискивает нужный ему текст, далее обрабатывает текс, и вставляет сугубо свои личные домыслы с размышлениями. На этом точка.очень харизматичная личность... равнодушным к нему остаться невозможно. А чо тебе джек покоя не дает? Правил не нарушает- имеет праыво присутствовать и говорить все,что считает нужным. Нарушит- посодют.
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Anioto
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Именно об этом я и хочу сказать. Ну а то, что ты этого не понимаешь,- это твои проблемы, я тут Или ты хочешь сксзать,что у нерезиновой с константинополем на ровном месте возликли принципиальные теологические разногласия?
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Угодили. Потому что Богу угодили. Приведи примеров ,по нескольким святым ,ну хоть по царской семъе,там и лекарь и гувернантка тоже в святые угодили?
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя 152-ФЗ
Одной образованности мало, я бы искал духовно опытного батюшку. нужен совет хорошего, образованного батюшки
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Автоинформатор
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Вы просто не думали о Воскресении и Страшном Суде. .Простов моих взаимоотношениях с Богом им нет места.
.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Anioto
у меня есть. могу выслать, если не найдешь Вопрос к воцерковленным, кто может подсказать - в каком приходе православного храма Новосибирска, можно приобрести молитвослов именно на церковнославянском языке?
Если по какой-либо причине стесняетесь открыто писать, то пишите в личку.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя AeliusHadrianus
Пусть Порошенко уверен в чем угодно, а будет так, как угодно Господу. Уверен, участие в этом мероприятии примут и бывшие представители Московского Патриархата.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
Бог дал нам свободу воли, поэтому быть может как угодно.Пусть Порошенко уверен в чем угодно, а будет так, как угодно Господу. Уверен, участие в этом мероприятии примут и бывшие представители Московского Патриархата.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
Отбой! Нашёл Библию, и молитвословы на церковнославянском языке в «Сибирской Благозвоннице» на ул.Крылова 53. А также кой-какую книгу, которую в церковной лавке нынче не сыскать. у меня есть. могу выслать, если не найдешь
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Для меня было открытием в своё время, что Бог никому ничего не навязывает и за уши в рай не тянет. А я ,Леша о том,что каждый выбирает свой путь сам. А не навязывает окружающим свое видение.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя 152-ФЗ
Забыл одно слово добавить :Бог дал нам свободу воли, поэтому быть может как угодно.Пусть Порошенко уверен в чем угодно, а будет так, как угодно Господу. Уверен, участие в этом мероприятии примут и бывшие представители Московского Патриархата.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
Когда геронда на огороде брался за тяпку – увы тем, кто был рядом. Он останавливался только для небольшого перекуса или когда свет в ночное время покидал Святую Гору. Когда старец звал нас собирать камни для стройки, мы просто не успевали грузить в кузов все камни, на которые он нам показывал. Его приснодвижущийся ум был быстрее молнии или снаряда, выпущенного из пушки, он без устали рождал и рождал решения всех проблем. Еще до того, как ранее порученная работа приближалась к концу, на орбитах его ума уже вращалась следующая и уже на подступе была далее следующая за ней. Каждый вечер он размышлял о том, чем займутся его монахи завтра. Наутро послушание для каждого уже было наготове. Старец не переносил вида праздного монаха.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Истинное христианство есть выход из этого Ада, за пределы Судьбы и так называемой "Божьей воли". "Вопрос этот неизбежно навязывается нам, потому что вся наша жизнь есть стремление к цели, а, стало быть, искание смысла. Но именно оттого это вопрос мучительный: первое, в чем проявляется присущее человеку искание смысла–цели жизни, есть жестокое страдание об окружающей нас бессмыслице. Тот смысл, которого мы ищем, в повседневном опыте нам не дан и нам не явлен; весь этот будничный опыт свидетельствует о противоположном, о бессмыслице. И с этими свидетельствами опыта должно считаться всякое добросовестное решение вопроса о смысле жизни...
С тех пор, как человек начал размышлять о жизни, — жизнь бессмысленная всегда представлялась ему в виде замкнутого в себе порочного круга. Это — стремление, не достигающее цели, а потому роковым образом возвращающееся к своей исходной точке и без конца повторяющееся. О таком понимании бессмыслицы красноречиво говорят многочисленные образы ада у древних и у христиан. Царь Иксион, вечно вращающийся в огненном колесеа, бочка Данаид, муки Тантала, Сизифова работа, — вот классические изображения бессмысленной жизни у греков. Аналогичные образы адских мук можно найти и у христиан. Например, Сведенборг видел в аду Кальвина, осужденного вечно писать книгу о предопределении. Каждый вновь написанный лист проваливается в бездну, вследствии чего Кальвин обречен без конца начинать работу сызнова. В аду все — вечное повторение, не достигающая конца и цели работа: поэтому даже самое разрушение там — призрачно и принимает форму дурной бесконечности, безысходного магического круга. Это — червь не умирающий и огонь не угасающий — две силы, вечно разрушающие и вместе с тем бессильные до конца разрушить. Змей, сам себя кусающий за хвост, — вот яркое символическое изображение этого символического круговращения.
Круговращение это не есть что?то только воображаемое нами. Ад таится уже в той действительности, которую мы видим и наблюдаем; чуткие души в самой нашей повседневной жизни распознают его в его несомненных явлениях. — Не даром интуиция порочного круга, лежащего в основе мирового процесса, есть пафос всякого пессимизма, религиозного и философского. Возьмем ли мы пессимистическое мироощущение древней Индии, учение Гераклита и Платона о вечном круговращении вселенной или Ницше — о вечном возвращении (der ewige Wiederkehr), — всюду мы найдем варианты на одну и ту же тему: мировой процесс есть бесконечное круговращение, вечное повторение одного и того же, — стремление, бессильное создать что-либо новое в мире...
Сама вселенная представляется как нескончаемая «Сизифова работа». Но впечатление «скуки» производит это круговращение лишь до тех пор, пока идет речь о мертвом веществе. Скучным может казаться бесконечное чередование прилива и отлива в море, бессмысленная и вечная смена образования и разрушения солнечных систем и, наконец, бессмысленное вращение земли, наподобие волчка, вокруг своей оси. Но, когда мы от мертвого переходим к живому, ощущение этой всеобщей суеты становится несравненно более болезненным, ибо оно связывается с мучительным впечатлением неудачи. Мы имеем здесь уже не простое отсутствие цели, а цель недостигнутую, разрушенную иллюзию смысла. В жизни живых существ все целесообразно, все направлено к цели. И вот, когда мы видим, что и это стремление суетно, что жизненный круг в его целом воспроизводит в осложненном виде все то же бессмысленное вращение волчка вокруг своей оси, — нам становится тошно от жизни. Мы испытываем острую душевную боль при виде этого повторения низшей формы существования в высшей…
Всякому из нас, без сомнения, приходилось наблюдать оголенные леса со съеденною листвою в самый разгар жаркого лета. Это — работа гусеницы–шелкопряда. Весною она вылупливается из яичек, заложенных у корней деревьев, и поднимается вверх — жрать листву. Потом, когда леса оголены, она превращается в куколку, потом вылупливается в белую бабочку. Бабочка эта, порхая над землею, переживает один единственный радостный миг любви, чтобы затем умереть в жестоких страданиях над рождающимися из нее яйцами, которые прикрываются на зиму словно шубой телом бабочки. Потом опять весной из яиц рождаются черви, опять ползают, жрут, окрыляются, любят и умирают. Куколки, бабочки, черви, куколки, бабочки, черви и так далее до бесконечности… Вот в наиболее обнаженном и грубом виде — изображение «жизненного круга», — того самого, в котором в той или в другой форме вращается на земле всякая жизнь. Он весь целиком выражается словами церковной молитвы: «земля еси и в землю отыдеши».
Всякий наблюдаемый нами на земле круг жизни с роковой необходимостью замыкается смертью и облекается в форму дурной бесконечности беспрестанно возвращающихся рождений и смертей. — Всякая жизнь стремится подняться над землею и неизбежно вновь на нее ниспадает, смешиваясь с прахом; а крылья, на которых она взлетает, оказываются лишь призрачной и исчезающей поэтическою прикрасою.
Заслуживает ли названия жизни это бессмысленное чередование рождений и смертей, эта однообразная смена умирающих поколений?
Умирает каждый живой индивид, а жизнь рода слагается из бесконечной серии смертей. Это — не жизнь, а пустая видимость жизни. К тому же и эта видимость поддерживается в непрерывной «борьбе за существование». Для сохранения каждой отдельной жизни нужна гибель других жизней. Чтобы жила гусеница, нужно, чтобы истреблялись леса. Порочный круг каждой жизни поддерживается за счет соседних, столь же замкнутых кругов, а дурная бесконечность жизни вообще заключается в том, что все пожирают друг друга и никогда до конца не насыщаются. Единое солнце светит всем живым существам; все им согреваются, все так или иначе воспроизводят в своей жизни солярный круг с его периодическими сменами всеобщего весеннего оживления и всеобщего зимнего умирания. Но, согреваясь вешними лучами, все оживают для взаимного истребления, все спорят из?за лучшего места под солнцем, все хотят жить, а потому все поддерживают дурную бесконечность смерти и убийства." Трубецкой Евгений Николаевич.
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя AeliusHadrianus
Биологизм, доведенный до последней, предельной своей черты, незаметно и естественно переходит в сатанизм. Когда царящее в мире зло одухотворяется, когда закон борьбы за существование утверждается не только как факт, но как норма, которой все человеческое должно подчиняться, наша человеческая действительность становится чрезвычайно похожею на ад...https://religion.wikireading.ru/118631
Простое возвращение в животный мир для человека невозможно. Как бы он ни уподоблялся скоту, человек все-таки сохраняет от него одно существенное отличие — свою свободу. И если он облекается в образ звериный, этот образ не есть для него что-либо естественное, необходимое! Тут есть воспроизведение зверя в человеческой свободе, зверопоклонство, утверждение звериного начала как чего-то нормального и должного. Для человека это впадение в низшую область жизни противоестественно, и оттого-то оно так страшно.
Не одни только ужасы войны, всякое проявление рабства человеческого духа, всякое подчинение его низшей, подчеловече–ской стихии приводит к обнажению зверя в человеке. Иногда мы имеем здесь простое угасание духа; тогда человек становится разжиревшим скотом; об этом превращении свидетельствуют потухшие свинообразные лица. Но бывает и другое. — Когда сквозь человеческие черты явно проглядывает волчья морда, когда человек глядит на нас острыми, злыми глазами хищной птицы, когда воочию видим искаженный нечеловеческим сладострастием лик сатира с маслеными щеками и сладкими смеющимися глазками, заставляющими подозревать о существовании хвоста, душа впадает в трепет, ибо она как бы осязательно воспринимает переход дурной бесконечности биологического круга в огненный круг черной магии... Когда дух человеческий погружается в эту бездну, ... видение чертей в аду становится для нас настоящей реальностью, ибо здесь мировая бессмыслица предстоит перед нами уже не как простое отсутствие и даже не как отрицание смысла, а как явная и оскорбительная на него хула.
Сон разума рождает чудовищ. Зверопоклонство противоестественно потому, что Человеке - Храм Божий и Дух Божий живет в нем и этот то Дух требует свободы проявления в человеке - Мысль Светлая, как говорят апокрифы. Она созидает, поскольку является творческим началом. Она есть сама Жизнь и без нее человек лишь глиняный горшок, перстный, из праха земного. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
Да нет не забыл. Забыл одно слово добавить :
"... угодно Господу"
я вижу что в этой напасти очищается и крепнет нечто такое, что в будущем станет тем самым кристаллизирующим зерном, вокруг которого в будущем начнет возрождаться настоящее Православие.
Бедная птичка со сломанным крылом думает что ее мучают и делают боль, а на самом деле ее лечат. Пройдет время и она полетит как встарь.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя AeliusHadrianus
Это не касается христианской гностической трансцедентальной философии. Чем выше мы поднимаемся в лествице существ, тем мучительнее и соблазнительнее это созерцание всеобщей суеты. Когда мы доходим до высшей ступени творения — человека, наша скорбь о бесконечной муке живой твари, покорившейся суете, осложняется чувством острого оскорбления и граничит с беспросветным отчаянием, потому что мы присутствуем при развенчании лучшего, что есть в мире. Утомленный зрелищем бессмысленного прозябания мира растительного и суетного стремления жизни животной, глаз наш ищет отдыха в созерцании высшей ступени, душа хочет радоваться о человеке. Но вот, и этот подъем оказывается мнимым. Высшее в мире проваливается в бездну, человек повторяет в своей жизни низшее из низкого, что есть на свете, — бессмысленное вращение мертвого вещества, прозябание растения и все отталкивающее, что есть в мире животном. Вот, он пресмыкается, ползает, жрет, превосходит разрушительной злобой самого кровожадного из хищников, являет собой воплощенное отрицание всего святого и в заключение умирает....
Мне скажут, что все эти скучные и обезличивающие человека занятия, из которых слагается житейская суета, не составляют его подлинной, настоящей жизни. Все это — не самая жизнь, а добывание средств к жизни. Прекрасно, но, во–первых, большинство людей настолько поглощено этой заботой о средствах, что им некогда даже подумать о целях. А во–вторых, в чем же заключается та цель, ради которой человек оказывается вынужденным покориться суете? Одному нужно есть и пить, а другому, кроме того, — и пропитать потомство. Надо поддерживать эту призрачную жизнь, которая беспрестанно умирает, надо бороться против смерти, безо всякой надежды этим достигнуть окончательной победы в борьбе, ибо смерть рано или поздно возьмет свое. Биологический круг, биологический закон траты и обновления, — вот что приводит в движение весь механизм человеческой жизни, вот ради чего вращаются эти бесчисленные колеса, а в них — сам развенчанный царь–человек со своими помыслами, желаниями, надеждами.
Нас возмущает это рабство духа, это подчинение воли, мысли и чувства роковой необходимости биологического закона. И когда оно делает нам жизнь невыносимою, нам хочется от нее отвлечься и развлечься; нам нужно забыть о собственном посрамлении. Для этого к нашим услугам все чары искусства — поэзии, живописи, музыки — и вся мудрость философии. Находит ли в них человеческий дух освобождающее слово, могущее его спасти от удручающего его тяжкого плена?
Увы, в великом деле духовного освобождения эта красота и мудрость оказываются в большинстве случаев орудием столь же немощным, как «книжка» в руках «мальчика при лифте». Искусство, воспевающее суетную жизнь, или не обладающее достаточной силою, чтобы пересоздать ее, поднять над нею человека, слишком часто служит таким же обманом, как крылья, на миг превращающие отвратительного червя в красивую бабочку. Также и в той наиболее распространенной во все века философии, которая дает апофеоз суеты и изрекает ей свое аминь, мы найдем не подлинный подъем духовный, а новые и новые памятники рабства человеческого духа.
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя 152-ФЗ
Скажите - Вам лично угодно убийство невинных, страдания несчастных и горе неутешных?Да нет не забыл. Забыл одно слово добавить :
"... угодно Господу"
я вижу что в этой напасти очищается и крепнет нечто такое, что в будущем станет тем самым кристаллизирующим зерном, вокруг которого в будущем начнет возрождаться настоящее Православие.
Бедная птичка со сломанным крылом думает что ее мучают и делают боль, а на самом деле ее лечат. Пройдет время и она полетит как встарь.
У нас есть свобода воли и возможность поступать как хочется нам, очень часто мы идём против воли Бога. Или ВЫ полагаете Богу было угодно уничтожение миллионов невинных на войне, голод, эпидемии и наконец убийство Авеля и первородный грех?
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211