Не могу найти ответ на один вопрос.
К примеру, у меня в терминале W2K8 работают 30 человек, а офисом пользоваться нужно всего 3 людям (ну или с 3 клиентов). Есть 3 лицензии Office 2010 Standard, все клиентские тоже присутствуют.
Как ограничить использование офиса 3мя конкретными машинами? Насколько я понимаю, только выделив эти 3 компьютера (или пользователей) в отдельную группу, которой будет через GPO запрещен запуск Office?
А как тогда, в случае чего доказать, что им пользовались 3 человека, а не 30?
Или это можно как-то настраивать через службу лицензирования сервера терминалов (например, как в случае с клиентскими лицензиями)?
К примеру, у меня в терминале W2K8 работают 30 человек, а офисом пользоваться нужно всего 3 людям (ну или с 3 клиентов). Есть 3 лицензии Office 2010 Standard, все клиентские тоже присутствуют.
Как ограничить использование офиса 3мя конкретными машинами? Насколько я понимаю, только выделив эти 3 компьютера (или пользователей) в отдельную группу, которой будет через GPO запрещен запуск Office?
А как тогда, в случае чего доказать, что им пользовались 3 человека, а не 30?
Или это можно как-то настраивать через службу лицензирования сервера терминалов (например, как в случае с клиентскими лицензиями)?
Исправлено пользователем Washburn (06.03.12 08:25)