Спасибо, Виктор!
Думаю, Александр Козлов сказал бы, что в правом углу не хватает обнаженной девушки.. Но что снято, то снято.
Прибой был очень сильный, и я на самом деле удивлен, что на снимке еще что-то видно..
Сильную обработку не проводил, вот ресайз оригинала снимка, если интересно..
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Сверху-вниз:
1. Тень под носом и подбородком - очень не есть гуд.
2. Выражение лица - не знаю, как описать.. не в тему, в общем, имхо. Хотя, это не так важно.
3. Ветродуйку попробуй в другую сторону включить, халат очень некрасиво развевается, кажется, что ноги толстые..
4. Мне кажется, или у модели на самом деле ноги стоят на одном уровне, а повернута только верхняя часть туловища?
Просил жесткую критику - пожалуйста. А если ты про обработку - то не ко мне.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Я по натуре человек добрый, но когда друзья просят, то могу и гадостей наговорить. Давай посмотрим на твой портрет, вернее портрет девушки. Ну про сабли вопрос отдельный. Роме пора бы их уже и спрятать. Первое, что бросается в глаза - отвратительная обработка кожи лица модели. Вернее, ее полное отсутствие. Если тебе, как фотографу, человек симпатичен, а так это и должно быть при каждой съемке, то ты просто обязан скрыть дефекты кожи, особенно на лице. Ты бы ей еще бородавку на нос посадил. Берешь инструмент штамп или лечащая кисть и шаг за шагом проходишь по ее лицу. Далее инструментом штамп осветляешь глубокие тени под носом, носогубные складки и складки у крыльев носа. Особенно внимательно надо осмотреть область вокруг глаз. Ослабить или убрать полностью, в зависимости от возраста модели, гусиные лапки и морщинки и мешки под глазами. Потом надо слегка пройти блюром по коже, не затрагивая глаз. Слишком увлекаться блюром не надо, только чуть-чуть, чтобы все равно просматривалась нормальная структура кожи. Мне не удалось сохранить структуру кожи, так как снимок сильно сжат, но тебе это не составит труда.
Я сам не люблю верхний свет, так как он делает впалыми глаза, но раз уж ты используешь его, то будь добр осветли тени под бровями.
Ну а фон - отдельная песня. У тебя он получился почему-то мятым, хотя Рома таких фонов не держит. Но это легко правится тем же штампом. И этот дефект я расцениваю просто как твою небрежность в работе.
О тематике снимка и позе модели говорить не имеет смысла, так как тема навеяна просто наличием сабли в студии, а технические моменты, в том числе и схему освещения, мы уже обсудили. Дерзай дальше! Успехов! Для тебя у нас всегда найдется доброе слово.
Виктор, огромный тебе !
1. Рому не примешивай... он здесь не причем... и снималось от "Саккуры" по ГИС в 5.8 км...
2. Фото не обрабатывалось... вообще.. ресайз тока... даже советы Козлова - типа переменил разрешение - отшарпись - не было... То есть вопрос задан не корректно.. не как снимать и что плохо - а куда выводить? Обработка... вот в чем вопрос...
3. Ну и конено влияние олигархии...
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Ваш кадрированный снимок больше не изменить, да и не надо. Все бы ничего, но очень четкие очертания чайки, без смазывания движения, создают впечатление, словно она просто висит в воздухе, как вырезанная из картона. Если бы вы снимали на более длинной выдержке, то такого дефекта не получилось и все было бы более естественно. Можно попробовать чуть размыть ее контур, вернее, контур крыльев, но это вряд ли что-то даст.
Всем спасибо за критику!
Кадр на 90% случайный (ничего в чайку не кидал, она сама полетела :)), поэтому просто дождался, когда она долетит на красивую позицию и снял, особо времени выставить режим не было, да и меньше всего в этот момент думал об эффекте смазанности крыльев.
Заранее извиняюсь за назойливость, но надо же как-то учиться обработке, и понимать в каком направлении идти..
Вот еще из той же серии - оригинал..
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Вашему первоначальному снимку не нужна дальнейшая обработка. Хотя там есть к чему придраться и по композиции, и по экспозиции, но он цепляет своей необычностью и в нем ничего не хочется менять. Первый вариан мне нравится больше.
Если вам так уж хочется с ним поэкспериментировать, то лучше попробуйте, создав 2-3 слоя, поднять экспозицию для камней и нижней части кадра. Слишком много тяжелого и темного с потерей деталей. Если снимок уже тонирован, то делать это надо на исходнике. Но если теплый тон у вас появился из-за закатного солнца, то такая коррекция у вас, скорее всего, не получится.