Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Victor-885
Так и будут ваши друзья всю жизнь держаться за свое имя и стоять на месте. А потом и имя морально устареет...
Покачто даже на этом форуме их ставят в пример
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Victor-885
Так и будут ваши друзья всю жизнь держаться за свое имя и стоять на месте. А потом и имя морально устареет...
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
фотограф
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Глеб_Кайгородов
Поэтому ключевым в этой ситуации является четкое объяснение клиенту что и как будет делаться и что будет в результате
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
фотограф
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Глеб_Кайгородов
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
что-то не догнал (пятница!) вы согласны со мной или нет?. ...........
Как сказал один из них я хорошо научился делать рекламу,не хочу снимать р..........
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Aviajoker
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
А чем вам репортажники насолили ??? А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало ,так и думаешь
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Chuck_Norris
И еще убедите меня что студийная съемка сложнее репортажа
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
С другой стороны, выпусти "студиста" в поле, снимать репортаж - ничего хорошего из этого не выйдет В студии нельзя сделать за час 1000-1500 кадров и выбрать нечто удачное,нужно правильно выставить свет,создать образ и много других мелочей,а главное полный контакт с клиентом,Наверно в этом и отличие что клиент в студии сразу видит результат работы фотографа,
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
фотографирую
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Chuck_Norris
Я тоже так думаю.У него даже техника другая,
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Aviajoker
Я не знаю раз два или три четыре,но мало это точно,а фотокоры нужны,я и не спорю,Только я вот смотрю на работы некоторых фотографов в наших изданиях и просто диву даюсь,как,чем и что они снимают. значит в НСке фотографов студийных раз два и обчелся.. остальные так... у нас фотокоров работает ой как много в журналах-газетах и им приходится снимать в студии того же журнала и ездить на репортажи. причем есть люди с таким громадным опытом, что некоторые еще столько на свете не живут.
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя prioritet
Всяка бывает,главное чтобы в радость. а я по студиям и не шарохаюсь... так... бываю иногда...http://photoclub.by/work.php?id_photo=39388&id_auth_photo=2163#t
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
фотографирую
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя prioritet
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
фотографирую
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
Интересную тему затронули. Если съемка в студии, то значит есть время. Есть время выставить свет, выбрать ракурс, сделать макияж, подобрать образ, вообще просто зрительно увидеть на мониторе тот кадр, который собираешься снять, а в случае неудачи - просто переснять. А вот репортажнику в этом смысле много труднее. Времени нет вообще, а момент уже не повторится. А тут и экспозиция, и ракурс, и композиция, и ГРИП, и ... ... и надо все успеть. В этом смысле работа репортажника много труднее. Я не имею в виду те фото, которые делают подвыпившие гости, снимая мыльницей на свадьбах. Увидеть главное, выделить его и успеть еще и снять этот момент. Поэтому мастерство требуется во всех видах съемки. ...А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало...
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Aviajoker
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Victor-885
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Aviajoker
фотографирую
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя fotonsk
Не совсем точно. На мой взгляд - "корень" проблемы в отсутствии талантливых ИЗДАТЕЛЕЙ и адекватных учредителей. Хе хе в том то и дело что знаю,потому и пишу,что некоторых редакторов да и фотографов надо гнать в зашей.
Александр FEFELOFF Фефелов - Любите друг друга !!!
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя prioritet
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя Aviajoker
фотографирую
Ответ на сообщение Re: Клиент не доволен рез-том пользователя prioritet