Погода: -12°C
  • Так снимает не фотоаппарат, а фотограф. А именно фотограф и был один и тот же на всех трех снимках! Поэтому и снимки одинаковые! :biggrin:

  • В ответ на: 50\1.8, 24-70\2.8 Кэнон и 28-75\2.8 Тамрон.. какая из фоток сделана на 50?))
    а полтинник на каком кадре? :umnik:

  • щас найду равки 50 1,2 и 35 1,4 с одного места)

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А я полтинник нашла :бебебе: в полном размере разница куда более заметна.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Никто, совсем никто не снимает на Сигму 50 1,4 арт? :help.gif: Может, знакомые какие?...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А ещё подскажите про широкий угол. Желательно зум. Фиксами 20 мм и 35 мм снимала и пришла к выводу, что лучше зум.
    Знаю 17-40 и разные модификации 16-35. 2.8 сразу мимо,конечно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • да что про них рассказывать) на открытых центр резкий, края мыльные...основной небогатый ряд родных для кэнона весь упомянут.. есть старые и уже экзотичные Эльки 20-35\2.8. у них аберрации сильные... есть тамроны и сигмы типа 19-35\2.8-4, на никоне у меня прям отлично работал при цене совсем бюджетной.. есть токины 20-35\3.5-4.5, дешевые по цене и картинке, но для видео пойдут... есть светлый Тамрон 20-40\2.8-3.5, не пробовал.. также токина 17-35\4 на 6д для видео была превосходна, а для фоток не айс.. есть стабилизированный Тамрон 15-30\2.8. как-то погонял немного, очень даже неплох.. и в качестве эксперимента надевал кропнутый тамрон 17-50\2.8 на полный кадр, круглая виньетка по краям, но резкость замечательная и угол эквивалентен примерно 20 мм, если черноту обрезать

  • Не, ну вы знаете толк в извращениях :biggrin: (я про кропнутый объектив на фф)

    Еще увидела Сигму 24-35 2,0 (серьезно!), 24 не очень широко, но не для пейзажей, а для людей норм.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • я уже писал ранее об этом (насчет кропа на ФФ).. фотки получаются интересными) кэнон свои кропнутые не пускает на полный кадр из-за особенностей системы EF-S, а с сигмами и тамронами это запросто.. но с большой виньеткой.. снял несколько кадров на венчании, в общем-то даже какой-то мистикой повеяло))) а всякие рок концерты с нижними и кривыми ракурсами вообще милое дело.. и главное что тамрон резче родных шириков в этой роли

    про 24-35\2 слышал, но слишком малый разбег зума не нравится

  • вот такую токинку продают дешево но токины сами по себе мне что-т не айс, все, которые имел или держал в руках, выдавали не всегда качественную картинку - то мылят, то фокусировка медленная и ненадежная, то еще что

  • Так по идее 24-35 это фиксы 24, 28 и 35 в одном флаконе. Если с этой точки зрения, то заманчиво.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • в СССР я этих фиксов натаскался железных) и вся прелесть зума в его размахе.. ну хотя бы двукратный был... 24-28-35-50.. хотя конечно с такой светосилой каждая кратность зума делает его в разы дороже и тяжелее

  • Итак как 70-200 2,8 мой весит, а если размах побольше, то на тачке возить придется :biggrin:

    Я просто глянула курс одного фотографа, который объективы меняет раз в 5 минут, собственно как один свадебщик тремя объективами регистрацию только снимал, ну его нафиг))

    А так чисто практически 24-35 по улке побегать, а в домашней съемке без вспышки всякие домашние занятия поснимать. В принципе представляю применение данного стекла и 2,0 и 2,8 реально есть разница.

    Но и ширик нужен (я пока не знаю зачем :rofl: ), но 2,8 мне не купить даже в теории и что-то не хвалят его как-то...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • лично мне ширик это часть обязательного джентльменского набора, потому что часто снимаешь в тесных помещениях.. вот позавчера надел 24-70 и мне его в принципе по ширине хватало на толпу от края до края.. но он зараза медленный и ритмы быстрого танца просто тупо не ловил, много расфокуса.. вчера на кропе 17-50 прям великолепно все успевал, но угла не хватало, в эквиваленте 27. кое-где пальцы рук резались в широких размахах.. а на полном кадре стоял 20, но это под видео, там все просторненько.. так что для меня ширик аксессуар нужный безоговорочно..

  • у меня репортаж на 24-105, со вспышкой к нему претензий нет, не хватает звезд с неба, но нормально. 24-70 первый вроде медленнее (вторым снимала, быыыыстрый и реззззкий).
    А так вот я три года жила без ширика... Единственное, мне 35 фикса захотелось (и дома, и на улице), но при 50 уже как-то неудобно его. Потому 24-35 за ту же цену с неплохой светосилой вполне логично. Хотя это я так, помечтаю))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • если бы я составлял самый бюджетный набор из трех стекол, охватывающий 99% всех основных сьемочных сюжетов, я бы взял 20\2.8, 24-105\4 и 135\2.8 софт, каждый понятно для чего (ширик + универсальный репортажный зум + портретный телевик).. и кстати все легкие по весу..

  • гм. у меня 24-105 есть, но он используется ограниченно. В помещениях 80% на 50 1,4. А на улице 100% 70-200 2,8. Захотелось репортажного широкого, но с качеством изображения и светосилой не как у 24-105 (его 35 мм это форменный ужас, если рассматривать вне рамок утренника и дня рождения в детском клубе).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: справа НЛО))
    Это с объектива вроде)
    А вообще, функция очистки сенсора - рабочая? Тобишь, при ее наличии, сенсор чистить нннада?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • рабочая.. но крупные пятна не чистит, надо самому лезть.. хотя если снимать с дырками порядка 2.8 и светлее, пятна практически незаметны.. глубина резкости становится малой и не цепляет матрицу... а если дырка слишком закрыта - до 5.6-8-11, то начинают маячить.. на неоднородном фоне они тоже теряются

  • я счаз вообще в трансе) Камеру к заводским настройкам скинул - сижу по новой вспоминаю что к чему))) Не ну в целом-то, вроде, не сложно... Но вот тупо сейчас не мог найти как сделать фокусировку по центральной точке...
    Причиной такого варварского дейсства стало то, что он мне из мануаала полуавтомат какой-то сделал...Ну... либо он глючил, либо, что вероятнее - я где-то что-то когда... нажал) В частности, в режиме М он начал подгонять мне ИСО и диафрагму, что меня... ну прям совсем не устроило)))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • вот эта кнопуля отвечает за точки фокуса.. жмешь ее и крутишь нижний диск.. можно и через быстрое меню

  • через Q сделал)))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • ну или так)

  • Заменили мне кнопку, отдали старую. Надеюсь, что больше глюков не будет))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • То есть ремонт у них нормальный и в шаговой доступности от метро.. А в какие сроки сделали?

  • Фотосервис на Королева от метро не шаг))
    Сдала во вторник, сегодня забрала. Если бы не юстировка, то забрала бы вчера.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • эээээ.. а мы ж вроде про фотобумский ремонт говорили

  • неее, я ж написала, что Александр сказал, что с этим вопросом к официалам только, т.к. у них оборудование, ПО и доступ к запчастям. То есть он не взялся.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну значить я по диагонали смотрель)) и все таки фотобум надо как нить прокачать.. сломать ченить не особо ценное)) позавчера аппарат со стула слетел, фильтр треснул на три части, а все остальное нормалек, даже не хрипит. концерт отснял молча

  • Полтиннику геликоид погнуть)))
    Очень надеюсь ещё, что юстировка помогла 70-200. Вроде пристреливалась,но я только в бою умею тестить) ничего не говорила, написали бэк-фокус.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Я так и не понял, где вам кнопку меняли. На Королева сервис Фотолэнда. У них?

  • Да.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ферра ру совсем обленилась.. уже полгода никакой новой инфы

  • У меня размер сенсора больше. Пикселов меньше. Соотношение сигнал/шум лучше. Что средний формат, что полный были лучше кропа только пока размер пикселя у них был больше. Как сравнялся - только больший вес техники таскать стало. И разрешение снимков выше. Есть и такие, но мало, чтобы метровый снимок разглядывали уткнувшись в него носом. Хотя метровый телек смотрят с нескольких метров.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А подскажите мне по кетайским вспышкам. Давным-давно была одна йонгно, ттл некорректно работал, умерла очень скоро, практически новая, "мастер" ее доломал, на том и выкинули.
    Сейчас нужна вспышка вторая, теоретически есть родная 430я, потому не знаю, стоит ли за ттл переплачивать в кетайце или просто по минимуму купить. Опять же вдруг что с основной, то можно было бы пользоваться... Но если по-прежнему ттл криво работает, то смысла нет...

    В общем, кто в ттл снимает на йонгах, напишите, пожалуйста.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Проблема китайских Yongnuo в том, что у них скорость перезаряда очень много ниже, чем у фирменных. Если вас это не напрягает - то покупайте. Еще скажу, что среди этих китайцев пыхи не все равны. К примеру, в моем варианте для Никона есть вспышки 560 (мануал) и 568ЕХ (ТТЛ). Так вот, при одном и том же ведущем числе 560 перезаряжается раза в три дольше, чем 568. Кроме того и синхронизатор Yongnuo 622N c 560-й почему-то глючит. Поэтому для ответственных съемок, когда требуется стабильная работа с быстрой перезарядкой, лучше использовать фирменные пыхи. А для неспешной работы, когда от кадра к кадру проходит больше 2-3 минут, можно и подешевле брать. По ведущему числу (58) они все равны.

  • Фирменная как моя стоит 18 тысяч (( в сравнении с любым китайцем это очень много. 2-3 минуты это прям много, конечно. Значит, буду с ттл брать ту, что подороже.
    Мне в принципе нужна как вторая вспышка и синхронизаторы как раз 622е.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ээээээ.. я не понял.. вы мощность регулировать умеете? я на мощности 1\32 йонгами луплю со скоростью 3-5 кадров, что вполне хватает поймать любые танцы или спорт в помещении.. а полную у любой пыхи надо ждать энные секунды

  • А я в ттл ставлю исо 400 и на своей 430 луплю)) а если исо 100, то, увы, долго перезаряд идет.

    Короче, думаю про 500 модель с ттл. Но это не скоро, конечно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • у меня в низком потолке (2.5-3 метра) порядка 640-800 исо.. а если в школьных спортзалах или актовых залах, там 1600-2000-2500.. и потом шумодавчиком ее, родимую, шумодавчиком)) а куды девацца, иначе спорту и концертам скажем горькое "нет"

  • и кстати заряда батарей хватает надолго при такой мощности. начинает делать черные кадры примерно через 2000 пых.. стандартная свадьба в банкете, то есть в помещении, набирает около 4000 кадров, то есть всего 2 комплекта аккумов на пыху

  • Да, приходится исо поднимать. Только смущает, что выше 1200 со вспышкой уже влияние на цвет дают лампы. Или мне чудится, но цвет не очень. Потому снимаю короткие съемки на 400, подольше уже поднимаю исо, конечно.

    В данном случае мне пыха нужна что-то типа виньеток снимать. Я вечно вычебуряюсь, беру у знакомой студийную вспышку,но не всегда удобно это. Лучше свою иметь.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • в спортзалах обычно стены синие и потолок 6-7 метров, там уже без разницы рефлексы, что есть - то есть

  • Я без вспышки снимала в спортзале, но было довольно светло.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • если свет из окон - хорошо.. но вечерами, особенно зимними, там почти подвальный вариант.. в школах часто экономят на освещении таких обьемов или тупо не могут достать до высоких ламп, если они перегорают

  • Понятно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: ээээээ.. я не понял.. вы мощность регулировать умеете?...
    Странный вопрос. Конечно умею, только когда снимаешь с помощью софтбокса или большого матового зонта в большом помещении, то 1/32 может и не хватить. Да, на малой мощности перезарядка идет быстро, не спорю, но все равно, когда одновременно срабатывают 2 вспышки, установленные на одну мощность, то 560-я перезаряжается дольше.

  • Я намек поняла, еще прочитала, что 560я в принципе с 6д не работает (конечно, может, не в ней дело, но в отзывах оно есть). Потому пока буду думать о 500й с ттл. Конечно, не оригинал, но даже скоростная синхронизация есть))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • я не пользуюсь софтами, поэтому такая мощность меня вполне устраивает и по скорости работы и по расходу батарей.. на полной никогда не снимаю, не вижу смысла

Записей на странице:

Перейти в форум