Погода: -12°C
  • Господа программисты!

    Помогите пожалуйста, программист в отпуске, а на меня начальство напало, отчёт им нужен. Вручную данные копировать я уже с ума сошла , а придется, если не смогу быстро автоматизировать хотя бы часть.

    Лет десять назад я, кажется ;), писала программы сама,
    но здесь даже модифицировать "Отчет по клиентам" не знаю с какой стороны взяться. Нужно вот что (алгоритм):

    По заданному контрагенту и договору с ним перебрать документы "Реализация (розница)";

    Вывести №, дату и табличку с товаром (номенклатура, к-во, цена, сумма);

    У каждого такого есть "подчиненные документы" - ПКО. Вот потом нужно вывести список этих подчиненных ему ПКО (дата, сумма), у которых такой же контрагент и договор;

    А за ними (если такие будут) вывести ПКО, также подчиненные этой "Реализации", но с другим контрагентом/договором (контрагент, договор, дата, сумма, касса).

    Затем следующий документ "Реализация (розница)" и т.д.

    Форматирование неважно, потом все это буду в Экселе перелопачивать. Центр программы нужен, как вот этот обход "реализаций" и ее подчиненных сделать. Что в "Отчете по клиентам" заменить, я наверное уже буду знать, потому что сейчас все это изучаю в панике..
    версия программы (это же важно?) - 7.70.929

  • Как я понял, стоит ТиС .... )))
    перелопачивать отчетик не надо, надо наклепать новый ...... из старого взять только текст запроса, ибо он там хорошо написан ..... далее - поменять группировки, и издеваться над выводом инфы как только сможешь ))))))))))))))))))))))))))))))
    Про подчиненные документы : использовать следующее
    Док = СоздатьОбъект("Документ");
    Док.ВыбратьПодчиненныеДокументы(,,ДокОснование)
    //ДокОснование взять из запроса

  • Все еще нужен отчет?

    Скромность украшает мужчину. Но настоящий мужчина в украшениях не нуждается.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: