СРОЧНО!
Острая необходимость написания дипломной работы в короткие сроки (1 месяц) привела меня сюда (на форум).
А посему...
"Ищу организации или частных лиц для создания электронной базы данных в "MS Access". От Вас требуется лишь понятное изложение требований к Вашей будущей базе."
Судя по всему вам назовут цену, которую могли бы взять, но не возьмут....
Человек предлагает сам написать базу... нужно ТЗ...
Автору: у меня есть интересное задание... нужна база... сам пробовал ковырять - не все так просто...месяца однозначно не хватит...
aleks_p: а за сколько вы готовы взяться? работы непрерывной месяц, месяц на доводку... ну и возможно - пару тройку месяцев на опытную эксплуатацию и багофиксы..
P.S. Блин... на дату не посмотрел... но все равно...
Да нет... просто потом хочется самим дописывать...
2aleks_p:
Вкратце без имен - нужна многопользовательская база, порядка 2 десятков таблиц, пяток форм (но сложных, по 3-4 десятка контролов), 3-4 десятка отчетов. Вообще ее можно реализовать средствами акцесса без единой строчки кода, но для удобства работы (+fool proof) придется и кодить. Далее, нужно будет ее интегрировать с приложениями офиса (это не только Excel и Word, но и Project - а это уже сложно). Вот и все... В идеале еще все это потом перевести на SQL.
Суть задачи - управление проектами (бюджеты, сроки, ресурсы, клиенты, финансы)...
Нечто многопользовательское на акцессе - это имхо не совсем будет правильно и стабильно работать....:) Тем более если сразу собрались на SQL в будущем переводить - то сразу так надо и делать....:) а что значит "просто потом хочется самим дописывать"? это к функционалу относится? к интерфейсу? к отчетам?
В ответ на: Вкратце без имен - нужна многопользовательская база, порядка 2 десятков таблиц, пяток форм (но сложных, по 3-4 десятка контролов), 3-4 десятка отчетов. Вообще ее можно реализовать средствами акцесса без единой строчки кода, но для удобства работы (+fool proof) придется и кодить. Далее, нужно будет ее интегрировать с приложениями офиса (это не только Excel и Word, но и Project - а это уже сложно). Вот и все... В идеале еще все это потом перевести на SQL.
Суть задачи - управление проектами (бюджеты, сроки, ресурсы, клиенты, финансы)...