Столкнулась с такой проблемой.
У меня есть коллега, моя подчиненная, женщина 32 лет. У нее есть сын, 10 лет.
Проблема заключается в том, что она буквально каждую секунду готова общаться со своим ребенком, что в принципе понятно. Но когда это происходит во время рабочего дня и переходит некоторые границы возможного, начинает раздражать.
Например, она может ему звонить чуть ли не каждый час и спрашивать - как дела, поел ли, сделал ли уроки, сходи на английский, не забудь про бассейн и т.д. Ребенок в обязательном порядке, придя из школы, школа находится в 20 метрах от дома, позвонить. Если этого не происходит - начинаются проверочные звонки. Далее следует инструктаж по тому, что ребенку есть на обед.
При этом сын и сам в течение дня неоднократно звонит маме, рассказать, что с котенком, что хочет пойти погулять, просто так, спросить когда мама придет домой..
Если ребенок заболел,она звонит ему каждые 10 минут и спрашивает, как дела, померил ли температуру, болит ли голова..
На мой взгляд - это уже маньячество какое-то.
Вы можете закидать меня тапками и обвинить, что я не понимаю ее как маму. Может и так. У меня нет детей.
Но такое поведение не лучшим образом сказывается и на ее работе. И на моей нервной системе, когда видишь ее перманентно с телефоном, она позволяет себе уходить с совещаний, отвечая на звонки и т.д.
Вопрос, как корректно намекнуть или уже некорректно сказать, что работа - это работа. а не удаленный детский сад?