Погода: -12°C
  • Произошла неприятная ситуация.
    Дано: 6-й класс хорошей школы.
    Вчера вечером, после 21ч., как минимум троим папам мальчиков из класса позвонил отчим одного из учеников - назовём ученика А.- и обвинил в том, что из-за наших детей его сын не хочет ходить в школу.
    Точнее каждому папе было сказано: «Из-за вашего ребёнка… Если не прекратиться -я поставлю вопрос перед директором школы.»
    Но наши дети дружат, мы с родителями общаемся, поэтому сегодня утром и выяснилось, что нас по крайней мере трое.
    Дети были с пристрастием опрошены родителями, и все трое повели себя странно: ни один не смог сказать – чем вызваны эти претензии: да, конфликты бывали, но давно (моему, например, А. на спину прицепил бумажку с надписью «лох», за что получил пинок, но пинаются там многие, как выяснилось из разговоров с мамами – видимо, такой возраст).
    При этом некоторое время назад А. был четвертым в одной компании с нашими троими парнями, и ещё один мальчик – пятый – но он реже присутствует на прогулках и т.п. – он до сих пор пересекается с нашими. А. почему-то через некоторое время парни перестали допускать в свою компанию…
    Да, один из троих родителям сказал, что прозвище в классе у А. – «баба», поскольку при малейших поводах мальчик ревёт…
    Я позвонила на сотовый классной -с ней тоже отношения такие – «звоните в любое время, если что-то интересует – отвечу на вопросы». Она оказалась не в курсе ситуации с А. -ей отчим А., видимо, ничего не говорил… В классе есть мальчик в роли «изгоя» -такие часто бывают в классах, но по моему личному опыту далеко не во всех - про него она знает и следит, чтоб ситуация не выходила из под контроля, но это не А.
    У меня есть возможность просмотра журнала (на родительском собрании все присутствующие согласились с тем, что классная будет фотографировать страницы журнала и делать рассылки на e-mail–ы родителям, но на собрании присутствовали не все родители). Соответственно видеть можем не только информацию о своём чаде, но и о всех остальных.
    Посмотрела последнюю рассылку: А. отсутствовал на занятиях в январе, потом был неделю в феврале (в январе, видимо болел, поскольку стоит освобождение от физ-ры на начало февраля), после чего уже полторы недели не был в школе (на вопросы учителей часть детей из класса сказала, что мальчик уехал). И вчера вечером эти звонки…
    Да, оценки у А. хорошие, т.е. с учёбой там проблем нет.
    В общем, мы своим сыновьям запретили строго настрого подходить к А. ближе, чем на пару метров, и общаться с ним.
    Про то, что наших как минимум трое – наш папа сказал – «ну будет у директора весело –полкласса поди соберётся».
    Классная пообещала последить за ситуацией…
    Чем теперь обернётся для А. это вмешательство отчима – я не знаю. Но если 12% состава класса поставит его в игнор – то лучше ему будет житься или хуже? Как на это посмотрят другие ученики, ведь информация о звонках отчима не утаиться?
    С другой стороны – если ребёнка действительно достают одноклассники – то как он мог ещё разрулить благоприятно для сына такую ситуацию?

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • Мне увиделось круговое перекладывание ответственности. Отчим на родителей, родители на классную и на собственных детей.

    А в этом возрасте нельзя разве использовать такой приём как информирование? Говоришь своему сыну:так, мол, и так, звонил отчим А. и сказал, что и из-за тебя тоже. Безоценочно и без указания к дальнейшим действиям. И всё! Далее - душевная работа у ребёнка.

    ИМХО, игнор - как-то невдумчиво и слишком однозначно.

  • В ответ на: В общем, мы своим сыновьям запретили строго настрого подходить к А. ближе, чем на пару метров, и общаться с ним.
    Вы считаете, что они воспримут этот запрет как должно? Ну, не будут близко подходить (и то не факт), будут гнобить издалека.
    Жаль мальчишку, очевидно, допекли его...

  • В ответ на: А в этом возрасте нельзя разве использовать такой приём как информирование?
    Звонок был вчера вечером. То, что нас как минимум трое - выяснилось сегодня утром, когда дети уже в школу ушли.
    Я сама при разговоре не присутствовала - отчим набирал сотовые отцов - нашего в это время дома не было. Как отметили отцы - человек был в бешенстве, при том, что ситуация произошла не позднее полутора недель назад, когда А. последний раз был в школе. Отцы про это не знали - сложилось впечатление, про произошло всё прям вот-вот...
    Наш папа, приехав домой, сразу начал выяснять с ребёнком в стиле - "что ты такое натворил?"
    В общем, либо ребёнок у нас хороший актёр, либо он действительно был в недоумении.
    Ну и сказали ему - никаких контактов с А.
    Утром выяснилось, что и другие родители дали своим аналогичное указание...
    Что же реально произошло между нашими и А.- выяснить не удалось...

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • Понятно. Все всего боятся. И реагируют, как умеют, не задумываясь.

    Я не в упрёк. :flowers:

  • может быть мальчик полторы недели не ходил в школу именно из-за "этого"? ваши сделали/сказали/поржали - и забыли. теперь искренне недоумевают.
    а у того травма может психологическая, может болезнь симулировал, чтобы избежать встречи с "друзьями", а может и в самом деле психосоматика. и только полторы недели спустя родители смогли от него добиться - что же произошло.
    то, что дети дружили-дружили (по крайней мере общались в одной компании), а потом один "почему-то" перестал с ними гулять, и что бывшие "друзья" называют его бабой - это все, по-вашему, нормально и не повод для беспокойства?
    я не думаю, что на пустом месте отчим мальчика стал бы звонить.

    Исправлено пользователем elvalia (26.02.11 15:05)

  • Полторы недели мальчик не ходил в школу в связи с отъездом по информаии от части одноклассников -так они отвечали, когда учителя "н" в журнале на уроках проставляют.
    "Бабой" называют не бывшие "друзья", а все одноклассники.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: Полторы недели мальчик не ходил в школу в связи с отъездом по информаии от части одноклассников -так они отвечали
    попробуйте прояснить ситуацию как взрослый человек. найдите более достоверные источники информации.

  • Сериал не смотрел. Сообщение прочел.
    Я не в какой-то особенно крутой школе учился, в центре города, ребята соответственно тоже.
    Одного мальчика затравили так, что он ушел из школы в соседнюю. Не знаю что у него там было потом. У нас примерно человек 4-6 слегка хулиганистых, обычных гуляющих по улице, стали его толкать на переменах, пинать-отбирать-прятать его веши, обзывать и прочее. Отца у него не было и не знаю, разговаривал ли кто в школе, но я теперь даже не помню как он ушел,возможно досидел 6 с нами,а в 7 не появился.

    Сложно вспомнить, но до того, в 3-5 классе я был в роли жертвы. Точно помню, что доходило до того, что я дрался с ними, убегая домой пару раз, и конечно то о чем выше писал. С учителями и родителями одного из ребят разговор у моих родителей был после того как мне в глаз дали на перемене, а вечером все отметили в поликлинике. Но на ребят такое не очень действует. Только после того как я по совету своих родителей стал инорировать "жестокие" игры все успокоилось, к тому же я хорошо справлялся с учебой и часто давал списать. =) В друзья я не перешел, но больше агрессии ко мне не было.

    Отношения в классе не были устойчивыми тогда и все менялось в течение недели-двух. Сегодня вместе в футбол играли, а через месяц-другой уже бьем друг друга изо всей силы. Никто из ребят не заморачивается почему так произошло.
    А классная может быть действительно не в курсе масштабов этой истории. У нас все происходило на перемене, когда нет учителя рядом или уже за школьным забором.

    об истинных причинах моего поведения и бредогенераторства

  • Вообще проблема не у Вашего ребенка и его друзей, проблема у А. Не может занять достойное место в коллективе, более того видать ведет себя не правильно с ребятами и его за это подгнабливают. Так что особо не напрягайтесь, больше общайтесь с ребенком, интересуйтесь как у него дела, надо поймать момент чтобы он с друзьями не перешли грань дозволенного. А вообще выбранная Вами тактика правильная-"не трогай гавно-оно не воняет"(с). Вообще отчима А. надо бы выслушать, что по делу он может сказать кроме как констатировать "Из-за Вашего ребенка -бла-бла-бла".Не ради помощи этому гниловатому А. конечно, а чтоб своего под контролем держать, понимать что там в школе происходит. Но будет лучше если этот вопрос будет контролировать отец Вашего ребенка, а Вы бы были просто в курсе происходящего.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • А сами то давно были в школе? я работаю учителем и могу сказать,что в этом возрасте дети агрессивны,у них развито стадное чувство(как все! и если ребенок не как все,то задолбят!Не за что,а просто так!)И в этой ситуации важно как поведут себя родители и как классный руководитель!(пусть еще по спрашивают других учителей,кто с ними работает)

  • Вообще проблема не у Вашего ребенка и его друзей, проблема у А. Не может занять достойное место в коллективе, более того видать ведет себя не правильно с ребятами и его за это подгнабливают.
    -----------------------------------
    чушь и глупость!
    дело скорее всего обстоит ровно наоборот - три гадёныша, сбившись в стаю, травят четвертого, который не может дать достойного отпора

    надо поймать момент чтобы он с друзьями не перешли грань дозволенного
    --------------------
    единственная верная мысль

  • В ответ на: этому гниловатому А.
    что вы несете?
    с чего вы взяли, что А. "гниловатый"? со слов тех, кто его доводит, обзывает и пинает? вы понимаете, насколько субъективную информацию вам здесь дали, как может взрослый человек на основе отмазок шестиклассника (понятно, что никто не признается "да, мамочка, мы постоянно ржем и чмырим его потому что он лох гыгыгы") делать выводы о совершенно незнакомом мальчонке?

  • если весь класс называет А. бабой - наврядли, очень наврядли этот А. такой плохой, а эта троица наоборот святая. Да, очень часто в классе есть изгой, а то и не один, и среди мальчиков и среди девочек, причем он вовсе не агрессивный, а как правило наоборот, тихий и забитый. Причем всю правду говорить как этой троице не резон, так и А., ведь для него это может быть очень стыдно - жаловаться, да к тому же отчиму.
    Наверное стоит позвонить отчиму и поговрить с ним, выяснить что же происходит на самом деле общими усилиями.

  • "весь класс" его так называет - со слов опять же трех друзей. 6 класс - тот возраст, когда у подростков начинает формироваться своя жизнь, закрытая от родителей. и считать, что "мальчики" как на духу выдадут родителям все подробности своей жизни вне дома, по меньшей мере наивно.

  • Я могу вам сказать вот, что.
    Вы как и всякий родитель на стороне не справедливости, а своего чада.
    И вот ребенок пришел домой все высказал отчиму. Отчим решил все узнать и так далее. Ну и конечно же прижать тех трех родителей.
    А взрослеет быстрее чем ваши ребята поэтому теперь они ему не ровня.
    Пока они собирают жизненный опыт в лице загнобливания "А" уже вовсю шпарит дальше. Тут надо не с "А" или отчимом говорить. А собирать эту бригаду и проводить толковую беседу с ними. Желательно в присутствии психолога, директора и много кого еще.

  • А где в этой истории справедливость? Причем мерки справедливости у всех разные.
    Любой родитель защищает своего ребенка как может, в этом нет ничего плохого. Если там есть конфликт между мальчиками то разрешать его силами родителей не надо ни в коем случае. Возможно стоит научить отвечать тому плаксе так, чтобы не лезть первым в драку на людях, быть похитрее и т.д.
    Не согласен насчет того что плакса взрослее. Он не взрослее, а слабак как и его отчим, не способный решить все сам без угроз насчет директора.

    об истинных причинах моего поведения и бредогенераторства

  • В ответ на: дело скорее всего обстоит ровно наоборот - три гадёныша, сбившись в стаю, травят четвертого, который не может дать достойного отпора
    Ну и чьи это проблемы? Настоящий такой мужчина растет, за себя постоять не может :death:...Как бы то не было, он не умеет договариваться со всем классом(Именно со всем классом-читайте третий пост ТС-это не козни отдельных врагов, весь класс его "бабой" величает).Почему вот гнобят именно его? Других вот не гнобят, умеют значит ребята как-то находить общий язык между собой. Психологам надо работать с А., не знаю уже что там делать, поднимать ли ему самооценку или записывать в секцию бокса или борьбы. Разбираться надо в ситуации, и в первую очередь родителям этого А, иначе по жизни так ещё долго будут гнобить, сейчас вот в школе, потом в армии или институте, потом попадет к жене под каблук и все такое...Будь ты хоть трижды хороший и ушедший далеко вперед, но если не умеешь за себя постоять-грошь тебе цена. Имхо.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Насколько я помню подобные истории из своего золотого детства, дети, которые занимались "стадным преследованием" собственным родителям врали в глаза, не краснея.

    Кстати, учителя также старались эту тему лишний раз не поднимать, когда были в курсе дела. Как-то самоустранялись...

    Обычно дело кончалось уходом жертвы из класса или из школы. Не помню ни одного случая, когда ситуация бы разрешилась всеобщим примирением. :а\?:

    Наверное, нужно попробовать собрать больше информации из всех возможных источников. :dnknow:

  • ИМХО "трое на одного" также нельзя мужским поведением назвать :dnknow:

  • Какое мужское поведение, о чем вы?..
    Я тут вставлю тоже свое мнение... Вроде я где-то уже писала на форуме, что сама была в роли изгоя. А именно - на месте этого самого А., а то и похуже. Только это было в девятом классе, и еще - я девочка. Думайте, это мужское поведение, когда несколько гогочущих пацанов лупят по спине девчонку и изрисовывают мелом ее портфель и подкидывают его куда-нибудь? Или, может, человеческое поведение - это когда весь класс хором орет при учителе, что эта девочка в класе не нужна, и кто ее вообще привел?
    Как бы погано это со стороны не звучало и не выглядело, это - реальность. Правда нашей жизни. От которой никуда не деться. Такое есть и во взрослом коллективе, только завуалировано, потому что люди становятся хитрее и учаться выражать свои эмоции по-другому. Кажется, у детей даже честнее - вышвырнул портфель в окно, дал по морде - зато все предельно ясно, почти без интриг и подковерных войн.

    И самое главное - я была сама в этом виновата. Я пришла в новый коллектив тогда, и не пыталась понять его законы. Противопоставляла себя ему и думала, что это хорошо. Одевалась в одно и то же и не всегда аккуратно. Не принимала участия в гулянках-дискотеках. Не стремилась дружить с одноклассниками. Мало разговаривала. Не следила за своей внешностью и выглядела откровенно хуже девочек в классе. Ну, по математике была на голову выше всех, реально. Но не математикой люди живут, понимайте? Не за математику любят и принимают.

    Все эти выводы я сделала тогда, в девятом классе. И, закончив его, попросила родителей перевести меня в другую школу. Не объясняла им причин (это было не сильно им интересно) , просто хотела я в школу, так скажем, более престижную и одну из лучших по результатам. Перевели. Там стала буквально ломать себя. Не хочу разговаривать - разговариваю и улыбаюсь. Не хочу на дискотеку - все равно иду - не потанцую, так хоть пообщаюсь. Косметикой стала пользоваться, за собой следить. Эмоции контролировать. Результат - я стала, конечно, не лидером, но достаточно заметной фигурой на параллели, со школьными друзьями до сих пор встречаемся и дружим. Со временем то, что было усилием над собой, стало приносить удовольствие.

    Это я к чему... Человек, каким бы высокоразвитым существом не был, остается животным и живет по законам стаи. Это печально, но это факт. Чтобы стая тебя приняла - надо принять ее. Если человек не умеет этого делать - надо учиться, по-другому никак.

  • И еще, shapokliak права в том, что ситуация вряд ли закончится примирением.
    Для этого А. должен иметь такую моральную силу, которая мало кому дается. Если вообще кому-то дается. Самое правильное для А. - сделать выводы (возможно, с психолого поработать), и уйти, лучше в другую школу. Только изо всех сил пытаться не повторять прежних ошибок.
    А те дети, которые занимаются травлей, вряд ли в чем-то виноваты и вряд ли имеют злой умысел. Да, странно звучит.
    Они в этом возрасте как звереныши - им попалась жертва, они ее рвут, руководствуясь инстинктами. Как правило, жертва слабая, больная и т.п. Т.е. с точки зрения природы - нежизнеспособная. Таким образом, выход для потенциальной жертвы - повышать свою жизнеспособность.
    Но это не значит, что можно позволять такому животному поведению заходить слишком далеко. Безусловно, разговаривать с такими детьми нужно, и наказывать. Для того, чтобы в более сознательном возрасте они оценивали свои поступки как люди, а не как животные.

  • Первое: Вчера А. появился в школе. Судя по всему - ездил с родителями на отдых...

    Второе: позвонила я одной из мам нашего класса (у неё двое детей в школе учится, и один ребёнок требует по состоянию здоровья внимания мамы), расспросила про отношения в классе.
    Сказала она следующее:
    Класс у нас не самый плохой, два параллельных класса на её взгляд похуже в плане иерархии -в одном уже прошло деление девочек на красивых и некрасивых.
    Мой ребёнок (и его друзья) не замечены в агрессивном поведении, на переменах общаются спокойно, не бегают, не дерутся.
    Есть пара мальчиков-забияк - один в начале этого уч. года сломал руку. У второго ещё в начальной школе сломали зуб, когда его толкнули в ответ на его задирания. То, что он "провокатор" - спровоцирует одноклассника, а потом хладнокровно и методично его лупит -знают все родители в классе, угроза перевода из школы (и слёзы матери) его несколько успокоила.
    Про А. сказала следующее: мальчишка добрый, но гиперактивный, и постоянно прыгает и встревает, ну и мешает детям.
    Отчим его - тоже очень активный товарищ.
    В общем, я думаю - произошло какое-то преувеличение какой-то ситуации (на отдыхе ребёнок что-нибудь сказал, отчим что-то себе домыслил). Поскольку так и не удалось выяснить - что же конкретно делают дети - что именно им надо запрещать, думаю решением, не знаю - лучшим ли, сейчас будет запретить детям контактировать. В коллективе из 25 человек, наверное, это будет не сильно сложно...
    С другой стороны - если реально всё из ничего, то нашим детям получилась выволочка несправедливая, может сказаться на дальнейшем поведении, и к А. тоже может сложиться соответствующее отношение...
    И ещё: у моего ребёнка есть ткакая особенность - если он не хочет с кем-то общаться, а человек пытается навязать общение - "посылает" цивилизованно, но вполне однозначно. Т.е. звонят по телефону с вопросом: "К тебе можно в гости?" или "Пойдёшь гулять?" - не придумывает причин, просто говорит "нет", хотя мы никого водить не запрещаем, и друзья в гостях бывают.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • интересно,раньше значит все 4 дружили,а сейчас "баба"?! не все могут решиться биться с 3!(и не только физически,но и психологически и эмоционально! тоже надо учитывать!) Я считаю надо разбираться пока без директора(потом может быть хуже А)

  • Дано: 1) 6 класс хорошей школы
    2) отчим - 3 папы
    3) пинаются многие, это норма, по мнению родителей

    -а чем плохая школа отличается от хорошей, если речь идет о взаимоотношениях подростков?
    - даже Вы противопоставили, что у мальчика ОТЧИМ, а у детей ПАПЫ, как бы указывая на возможную проблему воспитания и взросления мальчика в такой семье
    - пинаться НЕ нормально, одно дело когда это шуточные игры между друзьями, и совсем другое унижение человека

    И еще немного. В 7классе я перешла в др. школу из-за переезда, и впервые войдя в класс, села за свободную парту, а позже выяснилось что еще меньше месяца назад на этом месте сидел N, мальчик из очень хорошей семьи, над которым "подшучивали" в классе. По официальной версии мальчик "играл, разыгрывал сестру", в общем в петле наши дома. Класс кстати хороший был, показательный. Какое-то время эта трагедия еще действовала на неокрепшие умы, но увы, через NNNое время травля перешла на девочку из религиозной семьи, молчаливую и застенчивую.
    Возможно тот мальчик А.слаб и уязвим, а дети это чувствуют и пользуются ситуацией.

  • В ответ на: Ну и чьи это проблемы? Настоящий такой мужчина растет, за себя постоять не может ...
    А если представить, что А. - это девочка? И гнобят её тоже несколько девочек на глазах всего класса? Что ей посоветуете?
    На самом деле, получать постоянно от кучки одноклассников и не скатиться по учёбе при этом довольно трудно.

    Плету бомбические афрокосы и дреды

  • Попытаться общаться с другими девочками, если такая возможность есть.
    Бывает что нет такой возможности. Классе в 3-4 у нас была девочка, которую обвиняли в воровстве из гардероба класса. Причем обзывать ее стали почти все. И мальчики, и девочки. Сейчас думаю, что ее подставила другая и настроила всех против.
    В таком случае остается только уходить.

    об истинных причинах моего поведения и бредогенераторства

  • Если ребенок гиперактивен, то у него могут быть еще и проблемы с общением. Сужу по своему дитяти. Сейчас много детей, у которых в силу малозаметных неврологических (как бы в пределах нормы) нарушений в сочетании с недостаточной физической нагрузкой (и вообще свободой самовыражения) начинаются проблемы в поведении. Грамотный и незадерганный педагог это заметит и постарается убедить родителей заняться ребенком, невнимательный "переведет" ребенка в категорию "трудных", как раньше говорили.
    Коллектив к такому ребенку может относиться в разное время по-разному: иногда уважать за знания, иногда высмеивать за странности, порой гнобить как физически слабого.

    А врут, к сожалению, и те, и другие "на голубом глазу".
    Можно постараться объяснить детям на будущее, что люди бывают разные, кто-то обидчивый, кто-то нервный, еще какой. Поэтому лучше не то чтобы не общаться, но все-таки учитывать специфику. Мы ведь, в конце концов, тоже по-разному разговариваем с разными людьми и не считаем это чем-то странным.

    И насчет "плакс". Во-первых, умение послать и дать в глаз - не единственный критерий ценности человеческой личности. Во-вторых, цыплят по осени считают - со временем такие дети вырастают во вполне себе мужественных людей, но более чувствительных и внимательных к окружающим.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • -=весь класс его "бабой" величает=-

    естественно! если лидер сказал - вот тот - баба, - попробуй ослушаться!

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Кому-то быть в этой жизни лидером, кому-то середнячком, а кому-то вечной жертвой. СЕ-ЛЯ-ВИ....
    Как бы не складывалась ситуация, есть те, кто вечно ноет и говорят что судьба такая, сделать ничего нельзя. А есть те, у кого есть харизма и они идут и добиваются желаемого несмотря ни на что. Бывает конечно беспредел, никто не застрахован от того чтобы оказаться "не в том месте не в то время". Но как правило все происходящее имеет свою причину.
    Смотрите фильм "Чучело", 1983г, это ИМХО просто шедевр Ролана Быкова...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • -аргумент "весь класс" аргументом считаться не может, так как безвольное подавляющее большинство, боящееся оказаться на месте изгоя, будет делать всё, лишь бы не настроить против себя лидера

    -безусловно, данные виктимологии никто не отменял

    -но в этом возрасте ещё идёт становление личности, всё неокончательно
    и роли меняются
    изгой, выдержавший атаку, зачастую сам становится лидером

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • видите ли, я не только фильм этот видела, но и в роли мамы ребёнка, оказавшегося в роли чучела в 6-м классе, была
    так что я-то знаю, о чём говорю

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: -но в этом возрасте ещё идёт становление личности, всё неокончательно
    и роли меняются
    изгой, выдержавший атаку, зачастую сам становится лидером
    На мой взгляд это единственно верная фраза в данной ситуации. Что будет с человеком, даже взрослым - если его защищать и помогать во всём? Он станет паразитом общества. Это не означает что не нужно интересоваться делами ребёнка - ещё как нужно, только не столь явно и открыто это делать.

    Я учился в разных школах, чего только не бывало, кол-во драк с одноклассниками не счесть. Родители вообще не думали что в школе или во дворе у меня могли быть "какие-то проблемы", я никогда не говорил им об этом. Один раз пришёл явно после драки, отец спросил что случилось - подрался говорю, всё путём разобрались. У нас был самый "худший" класс - т.е. "для тупых", которые отличались отвратительным поведением и успеваемостью, а школа так вообще одна из лучших в городе Новосибирске. Что у нас только не творилось, избиения, вымогательства, грабежи - никто не жаловался родителям, однажды только когда парню ногу повредили - пришла его мама и немного покричала, через минуту все забыли а он ещё долго хромал.

    Бывали и серьёзные случаи - одного парня в прямом смысле насиловали, выводили на переменах из школы и там чего только не творилось. Это был 5 класс. Родителям он не говорил и вообще было не понятно как он держался, однажды только когда я после хулиганства попал на приём к участковому тот задал вопрос про этого парня - я конечно же ответил что впервые слышу о том что к нему пристают.

    Жизнь всё расставила по местам. Особо ярые хулиганы не успели окончить школу как оказались за решёткой. Многие стали наркоманами и промышляя мелкими грабежами опять же оказались за решёткой.

    А стукачей не любит никто и никогда, даже когда они правду говорят. не стоит своему ребёнку делать "медвежью" услугу. Школа это мощные жернова, которые могут сделать из человека крысу и превратить слабака в настоящего лидера. Обратите внимание хотя бы на следующий факт: все дети развиваются морально и физически по-разному, вчерашний слабак и изгой может вымахать за лето так что прошлые обидчики тут же становятся "друзьями".

  • В ответ на: но и в роли мамы ребёнка, оказавшегося в роли чучела в 6-м классе, была
    А я была в роли этого ребенка, как уже писала. И, руководствуясь своим опытом, соглашусь с Ловким парнем. Не просто так дети становятся изгоями. Не потому, что у них судьба такая, или мир жестокий, или еще что. Обычно к этому приводят их конкретные поступки и обстоятельства, как бы ни хотелось с этим поспорить. Если так произошло - значит, надо начинать очень серьезную работу над собой, лучше при этом перевестись в другую школу.

  • В ответ на: Ну и чьи это проблемы? Настоящий такой мужчина растет, за себя постоять не может :death:...Как бы то не было, он не умеет договариваться со всем классом(Именно со всем классом-читайте третий пост ТС-это не козни отдельных врагов, весь класс его "бабой" величает).Почему вот гнобят именно его? Других вот не гнобят, умеют значит ребята как-то находить общий язык между собой. Психологам надо работать с А., не знаю уже что там делать, поднимать ли ему самооценку или записывать в секцию бокса или борьбы. Разбираться надо в ситуации, и в первую очередь родителям этого А, иначе по жизни так ещё долго будут гнобить, сейчас вот в школе, потом в армии или институте, потом попадет к жене под каблук и все такое...Будь ты хоть трижды хороший и ушедший далеко вперед, но если не умеешь за себя постоять-грошь тебе цена. Имхо.
    вы не сравнивайте свой опыт 40-летнего почти мужика, пережившего в сознательном возрасте скотские 90-е, и жизненный опыт 12-13-летнего мальчишки
    а учитывая, что живет он с отчимом, значит и семья не очень благополучная

    малолетки сейчас очень жестоки, особенно в стае, очень быстро усваивают уголовную романтику, поэтому нужно сразу и максимально жёстко пресекать этот "романьтизьм" любыми методами и с привлечением родителей, отчимов, учителей и т.д., чтобы года через 2-3 колония по ним не заплакала, а мамашки искренне не удивлялись, как же это их хороший и воспитанный мальчик кого-то до смерти ногами запинал и ютуб выложил

  • Полностью согласна с Вами, но только вот почему вы считаете, что семья неблагополучная из-за того, что мальчик живет с отчимом? :eek:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • мне, как правило, такие встречались
    хотя возможны и исключения, тут спорить глупо

  • В ответ на: малолетки сейчас очень жестоки, особенно в стае, очень быстро усваивают уголовную романтику
    Дети всегда жестоки, а не "сейчас". И 50 лет назад они такие были, и 100, не говоря уж про более ранее время. Это не я придумала, художественную литературу того периода достаточно почитать. Это природой заложено, как ни прискорбно.
    В 12-13 лет как раз пора начать работать над собой и учиться выживать в коллективе. Это в 7-8 еще можно списать проблемы на малый возраст.

    Самое лучшее, что могут делать родители того мальчика (неважно, отчим там или еще кто) - вместе с ним постараться проанализировать ситуацию, сделать выводы и что-то менять.

  • Родителей того мальчика тут нет. Тему-то мама ребенка "с другой стороны баррикад" открыла. :dnknow:

  • Вы, наверное, какой-то другой смысл вкладываете в этот термин. "Неблагополучные" - это маргинальные и околомаргинальные семьи, где пьют, бьют, наркоманят, нищенствуют и прочими девиантными вещами занимаются... А развод - это ж разве девиация?

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • бывает ведь разная степень неблагополучия
    случаи, когда отчим относится к детям жены как к родным - всё же редки

  • В ответ на: чушь и глупость!
    дело скорее всего обстоит ровно наоборот - три гадёныша, сбившись в стаю, травят четвертого, который не может дать достойного отпора

    надо поймать момент чтобы он с друзьями не перешли грань дозволенного
    --------------------
    +1! гнилая компания, лидер, видимо, с манипулятивными способностями. Травят " с умом", чтобы со стороны выглядело безобидно и сами остались чистенькими

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Я пришла в новый коллектив тогда, и не пыталась понять его законы. Противопоставляла себя ему и думала, что это хорошо. Одевалась в одно и то же и не всегда аккуратно. Не принимала участия в гулянках-дискотеках. Не стремилась дружить с одноклассниками. Мало разговаривала. Не следила за своей внешностью и выглядела откровенно хуже девочек в классе. Ну, по математике была на голову выше всех, реально. Но не математикой люди живут, понимайте? Не за математику любят и принимают.
    извините, но пишете как явная жертва, то что вы одевались "хуже всех в классе", не следили за внешностью - не повод ЧУВСТВОВАТЬ себя изгоем. вы даже сейчас принимаете правила игры стаи. почему?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Ну да, в принципе, я имела ввиду именно то, что обычно хотят сказать в тех же школах о "Васе, который из неблагополучной семьи"... Их сразу видно :хммм:Раньше им талоны на питание давали, сейчас не знаю...

    А так-то, если семья интеллигентная, отчим, может, хоть и не будет уж прямо любить, но и обижать, обделять не станет... (щас опять съеду на тему "мужчина любит детей от любимой женщины" :хехе:, однако вовремя торможу)

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: не знаю - лучшим ли, сейчас будет запретить детям контактировать. В коллективе из 25 человек, наверное, это будет не сильно сложно...
    не лучшим! по какой причине запретите общаться?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • если уж ОТЧИМ влез в ситуацию, значит не все так мило, как расписала топикстартер

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Вот я тоже читала-читала, молчала, но пришла именно к такому выводу. Вообще на Основном разделе периодически выкладывают ссылки на ролики, которые снимают школьники - и мальчики, и девочки... С избиениями, "опущением", издевательствами, имитациями половых актов... Благополучные дети вроде с виду, хорошо одетые... Я когда увидела, что у нас целые порталы под это созданы, чуть со стула не упала. Насилие цветет в школах махровым цветом, и я думаю, что взрослые видят только верхушку айсберга... Мое мнение - все, что говорит отчим мальчика, надо умножать как минимум на 5 - исходя из того, что творится сейчас в среде подростков и насколько они неуправляемы...

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • у нас тоже все это было (я школу в 1996 закончила), только возможностей видеосъемок не было и интернет был чем-то недосягаемым

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Меня удивляет и шокирует, что уже несколько человек высказались в ключе "все нормально, даже если и имеет место"...

    Исправлено пользователем shapokliak (27.02.11 19:59)

  • хочу дать ссылку на лучшую статью на эту тему, которую я встречала
    http://ludmilapsyholog.livejournal.com/81492.html#cutid1, предупреждаю, статья не короткая .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: