Погода: -12°C
Samara24.Форум /Семья Здоровье / Психологический форум /

О психологических корнях дамской "педофилии"

  • И что самое интересное. Кому это я должен молча завидовать? Педофилам или геронтофилам? Или всем сразу как было в том посте написано, о всех. Я ж разорвусь тогда :безум:

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: И что самое интересное. Кому это я должен молча завидовать? Педофилам или геронтофилам?
    откуда мне знать? :dnknow: это ВАША зависть :biggrin:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Нет это ВАШИ грязные инсинуации по поводу моей воображаемой зависти. :beee: А я уже сто раз писал что меня могут только сверстницы заинтересовать,:бебебе: плюс минус год максимум :biggrin: , и вообще во всем остальном как я.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: и вообще во всем остальном как я.
    это вы про внешность что ли? :eek:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Однако тот же самый Коран разрешает иметь мужчине до 4-х жён, в то время как женщине нельзя иметь более одного мужа. Если мужчина берёт еще одну жену, например после определенного, достаточно длительного периода брака с первой, то наверное логично предположить, что новая жена будет моложе его, а не старше... То есть с этой точки зрения женщина старше скорее исключение, чем правило...
    __________________________________________________________________________________
    Про источники, трактовки и интересы, которые за этим просматриваются ( увидела в новостях вконтакта), делюсь:

    Женщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от многомужества. Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит: — Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится? — Нравится, — согласилась женщина. — А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится? — Ещё больше нравится, — призналась женщина. — Дура! — заорал Конфуций. — Такую притчу испортила!

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • Это я про все. Значит и про внешний вид тоже. Но не буквально, а в широком смысле разумеется.

    Mr. Любитель ног.

  • Моя личная трактовка этой притчи другая.
    Когда Конфуций предложил женщине налить в чашку из пяти чайников, - она покрутила пальцем у виска, взяла свою чашку, налила чаю, добавила сахару, сливок из молочника... и сказала: "Я пью свой чай с наслаждением, и еще я могу добавить вместо сливок рому, или коньяку, или лимон, - и всякий раз буду получать новое наслаждение. И все скажут, что я умница. А ты, если станешь так часто разливать свой чай по разным чашкам, - очень быстро опустошишь и остудишь чайник..."

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • "психологически в ней сохраняется все та же обиженная девчушка"

    Имхо, тут вы путаете желаемое с действительным :1:

    "А пачиМу-у-у?" - били копытами давно не доенные апачи.

  • В ответ на: Это я про все. Значит и про внешний вид тоже. Но не буквально, а в широком смысле разумеется.
    :безум:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Резюме - дело не в возрасте, а в мудрости, говорят же (из разряда банальностей), что за каждым Мужчиной стоит Женщина.( прежде всего - его мать, вот если она была мудрая - мужчина по жизни не пропадет).

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • "просто изначально умные (и потенциально великие) мужчины не думают о "педофилиях" и "геронтофилиях" разных"

    У них вообще круг общения, особенно смолоду, намного старше их самих, поскольку со сверстниками им не интересно. И соответственно женщины:yes.gif:

    "А пачиМу-у-у?" - били копытами давно не доенные апачи.

  • Хорошая трактовка

    Mr. Любитель ног.

  • :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Вообще то не так все страшно :хехе:. Но обьяснять щас не буду - тема то не о том
    Скрыть текст

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Вообще то не так все страшно :хехе:
    я как-то слабо представляю даму с вашей внешностью, да еще в "широком смысле" :а\?:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Что сложного представить стройную даму среднего роста со спортивной фигурой и "средней паршивости" (не красавица но и не уродка совсем, а нечто среднее) лицом? :dnknow:

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Ну и зря. Многие великие люди, особенно среди творческих, как раз и были извращенцами, среди творческой богемы всякие "педофелии и геронтофелии" как раз больше распространены.
    Вижу некоторый смысл в Ваших словах.

  • В ответ на: "психологически в ней сохраняется все та же обиженная девчушка"
    Имхо, тут вы путаете желаемое с действительным :1:
    Аргументируйте.

  • В ответ на: Резюме - дело не в возрасте, а в мудрости, говорят же (из разряда банальностей), что за каждым Мужчиной стоит Женщина.( прежде всего - его мать, вот если она была мудрая - мужчина по жизни не пропадет).
    Полностью согласен, а если с матерью не повезло, то он всю жизнь будет искать материнскую теплоту, и не исключено, что у женщин намного старше его. Примерно тот же расклад и у барышень, но порой у них все намного сложнее.

    Исправлено пользователем ильич (23.12.11 17:01)

  • Ну так может уже перестать высасывать из пальца проблему женской педофилии, а наконец признать союзы зрелых женщин и юных мужчин просто приятным для первых и полезным для вторых явлением? :-)

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Заясните-ка нам про правильно пройденный эдип.

    для вторых тоже может быть приятным, как впрочем и для первых - полезным.
    учицца, учицца и учицца - помните.

    опять же если явление имеет место быть - ему поровну на чье-либо мнение...

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

    Исправлено пользователем nfnecz (23.12.11 17:08)

  • наверное его какая-то старушка соблазняет, а он все решится не может:смущ:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • В ответ на: для вторых тоже может быть приятным, как впрочем и для первых - полезным.
    да я уже стомильонов раз писала, что это со всех сторон хорошо :-)
    Если уж на то пошло, то в принципе это самый живучий вид пары, в том смысле, что женщина с наименьшей вероятностью останется... с остывшим чайником, из которого уже и пар не идет. Все же чисто технически мужской век сильно короче женского (иначе б столько виагры в аптеках не продавалось).

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

    Исправлено пользователем sforzando (23.12.11 17:19)

  • В ответ на: для вторых тоже может быть приятным, как впрочем и для первых - полезным.
    учицца, учицца и учицца - помните.
    Фраза воспринимается как ненавязчивая реклама "педофилок", т. е. даме будет ПРИЯТНО, а юноше ПОЛЕЗНО? Не возражаю, что регулярный секс в общем полезен для здоровья конечно.

  • а про эдипа-то не расскажете?
    и-эхх. останимси непросвищеными...
    *опять софокла читать придецца*
    а про первое и второе - там фсё наоборот

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

    Исправлено пользователем nfnecz (23.12.11 17:28)

  • Вы уважаемая как я погляжу всех правильных древнегреческих пацанов знаете. Тады и поясните что да как.

    Исправлено пользователем ильич (23.12.11 17:29)

  • мало ли у кого каких знакомых пацанов... (древнегреческих, древнеримских, первомайских - все же только люди)
    ваще-то ВАС просили изложить ваш концепт на эдип , а то общепринятую точку зрения мы и так знаем.
    развернуто изложите, так сказать...поросим, просим...

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

    Исправлено пользователем nfnecz (23.12.11 17:36)

  • Надо было в свое время на мои лекции ходить.

  • спаси нас пуще всех печалей (с)
    у нас другие любимые аффтары (с), да и я как вы надеюсь уже поняли предпочитаю свое мнение составлять по первоисточникам. ладно ильич, не плачь, пусть будет тебе щасье в год дракона - конец света отменили уже, так шта "будем жить".
    ( кстати я про эдип здесь где-то уже излагала, эслиф чё)

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • Да не оставит он Вас милостью своей...

    Исправлено пользователем ильич (23.12.11 17:50)

  • он - это хто? а то уже все ф кучу - кони, люди.
    вобщем и целом - и так уже все ясно - диагноз за уши притянут, а жизнь - она и есть жизнь - она все варианты допускает: "суха теория, ильич, - а древо жизни вечно зеленеет"
    скушно уже перепираться, только и всего

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • В ответ на: "суха теория, ильич, - а древо жизни вечно зеленеет"
    Понятное дело, МОЛОДО-ЗЕЛЕНО.



  • отвечу словами любимого автора :
    "...Главное пусть поверят в себя и станут беспомощны как дети, потому что слабость велика,
    а сила - ничтожна.
    Когда человек родится - он слаб и гибок, когда умирает - он крепок и черств.
    Когда дерево растет - оно нежно и гибко, когда оно сухо и черство - оно умирает.
    Черствость и сила - спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия,
    поэтому, что отвердело - то не победит."

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

    Исправлено пользователем nfnecz (23.12.11 18:35)

  • хм... вот если вдуматься в вашу цитату...
    получается, что женщине однажды становится нужен юный мужчина, чтобы зарядиться от него... слабостью?!
    Тут бы порассуждать в категориях янь и инь, но в вечер пятницы уже мозги отказываются подчиняться :-))

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • В ответ на: Тут бы порассуждать в категориях янь и инь, но в вечер пятницы уже мозги отказываются подчиняться :-))
    Да это видать энергия Ци заблокирована на уровне копчика. Предлагаю поработать с упражнением "мерцающие звезды".

    Исправлено пользователем ильич (23.12.11 18:50)

  • не, я точно не в этом контексте. я в общем смысле - не уходить в стереотипы, не следовать предписаниям , чувствовать свои чувства, сохранить в себе ребенка, быть просто ЖИВЫМИ независимо от пола и возраста...

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • В ответ на: быть просто ЖИВЫМИ независимо от пола и возраста...
    А никто и не торопится в "нирвану".

  • ильич - поди козер? ну ладно, оставайся с миром и своими заблуждениями, мне надоело окончательно. чао.

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • До свиданья. Заходите еще.

  • В ответ на: Однако тот же самый Коран разрешает иметь мужчине до 4-х жён,
    В то время у мужчин было по несколько десятков жен, так что Коран сильно ограничил мужские аппетиты :biggrin:

    В ответ на: Если мужчина берёт еще одну жену, например после определенного, достаточно длительного периода брака с первой, то наверное логично предположить, что новая жена будет моложе его, а не старше...
    Если он делает это ради зова плоти, тогда да. Логично, что в этом случае к новой жене он будет относиться лучше, чем к старой - так вот за это он на Страшном суде предстанет таким уродом, каких еще не видели глаза человека :yes.gif:

    Есть масса примеров религиозных людей, которые женились на женщинах вторыми и далее браками, руководствуясь жалостью к ним (женщинам) и их детям. И вот там как раз жены были старше, причем значительно. Нам это сложно представить - менталитет другой.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: Конфуций... еще я могу добавить вместо сливок рому, или коньяку,
    Во времена Конфуция был уже ром и коньяк? :eek: (просто так спросила)

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • художественная условность :-)

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • А я уже хотела возрадоваться :улыб:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Sforzatissimo, sforzando!!! :appl:
    Эт Вам от меня за Вашу тонкую художественно-конфуциански-коньячную "условность" в теме про дамскую ...филию —
    Показать скрытый текст
    ФИЛИЯ (греч. philia - любовь в синонимии англ. to like в отличие от to love) - одна из разновидностей любви в античной ее классификации, означающая любовь-приязнь, любовь-симпатию, любовь-дружбу. В отличие от всех других видов любви, предполагает в качестве обязательного свободный индивидуальный выбор: если агапе - жертвенно-нисходящая любовь к ближнему - исходит из презумпции равного права каждого на такое снисхождение, если сторге - привязанность - вызревает на базе извне заданного общения, а эрос вспыхивает как спонтанная и независимая от воли стихийная страсть, то Ф., напротив, основана на осознанно личном и личностном избранничестве. В этой связи Ф., как правило, предполагает сходство и соответствие друг другу связуемых ею персон (выбор «по мерке своей» у Архилоха), в то время как эрос может реализовать себя абсолютно поперек очевидных нравственных, ментальных, социальных соответствий, а агапе имплицитно и предполагает такую асимметрию. В рамках христианской традиции, адаптировавшей в свою аксиологическую шкалу греческий канон агапе, Ф. не просто не была принята, но отторгалась еще более яростно, нежели эрос в его стихийной физиологичности. Грех luxuria - любодеяние - занимает в средневековых пенетен-циалиях (как в исходных списках греха Иоанна Кассиана в 5 в., так и в систематизированных «покаянных книгах» Григория I Великого в 6 в.) второе место, уступая лишь греху гордыни (superbia). И центральной болевой точкой в комплексе luxuria является не только и, что наиболее важно, не столько телесная артикуляция эротизма (бунт плоти против духа), сколько индивидуальность предпочтения, избранничество как бунт Я против Бога, повелевшего «любить ближнего своего», не ранжируя «ближних» на «близких» (по духу, по плоти ли) и «не-близких». По формулировке Хротсвиты Гандерсгеймской, грех именно в том и состоит, чтобы «любить не всех равномерно, но единственную безмерно» (ср. с реакцией белорусского поэта В. Тараса на соответствующую заповедь: «Всех возлюбить не смог. Увы! // А вы?»). Если агапе нормативно безлична и, в конечном счете, безразлична к личности того, кого надлежит любить, то Ф. есть апофеоз остро аритикулированной индивидуальности: как в самом выборе дисциплинарно не заданной (в отличие от агапе) ситуации любви, так и в избранничестве любимого. Возрождение античного идеала в культуре Ренессанса реабилитировало оба дискредитированных христианством вектора любви: и эротический (программный натурализм и гедонизм эротической культуры Возрождения - от концептуальных до бытовых ее проявлений), и индивидуально-избирательный, осмысленный в общем контексте ренессансного гуманизма как важнейшая сфера репрезентации и реализации индивидуально-личностного начала как максимальной ценности. (Процесс этот, протекавший в сохраняющемся христианском контексте, был далеко не безоблачным: см., например, сокрушения Ф. Петрарки о том, что любя женщину, он, «прельщенный чарами творения, не любил Творца, как подобает его любить, а восхищался художнику в нем»). Важнейшим вектором развития европейской поэтики явилась в этом контексте борьба с догматизированным каноном посткуртуазной лирики, нормативно задававшим не только предмет любви, но и формы ее выражения (см.: «ВЕСЕЛАЯ НАУКА», ДАНТЕ): начатая в итальянской поэзии «сладостного нового стиля» (dolce stil nuovo) линия индивидуализации чувства определила собою развитие западноевропейской поэзии вплоть до поэтов Плеяды. Термин «Ф.» использовался в философской традиции для обозначения синтетических космических тенденций как альтернативы акосмистскому диссоциативному распаду (Ф. и Нейкос в космогонии Эмпедокла), а также как базовая категория натурфилософской концепции «симпатии» вещей и природных сил (от Посидония до Гете). В моральной философии Ф. трактуется в качестве дружбы как вида любви. Согласно такому автору, как К.С. Льюис, именно в дружбе человек проявляет себя предельно внефункционально (»как Джон или Анна»), - Ф. «рождается, когда один человек сказал другому: «И ты тоже? А я думал, я один...». В этом отношении Ф. всегда векторно ориентирована: по формулировке Льюиса, «дружба - всегда «о чем-то»: «человек, понимающий, как и мы, что какой-то вопрос важен, может стать нам другом, даже если он иначе ответит на него. Вот почему трогательные люди, которые хотят «завести друзей», их никогда не заведут. Дружба возможна только тогда, когда нам что-то важнее дружбы». В социальном контексте Ф. в силу этого создает своего рода зону свободы и автономии, «создает государство в государстве, потенциальный оплот сопротивления», а потому с точки зрения тоталитаризма «каждая дружба - предательство, даже бунт». Предоставляя человеку возможность быть собой и возможность быть свободным, Ф., таким образом, выступает в качестве экзистенциальной ценности (»близка по сходству к раю»): Ф., по оценке Льюиса, - «умножение хлебов; чем больше ешь, тем больше остается» (Льюис).

    Новейший философский словарь.
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • grazie tanto :смущ:
    но ведь все-таки без Эроса никак, а?! хоть он и "абсолютно поперек очевидных нравственных, ментальных, социальных соответствий" :knix:

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Соответствия, кои Вы перечислили, — продукт, порожденный коллективным :agree: сознанием социума. Людями, по-простому говоря.
    Эрос же — :secret: (шепотом пишу, чтобы Ильич не услышал) самой Природой даден, дарен и ею же голубушкой сохраняется уж сколько веков, дабы род людской не исчез и продолжал оставаться частью природы = жизни. Etc.
    Ну, взаимосвязь и круговорот... всего и вся... (Лень мне мыслю свою дальше расписывать. Chiedo scusa.) И главное — ни-че-го исключить НИЗЯ! Иначе — ни :миг:эроса, ни :umnik: логоса, ни...
    Ой... надеюсь, Вы :friends: меня поймете. Необъятное не только объять, но и рассказать всё-превсё невозможно. Ecco!
    Grazie, troppa premura!

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Эрос же — :secret: (шепотом пишу, чтобы Ильич не услышал) самой Природой даден,
    Да Вы ЧО... правда чо ли?

  • Вообще то создается впечатление, что проявления дамского эроса на форуме проявляется либо в цитировании классики, либо в проявлении доминантных, я бы сказал феминистских высказываний по этому вопросу (типа пойдем на сеновал). Складывается грустное впечатление, а не перевелись ли истинные российские (нежные и прекрасные) женщины на форуме.

  • А что им, истинным, делать на форуме?
    У них муж, дети, кухня, дом, церковь, родственники, работа. До форума ли им?:улыб:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Весьма разумное высказывание. То то я смотрю, что вроде и женщины на форуме есть, а стиль общения как то уж больно интелектуализированно-тревожный, а по эротической тематике и вообще агрессивный становится.

  • странно что вы в такой компании оказались :спок: и ведь не выгонишь :biggrin:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: