Ответ на сообщение Re: "Хочу чтобы мой ребенок уехал из России" пользователя Audrey
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: "Хочу чтобы мой ребенок уехал из России" пользователя Audrey
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя savwchuk
Не верно вам это "что-то" подсказывает. Знаю многих именно рабочих гастрабайтеров, которые перевезли сюда семьи и рады по уши. Что-то мне подсказывает, что такое справедливо только для тех, у кого в России бизнес.
Исправлено пользователем Змей Зелёный (18.10.12 11:24)
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
В смысле, родители не посоветовали вам/ не сказали учительнице в школе что вас нужно распределить в группу по английскому, а не по немецкому или французскому? Я так жалею, что в детстве меня родители не выучили английскому.
Ответ на сообщение Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
И как Вы оцениваете, таких большинство? Знаю многих именно рабочих гастрабайтеров, которые перевезли сюда семьи и рады по уши.
Ответ на сообщение Re: "Хочу чтобы мой ребенок уехал из России" пользователя Ловкий парень
Ответ на сообщение Смена сферы деятельности в 35. пользователя savwchuk
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ответ на сообщение Re: "Хочу чтобы мой ребенок уехал из России" пользователя savwchuk
статистика откуда устойчивое убеждение, что в США, например, высокая собираемость налогов
скорее в конкретных видах наказания за уклонения от уплаты оных Все дело только в качестве контроля за населением
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Pepper
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя elle08
Ответ на сообщение Смена сферы деятельности в 35. пользователя savwchuk
Исправлено пользователем NatalyB (18.10.12 11:29)
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
Я верю. И так примеров полно. Даже из советского прошлого, когда никакой практической необходимости изучать английский не было. Вы верите в то, что в школе можно нормально выучить язык?
Значит либо конкретный учитель не учитель, либо так оно им (детям) надо. Остальные, кто не занимался специально, в 10 классе до сих пор на уровне бегиннер.
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя savwchuk
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя elle08
Ответ на сообщение Смена сферы деятельности в 35. пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя savwchuk
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
А я что написал? Я говорю про обычные школы
Ей богу, читайте внимательно. Специально же оговорил в ответе и этот момент - если в Вашей (дочери) конкретной школе есть проблема с учителем(-ями), причем здесь вопрос в целом? В нашей (моей дочери), к примеру, в год 2 раза в среднем меняется учитель английского
См. предыдущий ответ - варианта 2. В школе, в которой я училась, английский тоже никто не выучил
А на что существуют многочисленные репетиторы по математике, по русскому языку и пр., если всё это учится в обычной школе? Если бы все было так, как вы говорите, на что бы существовали многочисленные языковые школы?
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя savwchuk
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Змей Зелёный
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
А Вы? Вы прям все школы знаете, во всех школах поучились?
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя savwchuk
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя savwchuk
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
что значит "верю"? Вы верите в то, что в школе можно нормально выучить язык?![]()
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Змей Зелёный
только школьная программа не предполагает глубокого изучения языка А я Вам и говорю, что примеров таких полно
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Pepper
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
раз и навсегда выучивших не знаю ни одного Вы много знаете таких людей, выучивших английский в школе? Повторюсь, я- ни одного.
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
По Вашей логике получается, что вышеперечисленные предметы нужно знать на уровне кандидата наук А по вашей логике если рассуждать, то зачем учить биологию, географию, математику, если человеку она не пригодится в жизни?
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя savwchuk
ну ИМХО, если учить язык - то до конца, а не так что "я 10 лет учила английский...могу рассказать тему "Моя семья" и "Раша из э грейт кантри".... А вот зачем именно advanced в обычной школе? Это самоцель такая или что?
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя vanderVudsen2
язык (любой) невозможно выучить до конца, ибо его у него просто нет. ну ИМХО, если учить язык - то до конца,
разумееться. Те, кому это было бы интересно, пошли бы и продолжили. Вам не надо было, вот и забыли. В чем проблема-то? Конечно же за 10-11 класс я его забыла. Ну и зачем это было - для общего развития?
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
Выучить язык в школе, даже специализированой, невозможно в принципе. Можно только заложить хорошую базу для дальнейшего самообразования в случае необходимости. И то исключительно в том случае, если ребенок заинтересован в изучении, а не через силу и желание делат так, лишь бы родителям угодить.. Вы много знаете таких людей, выучивших английский в школе? Повторюсь, я- ни одного.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Солца
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Pepper
Вот именно базу. Типа Май нейм из Маша, ай хев э бравэ. но знаю много тех, кому уже во взрослом возрасте для решения определенных задач понадобился английский, и они развили школьную базу до нужного им уровня без особого труда
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Солца
Так и я о том же. Выучить язык в школе, даже специализированой, невозможно в принципе.
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Солца
Давайте для начала определимся, что в Вашем понимании "выучить язык"? Выучить язык в школе, даже специализированой, невозможно в принципе
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Змей Зелёный
задумалась Давайте для начала определимся, что в Вашем понимании "выучить язык"?
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Змей Зелёный
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ответ на сообщение Смена сферы деятельности в 35. пользователя Солца
Вооот! Относительно неограниченных предметов больше подошло бы понятие "степень владения". А уж тут градаций может быть сколько душе угодно ))
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя elle08
И че? многие на русском с ошибками пишут
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Змей Зелёный
Для меня "выучить"-это свободно понимать и разговаривать- это Advanced. Для меня уровень "Upper Intermediate" это уже "выучить" (в понимании "свободно разговаривать").
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Змей Зелёный
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя NatalyB
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя elle08
А кто-то с этим спорил? если родители хотят что бы ребенок знал что-то всерх школьной программы, то им приходится нанимать ребенку учителей
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Змей Зелёный
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя elle08
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Змей Зелёный
Все возможно, пока не сделан выбор
Ответ на сообщение Re: Смена сферы деятельности в 35. пользователя Змей Зелёный
Вот именно, что не весь текст, а "основные идеи", "ключевые моменты". А хотелось бы понимать всё. Уровень Upper Intermediate
Понимание:
С первого раза понимать основные идеи текста
Понимать на слух отношения и эмоции, выражаемые в тексте
Читать газеты и журналы и понимать основные ключевые моменты