В ответ на: большой полноприводный с нормальным клиренсом
Я этих слов не знаю) Но я про Новосибирск говорю, а не про Швейцарию. Крутая машина тут не такая уж необходимость... А тем не менее, мерседес обязательно)
И тем не менее, к определенному уровню комфорта и качества жизни девочка уже привыкла, и для нее он - норма, сама собой разумеющаяся.
-------------------
Какой такой особый комфорт? Вот честно не понимаю. Никто не голодает, не бомжует - все одеты нормально (не шикарно, но прилично). В чем разница? Ну да - ездит отдыхать за границу она чаще - это правда. А в остальном? Учится она щас в универе, живет в общаге (далеко ездить).
>Вы смотрите, чтобы он на ней ненароком не женился под воздействием юношеского пыла: не сможет обеспечивать ей привычный для нее уровень - всё, пиши пропало...
----------------------
Да вроде как навострились уже жить вместе где-то через полгодика, как в студии ремонт будет сделан (его, на Берёзовой - не петхауз явно... )...
А насчет будущего... Он к примеру говорит так, что если к примеру вот она выучится, он выучится и если она будет зарабатывать существенно больше его, то он думает что она его бросит... Но тут сами , а не папа с мамой...
>Дружить в юности - это одно... но, к примеру, в вопросе штор они разошлись уже сейчас : )
----------------
А почему разошлись? Это же не она покупала, а родители её... Я не слышал чтобы она говорила "вот только такие и никак не дешевле...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Почему не необходимость? Если человек может себе позволить возить собственный зад надежно, комфортно, безопасно, невзирая на погодные условия, с какой стати ему отказывать себе хоть в одном из этих пунктов?
>Почему не необходимость? Если человек может себе позволить возить собственный зад надежно, комфортно, безопасно, невзирая на погодные условия,
-----------------
Мне кажется имелось ввиду что не последняя причина, которую можно добавить к этому перечню - это эти самые "перья" в виде дорогого авто, которые делают его владельца более значимым... И мне лично кажется, что таких немало...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Вы знаете, среди моих знакомых довольно много людей, покупающих новые машины по цене 2млн+. Мало кто покупает для понтов. Обычно говорят, что нравится, удобно, безопасно, всегда мечтал.
В ответ на: Почему не необходимость? Если человек может себе позволить возить собственный зад надежно, комфортно, безопасно, невзирая на погодные условия, с какой стати ему отказывать себе хоть в одном из этих пунктов?
Ой, да частенько люди такие машины покупают дорогие, чтоб друг другу нос утереть, вы же сами знаете)
Скажите, у вас много знакомых ездит на машинах ну хотя бы за пару миллионов? Это, к примеру, Volvo XC70, BMW x3 в топовой комплектации, Hyundai IX55 в топе, Honda Pilot. Это такие крупненькие паркетники, очень удобный класс для наших широт.
В ответ на: Скажите, у вас много знакомых ездит на машинах ну хотя бы за пару миллионов? Это, к примеру, Volvo XC70, BMW x3 в топовой комплектации, Hyundai IX55 в топе, Honda Pilot. Это такие крупненькие паркетники, очень удобный класс для наших широт.
Да у моих знакомых у большинства вообще нет машины) И все хорошие, уважаемые люди, между прочим, по человеческим качествам не хуже, чем владельцы дорогущих машин)
В ответ на: Эти ваши знакомые покупают такие машины чтоб нос утереть кому-то, или по каким-то другим причинам?
думаю это не от количества денег зависит, а от кухаркиного происхождения и пробелов в воспитании
во втором третьем поколении привыкаешь, что статус вот он есть и никто его не подвергает сомнению хоть ты в рваных джинсах и на велосипеде
некоторым даже прикольнее так а не на бентли
В ответ на: Так вы ж с владельцами дорогущих машин не знакомы. Откуда вы знаете об их человеческих качествах?
Ох, знаете, приходилось сталкиваться... Я когда на ваш вопрос отвечала, имела в виду сокрее приятелей и друзей) И к тому же я не знаю марок машин, знаю, что машины "крутые". Некоторые начальники у меня были при дорогих машинах, да и так, мимолетно людей подобных видела... Порой люди бесчуственные, наглые, могут человека унизить ни за что, за людей других не считают, только они - пуп земли.
Не хочу сказать, что все такие, возможно, ваши знакомые милые люди, я только о своем опыте говорю.
В ответ на: То есть если у человека машины нет, или у него тойота лохматого года, то он не может быть наглым и бесчувственным и унизить не способен?
Конечно, способен. Все способны... Но вот как-то заметила, что чем человек проще, чем меньше у него всяких машин, статусов, квартир в других странах, и тд, тем он больше сочувствия и понимания к другим способен проявлять.
Но вот как-то заметила, что чем человек проще, чем меньше у него всяких машин, статусов, квартир в других странах, и тд, тем он больше сочувствия и понимания к другим способен проявлять.
_____________________
И снова вы неправы. Нет такой закономерности. Это у вас выборка такая. У меня, например, другая:
"К слову сказать, знаю, как минимум, двоих владельцев лексусов (те, кто навскидку пришли в голову), которых я с чистой совестью могу причислить к интеллигентным людям. Еще один лексусовод - просто воспитанный человек, занимающий высокое социальное положение. И был сосед - водитель скорой помощи (имел в собственности потрепанный жигуль) - быдло, которое еще поискать. Вот уж в ком была развита социальная ненависть : ) не думаю, кстати, что на дороге он был вежлив... Примеры привела к тому, что далеко не все, владеющие статусными авто, - записные хамы, "затирающие" на дороге и по жизни скромных представителей пролетариата : )"
В ответ на: чем человек проще, чем меньше у него всяких машин, статусов, квартир в других странах, и тд, тем он больше сочувствия и понимания к другим способен проявлять.
ну сочувствие сочувствию....просто вместе обрыдаться это значит чисто иметь высокую эмпатию от мамы с папой
а деятельно включиться без видимой выгоды для себя и лишней болтологии для жертвы - это дорогого стОит
Для начала у вас нет соответствующих наблюдений. А значит, ваше мнение не основано ни на чем. У Ундины вот целых 2 примера (наверняка больше, но о стольких она упомянула), у меня добрый десяток наберется, у Змея Зеленого тоже примеры есть. А у вас нету. Ни единого. И о чем тут можно говорить?
А скромность действительно порок, поскольку обычно во вред человеку, как и всякое отклонение от меры - и в карьере, и в личной жизни. Как и всякое ущемление личности может дать непредсказуемые результаты. Понятно, что привожу крайность, но зато яркая иллюстрация: среди серийных маньяков в основном скромники (по мнению окружающих). Поправьте меня если это не так. <п.7>
>Вы знаете, среди моих знакомых довольно много людей, покупающих новые машины по цене 2млн+. Мало кто покупает для понтов. Обычно говорят, что нравится, удобно, безопасно, всегда мечтал.
---------------------
Говорят есть такое мнение, что стоимость машины не должна превышать дохода за год (мне кажется лучше даже за полгода)... А когда такие машины берут в кредит, да со страховкой и налогом суммарно под сотню, да с удешевлением машины за три года почти на миллион...
За эти деньги можно квартиру купить да детям отдать либо сдавать ее - в старости подспорье будет... И вот нет уверенности что прям у всех кто ездит на таких машинах этих самых квартир прям девать уже некуда...
Хотя да конечно - должность человека либо статус к которому он стремится будет требовать от него этих "понтов"...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
>Для начала у вас нет соответствующих наблюдений. А значит, ваше мнение не основано ни на чем. У Ундины вот целых 2 примера (наверняка больше, но о стольких она упомянула), у меня добрый десяток наберется, у Змея Зеленого тоже примеры есть. А у вас нету. Ни единого. И о чем тут можно говорить?
-----------------
Ну у меня таких примеров полно - и что?
Особенно бесит когда мадама на дорогом авто раскорячится - ну о-о-о-о-обязательно с трубкой в ухе (на блютус судя по всему денег не осталось)... Не иначе как чисто по бизнесу общается...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
В ответ на: Говорят есть такое мнение, что стоимость машины не должна превышать дохода за год (мне кажется лучше даже за полгода)... А когда такие машины берут в кредит, да со страховкой и налогом суммарно под сотню, да с удешевлением машины за три года почти на миллион...
Ну а когда берут в кредит какой-нибудь Рено Сандеро? Чем это принципиально отличается от ТЛК 200 в кредит? По мне так категория глупости ровно одна, просто уровень дохода глупого разный.
В ответ на: За эти деньги можно квартиру купить да детям отдать либо сдавать ее - в старости подспорье будет... И вот нет уверенности что прям у всех кто ездит на таких машинах этих самых квартир прям девать уже некуда...
Ну по моим наблюдениям, как минимум +1 квартира у многих есть. Хотя слышала такой ответ "города я меняю как перчатки, недвижимость как вложение денег не рассматриваю. Нафига мне квартира? А в машине провожу бОльшую часть своей жизни". Разумеется в этой ситуации человек купил машину (правда не в кредит), а вопрос квартиры его просто не заботит. Совсем. Вообще. Неужто тоже понты? Понтами в этом случае была бы покупка квартиры "чтобы было как у всех" и езда на стареньком японце. (ну при условии аналогичности затрат)
В ответ на: Особенно бесит когда мадама на дорогом авто раскорячится - ну о-о-о-о-обязательно с трубкой в ухе (на блютус судя по всему денег не осталось)... Не иначе как чисто по бизнесу общается...
А когда мадам на гремящем витце проделывает то же самое, вас это не бесит? Ну то есть в чем разница между тупизмом на дороге на дорогой машине, на дешевой машине или вовсе пешком. Бесят страшно любители перейти дорогу по диагонали с плеерами в ушах Чтобы опасно тупить на дороге машина вовсе не обязательна :)))
>Ну а когда берут в кредит какой-нибудь Рено Сандеро? Чем это принципиально отличается от ТЛК 200 в кредит? По мне так категория глупости ровно одна, просто уровень дохода глупого разный.
---------------------
По мне не так...
Если исходить из того, что машина нужна для жизни как средство передвижения, то мотивация человека который покупает в кредит Сандеру мне понятна. Но когда человек покупает в кредит 200-го то можно предположить что Сондеру он может купить и без кредита и вот почему он так не поступает мне лично непонятно...
>Неужто тоже понты? Понтами в этом случае была бы покупка квартиры "чтобы было как у всех" и езда на стареньком японце.
--------------------
Ну не понять мне женскую логику...
"Понты" - это чтобы не "как все"... Или я уже безнадежно отстал от жизни....
А квартира где-нибудь в хруще - да кто же ее увидит? А машина вот она - во всей красе, за три лимона... с непростым человеком за рулём...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
В ответ на: По мне не так...
Если исходить из того, что машина нужна для жизни как средство передвижения, то мотивация человека который покупает в кредит Сандеру мне понятна. Но когда человек покупает в кредит 200-го то можно предположить что Сондеру он может купить и без кредита и вот почему он так не поступает мне лично непонятно...
Ну а почему тогда покупателю Сандеры не купить за 70000 старенькие жигули безо всякого кредита? Обслуживание оных, в отличие от новой сандеры, стоит копейкиЕще раз: чем сандера от 200-ки отличается? Лично вашим углом зрения?
В ответ на: А квартира где-нибудь в хруще - да кто же ее увидит? А машина вот она - во всей красе, за три лимона... с непростым человеком за рулём...
Ну а если вот не нужна квартира в хруще ни за 3, ни за 2 лимона? В принципе. Не у всех же есть потребность в квартирах этих. А вот в машине есть потребность. А вы смотрите со своей колокольни "ну и зачем он эту машину купил? Лучше бы в квартиру вложился". А ему не лучше, ему машина нужна, а квартира (по одному ему ведомым причинам) не нужна. Совсем. При чем тут понты?
>Ну а почему тогда покупателю Сандеры не купить за 70000 старенькие жигули безо всякого кредита? Обслуживание оных, в отличие от новой сандеры, стоит копейки Еще раз: чем сандера от 200-ки отличается? Лично вашим углом зрения?
--------------------
Ну Вы меня своими вопросами прям в тупик ставите...
Старенькие Жигули за 70000 это будет достаточный хлам, на котором во-первых ездить будет менее приятно, во вторых она будет сыпаться и требовать вложений, что не совсем копейки...
Стоимость владения у них (которая как известно складывается из постоянных затрат и удешевления авто) у них будет примерно одинакова, ибо страховка, налог, расход, обслуживание и т.п. примерно одно и то же. Сандера может потеряет в цене больше, но Жигуль делать надо будет чаще. Вообще дешевизна стоимости з/ч на наши Лады по сравнению с бюджетными авто типа Сондеры это в общем-то миф..
Теперь возьмем Сондеру и 200-ку...
- расход топлива
- страховка
- налог
- стоимость техобслуживания (замена масла и пр.)
- стоимость запчастей
- колеса
....
Тоже думаете одинаково стоит?
>А ему не лучше, ему машина нужна, а квартира (по одному ему ведомым причинам) не нужна. Совсем. При чем тут понты?
-------------------
Мы сейчас уже про какого-то конкретного человека говорим? Если нет, то все люди разные, мотивации у них тоже... Я не утверждаю что все кто покупает такие авто заботятся прежде всего о понтах... но и говорить что таких людей нет тоже по-мойму по меньшей мере глупо.....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
В ответ на: Старенькие Жигули за 70000 это будет достаточный хлам, на котором во-первых ездить будет менее приятно, во вторых она будет сыпаться и требовать вложений, что не совсем копейки...
Так 200-ка комфортнее Сандерика. Я, знаете, когда после Санта Фе вынуждена была сесть на подменный Сандерик, мне было прямо некомфортно во всех отношениях.
Про вложения в жигули: капиталка двигателя жигулей в соответствующем сервисе соизмерима с каким-нибудь ТО30000 у официалов.
Был опыт с жигулями, ага, и с подержанными Тойотами, и с премиумными машинами, и со всякими экономами "нерусскими". Стоимость запчастей и обслуживания пропорциональна стоимости нового авто.
Про сравнение: ну ок, но ведь не 200-кой единой видятся понты. Есть и менее дорогие и бесполезные в содержании "понтовые" машины.
В ответ на: Мы сейчас уже про какого-то конкретного человека говорим? Если нет, то все люди разные, мотивации у них тоже... Я не утверждаю что все кто покупает такие авто заботятся прежде всего о понтах... но и говорить что таких людей нет тоже по-мойму по меньшей мере глупо.....
Разумеется мотивации разные. Я только хотела сказать, что не все, кто имеет дорогую (на мой или ваш взгляд) машину, покупает её для понта. И даже не все, кто производит соответствующее впечатление, делают это для понта. И не всякий человек за рулем дорогого авто хам и быдло (на самом деле мне встречался гламурный урод на Бентли, но, подозреваю, он и на жигулях был бы уродом, только менее гламурным). Хотя разумеется есть и те, кто для понта машину покупают, и те, кто обладая дорогим авто хамят, и те, кто стремятся более низкий социальный слой в грязь втоптать. Все они есть, но это не норма, таких даже не большинство. Даже не беря во внимание близких знакомых, у меня соседи по дому и гаражу ездят на весьма и весьма дорогих машинах. Ну милейшие и культурнейшие люди, все как один. Может быть это мне так везет? А может сказывается отношение к миру;)
вообще, люди тратят деньги оч по-разному... есть те, для которых внешняя атрибутика крайне важна - как правило, гуманитарии.. есть те, кому вообще без разницы - в основном технари..
одни друзья живут по уши в кредит - квартира (ессно большая новостройка с дорогим ремонтом), машина (бмв х3) и тп.. самое смешное, что даже на мебель в детскую они брали кредит - ну не могут они 50-к отложить на это дело..
мне это вообще не понять.. тк считаю глупо при довольно хороших доходах жить "от зарплаты до зарплаты".. опять же, комфортно, когда я могу совершить крупную покупку или незапланированную поездку спонтанно - чувствуешь себя свободным человеком
мне кажется, что это даже не столько понты, а какие-то детские мечты про "все в шоколаде" и если ты можешь туда дотянуться, то нужно прыгнуть через голову, но взять, кредит же дают! А другой может купить, но не хочет - ну не надо емунапример, моя машина = доходу семьи за 2 мес и мне ее более чем достаточно.
хамство, безусловно, никак не связано с уровнем доходов.
В ответ на: Разумеется в этой ситуации человек купил машину (правда не в кредит), а вопрос квартиры его просто не заботит. Совсем. Вообще. Неужто тоже понты?
Конечно, понты. А возможно, еще и лукавство - денег на квартиру нет, да и хвастаться ей не пойми как. Ну будешь же каждого встречного к себе домой тащить. А машина вот она, во всей красе, и все её видят.
В ответ на: есть те, для которых внешняя атрибутика крайне важна - как правило, гуманитарии.. есть те, кому вообще без разницы - в основном технари..
Это откуда такое наблюдение? Особенно с учетом того, что у нас половина студентов получают диплом "чтобы был", а потом занимаются совершенно другим делом.
В ответ на: Конечно, понты. А возможно, еще и лукавство - денег на квартиру нет, да и хвастаться ей не пойми как. Ну будешь же каждого встречного к себе домой тащить. А машина вот она, во всей красе, и все её видят.
Конечно для многих это понты, однако вовсе не обязательно для конкретного человека это ключевая мотивация. Кто вообще придумал, что всяк с жилплощадью должен быть? Жилая недвижимость - сомнительная инвестиция, даже так, вообще не инвестиция. Так зачем в таком случае это покупать, если этого не хочется? Глупо же покупать курицу гриль, если хочется апельсинов на том основании, что курица питательнее.
>Для начала у вас нет соответствующих наблюдений. А значит, ваше мнение не основано ни на чем. У Ундины вот целых 2 примера (наверняка больше, но о стольких она упомянула), у меня добрый десяток наберется, у Змея Зеленого тоже примеры есть. А у вас нету. Ни единого.
--------------------------
Ну вот например... Особенно можно обратить внимание на слова в конце монолога...
И таких "доказательств" на ютьюбе мно-о-о-о-ого....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Доказательств обратного на ютюбе не может быть по понятным причинам. Но это не значит, что обратного не существует.
На ю-тюбе куча автоподстав и милицейского (гибддшного) произвола. Так вот, ни с первым, ни со вторым я за 10 лет на дороге не сталкивалась вообще.
В ответ на: Это откуда такое наблюдение? Особенно с учетом того, что у нас половина студентов получают диплом "чтобы был", а потом занимаются совершенно другим делом.
ну вот как-то так получается... основной круг общения нгу-нгтушники, никто особо не выпячивается в смысле прикида/авто, хотя многие могли бы. И не поверите, с нашего потока почти все работают по специальности, за исключением нескольких человек
есть немного экономистов-юристов, вот там беда - без шубы жизни нет.. машину обязательно на грани возможностей и тп..
опять же, гуманитариев, может быть, женский коллектив и работа на виду в этом смысле развращает - один перед другим...
а у технарей все просто, корпоративная форма одежды - джинсы, свитер, кеды и рюкзак
В ответ на: основной круг общения нгу-нгтушники, никто особо не выпячивается в смысле прикида/авто
Вообще-то, в НГУ куча гуманитарных специальностей.
В ответ на: опять же, гуманитариев, может быть, женский коллектив и работа на виду
А с чего вдруг у юристов д.б. обязательно женский коллектив? И на каком они "виду"? Многие юристы-экономисты точно так же сидят себе в офисе, где их никто кроме коллег не видит.
Я уж молчу про каких-нить историков, к-е в тесных каморках изучают вековые фолианты и пишут научные труды.
Вот у меня знакомые большинство гуманитарии (те самые юристы-экономисты) - никакой зависимости не вижу. У кого-то есть понты, у кого-то нет - всё от конкретного человека зависит.
А вот единственный (более-менее близкий) технарь с понтами выше крыши. Но поскольку он единственный, я это в закономерность тоже не вывожу.
В ответ на: Вообще-то, в НГУ куча гуманитарных специальностей.
да, я не совсем корректно написала.. конечно, нгу-шные товарищи мехматовцы, а нгтушные сплошь инженеры разных мастей, в основном итшники.. тут у меня выборка большая
гуманитариев выбор не велик, знакомые юристы все по судам мотаются, да по инстанциям (кто филиалы открывает) - в этом смысле, что на виду.
В ответ на: одни друзья живут по уши в кредит - квартира (ессно большая новостройка с дорогим ремонтом), машина (бмв х3) и тп.. самое смешное, что даже на мебель в детскую они брали кредит - ну не могут они 50-к отложить на это дело..
Это тоже показатель. Кому попало столько не выдадут. Значит их доходы многократно превышают эти кредиты. которые вообще мало заметны для них, наверняка.
Справедливости ради, кредиты действительно бывают удобны и позволяют существенно улучшить условия жизни, добавить комфорта здесь и сейчас без каких-то титанических усилий и откладываний "до лучших времен". Разумеется, за удобство приходится платить, в данном случае - пресловутыми процентами, и здесь главное - правильно и точно оценить свои силы и перспективы (хотя бы среднесрочные).