Погода: -12°C
  • В общем ситуация такая, в молодости я была горячая и эмоциональная, всегда стремилась говорить то, что думаю. Со временем поутихло все и последние 10 лет работы в банке совсем сделали меня смиряющейся во всем. В коллективе я всегда лидер, очень легко схожусь с людьми, с друзьями и коллегами всегда полностью откровенна и если меня что-то не устраивает все обговаривается в спокойном порядке. А теперь ситуация, я совершенно не могу сказать о том что меня не устраивает, вот поставили работать на НГ в смену, не смотря на то что у нас в коллективе есть одинокие беззаботные люди, я молча согласилась, но там коллектив всегда вставал на мою сторону и меня в итоге убрали из смены. На новой работе, коллега агрессивно воспринимает свои ошибки, т.е. она накосячит и виноваты все вокруг, только не она. Такое ощущение ,что полное хамство, но я не могу поставить на место:( В итоге все дошло до того, что я просто перестала с ней разговаривать. Работаем в паре, работы я выполняю в разы больше, отслеживаю ежедневно динамику выручки и исполненной работы. Но не могу ее поставить на место и понимаю что работать так в паре тоже не реально. Что делать??? Откровенный разговор??? но для меня это эмоционально тяжело. При этом я всегда привыкла работать по регламенту, а она всегда старается его нарушить, я в паре всегда принимаю самостоятельные решения и беру на себя всю ответственность, а она этого боится, все конфликтные ситуации решаю я. В принципе я сама не могу понять если я легко улаживаю конфликты с клиентами, то почему не могу найти с ней общий язык???

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • потому, что тут вопрос в том, чьи интересы отстаиваются... Я - урыст, мне в тыщу раз легче, в моральном плане, отстаивать интересы клиенты чем свои собственные... Ибо совесть и мораль - выключаются, мозг - активизируется... Всеми силами делаем так, чтоб клиент оказался в наиболее выгодном положении из всех возможных... Сосбна, в отношении себя я себе такого поведения позволить не могу, причины объяснить также затрудняюсь. Внутренний регулятор справедливости ситуации срабатывает, чтоли... Ну или ответственность... Или... Просто "слабых обижать не хорошо"... Вы говорите о том, что эффективнее коммуникабельнее, ответственнее, успешнее, сильнее... Может быть это просто "солдат ребенка не обидит"?
    Если так, то, наверное, следует принять, что если Вы теряете - значит Вас переигрывают, значит в лобовой атаке Вы может и сильнее, но... какой-то.. прозорливости, чтоли, хитрости, навыков манипулирования или даже банальной наглости - Вам не хватает... Следовательно, можно бить в лоб со всей дури... Однако, для этого придется признать, что некоторое существо, безусловно недостойное, в чем-то Вас превосходит... Сможете? Как это будет взаимодействовать с жизненными принципами, фундаментом и прочим...? Или так - оно не превосходит, однако, реалии таковы, что набор ценностей который вы холили, лелеяли, развивали в себе... Все то, что жизнь не упрощало - может иногда проигрывать в этом ужасном-ужасном мире банальному хамству... Это серьезнейшая, на мой взгляд, проблема из серии про то, что раз ты такой умный - почему такой бедный...?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • У "бить в лоб" два наиболее вероятных исхода:
    - коллега пойдёт в контратаку и конфликт разгорится с новой силой. Нередко такие конфликты гасит начальство. Путём возврата трудовой книжки и выдачи напутственного рекомендательного пенделя
    - коллега забоится и утихнет. Забоится - не значит зауважает. Будет кипеть себе тихонечко под крышечкой. До первой реальной возможности нагадить.

  • Бить нужно до последнего - до ее фактической ликвидации... Т.е. трудовую должны отдать коллеге, если ТС настолько лучше ее.. ну или по меньшей мере - разбить парность их.. Ну и в дальнейшем они смогут просто недолюбливать друг друга, что, в общем-то, нормально, ИМХО...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Но, если я правильно понимаю ТС, ей морально это очень тяжело сделать.. Не из прсчета рисков, не из того, что потом "она получит сдачи"... Нет, прикол в том, что она видит эту несчастную, которая не вывозит работу, которая злится из за этого, которая, небось, боится увольнения и потому творит не бог весть что... И ей, ТС, жаль эту "недостойную"...
    Для нее, ТС, бить ее - что Тайсону ударить калясочника за то, что последний наехал ему на башмак... Ну а если колясочник - казел и специально по людям ездит....? Вот тогда - что? А может и не инвалид он, а мошенник и манипулятор... Тем более в конкретном случае - все сложнее, чего она может и не может и каковы истинные мотивы поведения - не известно. Можно лишь догадываться... Может быть слезливо-сопливая версия с приложением что писал выше я... А может быть обычная гнида - паразит, для которой это способ жизни... Т.е. это так всегда и во всем и человека это устраивает потому как КПД его, в плане приложения усилий на единицу зарабатываемых денег и перспектив карьерного роста - зашкаливает... Пусть работают кони, типа ТС, а ей и так - комфортно...
    Про начальство - соглашусь, но я думаю проблема шире... И единственное, как тС этого может не видеть, если не видит - ей удалось окружить себя "подходящими" людьми, от которых защищаться ей не особо и приходится... Такие люди встречаются, но сравнительно не часто...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Одна из работающих тактик:
    Вам самой быть собранной, сдержанной, доброжелательной и эмоционально стабильной. В случае её ошибок и вспышек говорить: "подожди, мы сейчас все уладим" и разговаривая на равных, без менторских поток вместе проанализировать ошибку и найти пути исправления. Наверняка, все ошибки можно типологизировать. И через некоторое время накопятся варианты их исправления.
    Если шумит в ответ и не хочет диалога, мягко обозначьте, что ваша общая цель - делать работу хорошо и сохранять рабочее место и доход в такое непростое время.
    Это срабатывает не быстро. Но со временем коллега перестанет видеть в Вас конкурента, антагониста и т.п.
    Тут главное сформировать у неё приятие.

  • а непосредственный руководитель что? Погулять вышел? Ваапчето это его головная боль и зарплата, чтобы люди работали, а не разборки учинаяли

  • Время таких войн прошло. Сейчас ценятся работники, умеющие проявить мудрость и способные сформировать конструктивные отношения, сотрудничать и помогать коллегам.
    К управлению в компаниях приходят люди, которые взрослели, когда 90-е годы были уже на исходе. В ВУЗах уже учили эффективным коммуникациям и т.п.
    Глаголы "бить", " добивать" для них из области спорта и применительны более к мячу или шайбе.
    Но никак не к коллеге.

  • В случае её ошибок и вспышек говорить: "подожди, мы сейчас все уладим" и разговаривая на равных, без менторских поток*



    Поток))) "ноток" имела ввиду, конешно) т9 чудит

  • Ну, то что ситуацию придется решать - это точно, если вы ее не решите, вы себя только изведете, ходить на работу и там постоянно пребывать в стресс - это крайне тяжело. Судя по тому, что вы описали про эту особу разговор с ней вряд ли что-то даст, такие люди как правило не способны признавать свои ошибки и тем более сейчас она в шоколаде - сидит себе не напрягаясь за вашей спиной. Я бы попробовала поговорить с рукодством, не вдаваясь в подробности, просто типа не сошлись характером, но это если есть такая возможность

  • В ответ на: Может быть это просто "солдат ребенка не обидит"?
    Больше похоже на это:-) Я работаю дольше ее на месяц. И с одной стороны я вроде как более опытная, а с другой стороны месяц разницы здесь роли не играет. Сначала я думала все от того что она растеряна, что новая работа и все по новому и новая отрасль. Потом я думала что она еще не втянулась... А сейчас я думаю что это банальная наглость, по сути месяц это не большая разница и можно во все уже втянуться, а отговорки что у меня косяк потому что я в этот момент была одна на рабочем месте, это только отговорки. Плюс еще меня все время напрягает ее стремление нарушить регламент, у нас работа организации до 5, в 4 все ужи ушли, и она говорит, что сидеть пошли домой. Но я не могу нарушить рамки установленные руководством в отношении графика, ведь за три минуты до закрытия может прийти клиент и виноватой в первую очередь буду я, потому что я устроилась раньше. Есть еще понятие, дом и семья остаются за пределами работы. У нас всегда было правило, в любом коллективе, приходим с утра рассказываем как прошли выходные или вечер, делимся впечатлениями, радостями и расстройствами и, отложив эмоции в сторону, приступаем за работу, и мы открыты для клиентов и у нас всегда хорошее настроение. А напарница всегда в негативе, и я, видимо каким то местом понимаю, что мы не сможем стать друзьями, у нас нет общих точек соприкосновения и я совершенно не могу общаться с человеком у которого всегда все плохо:(((

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • А Вы не демонстрируете ей своё превосходство? Не пытайтесь доминировать?

  • если речь о трудовых отношенях вам правильное решене выше уже предложено...Выключаем эмоции, действуем в рамках регламента, вы винтик, она - тоже, и вертят вас одно отверткой...
    Если о чем-то большем... Давайте переиначивайте.. подумайте - откуда ситуация... Если это не единично - постарайтесь обощить... И далее, если будет желание - камбэк на размазвание Вас по стене... Либо... решате иначе.. Лично я не верю в частность.... Хотя, могу и заблуждаться...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Если все праильно понимаю - не доминирует и не хочет... А вот превосходство - снисходительное отношение.. Ибо "Солдат ребенка не обидит"... ТС более ресурсна... Или, как минимум так себя оценивает.. И воспитана... Правильно в смсле порядочности... но не практично... А лет ей уже столько что перевоспитыватся - почти не вариант...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Даёт ли "более-ресурсность" право на снисходительное отношение и демонстрацию превосходства? Едва ли. Эта ситуация - как раз возможность проявить интеллект, мудрость для налаживания конструктивных отношений и достижения совместных результатов в работе. Вот и видно будет кто, куда и в чем ресурсный.
    Если бы ко мне пришёл подчинённый с сетованиями на проблемы в отношениях и беспомощность в разрешении конфликта, вопрос о дальнейшем карьерном росте был бы закрыт. Не можешь урегулировать отношения с одним человеком - как можно доверить коллектив.

  • В ответ на: Не можешь урегулировать отношения с одним человеком - как можно доверить коллектив.
    "Нет человека-нет проблемы" (с) Да?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Человек остаётся. Но при рассмотрении вопроса о его карьерном росте принимается во внимание отсутствие у него важнейшей лидерской характеристики.

  • Доминировать я не пытаюсь. В случае возникновения в работе внештатных ситуаций, при отсутствии руководства, все нестандартные решения и пути разрешения конфликтных ситуаций, я беру на себя, равно как и ответственность. По поводу жалобы руководству, я пытаюсь уладить все сама, но просто знаю свой характер, что мне проще в такой ситуации закрыться и спокойно выполнять свою работу, НО это снизит производительность, ибо когда командная работа это более производительно. Касательно самой ситуации, такое у меня происходит второй раз в жизни. И первая ситуация была с такой же по уровню воспитания и характеру девочкой на предыдущем месте работы. Но там все зашло далеко и руководство уладило конфликт, а здесь, зная к чему может все привести, я пытаюсь разобраться сначала, возможно дело во мне. Т.е. я просто хочу что бы это была не просто коллега, а в первую очередь друг, что бы было все в команде, а не когда каждый сам за себя. Но не могу найти общих точек соприкосновения, равно как наше общение сводится к резким высказываниям. Как пример при разговоре с потенциальным клиентом, она может встрять с фразой - Ха, ха, очень смешно и удалиться пить чай. Когда в дальнейшем разговоре выясняется что ему действительно необходима наша услуга. А так как я более тактична и в присутствии клиентов не могу поставить ее на место, то эту тему не поднимаю, в итоге остается очередной осадок в душе у меня, что соответственно приводит к накоплению такого осадка.

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • В ответ на: По поводу жалобы руководству, я пытаюсь уладить все сама
    это ошибка, особенно перед лицом таких фактов как это

    В ответ на: Как пример при разговоре с потенциальным клиентом, она может встрять с фразой - Ха, ха, очень смешно и удалиться пить чай.
    ну и из коллег нельзя пытаться делать друзей в целях формирования команды, тем более, что это точно не Ваша задача. От Вас требуется исполнять ДИ и не надо помогать руководителям рулить лавкой, напротив нужно корректно требовать от них принимать решения и шевелить конечностями там, где лежит их зона ответственности.

    Ваше промедление с подключением руководства закончится тем, что напарница Вас подставит и даже Ваш пространный рассказ про ТО как Вы боролись за отличный сервис на низовом уровне - не поможет. Более того Вам вернут моими же словами, что "- Какого п.5 тянула время и ставила в известность руководство!"

  • Дружеские отношения - это эмоции в первую очередь.
    Командные отношения - это логика и действия, причем настраивается все это точно не снизу, иначе начинается разброд и шатания, что в вашем случае мы и наблюдаем. Командная работа - это когда не друг за друга, а каждый за общий результат. Когда это понимаешь, то становится легко и просто общаться с коллегами по делу, а не о соплях.
    Ваш дискомфорт именно от того, что вы тащите личное в работу.
    Согласна с Алиппой в том, что надо информировать руководство и пусть оно регулирует все ваши процессы.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: