Начну с того что обрела способность к связному неразрывному мышлению месяц назад, уже будучи взрослым человеком, сейчас мне уже 30, и до сегодняшнего дня я занималась выживанием ради выживания. В состоянии спутанного сознания боролась 10 лет просто чтобы продиагностировать сложное полисиститемное генетическое заболевание со сложным патогенезом, но об этом чуть позже.
Отец не работал длительное время просто потому что гордость не позволяла пойти туда куда позовут, а работать по специальности долгое время устроиться не мог. Занимался тем, что несколько лет просто валялся на диване и смотрел круглосуточно телевизор. За всю мою жизнь, помню только одну прогулку с ним в находящейся поблизости парк отдыха и зоопарк, больше никогда никуда не ходили. Для меня послужило огромным облегчением когда он ушёл из семьи на момент моего 14-летия, так как на физическом уровне его всегда опасалась.
Что касается матери, - если брала куда-то, ни одна из прогулок не обходилась без спиртного, и по чистой случайности, она однажды отвела меня в музей, по той простой причине, что ей нужен был срочно туалет, который располагался именно там.
Мы жили в такой нищете, что преподаватели из школы делали мне замечания, почему мои родители не покупают мне сменную одежду и комплекты тетрадок. Мне, больному дисплипидимией ребёнку, и элементарно не доедавшему в силу плохого питания, приходилось брать вещи из материного гардероба размеров 56-58, чтобы просто что-то одевать и ходить в этом в школу. Меня постоянно сбагривали в различные профилактории, так как были множественные паталогии врождённого характера, но наша мама делала это не заботясь о здоровье, а из соображений, чтобы там покормили бесплатно . Отправляла нас на поминки свекра, говоря надо съездить, там поедите хоть .
Мне, к счастью , не запомнились эти моменты, но со слов брата, в одном из своих пьяных угаров, в возрасте когда мне было 3-года, она поссорилась с отцом, и демонстративно пошла топить меня в лесу в реке, пока тот не вырвал меня из ее рук, и не унёс. Всю эту картинку наблюдал, к сожалению, брат. Мне же повезло быть свидетелем как она развлекалась, показывая нам как она сейчас повеситься на люстре, выбрасывала в одним трусах на лестничную клетку, оставляя там на пол-часа как собаку. Так же любимой формой развлечения все наше детство было натравливание собственных детей друг против друга, из-за чего восстановить нормальные отношения с моим братом получилось только когда он смог убежать из семьи и провести серьёзную психологическую работу над собой. В отличие от меня, физически он работоспособный, но ментально наши родители изуродовали ему психику, на восстановление которой у него ушло 15 лет .
Все это происходило десятилетиями, и настолько запредельно, что плохо укладывается в моем рассудке, мне всегда было стыдно даже упоминать это вслух.
Вместо того чтобы помочь своему тяжелобольному ребёнку, она сделала из меня подобие Маугли, так как я не имела возможности к стабильному передвижению из-за слабости мышечно-связочного аппарата +долгое время страдала психическими расстройствами, которые оказались связаны с сосудистыми патологиями и тромбофилией. 16 лет я мучилась от ежедневных приступов головной боли с мигренями, рвотой и расстройством речи со зрением, но она почему -то не считала нужным что мне нужны медицинская помощь. Я предпринимала множество попыток к получению высшего образования и попыток работать в каких-то компаниях и фирмах, но все они заканчивались увольнением, потому что состояние моего здоровья, мягко говоря, было чудовищным. К 24 годам у меня уже было 12 хронических заболеваний, множество аномалий в органах и сосудах, начали процесс хирургических вмешательств, потому что проблемы стали слишком ярко-выраженными. В 26 начались такие боли, что они сопоставимы разве что с теми которые могут испытывать онкологически больные люди , но у них хотя бы есть возможность обезболивания или паллиативной помощи, у меня же не было ничего.
Ничего не оставалось кроме как плакать от боли и безнадёжности и ждать конца. Было страшно, я понимала что со мной все не так, но не могла добиться никакой помощи. Потом произошло ухудшение состоянии из-за нарушения кровотока, и я месяцами не могла встать с кровати от бессилия и боли, а она ( мать ), просто наблюдала как превращаюсь в ребёнка-Маугли, в рвотной массе и частых внутренних кровотечениях. Она не сделала ничего чтобы мне помочь, даже ни разу не вызвала скорую, когда вся квартира была перемазана в моей крови. Тогда то и началась нескончаемая волна госпитализаций, и хоть какие-то обследования, потому что стали видны множественные отклонениях моем организме. Но скорые вызывала я сама из последних сил, моей матери не было дела.
Я предпринимала множество попыток убежать из дома, как мой брат, но физически была настолько не подготовлена к жизни обычного человека, что все эти попытки не заканчивались ничем путным. Я Так жаждала жить как все, общения с людьми, учиться, работать, но у меня ничего не получалось .
В 27 я познакомилась в сети с нездоровым ублюдком , который изменил мою жизнь в ещё более худшую сторону. Я хотела вырваться из этого ада, и понимала что или уеду сейчас, или нужно заканчивать с этим бессмысленным существованием и решиться на суицид, потому что не видела цены такой жизни, где одни нескончаемые физические и душевные мучения. Я уехала к незнакомому человеку в другую страну, который взял меня в сексуальное рабство взамен на содержание, и хоть какую-то помощь в медицинских лекарствах, в коих я нуждалась. так жизнь на правах собаки в родном доме-гетто, я променяла на жизнь в доме маньяка. Состояние моего здоровья было настолько плачевным, что у меня не было даже сил сопротивляться. Я погибала, и большую часть времени не могла встать с кровати от бессилия и спутанности сознания. Но, это видимо и спасло психику на тот момент времени, потому что была полная потеря чувствительности и ощущение нереальности, связанные с системным нарушением в кровотоке. Это было страшно, но ещё страшнее было возвращаться домой назад, настолько ужасной мне казалась жизнь на тот момент времени. Я была полна решимости, что как только я наберусь сил, то приеду обратно, и сброшусь с какой-нибудь -нибудь высотки, так как жить со всем этим грузом я больше не могу.
И когда появилась возможность уехать домой, я таки организовала съем квартиры на высоком этаже, но не смогла довезти дело до конца. Я купила водки, сделала несколько глотков, потеряла сознание и заснула. А с утра начались сильные панические атаки, так как у меня непереносимость алкоголя, я убежала из этой квартиры, и так как идти мне было некуда, вернулась к матери. У меня была истерика, я сказала что не могу больше жить, что из-за неё я фактически стала невольно проституткой и ничтожеством, у которой не хватало сил выброситься даже из окна. И вы знаете, я ожидала какой угодно реакции, но только не стеклянного невозмутимого взгляда. а потом она спросила после моего признания, не могу ли я взять денег у того мужчины для неё, так как она набрала долги в микрофинансовых организациях, и ей нужно отдать долги.
Потом ситуация усложнилась ещё тем, что каждый день к ней приходили разные бандиты которые исписывали нецензурной бранью весь подъезд и расклеивали объявления с ее фото, обвиняя в хищении денег. Они звонили с утра до ночи с угрозами, и обещали что если она не отдаст деньги, то придут и меня изнасилуют у неё на глазах, и подобные вещи. Мои головные и мышечные боли никуда не делись, наоборот ситуация со здоровьем ухудшилась, начались предэпилептический судорожные подёргивания,плюс новое течение дегенеративных процессов. Все это длилось без малого два года, пока мою больную психически мать не признали банкротом. Она превратила жизни всех ее родственников в ад, потому что угрозы сыпались и в их адрес в том числе, так как она раздала все их контакты коллекторам, и они так же приходили и к ним домой.
С проблемами по ревматологическому профилю, я попала случайно на приём в хороший центр, где принимающий меня врач прониклась сочувствием к моей ситуации, и предложила пройти обследование. Там были выявлены новые отклонения, в числе которых была лейкопения и тромбозы. На поддерживающей терапии я начала приём рекомендуемых ими препаратов, и обнаруживала что спутанность в сознании стала проходить, а головные боли поубавились. Меня перенаправили в хирургических центр на консультацию по проблемам с сосудами, где я получила заключение генетика, занимающимися исследованием подобных отклонений. Дисплазия соединительной ткани. Генетический синдром. Сосудистый тип + наследственная тромбофилия, и нарушение обмена веществ. В связи с чем были предложено генетическое исследование на лизосомальные болезни, экзомолекулярный секвенирование и полный спектр анализов на тромбофилию.
И не смотря на то, что состояние мое по-прежнему тяжелое, я начала воспринимать происходящее без оторванности в мышлении на фоне кроворазжижающих средств, и появилась мотивация ещё побороться за свою жизнь.
Но делать это в 30, фактически начиная все с чистого листа, крайне сложно, даже здоровому человеку, а с множественными генетическими поломками в одиночку нереально.
Мне нужен всего лишь задать какой-то старт , и хочется верить что я смогу с этим справиться. Я задалась целью получить образование с сфере it, для начала какие-то курсы, но требуются ресурсы для того чтобы начать что-то делать, а у меня их нет. Мне очень хочется вырваться из этого ада, забыть обо всем случившемся, и попробовать жить как нормальный полноценный член общества. Может быть физически я никогда не буду на равне с большинством других людей, но я хочу просто жить и развиваться .
Когда отступают ненадолго головные мигрени и судороги, то понимаю какое это блаженство просто общаться с людьми, радоваться простым мелочам.Может быть здесь есть люди, которые не останутся безучастными, и смогут помочь начать жить?
Исправлено пользователем FireFly (27.04.21 10:59)