Погода: -12°C
  • Кто-нибудь может рассказать как ограничить использование Аськи. Каждый день вижу что у сотрудников куча времени уходит на пустой треп по Аське, причем сотрудники в основной массе пытаются этим делом не злоупотреблять, но видно что плохо выходит. Полностью снести всем аську нельзя так как и по работе по ней тоже ведуться диалоги.
    Возникает вопрос может ли наш сисадмин чего то придумать дабы аська использовалась только в рабочих целях???

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • Вот та же самая проблема, решить ее так пока и не решили, хотя идею сообразили. Будем делать альтернативный клиент (скорее всего на основе Миранды), и список контактов можно будет устанавливать централизованным способом - тока список клиентов :спок:
    А других вариантов просто нет, если только брать подписку и затем изредка просматривать хистори.. Но это беее :beee:

    Vitz 1.3L 4WD

  • блин, устраивать красную диктатуру не хочу. Хочу просто помочь сотруднкиам организовывать их рабочее время, которое сейчас они тратят на ответы не понятно кому по аське. :dnknow: Если сможете чего придумать, поделитесь???

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • порты icq закрыть,или по времени.
    перевести либо на 80 порт.позвонют мол а мы в инет не можем выйти. а вы им - сожрали трафик с icq

    Хранитель Вечной ИНГЛИИ, Храма РОДа Божественного.

  • ну-ну... типа юзеры настолько тупы, что не представляют, сколько трафик аськи может кушать...:миг:

  • В ответ на: устраивать красную диктатуру не хочу
    да уж точно, скорее белую...
    В ответ на: Хочу просто помочь сотруднкиам организовывать их рабочее время
    А они просили Вас об этой помощи?

  • прошу прощения за флуд,которого здесь до меня не было:
    но был случай,поставил я давненько 5мб.человеку(на том конце провода попросили чисто в майл вывалиться да почту взглянуть).
    как потом оказалось что 4 мега ушло на общение!!!(не знаю может быть банненры icq как-то пролезли)а письмо с вложением уже никак не сохранялось...
    случАи всякие всякие бывают.

    Хранитель Вечной ИНГЛИИ, Храма РОДа Божественного.

  • Дык заботится об абонентах надо - ставить им нормальные клиенты с отключенной агрессивной системой оповещения... звуки всякие, всплывающие окна и т.п.... всякие typing notifications отрубить и прочее...:улыб:

  • ну вот началось...давайте не будем!

    хотя если тонко рассмотреть,то вот и еще совет автору топа!
    respect

    Хранитель Вечной ИНГЛИИ, Храма РОДа Божественного.

  • можно снести ICQ кому она не нужна, а можно внести в файл hosts запись 127.0.0.1 ICQ

  • В ответ на: запись 127.0.0.1 ICQ
    Сам то понял, что сказал?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Это типа такой оригинальный метод насолить работнику?:улыб:

  • в общем решения кроме как ограничить по времени или объему нет...
    самое приемлимое была бы возможность не давать возможности общения с контактами (и их занесения в список) без ведома руководства...
    А по поводу того что просили сотрудники или нет, можно сделать проще действительно порты на аську закрыть и голову не греть, так наверное проще, но не эффективно так как аська должна использоваться для работы...

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • кстати,управление выхода в интернет с какого сервера осуществляется и что за прокси?

    Хранитель Вечной ИНГЛИИ, Храма РОДа Божественного.

  • я вот понять не могу в чем проблема вообще? ну закройте на шлюзе *.aol.com *.icq.com 205.188.0.0/16 64.12.0.0-64.12.255.255, закройте порт 5190, можно на проксе запретить метод http connect, жестковато, но можно.

    а что касается ответа на первый пост... админ может, по требованию руководства производится перлюстрация icq трафика и под роспись сотруднику СБ или директор может ее читать. и будет ася тока для работы.

  • Какая разница сколько у сотрудников уходит времени на треп по аське, если они выполняют все стоящие перед ними задачи? А если не выполняют, то это проблем их руководства, а не сисадмина.

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Вопрос о выполнении задач на самом деле сложный и полемика тут может быть бесконечная. Я считаю, что работать нужно через полномочия и инициативу сотрудников. А руководитель должне лишь направлять и где то помогать. Вот я и хочу помочь меньше тратить времени на треп по аьске...

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • Помоему бредовая проблема... Это тоже самое что сказать "у сотрудников есть корпоративные сим-карты. Как сделать, чтобы звонить они могли только клиентам, а смситься и звонить друзьям они бы не могли?" Даже если у руководства есть доступ к полной истории звонков всех сотрудников, в этом огромном массиве информации никто разбираться не будет. Совсем закрыть аську - легко, а закрыть общение с определенными контактами - игра свеч не стоит...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Ну по поводу закрыть асю - глупость, многие через нее работают, а многие трепятся:улыб:

    Я поступил проще - довел до всех, что просто тупо читаю все что они пишут:улыб:И по требованию руководства всю их переписку предоставлю:улыб:(не забыв запретить им всем доступ в папочку с хистори от нее родной, точнее от квипа).

    Ну кто захочет вирт-сексом позанимаЦЦо - ради бога, просто пусть будет готов к тому что это почитает еще и его начальник:)
    А идеальных работников не бывает, начальник всегда найдет повод для "секса":улыб:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Изучите как эту проблему решают на западе, выложите ссылки здесь, интересно.

    У меня такое ощущение, что в успешных фирмах там проблемы нет. Если по аське болтают то значит работы мало, или рабочий процесс плохо организован. Полностью запрещать не разумно, как будто руководство - вражина, да и немного отвлекаться тоже полезно.

  • > Изучите как эту проблему решают на западе, выложите ссылки здесь, интересно.

    В больших и серьезных компаниях использование аськи на рабочем месте - повод для увольнения.

  • В ответ на: В больших и серьезных компаниях использование аськи на рабочем месте - повод для увольнения
    Фигня. Знаю кучу народа, работающего на западе в "больших и серьезных компаниях", кто постоянно торчит в аське, MSN или AOL.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • > Фигня. Знаю кучу народа, работающего на западе в "больших и серьезных компаниях"

    А менеджеры/сисадмины в курсе, чем этот народ занимается?:улыб:
    В "технологических" компаниях (Intel, Microsoft, Google) порядки проще. В компаниях старой закалки гайки обычно закручены прилично. Знаю одного человека, которого уволили именно за это. Знаю случаи "оргвыводов" в связи с "нецелевым использованием интернета".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: