Господа, подскажите, кто какой программой пользуется, для ведения клиентской базы?
OUTLOOK меня раздражает.
Поискал по И-нету, ничего путного не нашел.
Хотелось бы, простую программку для занесения информации о клиенте, с планированием встреч, разговоров или вопросов по календарю, внесение информации при контакте с клиентом, внесение нескольких контактных лиц в одно наименование компании, желательно, чтоб было дерево (проводник) среди компаний …
Нужно только для себя, или сетевая версия.
Сам я пользовал аутлук, есть для него спец настройка, типа CRM. Помимо этого довльно удобна Sales Expert, но тоже сетевая. Простенька и для себе - бизнес агент. Будет интерес подробней, пишите в личку.
Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...
Могу порекомендовать бесплатную одноместную версию Quick Sales Free, разработки "Эксперт Системс", г. Москва. (сайт разработчикаwww.crmpartner.ru). Эта программа еще известна как "Пчелка". Мы сами на ней работаем - очень удобно.
В ней можно вести историю, список компаний контактных лиц, быстро искать по базе, выводить отчеты. Для напоминания о планах есть функция "будильник".
Запишу на диск, кому нужна :-) Обращайтесь по мейлу because (гав-гав) ngs.ru.
Мне очень нравится Sales Expert. Удобный поиск, возможность прикреплять к заметкам документы, вся история общения с клиентом сохраняется в удобном виде (нужно только туда сразу по факту всю информацию заносить), есть напоминалки, можно группировать клиентов.
Да, только из-за изменений названий программ происходит путаница...
Раньше был только Sales Expert. Потом разработчики переименовали Sales Expert в Quick Sales, добавив к старой программе ряд функций. Quick Sales Free - ее одноместная бесплатная версия.
А Sales Expert 2 назвали программу, которая позволяет настроить интерфейс под потребности пользователя.
Externet недавно выпустили в открытое обращение облегченную версию своей CRMки Galloper http://galloper.externet.ru/ . пользуюсь сам, удобно, но бывают глюки с установкой и много не нужных полей и статусов. программулина заточена под людей, занимающихся связью, но в принципе удобно любому продажнику. есть и расписание и задачи и полные клиентские карточки...
А Sales Expert 2 назвали программу, которая позволяет настроить интерфейс под потребности пользователя.
---------
Эта прога - такой ацтой.. врагу не пожелаешь...
Своих денег однозначно НЕ стОит...
Здравствуйте!
Наша компания профессионально занимается внедрением CRM-технологий и, в частности, двух CRM-программ - Terrasoft CRM и Клиент-Коммуникатор.
Не хочу заниматься спамом, рекламируя то, что продаю. Поэтому для ассортимента еще рекомендую (кроме вышеназванных ) посмотреть на Winpeak CRM и Monitor CRM.
А также есть еще вообще опен-сорсовский продукт SugarCRM, достаточно в некоторых кругах популярный (но требующий заточки, конечно).
Если говорить о цене вопроса, то самый дешевый (не считая SugarCRM) - это Монитор. Потом идут Клиент-Коммуникатор и Winpeak. Самый дорогой, пожалуй, это Terrasoft. Но и его цена (от 349 евро) в разы дешевле того же Microsoft CRM, активно в последнее время продвигаемого.
Мы в свое время (когда только начинали заниматься этой темой) провели серьезное исследование, чтобы выбрать тот софт, который было бы не стыдно продавать и внедрять. Результаты "отбора" были озвучены уже выше.
Ну и, собственно, с тех пор мы не разочаровались. Клиенты в целом тоже довольны. Продукты гибкие и многофункциональные.
В ответ на: А Sales Expert 2 назвали программу, которая позволяет настроить интерфейс под потребности пользователя.
---------
Эта прога - такой ацтой.. врагу не пожелаешь...
Своих денег однозначно НЕ стОит...
Эта программа очень даже стоит своей бесплатности, на счет сетевой версии не возьмусь утверждать - не смотрел альтернативы. А говорить что плохо каждый может, лучше предложите, то что на ваш взгляд хорошо, только не Майкрософт или SAP
В ответ на: Эта программа очень даже стоит своей бесплатности, на счет сетевой версии не возьмусь утверждать - не смотрел альтернативы. А говорить что плохо каждый может, лучше предложите, то что на ваш взгляд хорошо, только не Майкрософт или SAP
Я предлагать ничего не буду по одной причине - для того чтобы предложить конкретный продукт, необходимо провести исследования заказчика и понять его потребности, только после этого можно сделать качественное предложение...
А бесплатная - она потому и бесплатная, что функционал никакой - аналог даже под 1С написать - максимум пару недель и по стОимости 15-20т.р.... а если взять продукты которые предлагают на рынке - они куда круче...
Честно говоря, особо не озадачивался этим вопросом.
Помню, что когда-то попадалась на глаза версия CRM под маркой "Высший сорт" (они пытались одно время активно конкурировать с 1С на поле бухгалтерских программ).
У них там тоже была однопользовательская версия бесплатная.
Как у них сейчас обстоят дела, не скажу. Если что, сами уточните.
Кстати, разработчик платформы "Клиент-Коммуникатор" (www.bmicro.ru) сейчас сделал весьма нестандартный (насколько я могу судить, а повидал я всякого в этой области много) ход.
Он в несколько раз снизил цены на программу на комплекты до 10 лицензий. Типа - для малых предприятий. Причем, чем меньше, тем дешевле (от 3 штук за 15 .т.р). Чем больше лицензий - тем выше цена лицензии (9 штук за 90 т.р.). А после 10 лицензий - уже идут стандартные условия (от 15 т.р. за лицензию с постепенным удешевлением от количества).
В итоге получается, что небольшая фирма может себе купить очень навороченную систему по цене какого-нибудь Quick Sales.
В ответ на: Я предлагать ничего не буду по одной причине - для того чтобы предложить конкретный продукт, необходимо провести исследования заказчика и понять его потребности, только после этого можно сделать качественное предложение...
А почему тогда без исследования вы можете сказать что эта программа ацтой для данного конкретного заказчика? Вы же его не исследовали. К тому же любое исследование зачастую стоит денег, впрочем даже бесплатное оно никому не нужно, если бы производители ПО озоботились подбором продукта для конкретного заказчика им стоило бы провести исследования рынка. Индивидуальные решения в малом бизнесе - это нонсенс. Впрочем некоторые производители действительно делают отраслевые решения, со стандартизированным набором функционала. А по поводу крутости и навароченности этим сейчас удивить никого нельзя - скорее только испугать. Чем больше наваротов тем менее надежный продукт, больше ненужных функций, сложнее осваивать, дороже стоит, требует больших технических знаний и пр. Чем проще - тем лучше и мне попбарабану сколько усилий потребовалось для его разработки - хоть пускай школьник напишет, лишь бы это было действительно то что мне нужно
В ответ на: А почему тогда без исследования вы можете сказать что эта программа ацтой для данного конкретного заказчика? Вы же его не исследовали.
Минимальный функционал этой поделки не выдерживает никакой критики, м-и-н-и-м-а-л-ь-н-ы-й... просто одна компания купила этот продукт в КИСе... а потом я от лица компании общался продолжительное время с этим КИСом на предмет внедрения , т.е. с этой программой пришлось долго разбираться, выявились серьезные недоделки, даже с 1С никакой интеграции, а так как продукт закрытый, но изменений в программу не внесешь...