Погода: -12°C
  • Тут спрашивают у меня, а я ничего ответить не могу:
    Как обновить 1С:Сельхоз.ЕСХН ? С нового года новые вычеты в зарплате должны использоваться, а в программе их нет. На сайте 1С ничего не понятно и каким образом внести обновление - неизвестно. Есть диски ИТС, но и там ничего нет, да и не понятно, каким образом вообще обновить 1с. Самому лезть в конфигуратор и искать ?

  • Может, стоит позвонить кому-нибудь из франчей и отсыпать им чуток денюжек? А то можно таких делов наворотить...

  • Через конфигуратор - "Объединение конфигураций". Тока старую сохранить и объединение с просмотром вносимых изменений. А то потрёт ещё что-нибудь, что вручную было сделано.

    Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.

  • бред

  • вообще-то установить обновление - ОБЯЗАННОСТЬ 1С:Франчайзи у которого Вы покупали ПО. Если откажутся - звоните в 1С и жалуйтесь. Приедут мигом. Сами не лезьте, если не знаете как. А вообще на каждом диске есть обновления и обновлять нужно по очереди релизы.

  • Встречаются, конечно недобросовестные франчи... у нас все обновления в срок, даже раньше... 12 дней назад наши клиенты получили обновление, которое выйдет на апрельском диске ИТС.

  • Извините, а, случайно, Burda - это не новый ник Чайника? Или Тани?

  • Хоть бы обосновали, чем так кидаться...

    Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.

  • К сожалению, есть категория людей, которам обгадить ближнего - в радость. По моему, на таких людей даже обижаться не стоит. Пожать плечами и пройти мимо.
    Или в бубен с ноги, когда совсем достанет...

  • В ответ на: Хоть бы обосновали, чем так кидаться...
    не вопрос... в обновлении не содержится полной конфигурации. А если сравнивать разные релизы - можно потерять кучу данных, при условии что релизы между собой не совместимы (в курсе ведь, наверняка, что после обновления в конфигураторе при запуске 1С:Предприятия запускаются обработки?):миг:

  • В ответ на: есть категория людей, которам обгадить ближнего - в радость
    Про себя, что ли?

  • Я для того и сказал, что смотреть надо, что объединяешь. А если не получится, то тогда франчайзи только, согласен.

    Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.

  • так он откуда знает что смотреть? по самом вопросу СРАЗУ видно, что человек несведущ в этом вопросе. :миг:

  • В ответ на: Burda - это не новый ник Чайника? Или Тани?
    Именно, и тот, и другая в бане, так что привыкаем. :спок:

    С уважением

  • т.е. я так спокойно иду к любому франчайзи, показываю что у меня 1с официально куплена и они мне сам обновят до самого последнего релиза ?

  • Нет. В лучшем случае вам бесплатно предоставят это обновление.

    Скромность украшает мужчину. Но настоящий мужчина в украшениях не нуждается.

    Исправлено пользователем Неместный (25.03.09 14:54)

  • В ответ на: иду к любому франчайзи
    не к любому, а к тому кому подписку оплачивали или покупали 1С у которого (первые полгода бесплатные обновления). А все остальные дополнительно денежку запросят.

  • В ответ на: Хоть бы обосновали, чем так кидаться...
    Успокойся, они всегда такие.

  • Не совсем так. Вы упустили тот момент что это конфа для 7.7. Если продукт был приобретен до 01.07.2008 и не является комплексной, набором для небольшой фирмы или бюджетом муниципального учреждения (проф), то ИТС не нужен.

    Скромность украшает мужчину. Но настоящий мужчина в украшениях не нуждается.

  • Да не там скорее всего на платформе 8.1
    http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=9060

  • Да забыл добавить в конце прописано:
    Взято от сюда : http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=9060
    Сервисное обслуживание программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС); в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Управление сельскохозяйственным предприятием", консультации оказывает партнер-разработчик фирма "Черноземье ИНТЕКО". Координаты для получения консультаций указаны в регистрационной карточке продукта и документации.

    В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание как по платформе, так и по конфигурации платное.

    Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

    Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

    * услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
    * получение новых релизов программы и конфигураций;
    * получение новых форм отчетности;
    * ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных "Гарант" и многое другое.

    По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС и платную подписку на сопровождение конфигурации.

    Пользователи получают обновления конфигураций через партнеров, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/. Партнеры могут получать обновления релизов конфигурации на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/.

    Значит обновление есть на сайте. И скачать его можно самостоятельно (Если есть подписка на ИТС.) пользователю и установить, если конфа не менялась.

    Вот только некоторые франчи про это молчат. И код доступа они не всегда выдают при подписки на ИТС. Хотя обязаны.

  • В ответ на: Вот только некоторые франчи про это молчат. И код доступа они не всегда выдают при подписки на ИТС. Хотя обязаны.
    код доступа на базовые версии есть в коробке, на все остальные САМИ должны регистрироваться на этом сайте.
    Франчи НЕ обязаны выдавать Вам код. Вы САМИ должны получить его на сайте 1С. Регистрация там элементарная.

  • В ответ на: Не совсем так. Вы упустили тот момент что это конфа для 7.7. Если продукт был приобретен до 01.07.2008 и не является комплексной, набором для небольшой фирмы или бюджетом муниципального учреждения (проф), то ИТС не нужен.
    Судя по посту ТС у него 8.1. а значит не должны. А если по вышеуказанным параметрам, то могут к любому франчу прийти, дать чуть чуть денежек или может бесплатно дадут обновление. Но там нет именно обязанности предоставить обновление бесплатно.

  • а... еще сервис центры обязаны предоставлять обновления... http://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp?city=%CD%EE%E2%EE%F1%E8%E1%E8%F0%F1%EA

  • Возможно и 8.1. Но почему то мне кажется все же рарусовская поделка http://www.rarus.ru/products/soft/133/

    Скромность украшает мужчину. Но настоящий мужчина в украшениях не нуждается.

  • хм.. ага...:улыб:
    НПП Представитель Раруса наш партнер Инфософт - туда сходите и решите вопрос:улыб:

  • да, версия 1с есхн, на базе 7.7 от раруса.

  • http://users.v8.1c.ru/Rules.aspx
    Почитайте это!!!!!!
    Регистрация на сайте осуществляется партнерами фирмы "1"» (см. раздел "Регистрация пользователей партнерами фирмы "1С") или пользователями программных продуктов самостоятельно, если в поставку этих продуктов входит конверт с PIN-кодом (см. раздел "Самостоятельная регистрация пользователей по PIN-коду"). В настоящее время конверт с PIN-кодом входит:

    * в базовые версии "1С:Предприятия 8";
    * в специальные поставки, например, 4601546043726 1С:Платежные документы 8;
    * в ряд продуктов версии ПРОФ

    Базовые я не знаю кто вообще покупает. Я не одну базовую версию не продал за более 10 лет.
    Так как потом начинается хотим то, хотим се. А базовая изменениям не подлежит.

  • блин... вот и почитайте КАКИМИ ПАРТНЕРАМИ... это говорится о СЕРВИС ЦЕНТРАХ. Франчи тут не при чем.

  • Утомил.

    Посоветовал бы сначала забэкапиться, потом по инструкции выполнить обновление конфы. Клиент бы похерил все, потом бы бабла отдал больше - и за восстановление, и за обновление...
    Всему вас, бизнесменов, учить надо!

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • это Ваш, кидальный-фрилансерный способ заработка. Мы работаем с клиентом честно.

  • Ага кидальный.
    Вот и кидаем всех. Только после одного броска почему-то уходить не хотят.
    Что бы так заявлять нужно доказательства иметь. ПРИЧЕМ ВЕСКИЕ И НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ.
    Это я так к слову.

  • В ответ на: это Ваш, кидальный-фрилансерный способ заработка. Мы работаем с клиентом честно.
    Зато не напеваем с пятого на десятое про то, чего не знаем. Советовать в отраслевом решении что и как обновлять не глядя на конфу - проще в туалет сходить при выключенном свете по-большому и без бумаги...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • я не советовал что и как. я посоветовал обратиться к профессионалам, а уж мы или другие и конфу посмотрят (не через тырнет) и покажут на будущее

  • А Вы ни когда не думали, иногда у клиента аллергия на профессионалов бывает???
    Вот тогда клиент и ищет дилетантов (типа нас фрилансеров). Чтобы советами помогли. А все остальное он (клиент) сам сделает.

  • В ответ на: аллергия на профессионалов
    У меня, лично, аллергия на дебилов... а на профессионалов никогда не было... что я делаю не так? :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: