Погода: -12°C
  • Доброго времени суток!
    Вообщем такая проблема: исходные данные: провайдер ТТК, роутер D-link dir320, два компутера один стационарный Celeron 1.8, windows XP Sp3 и карта D-link DWA 525 второй ноутбук Samsung r480 win7 корп. На обоих стоит Iptv плейер от ТТК, но на компьютере все каналы показывают без проблем, а на ноутбуке выборочно. Допустим россия-1 идет без звука (на стационарном все хорошо), некоторые каналы вообще не включаются (тупо черный экран) сами каналы, которые работают, на ноутбуке переключаются с солидной задержкой по времени в отличие от старенького целерона. В поддержке сказали что-то у вас, ну это и ежу понятно - если на одном все идет, а на другом нет то что-то у меня. Как узнать что блокирует трансляции?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • скорее всего wifi на D-link dir320
    Если подключен через wifi подключи шнуром. Или вообще напрямую в ноутбук, минуя роутер.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Я тоже думаю что проблема в вашем wi-fi роутере. Можно посоветовать либо роутер сменить, либо попробовать перепрошить его. У меня самого D-link dir-300NRU, с ним все замечательно работает. Хотя у меня провайдер другой (Новотелеком), но думаю это не принципиально. Вот здесь подробное обсуждение роутеров http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=195940

  • ну варианты такие:
    Для начала подключиться по проводу посмотреть результат
    Затем если на проводе все ок то сначала отключить шифрование на вайфае -попробовать
    нормально идет - включаем шифрование проверяем-если сыпится то значит железячка с потоком не справляется

  • ладно - вечером попробую все варианты:улыб:отпишусь:улыб:
    Прошивать только не хочу. Пока не хочу.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • п.9

    Напишите в личку номер вашего лицевого счета, что бы мы связались с вам и помогли все настроить:улыб:

    Исправлено пользователем Barlog (04.03.11 10:27)

  • вчера еле дополз до дома после тренировки - не до экспериментов было.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Наберите техподдержку ТТК: 328 00 00.
    Еще вариант - кинуть вопрос на форум myttk.ru http://forum.myttk.ru/?rd=
    Там ребята толковые - подскажут, может, кто уже сталкивался с аналогичными ситуациями.
    Ну и по результату отпишитесь, будем ждать :улыб:

    счастлива. надолго и всерьез.

  • В ответ на: Ну и по результату отпишитесь, будем ждать :)
    Вообщем перепробовал все варианты. Воткнув шнур в ноут каналы заработали все, переключались быстро. Включив через роутер, опять идет задержка по переключению, но терпимо. По поводу что канал Россия-1 шел без звука - посоветовали поменять звуковой канал в настройках плейера (поставил 1 - все заработало). То есть для более стабильной работы надо перепрошивать роутер? Пока мешать работать железке не будем :), но как только так сразу :). Всем спасибо:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: